Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Опус ни о чем или мои сбивчивые мысли про историю покупки.

Всегда привык достаточно разумно и взвешенно подходить к покупкам авто, каждый раз долго и мучительно перебирая варианты предстоящих покупок. Каждый раз склонялся к покупке машины б/у как более выгодному с финансовой точки зрения варианту - при перепродаже ничего не теряешь, а при взвешенном подходе, как правило, еще и зарабатываешь, на допы практически не тратишься- все уже установили за тебя. Те болячки которые неизбежно вылезали, воспринимал как должное- что я хочу- ведь за такие деньги это нормально. Сменил много машин от хороших советских до приличных иномарок- привык, что кузов должен быть универсалом- как же, ведь это практично и удобно. В прошлом году затеял ремонт в квартире и вынужден был продать в-5 пассат, отличную и недорогую в эксплуатации машину, а по комфорту, уверен одну из лучших не только в своем классе, но и вообще среди машин. Впервые на фирму приобрели новый форд-транзит на котором волею судеб, мне выпало ездить. Получив во владение большой и универсальный а/м, понял- теперь мой выбор не ограничивается универсалами- можно купить любую машину, а это замечательно. Постанова была такая- на работу и по делам все равно есть форд, значит машина нужна только для поездок в деревню и путешествий. Пересмотрел и протестил много а/м- фокусы, лансеры, мазды и ниссаны. После пассата- глубокое разочарование. Привык, что каждая следующая машина должна быть хоть немного, но лучше предыдущей- здесь этого не было и впомине. И тут неожиданно для себя взял и купил подержанную шеви-ниву. Что руководило моим мозгом? Не знаю, но захотелось чего-то, чего не было досель. Это конечно была жесть- переборка коробки (вылетела 5 передача), замена клапана в двигле, шум трансмиссии, с которым ездил на две официальные станции и на обоих посмотрев и пркатившись на машине мне заявили- что же ты хочешь- ведь это нива! Короче не откатав и полугода я ее продал. (Лукавить не буду- как обычно на перепродаже ничего не потерял -) ) НО! Впервые в жизни я понял, что такое «жип»! Я вдруг понял, что машина может ездить не только по дорогам, а и там где их нет, причем без дорог ездить гораздо интересней! Такую свободу не подарит ни один недоприводный автомобиль и мысли о легковых машинах напрочь вылетели у меня из головы. Лучше шеви-нивы может быть только новая шеви-нива! Как я обдумывал эту покупку! Ни об одной машине раньше я не собирал столько информации- все статьи журнала «За рулем», все Интернет публикации, несколько месяцев изучения форума http://www.chevy-niva.ru, мне казалось, что это оптимальный выбор. Несколько омрачало только отношение друзей и знакомых- когда заявлял, что буду брать шниву, да еще озвучивал цену на новую машину- кто крутил пальцем у виска, кто вежливо прятал глаза. Но решил- значит решил. Когда брать новую машину- что за вопрос, конечно в начале года: новый год в птс, меньше ажиотаж, меньше народу в гаи. Вобщем в счастливом предвкушении в середине января я направился в салон «Авто-Мир» Ярославль.

Придя в салон, был обрадован изобилием машин: несколько цветов, л и глс комплектации. Несколько озадачили ценники: элька при цене в 350 тыр. Стояла за 405000 (!). На мой удивленный вопрос: отчего же, последовал быстрый и заученный ответ с перечислением всех дополнительных опий и устройств, установленных на данный аппарат, без которых, по уверению манагера он ни за что не сможет передвигаться в пространстве, особливо умилила цена на заводскую защиту картера (1500 рупий) и электрозамок багажника (1000 рупий), которыми завод комплектует все без ислючения автомобили и цена на которые включена в базовую стоимость. Цену же сигнализации в 10000 руб., которая в специализированном сервисе с установкой тянет на 4500-5000 рублей, я для себя отметил как весьма гуманную -). На глупый и дебильный вопрос о возможности приобретения «голой» машины, я услышал доброжелательный ответ - конечно же (а в глазах появилась тоска и полное равнодушие). Дальше последовала тирада о недопустимости установки допов где-либо еще, кроме авторизованного сервиса, лишения гарантии и т.д и т.п. Поняв, что не все так просто, через давнего приятеля нашел общего знакомого в сей конторе. На совещании «в Филях» была выработана тактика: т.к. следуя строгим указаниям руководства салона, манагерам строго настрого запрещено продавать машины без допов, мы идем другим путем: я заказываю антикор за 4500 рублей, а манагер делает мне скидку на автомобиль по карточке салона в 3800 рублей. Антикор за 700 рублей я счел для себя отличным вложением средств. Это была моя роковая ошибка. Сначала я звонил в салон через 3-4 дня, потом раз в неделю, потом два раза в месяц. Беда: то завод не красил авто в мой любимый (и заказанный) черный цвет, то по странному стечению обстоятельств на черные машины не хватало кондиционеров. Зная, что мне нужна только черная с кондером - манагер предлагал мне черные без кондея или серые с таковым. Шнивы безбожно дорожали - нужная мне LC с зимних 374000 подросла до 395000 (ахринеть!). Приближалась весна.

В самом начале апреля в Ярике проходила выставка «Охота и рыболовство», на которую я пошел, прихватив с собой восьмилетнего сына, с единственной целью: посмотреть GPS- навигацию. На стенде «Авто-Мира», где была выставлена Шнива, я невинно поинтересовался сроками поставки и мне, не моргнув глазом, обещали привезти любую за 2-3 недели. Козлы. Проходя по выставке, взгляд упал на необычную смешнючую мафынку: черная, лупоглазая, трехдверная и ни на кого не похожая. ТагАЗ-TAGER. Подойдя ближе, я оценил размер, но никаких чувств не испытал. Первый подал голос сын: пап, а в деревню-то ездить самое оно. Я посмеялся вместе с ним. Глянул на ценник полноприводного варианта и испытал разочарование- 629900- дорого, живых денег есть 400, а здесь непонятная машина, да еще по цене полутора Шнив. В общем взяв прайс, спокойно ушли домой. Дома еще раз просмотрев ценник и перечень оборудования, тупо с калькулятором сел и высчитал, сколько бы стоила шнива, если на нее добавить подушки, авс, кожу и прочее. Интересно, но разница составила всего 80-90 тысч, причем я не брал в расчет 150-сильный мотор и 3-х летнюю гарантию. Это заставило меня по-другому смотреть на вещи. На следующий день я уже был в конторе по продаже тагеров, долго сидел в салоне, оценивал внешность, внешний вид. Брутальный, интересный, не красивый, нет, отнюдь, но стильный и необычный внедорожник. Привез друга - его первый совет - бери! Позвонил брату- ты ведь уже давно ездишь на иномарках, а ссан-енги мне самому давно нравятся, бери, а с деньгами поможем- окончательно сбил меня с толку братец. Во как. Не спал полночи, «Чапай думал» -). Казалась диковатой мысль покупать машину за 630 тыр. для поездок в деревню. С утра позвонил манагеру по поводу шнивы: когда? Ответ последовал лаконичный: ждите, все будет. Падонок. И тут я решился: понравится жене - возьму. Идиотская мысль, но мысль. Бросив и детей и работу отвез ее в салон. Подойдя к тагеру и выпучив от восхищения глаза, жена изрекла: «шнива и рядом не стояла - покупай». И впервые в жизни я сделал опрометчивый поступок: я купил этот жип. Ничего не зная об автомобиле, не подумав о том смогу ли и если смогу то за сколько его продать в дальнейшем, каков он в эксплуатации, сколько жрет керосина, где брать на него запчасти, я пошел в кассу и оплатил. Так я стал тагероводом.

Позади эйфория от покупки первой в жизни новой иномарки, первые километры, первые впечатления. Видя в стекло очередную проезжающую мимо шевроле-ниву, я подспудно спрашиваю себя: не жалею ли я, правильный ли выбор я сделал. Нет - не жалею и выбор правильный. Купи я шниву - я был бы счастлив, ездил бы на ней, холил и лелеял. Но приходя в гараж и видя свой жип - я понимаю насколько все относительно и как быстро меняется наше отношение к чему-либо и восприятие этого. Как же я раньше не замечал, ведь тагер безумно красив, совершенно необычен, до неприличия стилен и самобытен. Как он смотрится по сравнению с однообразными творениями современных автодизайнеров, как японских так и европейских, не говоря уже о китайсах, слизывающих творения первых и вторых. Как же чертовски приятно, когда люди сворачивают головы, глядя на твою машину - кто с недоумением, кто с интересом, кто с усмешкой, но очень мало кто с равнодушием. Трезво оценивая машину, понимаешь и ее недостатки, такие как жесткость подвески, малый дорожный просвет (для жипа), нечеткость коробки. Больше я для себя пока не выявил. Но совокупность всех ее других качеств с лихвой это перекрывает. Удобная посадка, мощный и достаточно экономичный мотор, энергоемкая подвеска, просторный салон и емкий багажник, приятная отделка и классная - джиперская торпедо, интересная панель приборов. И тагер вправду большой - это я понял впервые встав рядом со шнивой на парковке, а потом на мойке рядом с третьим паджеро: шнива показалась обычным легковым универсалом, а с паджеро мы были вровень! Настоящий жип!

Купил бы я тагера сейчас, прочитав отзывы на форуме и зная про проблемы с кпп или неважной сборкой? Честно - не знаю. Ведь не будь в наличии черной машины, а будь только серая или белая - я б не купил ее точно. Почему? Не только потому, что черный мой любимый цвет и мой воспаленный мозг почему-то решил, что цвет- это вторично только при покупке бэушной машины, но никак не новой. Нет. Еще и потому, что тагер - это первая в моей жизни машина, которую я купил сердцем, но не разумом, и я безмерно счастлив и рад данному обстоятельству, и единственное о чем я могу только мечтать, это что бы и следующие машины я б выбирал не умом, но сердцем! Чегой и вам всем желаю, дорогие мои сосайтнеги и сосайтницы!

Спасибо всем, кто осилил сей пост. Для чего накропал? Понятия не имею. Набор букф и растрепанных мыслей, но почему-то мне кажется, что вы, как никто другой, поймете все, что я хотел этим сказать. Аффтар жжот и пишиисчо будут для меня лучшими рецензиями на мое тфорчиство. Отзыв фтопку вернет меня на землю и я вспомню, что я все-таки Malikoff, а не Достоевский -).

Вот как-то так.

 

Напысано 29 июня 2008 года от р.х. в городе Ярославле.

Ссылка на комментарий

az Ну раз пошла такая пьянка.Слушайте.Внедорожниками заболел 10 лет назад.Машин было много две в семье постоянно и тут сын себе купил пятерку ВАЗ.В свои 37 лет насмотрелся всякого. Будем описывать только внедорожники. В далеком 98г решили мы с женой что надо нам что-нибуть полноприводное и выбор стал на НИВЕ 213.Выбор был рискованный две коробки ,два моста и т.д многих всяких узлов . Поспрашивал у друзей и решился.На стоянке покупал дедушка Ниву и сказал что у него уже третья и других не признает,я задумался.Он мне и рассказал про чудо рычаги.Один когда станет плохо дернуть,другой когда совсем плохо.Купил .Машинка в целом не плоха и погонял я ее по пескам и грязюкам, не люблю я чтоб со мной стояла чужая машина и ездили мы семьями на рыбалку ,где никаго не было и рыбы ловили много (потом стали уроды с электроудочками лазить) Но главный принцип для меня если уж машину и в хвост и в гриву,то и отношение к ней соответствующее должно быть.В мосты и коробки лил полусинтетику,в мотор только хорошее масло.Но как бы там нибыло а в 57 тыс переборка коробки и в 78 полностью капиталка мотора,я вообще был в шоке.Че за мотор,не понятно.Делали все как для себя,денег на ремонт не жалел.После ремонта мотора отездил 500км. И задумался о продаже.Но тут случилось.Ехал с работы и подрезали меня .Удар в бет.столб.Руль согнул грудью(был не пристегнут,теперь пристегиваюсь сам и вся моя семья) удар был такой силы,что на крыше была складка.Один недостаток нивы.Если мелкий удар и не заметит,но уж если влететь,то тошно будет всем.Продал бы на запчасти,но ведь мотор новый и каму я докажу.Давай делать,опять для себя.Ремонт встал в 2000 зеленых.Но машина была как новая.Все углы в норме и перебранно вся подвеска,вместе с балкой.И давай опять кататься.Потом в 05году опять задумался с продажей.Выбор был между новой нивой за 200 или годовалой шнивой за 250.Опять все взвесил.Поставить все допы в Ниву и станет она по цене шнивы годовалой.Опыт езды на ниве был ,и не малый при езде не по асфальту.Не торопился поискал и купил 04гвыпуска.Посоветовать со шнивой не мог никто,выбирал душой,умом и сердцем.С машиной повезло только ездил и менял расходники.Тут объеденились в клуб шевинистов в Волгограде,стали ездить на покатушки,потом в Москву на "Бабра" заняли своим экипажем первое место. Сделал опять выводы по поводу резины,лифта и т.д.В этом году опять наши взяли первое место.Стали сами в городе проводить соревнование.Сначала было машин 15,потом 30.Весной уже под 50 + квадрики.По поводу Шнивы не могу сказать плохого,хорошая машина для своих денег и ремонт не бьет по карману.Но время идет и задумался я опять о смене авто.Услышал про Тайгер,но посчитал дорого.Стал думать о б\у в короткой базе Патруле,Прадо,Паджерике,Таракане,Галоппере.В старом кузове Витаре.Определился в сумме выбора 500-600.Корандо нравилось всегда и единственный минус -года старенькие.Потом ехал и увидел возле салона Тайгер,опять задумался.Все взвесил,зачем мне б\у когда можно взять новое за эти деньги.В семье мы с женой ездим в двоем ,иногда берем еще одного человека на рыбалку и по грибы.Для троих самое то.Все решил.Поехал в салон заказал дизель ,сделал предоплату и стал медленно продавать Шниву,но ушла она быстро.Машина была в отличном состоянии и на резине Гудрич Муды.Смотрелась супер,на перекрестках все засматривались.Жена вообще была в восторге,говорит настоящая машина.Продал за неделю,после выхода объявления.И стал ездить на трамвае на работу.Тяжело это дается,но стерпеть пожно.Потом после двух недель езды на обществ.транспорте задумался,а нужен ли мне дизель и когда он будет?- нескоро.Опять все взвесил и выбор пал на бензин ибо брать дизель из первой партии и не понятно когда ,это не помне. Теперь после покупки не сколько не жалею с выбором ТАЙГЕРА,эта машина по мне. Но небольшая ложка дегтя.Машину забрал из салона в пятницу (седня воскресенье) В субботу поехал поставил на учет (в военкомат ехать не надо ставить на учет) В салоне сказал чтоб все протянули и проверили жидкости,сказали все сделали.Ехал в субботу и стало что-то стукать.Ну думаю сервисмэны.Залез седня под машину и увидел передний стабилизатор без гайки,пыльник порван.Ну как он может за двести км. по асфальту открутиться гайка,если она затянута.На обратной стороне не отпущена и сделал вывод что ее вообще небыло и как они ее тянули в салоне? Резьба внутри побита.Подложил две шайбы,гровер и затянул своей гайкой.Завтра поеду в салон беседовать с тем кто мне ее тянул. :rolleyes: В салоне меня надолго запомнят.Приезжал машину с другом смотреть,так его собаку укусила на стоянке где стояла моя машина.Он уже и ветеренаров привозил туда,шум подняли.В понедельник пройдет 10дней после укуса и надо опять везти ветеренаров.Говорит надо требовать денег за штаны и бензин,тут я приеду со своим стабилизатором.Думаю будет весело.И прозвище они наверно уже дадут моей машине :) Еще раз говорю МАШИНОЙ Я ДОВОЛЕН и на всякие мелочи внимания не буду оброщать. B):):)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...