Миха56 Опубликовано 20 декабря, 2023 Опубликовано 20 декабря, 2023 Всем доброго здравия! прошу помощи попал в дтп удар в машину пришолся в заднее левое колесо в результате погнуло полуось и срезало два опорных штивта на кулисе кпп так-как это офигенный дефицит куплю старую гнутую но с целыми штивтами с уважением...
traktorist Опубликовано 20 декабря, 2023 Опубликовано 20 декабря, 2023 Засверли и пару шпилек ввинти, дел на час. 1
Sertg Опубликовано 4 января, 2024 Опубликовано 4 января, 2024 У меня они тоже отломились, сам приварил(частично наплавил) езжу много лет
kodr Опубликовано Пятница в 15:38 Опубликовано Пятница в 15:38 Добрый вечер. Что на коробке надо откручивать, а то там ничего не видно
Tigra74 Опубликовано Пятница в 15:47 Опубликовано Пятница в 15:47 6 минут назад, kodr сказал: Добрый вечер. Что на коробке надо откручивать, а то там ничего не видно Интересно. Для чего и где?
kodr Опубликовано Пятница в 16:51 Опубликовано Пятница в 16:51 1 час назад, Tigra74 сказал: Интересно. Для чего и где? Втулки на переключалке пора менять, а как кулису снять не снимая коробку не видно
Томич Опубликовано вчера в 00:54 Опубликовано вчера в 00:54 Снимал кулису немного опуская коробку. Снять то проще, а вот поставить её намазанную герметиком то ещё развлечение, но справился. Всё на ощупь практически.
kodr Опубликовано вчера в 04:11 Опубликовано вчера в 04:11 А вот опустить у меня не получится. Поперечина не откручивается
Tigra74 Опубликовано вчера в 05:23 Опубликовано вчера в 05:23 Отмачивай резьбу болтов поперечины. Иначе ни как.
bur Опубликовано вчера в 05:28 Опубликовано вчера в 05:28 Снять можно, но руки нужно тонкие, чтоб отстыковать карданчик и крепление кулисы от коробки. Если там штатное крепление, надо втулки выбивать я на болты поменял, теперь трещеткой мелкой на ощупь за полчиса снять поставить наловчился. И из салона 6 гаек еще