greengosha Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Ребята подскажите , если в тонгиле поменять главную пару на 4.88 тогда RD 116 подойдёт?
Шевген Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Ребята подскажите , если в тонгиле поменять главную пару на 4.88 тогда RD 116 подойдёт? Тогда подойдет.
antigen Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Ребята подскажите , если в тонгиле поменять главную пару на 4.88 тогда RD 116 подойдёт? Тебе можно на 4.55,думаю,на форуме такого добра можно найти занедорого )
Shtirlits Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Прочитал всю тему эту и про ГП, по пути задавал вопросы уважаемым грамотным людям в личку и так, вобщем по пути выяснил что у меня тонгил с 4.27 парами, и в нее вроде как не встают НИКАКИЕ локи. Но поступило мнение, от одного очень уважаемого форумчанина, что в 4.27 очень толстая ведомая, и легко встают локи 3.73 & down. Хотелось бы выяснить кто что думает на эту тему, так же по ходу дела вопрос, никто не сталкивался с этим http://блокировка-дифференциала.рф/auxpage_about/ магазином??? что за контора, кто такие, не кидалы?
MUSSOvod Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Да для моста с парами 4.27 подойдут блоки от DANA-44 3.73 & down 1
greengosha Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Ребята подскажите , если в тонгиле поменять главную пару на 4.88 тогда RD 116 подойдёт? Тебе можно на 4.55,думаю,на форуме такого добра можно найти занедорого ) /Григорий, к тебе вличку не чего не отправляется, проверь. Ты где шноркель брал?
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 ну вот и мой компресор китайский накрылся поймал гидроудар в воскресную поездку.вал пополам блин
urisan Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Какой вал? Могу тебе свой отдать, у меня к нему горсть запчастей есть, китайцы прислали неглядя все, что у них было на фабрике, видать
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 привод от двигла к поршню.срезало почти у балансира
brodyaga Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Юр щас пока хочу подрубить ти макса через рессивер в который врежу всю лабуду с китаезы.поглядим как работать будет.ежели что свистну
urisan Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Вить, добро! Дим, в процессе, зч найдены, нужно с этим всем взлететь теперь...
antigen Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Вить, добро! Дим, в процессе, зч найдены, нужно с этим всем взлететь теперь... Откуда лететь то ? Неужто всё так серьёзно ?
brodyaga Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 вот так поломало якорь двигла а вот так шатун
brodyaga Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 так что Юр это я тебе могу отдать что осталось
urisan Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Мне без надобности, у меня весь этот компрессор с рассыпухой зипа без дела лежит ) Изменено 24 мая, 2013 пользователем urisan
Teria Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 А не подскажите сколько дунуть надо чтобы Китай АРБ включилась? Устанавливают блокировку, хочу при приеме проверить работает ли она. П.С. Ставят только диф и трубку выводят их моста. Остальное я потом сделаю сам.
ангел Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 1.5атм тока начинается зацепление. 1.7атм заблокировано 1
Великолепный Гоша Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 так и есть, только вот на понижайке TCS почти НИКОГДА не фиксирует пробуксовку и не вмешивается! Факт. Однажды зимой вылазил из канавы по жидкой глине на понижайке. Обороты были 4000-4500, меньше - не хватало тяги. Так вот, лампочка TCS на этих оборотах (когда машина ползла в горку) горела постоянно, а на меньших - нет. P.S. Из канавы вылез. А потом снова залез и опять так же вылез.
neon416 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Елокер, новые грабли: http://forums.off-road.com/jeep-short-wheelbase/231215-eaton-elocker-question.html Вкратце и не владеющим: "есть случаи самопроизвольной блокировки елокера из-за остаточной намагниченности катушки". И рекомендация периодически менять полярность катушки и далее традиционное обсирание изделия. У меня проявляется как одиночный удар в мосту с утреца в течении первых десятков метров пути. Редко, было раза 3-4 за сезон. Но вот недавно елокер включился довольно-таки перманентно, несколько поворотов вправо-влево были с визгом резины. Все это весьма очково, самопроизвольное включение уродца где-нибудь на трассе зимой - это вам не "непредсказуемый самоблок". Это залет, в прямом и переносном смысле.
Mortalle Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Бред. Не надо ездить на включенном елокере месяцами. И обрубать (ВЫКЛ) оба провода.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти