IgorZ Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Господа, скоро зима, Как отключить на время эту долбаную автоматику? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Господа, скоро зима, Как отключить на время эту долбаную автоматику? Просто не нажимай на кнопку открытия стекла. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Господа, скоро зима, Как отключить на время эту долбаную автоматику? А чем она Вас напрягает? Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Господа, скоро зима, Как отключить на время эту долбаную автоматику? Просто, если во время опускания стекла дёрнуть кнопку вверх (как для подъёма), опускание остановится. Поэтому никаких проблем открыть стекло сразу на необходимую величину нет. Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Олега злодей, такой секрет раскрыл Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Проблема в том видимо что когда стело примерзает, можно прерывисто нажимая стекло открыть не ломая подъемник. При автооткрывании понятно так не сделаешь, можно просто спалить мотор или сломать механизм. Меня бы тоже устроило чтобы половинное нажание, ну как на VAGe, просто открывало - сколько держишь столько открывается, а полное, до второго щелчка открывало на автомате. Тут довольно странная логика, у пассажира надо держать, а у водителя нажал и полностью открылось. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Просто, если во время опускания стекла дёрнуть кнопку вверх (как для подъёма), опускание остановится. Поэтому никаких проблем открыть стекло сразу на необходимую величину нет. Можно ещё раз вниз, разницы никакой. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 а мне нравится данная функция. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Меня бы тоже устроило чтобы половинное нажание, ну как на VAGe, просто открывало - сколько держишь столько открывается, а полное, до второго щелчка открывало на автомате. Тут довольно странная логика, у пассажира надо держать, а у водителя нажал и полностью открылось. Поставь VAGовские кнопки и перекоммутируй напрямую к мотору первую группу контактов. Вот только, сколько стоят эти кнопки и стоит-ли заморачивать всю эту бодягу, когда можно просто два раза нажать. А логика здесь видимо простая, что-бы тебе подъезжая к какому нибудь КПП, как в аэропортах стоят на въезде, у них там на въезде на платную дорогу, не приходилось одной рукой рулить, а другой стекло открывать, что-бы потом нажать на кнопочку и взять талончик или денюжку отдать. Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 а мне нравится данная функция. Она (функция) специально сделана, чтобы не отвлекать водителя на время давления... давения... ну или давки кнопки. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Проблема в том видимо что когда стело примерзает, можно прерывисто нажимая стекло открыть не ломая подъемник. При автооткрывании понятно так не сделаешь, можно просто спалить мотор или сломать механизм. Нет мотор не спалишь, там в блоке реле которое за это отвечает стоит токовая защита.Она-же и отключает когда стекло опустилось до конца.Так в Корандосе, я думаю и в Тагере так. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем leha Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А я хочу "инвертировать" данную функцию. Так как мне важней, что бы закрывалось автоматически. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А я хочу "инвертировать" данную функцию. Так как мне важней, что бы закрывалось автоматически. Поставь доводчик на два стекла и не мучайся, цена вопроса сего девайса, около 300 рупий. Можно прилепить к сигналке, чтоб закрывались после постановки на охрану. Если сам не хочешь заморачиваться с установкой, мне на Автостарте поставили за 1300 и с сохранением гарантии по электрике. Ссылка на комментарий
tayratkh Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 А я сам поставил доводчик стекол, правда не простой, а "интеллектуальный". Сейчас автоопускание и автоподнятие на обоих стеклах, но только с пульта водителя. Пассажир - вручную. При постановке на охрану закрывает по очереди. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) А я хочу "инвертировать" данную функцию. Так как мне важней, что бы закрывалось автоматически. А может надо на моторчике (+) с (-) поменять, а потом и на кнопке перекинуть контакты (вверх) - (вниз)? Это как размышление....! Тогда по идее получится наоборот - вверх автоматически, вниз ручное. Потому что для переключателя и моторчика доводки стекол абсолютно пофиг в какую сторону работает автоматика. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
myv2009 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 А я хочу "инвертировать" данную функцию. Так как мне важней, что бы закрывалось автоматически. А может надо на моторчике (+) с (-) поменять, а потом и на кнопке перекинуть контакты (вверх) - (вниз)? Это как размышление....! Тогда по идее получится наоборот - вверх автоматически, вниз ручное. Потому что для переключателя и моторчика доводки стекол абсолютно пофиг в какую сторону работает автоматика. интересно это сработало или нетне злоупотребляй ? кто-нибудь переделывал? Ссылка на комментарий
Evgan Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А я хочу "инвертировать" данную функцию. Так как мне важней, что бы закрывалось автоматически. Полностью поддерживаю, кто если сделает, отпишитесь, ну и я соответственно. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 А я хочу "инвертировать" данную функцию. Так как мне важней, что бы закрывалось автоматически. А может надо на моторчике (+) с (-) поменять, а потом и на кнопке перекинуть контакты (вверх) - (вниз)? Это как размышление....! Тогда по идее получится наоборот - вверх автоматически, вниз ручное. Потому что для переключателя и моторчика доводки стекол абсолютно пофиг в какую сторону работает автоматика. интересно это сработало или нетне злоупотребляй ? кто-нибудь переделывал? Я так понял, что никто так и не испробовал этот вариант - наверное привыкли! Ссылка на комментарий
Evgan Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Я так понял, что никто так и не испробовал этот вариант - наверное привыкли! Да, так руки и не дошли, и зима еще, вроде почти привык, но все-равно бы перевернул... Ссылка на комментарий
Огонь Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Топикстартеру! А давай с тобой махнемся рэлешками или что там за это отвечает (ну, если это возможно технически), я тебе отдам свою пассажирскую, а ты мне водительскую. У меня будет два стекла автоматических и счастье, а у тебя два обычных стекла и тоже счастье! Я серьезно. Подогрев сидений никому не мешает? А то жена тихими зимними вечерами ворчит бывает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти