Jump to content

Вискомуфта клинит


Recommended Posts

Posted

Вчера поменяли мне генератор. Пробило масло из двигателя, залило генератор и он сдох. Генератор менял сосед, у него маленький автосервис. Настолько маленький, что подъёмник не может поднять Тагер. После замены, при повороте руля загорается зарядка аакумулятора и CHEC . РУль крутится тяжело, не работает гидроусилеитлеь. Поехал в обычный сервис. По ходу руль стла вращаться получше, но при каждом повороте загорается зарядка аккумулятора. В сервисе псмотрели и сказали что клинит вискомуфта. Когда клинит то плохо вращается генератор и насос гидроусилителя. Вот обалдел немного, ищу сейчас вискомуфту в Москве. А что ещё можно сделать?


Posted
2 минуты назад, fotomod сказал:

 А что ещё можно сделать?

Кого может клинить вискомуфта?

Posted

Если что и клинит, то скорее всего клинт помпа а не виска

Posted
4 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Если что и клинит, то скорее всего клинт помпа а не виска

Ещё бы я знал. Заехал в сервис. Завёл движок. Они потыкали пальцами, и сказали ВИСКОМУФТА... я впервые это название услышал. Но факт в том, что после замены генератора, что-то клинит.

Posted (edited)
32 минуты назад, fotomod сказал:

Ещё бы я знал. Заехал в сервис. Завёл движок. Они потыкали пальцами, и сказали ВИСКОМУФТА... я впервые это название услышал. Но факт в том, что после замены генератора, что-то клинит.

Сам делать умеешь?

Если нет, то нет смысла объяснять. Ищи сервис по рекомендациям. От размера сервиса, качество оного не зависит. Мастер (простой мастер, а не рвач) сразу определит.

Если сам хочешь, то:

Проверь отдельно виску (загугли). Но даже клин виски не влияет на провалы оборотов. Просто профилактически проверь. С неисправной виской можно ездить сколько угодно долго, даже не подозревая о ее неисправности, пока не заклинит помпу 

Проверь помпу. Сними полностью ремень и покрути рукой шкив помпы. Закус сразу почувствуешь.

А  люфт вала помпы можно и так посмотреть, пошатав за крыльчатку вента.

Кароч, ваннгую помпу.

Edited by Саныч2019
  • Like +1 1
Posted

Если клинит "вискомуфта", назовем помпу так, то следом жди перегрев и ремонт мотора.

Вискомуфта стоит на шкиву помпы.

Ремонт, ездить нельзя.

 

  • +1 1
Posted (edited)
9 минут назад, Enter сказал:

Если клинит "вискомуфта", назовем помпу так, то следом жди перегрев и ремонт мотора.

Вискомуфта стоит на шкиву помпы.

Ремонт, ездить нельзя.

 

Не соглашусь.

Если виску заклинило, то двиг не будет набирать раб. тем-ру. Виска будет охлаждать двиг и грузить помпу. Ездить можно. Но ремонт.

Перегрев будет если виску НЕ клинит.

Edited by Саныч2019
Posted

Может они сказали "обгонная муфта' ?

Posted
10 минут назад, Garyk сказал:

Может они сказали "обгонная муфта' ?

Да нет , скхали Вискомуфту.

 

Posted

Езжай к соседу, пусть проверит помпу. Для ремонта/замены оного подъемника не надо.

Posted
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Не соглашусь.

Если виску заклинило, то двиг не будет набирать раб. тем-ру. Виска будет охлаждать двиг и грузить помпу. Ездить можно. Но ремонт.

Перегрев будет если виску НЕ клинит.

Если ремень буксует по шкиву заклинившей помпы, будет крутиться вискомуфта?

Через сколько закипит мотор?

Ездить нельзя.

Хотя, теоретически, можно, но вот сколько)))

 

Posted (edited)
5 минут назад, Enter сказал:

Если ремень буксует по шкиву заклинившей помпы, будет крутиться вискомуфта?

Через сколько закипит мотор?

Ездить нельзя.

Хотя, теоретически, можно, но вот сколько)))

 

Виска и помпа две разные детали. Клин виски и клин помпы разные вещи, и разные последствия.

Я про клин виски.

Edited by Саныч2019
Posted
Только что, Саныч2019 сказал:

Виска и помпа две разные детали. Клин виски и клин помню разные вещи, и разные последствия.

Я про клин виски.

Саныч, шкив на помпе стоит.

У него усилитель руля работает через раз, значить кто-то тормозит ремень, генератор, натяжник, помпа, обгонная муфта компрессора, ремень.

Виско муфта, не при делах, хоть пять раз она заклинит, эти ослики ему в сервисе ляпнули, а он теперь вискомуфту ищет.

Возможно там и вискомуфте пришел пи... но она не является причиной пробуксовывания и притормаживания ремня.

Генератор он говорит делали, ремень от масла отмыли надеюсь, остается помпа,  натяжитель, компрессор.

Руками крутнуть без ремня, проверить ремень и натяжку ремня.

 

Posted
3 минуты назад, Enter сказал:

Саныч, шкив на помпе стоит.

У него усилитель руля работает через раз, значить кто-то тормозит ремень, генератор, натяжник, помпа, обгонная муфта компрессора, ремень.

Виско муфта, не при делах, хоть пять раз она заклинит, эти ослики ему в сервисе ляпнули, а он теперь вискомуфту ищет.

Возможно там и вискомуфте пришел пи... но она не является причиной пробуксовывания и притормаживания ремня.

Генератор он говорит делали, ремень от масла отмыли надеюсь, остается помпа,  натяжитель, компрессор.

Руками крутнуть без ремня, проверить ремень и натяжку ремня.

 

Согласен полностью.

Мы с тобой об одном и том же, но с разных сторон.

Помпа 

Posted

И это....

Пардон...

Только щас посмотрел профиль. У него турбодизель.  А я в дизелях нуль...

Posted
3 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Согласен полностью.

Мы с тобой об одном и том же, но с разных сторон.

Помпа 

Возможно.

Но ведь, до замены генератора у него было всё олрайт.

Чего за генератор поставили, что с подшипниками. Что с самим ремнём стало после купания в масле. 

В общем, вопросы есть к автору.

Posted

проверить диаметр шкива нового генератора на соответствие старому; проверить натяжение и чистоту ремня от масла. 

налицо проскальзывание ремня на всех шкивах - отсюда лампочка гены, работающий через раз ГУР, «заклинивание вискомуфты»


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...