Dmitry Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 компоненты системы : - панель с манометром, кнопкой включения компрессора и кнопкой стравливания воздуха - компрессор (установлен в багажнике) ))) на дату на фотках не смотрите,фото вчерашние, просто в фотике дата слетела. золотистый цвет днища - вчера делал антикор. и сами баллоны левый и правый Link to comment
Северянин Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Link to comment
Iktorn Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Миша, явно что в Минске нет тех отрицательных т-р как у нас в Сибири или еще хлеще твои вечно мерзлотные Link to comment
Dmitry Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Миша, а у вас что, автобусы и грузовиков на пневме не ходят?))))) пневма уверенно работает до минус 30. Link to comment
Андрей Владимирович Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 (edited) Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? это даже не важно, данная инсталяция интересна тем что работает не вместо а вместе со штатными упругими элементамито есть ну пустит баллон на морозе трещину, ну и хрен с ним, едем дальше, пружины то никуда не делись плохо то что непонятно есть ли ресивер и есть ли осушитель, в принципе ресивер не обязателен, но вот без осушителя зимой действительно баллоны быстро кончатся Edited September 27, 2010 by Андрей Владимирович Link to comment
Dmitry Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Миша, явно что в Минске нет тех отрицательных т-р как у нас в Сибири или еще хлеще твои вечно мерзлотные хватает. 30 - не редкость. Link to comment
Dmitry Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 Кстати, позволяет хорошо грузить машину, без появления характерной осадки филейной части и дополнительного 1/2качка задних аммо. Link to comment
Северянин Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 (edited) Увы, -300 - это у нас тепло. Тады не мой вариант машины с такими приблудами Edited September 27, 2010 by Северянин Link to comment
Dmitry Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 Увы, -30 0- это у нас тепло. Тады не мой вариант машины с такими приблудами а может и ниже..хз не могу найти инфу, Link to comment
Dmitry Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 нашел - минус 35 градусов, Миш, не видать тебе комфорта)))) в лице пневмы. Link to comment
MaxAlex Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 А чем это машина снизу покрашена (забрызгана)? Link to comment
Dmitry Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 А чем это машина снизу покрашена (забрызгана)? динитрол. Link to comment
иванко Posted September 27, 2010 Share Posted September 27, 2010 Вопрос созрел-а как долго баллоны выдержат трение о пружины? Link to comment
Dmitry Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 Вопрос созрел-а как долго баллоны выдержат трение о пружины? судя по всему - уже не 1 год и не два. следов потертостей и тем более протертостей на баллонах нету. нормальное рабочее положение - 2 атм, пробовал качать до 4х....уже жестко. Link to comment
bars1226 Posted January 22, 2012 Share Posted January 22, 2012 Что это за подушки, от чего ? Link to comment
neon416 Posted January 22, 2012 Share Posted January 22, 2012 набери в интернетах coil-rite Link to comment
777 белый Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 Dmitry конечно респект. Но это не пневма в чистом виде. Баллоны в пружинах устраняют просадку при загрузке, пружины как были так и есть упругим элементом со всеми вытекающими. Кстати вариант довольно распространенный и многими внедренный на myssangyong.ru, а так же относительно бюджетный. Недавно общался с тюненгерами в джиперской СТОшке, они все сватали мне пневму (без пружин), но цена порядка 40-45 кило рублей Link to comment
egorm Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 А насколько мягко стало? У меня такие стоят, тут дело не в мягкости, самый главный плюс - это управляемость стала в разы лучше. Авто дорогу на не ровной дороге держит просто класс. Link to comment
РОСТО Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 да бюджетно)))осталось на наши найти)) http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=AIR+LIFT+1000+COIL+SPRING+LEVELING+KIT&_sacat=0&_from=R40 Link to comment
egorm Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 да бюджетно)))осталось на наши найти)) http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40 что их искать, вот они http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/toyota-sienna.html?quot;=в наши пружины обязательно ставить отбойник сверху, иначе вверх "уползают" и там их перетирает. Link to comment
fiksa56 Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 Чёрные(хохляцкие)нам не идут,они узкие и в наших пружинах сильно раздуваются и лопаются при хорошей загрузке,мне хватило на 2-3 км.чёрные это обыкновенная резиновая камера с толщиной стенки 7мм.,красные сделаны из пластика и просто между витков не засунешь,жёсткие,рабочее давление 0,3-0,4ат.,под груз можно качать до 3,5 Link to comment
egorm Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 (edited) Чёрные(хохляцкие)нам не идут,они узкие и в наших пружинах сильно раздуваются и лопаются при хорошей загрузке,мне хватило на 2-3 км.чёрные это обыкновенная резиновая камера с толщиной стенки 7мм.,красные сделаны из пластика и просто между витков не засунешь,жёсткие,рабочее давление 0,3-0,4ат.,под груз можно качать до 3,5. Мой опыт говорит об обратном. Пробег 7000 км. 2500 из них по грейдерам и бездорожью Карелии. Рабочее давление 1,5 атмосферы. Накачивать только когда авто на земле, если накачать на подъёмнике, а потом опустить, давление будет больше. Тут важно понимать, балон только помогает вашей пружине гасить колебания, если вся нагрузка будет на балоне, то без вариантов, лопнет. Edited October 2, 2013 by egorm Link to comment
fiksa56 Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 У меня комплект пришёл с Америки,с трубками,нипелями, тройниками и с инструкцией как собирать и куда ставить и там нарисован пикап гружёный без подушек,просевший и с подушками ровный и нагрузка разрешённая-500кг на подушку,она и называется AIR LIFT-1000.А вообще это не пневмоподвеска,а пневмохелпер т.е.пневмоподдержка. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now