Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема прогрева АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Зимой заметил что после запуска ДВС и 3-5 минут прогрева, при переводе селектора АКПП в режим R или D и удержании педали тормоза, авто глохнет. С чем это может быть связано? Наблюдается при температуре -10 и ниже. Если выбрать режим полу-автомата и ручку КПП поставить на первую передачу, авто стремиться заглохнуть, обороты "прыгают", но не глохнет.

Ссылка на комментарий

Гидротрансформатор блокируется

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Гидротрансформатор блокируется

Как можно решить данную "проблему"?

Изменено пользователем kyserg
Ссылка на комментарий
7 часов назад, kyserg сказал:

Как можно решить данную "проблему"?

Отремонтировать коробку и трансформатор

  • Спасибо! +1 2
  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 08.02.2024 в 14:11, MaxAlex сказал:

Гидротрансформатор блокируется

МахАlex, запишу в копилку неисправностей АКПП, так сказать, для кругозора) что там в бублике меняется

Ссылка на комментарий
2 часа назад, djiper сказал:

МахАlex, запишу в копилку неисправностей АКПП, так сказать, для кругозора) что там в бублике меняется

Фрикционная накладка, пара сальников, вошер, подшипник.

Все равно в гаражных условиях это сделать невозможно. Бублик надо сдавать в специальные конторы.

 

Иногда бывают проблемы с клапаном, который находится в "мозгах" масляного насоса.  Т.е. нужно ремонтировать и бублик, и масляный насос. Это как минимум.

Ссылка на комментарий

Дополню наблюдения:

От режима привода (задний/полный) - поведение авто не зависит.
Если прогревать около получаса и больше - проблемы нет.
В теплую погоду (выше -5) - проблем нет.
Получено два мнения:
- Гидротрансформатор блокируется
- Масло, фильтр, уплотнительные резинки (звонок в СК "Команданте")
Личное впечатление - предыдущего хозяина (или он меня) обманули, обслуживание КПП не провели или провели не должным образом. Как вариант - масло густеет в мороз, фильтр забит, отсюда и проблема.

Интересно мнение форумчан на этот счет.

Изменено пользователем kyserg
Ссылка на комментарий

неоднократно на форуме проскакивали такие проблемы, симптом похож на блокировку ГТ, но он НЕ блокируется при этом. Если прижать тапочек в этот момент, то мотор не заглохнет. Создаётся такое впечатление, что турбинное колесо из ведомого в определённые моменты превращается в ведущего и вращающееся в обратную сторону с куда большей производительностью и со всеми вытекающими. Загадка гдет между работой третьей передачей и задним ходом, именно относительно холодная акп так ведут, дефект бывал от работы передней тормозной ленты и давление масла, и от давления масла работа клапанов или износ/засор клапанов. 

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Истина где-то рядом... Лет 12 назад в Коми при -42 надо было передвинуть машину, почти не грел, вперёд отъехал, выпустил товарища, включаю заднюю - заглох. Завожу, включаю заднюю - не едет! Видимо, всё масло подняло, в картере пусто. На ХХ постоял сколько- то и поехал. Больше не повторялось никогда, но и вперед-назад на холодную обычно и не езжу.

Забыл уже про это, недавно вспомнил. Холодно что-то в этом году) -34 утром. Выехал со двора задом, включаю D - глохну. Пару минут на ХХ и поехал, и так два или три дня подряд. Больше не повторялось, хотя морозы были и есть, сегодня ночью опять -34. Накануне первого эпизода поменял масло в коробке, залил бюджетно DIID от Газпромнефть. До этого после первой замены всегда равенол, через 30/35 ткм. Пробег 300 с копейками, к коробке претензий нет. Клапаны?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...