Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

И обрубать (ВЫКЛ) оба провода.

Вот теперь точно бред.

Аргументируй.
Опубликовано

Полная хрень, эксплуатирую сей девайс два года и ни разу подобного не наблюдал.

Опубликовано

Ну хрень не хрень, а явление судя по интернетам, распростаненное. И что делать не особо понятно. Гарантия, учитывая где произведен елокер, вещь довольно условная. Не факт, что замена поможет.

Думаю над схемой постоянного размагничивания. Хотя может было бы достаточно ограничить ток в катушке, подавать меньше 12В на нее.

  • +1 1
Опубликовано

да зимой может подкузьмить не хило.

Опубликовано

Вить, все нормально там и зимой и летом- Ангел елокеров уже штук 100 установил, не считая Пети-муссовода и "самодельщиков"

Это очередные истерики Неона, начитавшегося пиндоских сайтов.И заодно "пиарящего" свою неземную крутизну.

Опубликовано

Вот чтото никак не могу вспомнить его схему подключения, давно ставилось, бумажки не сохранил, но помнится что чтото там было предусмотрено для снятия остаточного намагничивания. Разве нет?

Опубликовано

Вить, все нормально там и зимой и летом- Ангел елокеров уже штук 100 установил, не считая Пети-муссовода и "самодельщиков"

Это очередные истерики Неона, начитавшегося пиндоских сайтов.И заодно "пиарящего" свою неземную крутизну.

:biggrin:

Опубликовано

Вскрыл мост:

криминала по механической части нет, разве что масло могло бы быть и не таким черным.

 

Работа: блокировка проходит совершенно корректно. После разблокировки электромагнит не отлипает от нажимного кольца. Трения достаточно, чтобы не дать блокировке разомкнуться, если продолжаешь ехать в ту же сторону. Если остановиться или сдать назад - сразу разблокируется. В дальнейшем трения не хватает, чтобы вызвать повторную блокировку, но кольца остаются слипшимися, примагниченными друг к другу. Можно легко расцепить их, тогда они, как и должно, слегка болтаются на своих местах.

 

Скорее всего глюки происходят из-за того, что между слипшимися кольцами в движении постепенно выдавливает смазку и трение увеличивается. Причем по мере притирки колец друг к другу проблема будет прогрессировать.

 

Пока ограничился заменой масла и переполюсовкой катушки. Пусть теперь намагничивается в другую сторону) Буду продолжать наблюдение.

 

Вот чтото никак не могу вспомнить его схему подключения, давно ставилось, бумажки не сохранил, но помнится что чтото там было предусмотрено для снятия остаточного намагничивания. Разве нет?

Нет, там стоит диод для защиты контактов реле от обгорания, остаточное намагничивание он только усиливает.

 

P.S. Масло было кастрюль 75w140. Сейчас залил 75w90 GL-5 другого вендора.

  • +1 1
Опубликовано

Подскажите про елокер, при выключенном зажигании и включеном локере он работать должен или нет. И да, может схема у кого осталась? Еще интересно кто куда кнопочку вывел?.

Опубликовано

У меня он под напругой всегда (что неверно, но никак руку не дотянутца переделать...). :blush:

Зачем тебе схема -то? - выключатель, рвет через реле плюс на елокер (на плюсе - пред).Земля на постоянку.

Реальное потребление не превышает 5А при любых условиях. Остаточного намагничивания почему то не наблюдается,

ну не везет мне или в другой галактике живу :biggrin:

 

Кнопки (у меня их две) выведены в глубине "пепельничного" отсека - и под рукой и по глазам не бьют и не нажмет никто случайно ни ногой ни другой частью тела :ar:

  • +1 1
Опубликовано

Подскажите про елокер, при выключенном зажигании и включеном локере он работать должен или нет. И да, может схема у кого осталась? Еще интересно кто куда кнопочку вывел?.

Штатная схема подключает елокер к постоянным (батарея) +12В через реле, реле управляется выключателем на +12 от замка зажигания. Так сделано, чтобы снять лишнюю нагрузку (около 3.5А) с замка зажигания, но сохранить выключение елокера при выключении зажигания.

Сама штатная кнопка на 20А, поэтому если подключаться к постоянным +12В или забить на эти 3.5А - реле не нужно.

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Ну да, задумано что выключив зажигание - выключаешь блокировку.

 

Я поставил вот сюда, выглядит будто так с завода сделано (но у меня довольно редкая конфигурация тонеля):

elocker8

 

И лампочку на приборку вывел:

lamp3

Изменено пользователем pavel_kab
  • +1 1
Опубликовано

Я поставил вот сюда, выглядит будто так с завода сделано (но у меня довольно редкая конфигурация тонеля):

Не боишься случайно включить уронив мобильник и т.п. на ходу?

Опубликовано

Ну это вроде как высокое место, т.е. мобильник скорее всего упадет в "ящик правее", плюс кнопка немного утоплена, почти заподлицо с краем пластика.

Ну и лампочка всетаки стоит на всякий случай. :br:

 

Вообщем пока, тьфу-тьфу, случаев небыло :)

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а где и почем можно купить арб в задний мост

Например, здесь - http://www.ebay.com/itm/ARB-Air-Locker-Dana-44-30-Spline-3-92-UP-RD116-/130445911177?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e5f2ea489&vxp=mtr

Арб оригинал.

Опубликовано

или в инет магах в раше

Опубликовано

а где и почем можно купить арб в задний мост

Вообще в Москве есть их фирменый магазин и сервис arbsport.ru
Опубликовано

без лоха и жизнь плоха....спрос рождает предложение. Никто не забыл?

что есть 45? - месячная аренда двушки в незажопном районе МСК, или 50% месячной зп московского среднего класса, решившего поиграть в крутых "жыперов".

Все чотко.

Опубликовано

Да лан тебе. 35 на ебее, так что 45 у официала - норм, с учетом доставки не такая уж и наценка. Про установку только не узнавал у них.

Но машинки там у них все больше пафосные стоят у входа. Да и сам магазинчик ничешочный - все такое нарядное, бамперочки, стропики, багажнички, канистрочки... Прям фап-фап :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...