Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 компоненты системы : - панель с манометром, кнопкой включения компрессора и кнопкой стравливания воздуха - компрессор (установлен в багажнике) ))) на дату на фотках не смотрите,фото вчерашние, просто в фотике дата слетела. золотистый цвет днища - вчера делал антикор. и сами баллоны левый и правый
Северянин Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать?
Iktorn Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Миша, явно что в Минске нет тех отрицательных т-р как у нас в Сибири или еще хлеще твои вечно мерзлотные
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Миша, а у вас что, автобусы и грузовиков на пневме не ходят?))))) пневма уверенно работает до минус 30.
Андрей Владимирович Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? это даже не важно, данная инсталяция интересна тем что работает не вместо а вместе со штатными упругими элементамито есть ну пустит баллон на морозе трещину, ну и хрен с ним, едем дальше, пружины то никуда не делись плохо то что непонятно есть ли ресивер и есть ли осушитель, в принципе ресивер не обязателен, но вот без осушителя зимой действительно баллоны быстро кончатся Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Андрей Владимирович
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать? Миша, явно что в Минске нет тех отрицательных т-р как у нас в Сибири или еще хлеще твои вечно мерзлотные хватает. 30 - не редкость.
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Кстати, позволяет хорошо грузить машину, без появления характерной осадки филейной части и дополнительного 1/2качка задних аммо.
Северянин Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Увы, -300 - это у нас тепло. Тады не мой вариант машины с такими приблудами Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Северянин
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Увы, -30 0- это у нас тепло. Тады не мой вариант машины с такими приблудами а может и ниже..хз не могу найти инфу,
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 нашел - минус 35 градусов, Миш, не видать тебе комфорта)))) в лице пневмы.
MaxAlex Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 А чем это машина снизу покрашена (забрызгана)?
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 А чем это машина снизу покрашена (забрызгана)? динитрол.
иванко Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Вопрос созрел-а как долго баллоны выдержат трение о пружины?
Dmitry Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Опубликовано 27 сентября, 2010 Вопрос созрел-а как долго баллоны выдержат трение о пружины? судя по всему - уже не 1 год и не два. следов потертостей и тем более протертостей на баллонах нету. нормальное рабочее положение - 2 атм, пробовал качать до 4х....уже жестко.
777 белый Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Dmitry конечно респект. Но это не пневма в чистом виде. Баллоны в пружинах устраняют просадку при загрузке, пружины как были так и есть упругим элементом со всеми вытекающими. Кстати вариант довольно распространенный и многими внедренный на myssangyong.ru, а так же относительно бюджетный. Недавно общался с тюненгерами в джиперской СТОшке, они все сватали мне пневму (без пружин), но цена порядка 40-45 кило рублей
egorm Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 А насколько мягко стало? У меня такие стоят, тут дело не в мягкости, самый главный плюс - это управляемость стала в разы лучше. Авто дорогу на не ровной дороге держит просто класс.
РОСТО Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 да бюджетно)))осталось на наши найти)) http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=AIR+LIFT+1000+COIL+SPRING+LEVELING+KIT&_sacat=0&_from=R40
egorm Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 да бюджетно)))осталось на наши найти)) http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40 что их искать, вот они http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/toyota-sienna.html?quot;=в наши пружины обязательно ставить отбойник сверху, иначе вверх "уползают" и там их перетирает.
fiksa56 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Чёрные(хохляцкие)нам не идут,они узкие и в наших пружинах сильно раздуваются и лопаются при хорошей загрузке,мне хватило на 2-3 км.чёрные это обыкновенная резиновая камера с толщиной стенки 7мм.,красные сделаны из пластика и просто между витков не засунешь,жёсткие,рабочее давление 0,3-0,4ат.,под груз можно качать до 3,5
egorm Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Чёрные(хохляцкие)нам не идут,они узкие и в наших пружинах сильно раздуваются и лопаются при хорошей загрузке,мне хватило на 2-3 км.чёрные это обыкновенная резиновая камера с толщиной стенки 7мм.,красные сделаны из пластика и просто между витков не засунешь,жёсткие,рабочее давление 0,3-0,4ат.,под груз можно качать до 3,5. Мой опыт говорит об обратном. Пробег 7000 км. 2500 из них по грейдерам и бездорожью Карелии. Рабочее давление 1,5 атмосферы. Накачивать только когда авто на земле, если накачать на подъёмнике, а потом опустить, давление будет больше. Тут важно понимать, балон только помогает вашей пружине гасить колебания, если вся нагрузка будет на балоне, то без вариантов, лопнет. Изменено 2 октября, 2013 пользователем egorm
fiksa56 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 У меня комплект пришёл с Америки,с трубками,нипелями, тройниками и с инструкцией как собирать и куда ставить и там нарисован пикап гружёный без подушек,просевший и с подушками ровный и нагрузка разрешённая-500кг на подушку,она и называется AIR LIFT-1000.А вообще это не пневмоподвеска,а пневмохелпер т.е.пневмоподдержка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти