Ro-mis Posted September 9 Share Posted September 9 На полпути загудел ГУР. Уровень в норме, но пенится. Глушишь, заводишь несколько минут все нормально, потом появляется звук, при рулении, само собой, сильный. Усилие на руле субъективно не изменилось, по крайней мере, сильно. Сейчас стою в Уфе, пытаюсь попасть в сервис какой-нибудь. Может кто знает куда лучше податься в Уфе или сам занимается ремонтом. Мне ещё 600 км ехать надо. Link to comment
Vasily22 Posted September 9 Share Posted September 9 купи жижи на всякий, да ехай. Как-то проехал с выбитым сальником рейки почти 300 км. Нечего в Уфе ловить -) Link to comment
Злой Posted September 9 Share Posted September 9 посмотри на крепления рейки к раме, если рейка болтается, то такое и будет. 1 Link to comment
Ro-mis Posted September 9 Author Share Posted September 9 Можете номер ГУР подсказать, аналог который, чтобы не искать в форуме. Поищу тут. Рейка не болтается. Ехать опасаюсь, есть предположение, что сосет воздух из-под бачка или через сальник двигателя. Link to comment
Vasily22 Posted September 9 Share Posted September 9 6 минут назад, Ro-mis сказал: Можете номер ГУР подсказать, аналог который, чтобы не искать в форуме. Поищу тут. Рейка не болтается. Ехать опасаюсь, есть предположение, что сосет воздух из-под бачка или через сальник двигателя. Какой сальник двигателя? Чего опасаться то, лишь бы подш не заклинил на гуре, тогда нужен ремень чтобы без гура. Сосет и пусть сосет, максимум на что попадаешь - новый гур. Или хочешь в Уфе жить, ждать нового гура? Link to comment
Ro-mis Posted September 9 Author Share Posted September 9 13 минут назад, Vasily22 сказал: ... тогда нужен ремень чтобы без гура. Вот тот вариант сейчас и рассматриваю. Никто длину не подбирал на 2.3 без Гура? Link to comment
Vasily22 Posted September 9 Share Posted September 9 Шланг обратки смотрел ? Тоже слабое звено. Дождешься новый гур, а вдруг, ничего не поменяется после замены? Link to comment
Ro-mis Posted September 9 Author Share Posted September 9 (edited) Шланги осмотрел, есть пару подозрительных мест, например, где перекрещиваются обратка и подача внизу. Скинул ремень, покрутил/пошатал шкив - люфта особого нет, шумов при вращении нет, крутится ровно, без закусываний. Решил ехать до дома, там разбираться. Тем более, что при движении, похоже, успевает прокачиваться, а гудеть начинает после пары минут работы на ХХ при остановке. Спасибо всем откликнувшимся. Edited September 9 by Ro-mis 1 Link to comment
Ro-mis Posted September 14 Author Share Posted September 14 Вопрос к москвичам и нижегородцам: может подскажете проверенный сервис или сами кто-то занимаетесь ремонтом? Нахожусь в Кстово, завтра после 12 поеду в сторону Москвы. Тема та же - ГУР. Нужно показать понимающим людям, чтобы определиться с ремонтом... Link to comment
volchara Posted September 15 Share Posted September 15 В 14.09.2024 в 23:14, Ro-mis сказал: Вопрос к москвичам и нижегородцам: может подскажете проверенный сервис или сами кто-то занимаетесь ремонтом? Нахожусь в Кстово, завтра после 12 поеду в сторону Москвы. Тема та же - ГУР. Нужно показать понимающим людям, чтобы определиться с ремонтом... В Мск есть СК Команданте. Там точно разбираются, но цены, говорят, не очень низкие. Сам там был давно. Тех центр специализируется именно, на Ёнгах, и их производными. 1-й Дорожный пр., 5, Москва Бокс № 12 +7 (915) 123-04-04. Попробуй, позвони. Link to comment
Ro-mis Posted September 15 Author Share Posted September 15 35 минут назад, volchara сказал: В Мск есть СК Команданте. Спасибо, Олег. О них я знаю. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now