Logik Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Дима ... тут в почту "упало" вот такое письмо ... что скажешь ? Добрый день! Меня зовут Евгений живу в городе ОШ сейчас нахожусь в Белгородена машине Рекстон 2002 мотор коробка АКПП как на Муссо.Проблемма с коробкой задняя скорость включается на холодную а на горячую не хочет.Перерыл все темы вопросы такие есть а ответа нет.Надо ехать домой а задней нет что делать голова кругом. Масло поменя уровень нормальный(масло D3) Вперед пока все хорошо а назад проблем. Причитал про датчики но прежде чем их трогать решил спросить у Вас может посоветуете что (по соседски) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 У меня на Муське было такое, когда купил только, правда подергав ручку и поиграв газом все-таки включалась. Выставление потенциометра решило проблему. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 надо начинать с потенциометра. Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Спасибо! Потенциометр который на ТНВД? А устанавливать его с помощью тестера или можно методом тыка(т.е попробовать подвигать вперед назад.) Спрашиваю потому что нахожусь далеко от дома и не все инструменты под рукой. Спасибо! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 сделайте калибровку. включить зажигание (не заводить), включить на селекторе D нажать педаль до упора, пока не загорится POWER держать 60 секунд выключить зажигание завести включить D, держать в тормозе 60 секунд, заглушить проверить. ... если память не изменяет, то так. Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Огромное спасибо! Пошел пробовать калибровать. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Всем добрый день!Сделал калибровку как написано сегодня выехал.(раньше не мог дорогу делали) По городу 15км с короткими остановками 9По магазинам)нормально. 25км по трассе задняя зависает включается как будто с пробуксовкой на оборотах 1200-1500. 35км по трассе сижу-курю.Задняя не хочет вкючатся.перерыв 20-30 минут задняя медленно включилась. Что можно сделать?(кроме как поменять коробку-это понятно но до дому далеко а денег нет?) ПОМОГИТЕ! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 попробуйте для экспиримента сдвинуть потенциометр немного назад. головка на 8 нужна. Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 спасибо! назад зто почасовой стрелке? Головка есть сейчас пойду подвину.Может стереть данные потенциометра? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ....и перекалибруйте. если задняя не появится - боюсь проблема в самой коробке. Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Огромное спасибо! буду пробовать! Завтра отпишусь! Удачи вам! Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Добрый день! Сегодня все сделал подвинул потенциометр откалибровал но еще не пробывал не выезжал. если завтра будет нормальная погода попробую.(честно говоря боюсь пробовать,сам подозреваю что зто не потонциометр а что то другое вот только бы знать что?) Спасибо! Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Всем добрый вечер!! Сегодня проехал что бы проверить что получилось после вчерашних манипуляций? Результат такой вперед движение ухудшилось с 3 на четвертую двигательраскручивается до 3500. А вот проблеммы с задней скоростью остались. Сегодня так- на холодную все хорошо проехал 30 км подъехал к дому задняя включилась с паузой на оборотах 1200-1400 сначала плавно (слабое движение) а потом легкий толчок на оборотах1500 и нормальное движение. Заехал домой выключил двигатель отдохнул 30 минут завел включил задний ход движение нормальное. Что делать?Где ковырять? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Надо не просто сдвигать потенциометр, а выставить на нем начальное напряжение 0,4 - 0,6 Вольта и уже потом откаалибровать. Если начальное напряжение более 1 Вольта, то задняя либо не включится, либо будет включатся с вышеописанными симптомами. Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста напряжение между какими ножками замерять?И коробка в режими Р ? Спасибо! Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Спасибо нашел описание как замерять.Красный провод(средний) и масса двигатель не заводим Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 думаю придтся перебирать коробку. похоже задняя передача пропадает при снижении вязкости масла. Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 А можно какую нибудь присадочку долить что бы до дома доехать. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 А можно какую нибудь присадочку долить что бы до дома доехать. лучше без. передние хода то работают. аккуратно только. без резких телодвижений. Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 А если перебирать то что менять саленоиды.Что отвечает за давление если насос то у меня торможение коробкой хорошее а я так понимаю если коробка тормозит значит двление ОК! Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 возможно подгорел пакет, один из 4х. соленоиды ни при чем. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 А если перебирать то что менять саленоиды.Что отвечает за давление если насос то у меня торможение коробкой хорошее а я так понимаю если коробка тормозит значит двление ОК! вот цитата из мануала, дальше сами мануал копните, там много интересного Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Спасибо всем за поддержку!!! Подогрев наверное возьожен 6.200км по жаре но я очень внимательно следил за приборами боялся поломки табло POWER ниразу дажене не моргнуло.Дайте пожалуйста ссылочку рабочуюю где можнокачнуть мануал.(если не жалко) Спасибо! Ссылка на комментарий
Tilek Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Imamat земеля! Говорил с другом, он пять лет перебирал автоматы. Говорит, что проблема с саленоидом, электромагнитный клапан. Так что, с ним тебе и возиться. Удачи! Если что, мой телефон +996 772 511 701 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 задняя включается каналом, руками то бишь. соленоиды ни при чем. думаю - подгоревшие пакеты, если на горячую нету включения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти