Перейти к содержанию

Rexton пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

компоненты системы :

- панель с манометром, кнопкой включения компрессора и кнопкой стравливания воздуха

- компрессор (установлен в багажнике)

))) на дату на фотках не смотрите,фото вчерашние, просто в фотике дата слетела.

золотистый цвет днища - вчера делал антикор.

 

и сами баллоны

 

левый и правый

post-21-1285561033,2814_thumb.jpg

post-21-1285561069,3812_thumb.jpg

post-21-1285561229,2696_thumb.jpg

post-21-1285561414,2024_thumb.jpg

Опубликовано

Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать?

Миша, явно что в Минске нет тех отрицательных т-р как у нас в Сибири или еще хлеще твои вечно мерзлотные :biggrin:

Опубликовано

Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать?

Миша, а у вас что, автобусы и грузовиков на пневме не ходят?)))))

пневма уверенно работает до минус 30.

Опубликовано (изменено)

Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать?

это даже не важно, данная инсталяция интересна тем что работает не вместо а вместе со штатными упругими элементами

то есть ну пустит баллон на морозе трещину, ну и хрен с ним, едем дальше, пружины то никуда не делись

 

плохо то что непонятно есть ли ресивер и есть ли осушитель, в принципе ресивер не обязателен, но вот без осушителя зимой действительно баллоны быстро кончатся

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано

Дима, до минус какой температуры пневмоподвеска буде работать?

Миша, явно что в Минске нет тех отрицательных т-р как у нас в Сибири или еще хлеще твои вечно мерзлотные :biggrin:

хватает. 30 - не редкость.

Опубликовано

Кстати, позволяет хорошо грузить машину, без появления характерной осадки филейной части и дополнительного 1/2качка задних аммо.

Опубликовано (изменено)

Увы, -300 - это у нас тепло. Тады не мой вариант машины с такими приблудами

Изменено пользователем Северянин
Опубликовано

Увы, -30 0- это у нас тепло. Тады не мой вариант машины с такими приблудами

а может и ниже..хз не могу найти инфу,

Опубликовано

нашел - минус 35 градусов, Миш, не видать тебе комфорта)))) в лице пневмы.

Опубликовано

А чем это машина снизу покрашена (забрызгана)?

Опубликовано

А чем это машина снизу покрашена (забрызгана)?

динитрол.

Опубликовано

Вопрос созрел-а как долго баллоны выдержат трение о пружины? :)

Опубликовано

Вопрос созрел-а как долго баллоны выдержат трение о пружины? :)

судя по всему - уже не 1 год и не два. следов потертостей и тем более протертостей на баллонах нету.

 

нормальное рабочее положение - 2 атм, пробовал качать до 4х....уже жестко.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Dmitry конечно респект. Но это не пневма в чистом виде. Баллоны в пружинах устраняют просадку при загрузке, пружины как были так и есть упругим элементом со всеми вытекающими. Кстати вариант довольно распространенный и многими внедренный на myssangyong.ru, а так же относительно бюджетный. Недавно общался с тюненгерами в джиперской СТОшке, они все сватали мне пневму (без пружин), но цена порядка 40-45 кило рублей :):)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А насколько мягко стало?

У меня такие стоят, тут дело не в мягкости, самый главный плюс - это управляемость стала в разы лучше. Авто дорогу на не ровной дороге держит просто класс.
Опубликовано

да бюджетно)))осталось на наши найти)) http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40

что их искать, вот они http://pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/toyota-sienna.html?quot;=

в наши пружины обязательно ставить отбойник сверху, иначе вверх "уползают" и там их перетирает.

Опубликовано

Чёрные(хохляцкие)нам не идут,они узкие и в наших пружинах сильно раздуваются и лопаются при хорошей загрузке,мне хватило на 2-3 км.чёрные это обыкновенная резиновая камера с толщиной стенки 7мм.,красные сделаны из пластика и просто между витков не засунешь,жёсткие,рабочее давление 0,3-0,4ат.,под груз можно качать до 3,5

 

3afa1b515355.jpg

Опубликовано (изменено)

Чёрные(хохляцкие)нам не идут,они узкие и в наших пружинах сильно раздуваются и лопаются при хорошей загрузке,мне хватило на 2-3 км.чёрные это обыкновенная резиновая камера с толщиной стенки 7мм.,красные сделаны из пластика и просто между витков не засунешь,жёсткие,рабочее давление 0,3-0,4ат.,под груз можно качать до 3,5.

 

3afa1b515355.jpg

Мой опыт говорит об обратном. Пробег 7000 км. 2500 из них по грейдерам и бездорожью Карелии. Рабочее давление 1,5 атмосферы. Накачивать только когда авто на земле, если накачать на подъёмнике, а потом опустить, давление будет больше. Тут важно понимать, балон только помогает вашей пружине гасить колебания, если вся нагрузка будет на балоне, то без вариантов, лопнет. Изменено пользователем egorm
Опубликовано

У меня комплект пришёл с Америки,с трубками,нипелями, тройниками и с инструкцией как собирать и куда ставить и там нарисован пикап гружёный без подушек,просевший и с подушками ровный и нагрузка разрешённая-500кг на подушку,она и называется AIR LIFT-1000.А вообще это не пневмоподвеска,а пневмохелпер т.е.пневмоподдержка.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...