Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите , если в тонгиле поменять главную пару на 4.88 тогда RD 116 подойдёт?

Опубликовано

Ребята подскажите , если в тонгиле поменять главную пару на 4.88 тогда RD 116 подойдёт?

 

Тогда подойдет.

Опубликовано

Ребята подскажите , если в тонгиле поменять главную пару на 4.88 тогда RD 116 подойдёт?

Тебе можно на 4.55,думаю,на форуме такого добра можно найти занедорого )

Опубликовано

Прочитал всю тему :bw: эту и про ГП, по пути задавал вопросы уважаемым грамотным людям в личку и так,

вобщем по пути выяснил что у меня тонгил с 4.27 парами, и в нее вроде как не встают НИКАКИЕ локи. Но поступило мнение, от одного очень уважаемого форумчанина, что в 4.27 очень толстая ведомая, и легко встают локи 3.73 & down.

Хотелось бы выяснить кто что думает на эту тему, так же по ходу дела вопрос, никто не сталкивался с этим http://блокировка-дифференциала.рф/auxpage_about/ магазином??? что за контора, кто такие, не кидалы?

Опубликовано

Да для моста с парами 4.27 подойдут блоки от DANA-44 3.73 & down

  • +1 1
Опубликовано

Ребята подскажите , если в тонгиле поменять главную пару на 4.88 тогда RD 116 подойдёт?

Тебе можно на 4.55,думаю,на форуме такого добра можно найти занедорого )

/

Григорий, к тебе вличку не чего не отправляется, проверь.

Ты где шноркель брал?

Опубликовано

Где и все - в Новосибе.

Опубликовано

ну вот и мой компресор китайский накрылся :blush: поймал гидроудар в воскресную поездку.вал пополам блин :ohmy:

Опубликовано

Какой вал?

Могу тебе свой отдать, у меня к нему горсть запчастей есть, китайцы прислали неглядя все, что у них было на фабрике, видать :)

Опубликовано

привод от двигла к поршню.срезало почти у балансира

Опубликовано

Юр, как с реанимацией-то ?

Опубликовано

Юр щас пока хочу подрубить ти макса через рессивер в который врежу всю лабуду с китаезы.поглядим как работать будет.ежели что свистну

Опубликовано

Вить, добро!

 

Дим, в процессе, зч найдены, нужно с этим всем взлететь теперь...

Опубликовано

Вить, добро!

 

Дим, в процессе, зч найдены, нужно с этим всем взлететь теперь...

Откуда лететь то ? Неужто всё так серьёзно ?

Опубликовано

вот так поломало якорь двигла

gallery_15_1373_21569.jpg

а вот так шатун

gallery_15_1373_500024.jpg

Опубликовано

так что Юр это я тебе могу отдать что осталось :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Мне без надобности, у меня весь этот компрессор с рассыпухой зипа без дела лежит )

Изменено пользователем urisan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А не подскажите сколько дунуть надо чтобы Китай АРБ включилась?

Устанавливают блокировку, хочу при приеме проверить работает ли она.

 

П.С. Ставят только диф и трубку выводят их моста. Остальное я потом сделаю сам.

Опубликовано

1.5атм тока начинается зацепление. 1.7атм заблокировано

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

так и есть, только вот на понижайке TCS почти НИКОГДА не фиксирует пробуксовку и не вмешивается! Факт.

 

Однажды зимой вылазил из канавы по жидкой глине на понижайке. Обороты были 4000-4500, меньше - не хватало тяги. Так вот, лампочка TCS на этих оборотах (когда машина ползла в горку) горела постоянно, а на меньших - нет.

 

P.S. Из канавы вылез. А потом снова залез и опять так же вылез. :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Елокер, новые грабли: http://forums.off-road.com/jeep-short-wheelbase/231215-eaton-elocker-question.html

 

Вкратце и не владеющим: "есть случаи самопроизвольной блокировки елокера из-за остаточной намагниченности катушки". И рекомендация периодически менять полярность катушки и далее традиционное обсирание изделия.

 

У меня проявляется как одиночный удар в мосту с утреца в течении первых десятков метров пути. Редко, было раза 3-4 за сезон.

Но вот недавно елокер включился довольно-таки перманентно, несколько поворотов вправо-влево были с визгом резины.

Все это весьма очково, самопроизвольное включение уродца где-нибудь на трассе зимой - это вам не "непредсказуемый самоблок". Это залет, в прямом и переносном смысле.

Опубликовано

Бред.

 

Не надо ездить на включенном елокере месяцами. И обрубать (ВЫКЛ) оба провода.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...