Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 компоненты системы : - панель с манометром, кнопкой включения компрессора и кнопкой стравливания воздуха - компрессор (установлен в багажнике) ))) на дату на фотках не смотрите,фото вчерашние, просто в фотике дата слетела. золотистый цвет днища - вчера делал антикор. и сами баллоны левый и правый Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Миша, явно что в Минске нет тех отрицательных т-р как у нас в Сибири или еще хлеще твои вечно мерзлотные Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Миша, а у вас что, автобусы и грузовиков на пневме не ходят?))))) пневма уверенно работает до минус 30. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? это даже не важно, данная инсталяция интересна тем что работает не вместо а вместе со штатными упругими элементамито есть ну пустит баллон на морозе трещину, ну и хрен с ним, едем дальше, пружины то никуда не делись плохо то что непонятно есть ли ресивер и есть ли осушитель, в принципе ресивер не обязателен, но вот без осушителя зимой действительно баллоны быстро кончатся Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Андрей Владимирович Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Миша, явно что в Минске нет тех отрицательных т-р как у нас в Сибири или еще хлеще твои вечно мерзлотные хватает. 30 - не редкость. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Кстати, позволяет хорошо грузить машину, без появления характерной осадки филейной части и дополнительного 1/2качка задних аммо. Ссылка на комментарий
Северянин Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Увы, -300 - это у нас тепло. Тады не мой вариант машины с такими приблудами Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Северянин Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Увы, -30 0- это у нас тепло. Тады не мой вариант машины с такими приблудами а может и ниже..хз не могу найти инфу, Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 нашел - минус 35 градусов, Миш, не видать тебе комфорта)))) в лице пневмы. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А чем это машина снизу покрашена (забрызгана)? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 А чем это машина снизу покрашена (забрызгана)? динитрол. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вопрос созрел-а как долго баллоны выдержат трение о пружины? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вопрос созрел-а как долго баллоны выдержат трение о пружины? судя по всему - уже не 1 год и не два. следов потертостей и тем более протертостей на баллонах нету. нормальное рабочее положение - 2 атм, пробовал качать до 4х....уже жестко. Ссылка на комментарий
bars1226 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Что это за подушки, от чего ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 набери в интернетах coil-rite Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Или Air Lift Ссылка на комментарий
777 белый Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Dmitry конечно респект. Но это не пневма в чистом виде. Баллоны в пружинах устраняют просадку при загрузке, пружины как были так и есть упругим элементом со всеми вытекающими. Кстати вариант довольно распространенный и многими внедренный на myssangyong.ru, а так же относительно бюджетный. Недавно общался с тюненгерами в джиперской СТОшке, они все сватали мне пневму (без пружин), но цена порядка 40-45 кило рублей Ссылка на комментарий
Baho Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А насколько мягко стало? Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 А насколько мягко стало? У меня такие стоят, тут дело не в мягкости, самый главный плюс - это управляемость стала в разы лучше. Авто дорогу на не ровной дороге держит просто класс. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 да бюджетно)))осталось на наши найти)) http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=AIR+LIFT+1000+COIL+SPRING+LEVELING+KIT&_sacat=0&_from=R40 Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 да бюджетно)))осталось на наши найти)) http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40 что их искать, вот они http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/toyota-sienna.html?quot;=в наши пружины обязательно ставить отбойник сверху, иначе вверх "уползают" и там их перетирает. Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Чёрные(хохляцкие)нам не идут,они узкие и в наших пружинах сильно раздуваются и лопаются при хорошей загрузке,мне хватило на 2-3 км.чёрные это обыкновенная резиновая камера с толщиной стенки 7мм.,красные сделаны из пластика и просто между витков не засунешь,жёсткие,рабочее давление 0,3-0,4ат.,под груз можно качать до 3,5 Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Чёрные(хохляцкие)нам не идут,они узкие и в наших пружинах сильно раздуваются и лопаются при хорошей загрузке,мне хватило на 2-3 км.чёрные это обыкновенная резиновая камера с толщиной стенки 7мм.,красные сделаны из пластика и просто между витков не засунешь,жёсткие,рабочее давление 0,3-0,4ат.,под груз можно качать до 3,5. Мой опыт говорит об обратном. Пробег 7000 км. 2500 из них по грейдерам и бездорожью Карелии. Рабочее давление 1,5 атмосферы. Накачивать только когда авто на земле, если накачать на подъёмнике, а потом опустить, давление будет больше. Тут важно понимать, балон только помогает вашей пружине гасить колебания, если вся нагрузка будет на балоне, то без вариантов, лопнет. Изменено 2 октября, 2013 пользователем egorm Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 У меня комплект пришёл с Америки,с трубками,нипелями, тройниками и с инструкцией как собирать и куда ставить и там нарисован пикап гружёный без подушек,просевший и с подушками ровный и нагрузка разрешённая-500кг на подушку,она и называется AIR LIFT-1000.А вообще это не пневмоподвеска,а пневмохелпер т.е.пневмоподдержка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти