MUSSOvod Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Да я знаю по этому я и написал DANA-44 3?73 & UP, много кайронов прошло через мои руки а у них это самый распространённый мост. блин... я говорю еще раз, что у заднего тонгила с парой НИЖЕ 4.55 - уже влет такой, как у DANA44 с парой НИЖЕ 3.73 То есть, например, ARB, на мост, как у PARALAX'а, надо RD117 Надо с начало чтобы человек определился с тем что ему нужно а уж потом определятся с моделью) или ты про себя?
pavel_kab Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 У нас тут конкурс кто больше раз напишет одно и тоже про мосты и блокировки за один день? Я конечно вчера все расписал, и сегодня очки наверное обнуляются... Ок, Вылет для 4.27 называется "3,73 & down" а не up. Список блокировок намного шире: POWERTRAX Lock Right Locker, POWERTRAX No-Slip Traction System, Spartan Locker, НИРФИ, "ARB" (Китай), ARB Air Locker (Оригинал), OX Locker, Eaton E-Locker, Eaton Detroit Truetrac, Eaton Detroit Locker, Eaton G80, Eaton Posi, Yukon Grizzly Locker, Yukon Dura Grip, Yukon Zip Locker, Yukon Powr-Lok, TJM Pro Locker, Auburn ECTED Max-Locker,......
PARALAX Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 оооо , ребята, елки-палки, спасибо огромное! час буду смотреть сайты читать далее.... Блин блокировок то таааак много, Павел каб вон скока перечислил ...как бы не промахнуться с этим делом, а то может не подойти Понял, я, видимо нуно лезть под машину как сказал Муссовод и искать бирку или считать зубы
pavel_kab Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) ...Aussie Locker, Precision Gear Power-Lok, K&S Vacuum-Locker, Lokka, штатная Jeep Wrangler Rubicon, штатная тагазо-корейский кулачек, штатный тагазо-квайф ))) Изменено 13 мая, 2013 пользователем pavel_kab
MUSSOvod Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Паш хватит человека грузить не нужной инфой, все твои блокировки можно вынести в 4 раздела из которых можно выделить по 1-2 достойных нашему вниманию POWERTRAX Lock Right Locker, POWERTRAX No-Slip Traction System, Spartan Locker, НИРФИ, "ARB" (Китай), ARB Air Locker (Оригинал), OX Locker, Eaton E-Locker, Eaton Detroit Truetrac, Eaton Detroit Locker, Eaton G80, Eaton Posi, Yukon Grizzly Locker, Yukon Dura Grip, Yukon Zip Locker, Yukon Powr-Lok, TJM Pro Locker, Auburn ECTED Max-Locker,Aussie Locker, Precision Gear Power-Lok, K&S Vacuum-Locker, Lokka, штатная Jeep Wrangler Rubicon, штатная тагазо-корейский кулачек, штатный тагазо-квайф Саморазблоки - самый достойный вариант это Yukon Grizzly Locker, сам хочу с локрайта перейти на него. ну локрайт и спартан как самые дешевые блокировки не требующие настройки пятна контакта. Самоблоки - самый достойный вариант это Truetrac G80, ну и НИРФИ но тут без вариантов для тонгила на передок. Принудительные блокировки с кнопочки - Воздухом или электрикой, самый достойный вариант это Елокер, ну и китай АРБ только потому что он дешевле елокера. Принудилово тросовое - Оно одно тут без вариантов мега надёжный девайс OX-Locker, но убогая ручка включения портит всё. остальные варианты либо повторяют друг друга либо расматривать вообще не стоит, ты человеку только голову забиваешь. ну и да я ошибся конечно же ему нужны блоки 3.73 & DOWN Пусть человек напишет под какие цели и какой размер и тип колёс. Изменено 13 мая, 2013 пользователем MUSSOvod
Shtirlits Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Товарищи, помогите все таки определится с мостом. То же МТ3 ТД 2.9 2010 механика. по этой классификации получается тангил, так как крышка явно больше 10мм внутренний и 20 внешний. но вот как определить передаточные числа?? только снимать крышку? бирку не увидел нигде. что же это р85 или р90? неужели на всех тагеров одного года с одной коробкой рандомно ставили мосты??? не верится. Пусть человек напишет под какие цели и какой размер и тип колёс. и с выбором лока определится бы. цели: комфортно город и асфальт, так как его все равно больше, + жестокие грязи, иногда и с болотами, иногда и соревнования. колеса МТ 33'
bur Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 передаточное число грубо можно прикинуть , поддомкратив заднее колесо, повернут на 1 оборот и посчитав количество оборотов кардана.
brodyaga Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 чтобы комфортно и город и болотины.принудилово и к ббабки не ходи
antigen Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 чтобы комфортно и город и болотины.принудилово и к ббабки не ходи Лок райт не хуже.
pavel_kab Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Петь, ну ты тоже так через чур категоричен, если локрайт, нослип, локка, детроит и гризли и правда простые саморазблоки, то остальные вполне самостоятельные конструкции, каждая из которых имеет своего покупателя и свои плюсы и минусы. И принудилова тоже не все одинаковые! Например ected, g80 и рубиконовскую блоку следует скорее отнести к классу хитрожопых. Я считаю, что КАЖДЫЙ стоящий перед выбором должен не поленится и прочитать про конструкцию каждой из них и только тогда принимать решение! Мое личное мнение - в 90% случаев лучший вариант будет E-locker. Если условия эксплуатации это исключительно жесткое бездорожье то в зависимости от бюджета стоит смотреть в сторону саморазблоков начиная с гризли локера, заканчивая спартаном. На себе ощутил и теперь знаю, что и простой винт типо квайф имеет место быть в любом мосту, особенно если человек собирается эксплуатировать машину в "ралийном режиме", т.е. часто выезжать погонять на скользкие заснеженные или мокрые глинистые дороги )) Изменено 14 мая, 2013 пользователем pavel_kab
PARALAX Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Паш хватит человека грузить не нужной инфой, все твои блокировки можно вынести в 4 раздела из которых можно выделить по 1-2 достойных нашему вниманию POWERTRAX Lock Right Locker, POWERTRAX No-Slip Traction System, Spartan Locker, НИРФИ, "ARB" (Китай), ARB Air Locker (Оригинал), OX Locker, Eaton E-Locker, Eaton Detroit Truetrac, Eaton Detroit Locker, Eaton G80, Eaton Posi, Yukon Grizzly Locker, Yukon Dura Grip, Yukon Zip Locker, Yukon Powr-Lok, TJM Pro Locker, Auburn ECTED Max-Locker,Aussie Locker, Precision Gear Power-Lok, K&S Vacuum-Locker, Lokka, штатная Jeep Wrangler Rubicon, штатная тагазо-корейский кулачек, штатный тагазо-квайф Саморазблоки - самый достойный вариант это Yukon Grizzly Locker, сам хочу с локрайта перейти на него. ну локрайт и спартан как самые дешевые блокировки не требующие настройки пятна контакта. Самоблоки - самый достойный вариант это Truetrac G80, ну и НИРФИ но тут без вариантов для тонгила на передок. Принудительные блокировки с кнопочки - Воздухом или электрикой, самый достойный вариант это Елокер, ну и китай АРБ только потому что он дешевле елокера. Принудилово тросовое - Оно одно тут без вариантов мега надёжный девайс OX-Locker, но убогая ручка включения портит всё. остальные варианты либо повторяют друг друга либо расматривать вообще не стоит, ты человеку только голову забиваешь. ну и да я ошибся конечно же ему нужны блоки 3.73 & DOWN Пусть человек напишет под какие цели и какой размер и тип колёс. Блин, ребята, а мне вот нравится кстати именно ОХ - локер - вот , я нашел (и мне так показалось, что они, не только тросовые, но и ...) http://www.ox-usa.co...39/Default.aspx Использовать хочу с 33 колесами - Interco TSL 33x12.50-15LT (на охоте), боди лифтом 60 мм (про лифт двигателя пока до конца не вкурил) и конечно же про диски для такой резины (какие нужны , с каким вылетом, чтобы при таком бодилифте встало - очень зашибись?) Изменено 14 мая, 2013 пользователем PARALAX
ангел Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 PARALAX. Есть нюанс по ОХсу на тагер придется 4мм металлическую вставку вырезать. Иначе крышку упрется в блоку http://www.drive2.ru...og/378963/#post
PARALAX Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 пипец, а что так все делают то тупо? к мосту дана 44, дана 44 - а на самом деле - хуй знает к чему!? ну ладно, нарисуем на железке и на водорезке вырежем, хрен с ней, главное чтобы она надежно работала, выглядит вроде фундаментально, особенно с тросом
Shtirlits Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Блин, ребята, а мне вот нравится кстати именно ОХ - локер - вот , я нашел http://www.ox-usa.co...39/Default.aspx Использовать хочу с 33 колесами - Interco TSL 33x12.50-15LT (на охоте), боди лифтом 60 мм (про лифт двигателя пока до конца не вкурил) и конечно же про диски для такой резины (какие нужны , с каким вылетом, чтобы при таком бодилифте встало - очень зашибись?) оффтоп моде он последний месяц у меня =+бодик 60 +33 мудя 1) лифт двигла не нужен, но впринципе можно(под подушки проставки см 2, углы станут получше но работы много и неизвестно что еще натянется - не критично), только смотри за нижним патрубком радиатора 2) диски любые, ширина от 8, смотри спецификацию резины, рекомендую 15 диаметр 3) когда заморочился вопросом впихиваемости колес нарисовал калькулятор, впринципе как оказалось верно считает http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6464&st=1980#entry452643 но для твоего случая примерно так с вылетами, для ширины 10,5 и 33'' ЕТ 0(без стаба) -5(со стабом), для 12,5 ЕТ -10 -20, чем меньше ЕТ тем легче подвеске оффтоп моде офф А я к елоку склоняюсь, кнопка эстетичнее(забавный критерий), и в принципе простая как в устновке так и конструктив, но ценники на все локи, как половина жигулей... ) з.ы. так все таки на одинаковые тагеры одного года разные мосты ставили?? по какому принципу хотя бы?
Mortalle Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 2 Paralax: - чего ты в OX уперся? Дорого за низачто, никто толком не ставил, у Ангела кстати в гараже без дела валяется, - вот для котлеты- в самый раз - про 33 правильно, но для чего ТСЛ? Опять беспредельная по цене, соревновательная фича. Гул. Да и мост свой передний кончишь быстро. - вылет не более минус 15. Не надо гнатцо за растопыренной подвеской, с бодей в 60 - все четка артикулируется. Моя ИМХА - зад ARB/Elocker/Powewrtracks-Spartan.Перед - пока НИРФИ, выглядит по -всему вкусно, пбудешь рвать мост - начнутца поиски КСЦ. И еще - не надо искать на свою ...опу героических трудностей, надо идти дорогой по которой уже ходили люди. Они (люди) потом помогут.
ангел Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 пипец, а что так все делают то тупо? к мосту дана 44, дана 44 - а на самом деле - хуй знает к чему!? ну ладно, нарисуем на железке и на водорезке вырежем, хрен с ней, главное чтобы она надежно работала, выглядит вроде фундаментально, особенно с тросом тонгил мост ну почти дана44, но это не дана44. корейская солянка какаято
PARALAX Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 спасибо Штирлиц за совет, только вот не понял, что значит -10,5 и 33'' ЕТ 0(без стаба) -5(со стабом) ? про стабилизатор понял - его че , выкинуть мона? ... и че будет? А какие тогда интерки, Мортале, лучше поставить, я уж чуть-ли не заказал... ...чие рога... ARB/Elocker/Powewrtracks-Spartan - где такая продается? "все четка артикулируется" - каковы тогда будут предпочтения по колесам??
ангел Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 http://www.drive2.ru...ger_3d/staroff/ Советую почитать, оссобено мосты
PARALAX Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 http://www.fulldrive-shop.ru/product/34112/ - вот такая? Мортал?
Mortalle Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Еще раз повторюсь - МЫ не знаем твое соотношение говна-асфальт. То что ты ездишь на охоту - мне, ниочем не говорит, Я тоже езжу (ездил) на охоту (правда в компании TLC + егерские уазы, патрики) даже на 31-32 AT, и особых проблем не знал - там дернули, сям толкнули.... Съэкономленные бабосы на интерках - лучче потраить на пружины, аммо и более дорогие блоки. Атам само пойдет...
Shtirlits Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 спасибо Штирлиц за совет, только вот не понял, что значит -10,5 и 33'' ЕТ 0(без стаба) -5(со стабом) ? про стабилизатор понял - его че , выкинуть мона? ... и че будет? "все четка артикулируется" - каковы тогда будут предпочтения по колесам?? 33 дюима высота колеса от пола, 10,5 ширина резины, для 15 радиуса я нашел только одну резину с такими параметрами - гудрич км2, 12,5 более распространеная ширина для 33 резины на том же радиусе, но вылет поболее надо(но и проходимость в +). хотя должно влезть тика в тику если без стаба. стаб выкидывай спкойно (хотя холивары на эту тему идут, мол перевернутся на скорости легче, и есть здесь доля правды) и на перед более жесткие аморты желательно(все равно расходник и морда у нас тяжелая) артикулируется - да )
MUSSOvod Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Народ ну сколько можно!!! на тагазах ТОЛЬКО тонгил ставят ничего больше передаточное я написал 4.27 антиген сказал, у него тоже МТЗ. Паша ected, g80 и рубиконовская блока не стоит сравнивать и ставить в один ряд Ектед с фрикционами, и так как он в обычном режиме всегда поджатый они сотрутся как ни крути, у меня от терракана 2 таких валяются постоянно поджатых ЛСД в итоге оба мертвые, и ектет рано или поздно сотрётся. G80 это самоблок зарекомендовавший семя в америке ещё в 90-ых годах и до сих пор применяется, единственный 100% самоблок. Рубиконовская блокировка это та на которую надо давать давление в 0,5 атмосферы? как ты себе это представляешь? а потом на многих рубиконах полуоси имеют 32 и 35 шлицов. Ноуслип последнее время получает одни жалобы да и на сколько знаю распродают последнее и больше не выпускают. Локрайт или спартан и локка это одно и тоже - для жёстких говномесов Детроид или гризли, у детроида есть пальцы следовательно он менее надёжен чем гризли. Паш я написал про те блокировки не потому что мне так захотелось, а потому что тут обсосаны уже все блокировки и народом признаны и выбраны именно эти, да и уже не раз испытаны. Для ТСЛек либо OX-locker либо Гризли. купить это моно на ебее, дешевле всё равно ни где не найти. ну если только не иметь дедушку в америке) хотя и он купит по тем же деньгам.
pavel_kab Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Про OX: Он всегда тросовый. Регулировка троса: Установка электрическим актуатором: Установка с пневматическим включением: Не, Петь, я твои доводы понимаю, согласен что есть в списке сильные игроки и аутсайдеры, но реально они все разные! У каждой есть свой покупатель. Потому и споры до сих пор не утихают. И кстати у нас до недавнего времени все просто обожали именно lock right и noslip! (хотя я про гризлик несколько раз поднимал вопрос, меня на смех поднимали) А сейчас тренд переключился на E-locker и китайский "ARB". Вообщем это не значит что в других клубах dana мостов те же любимчики. Вот я, например, никогда не мог понять в чем приход от ARB?? Но ведь их популярность во всем мире просто зашкаливает. 1
MUSSOvod Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Популярность АРБ только потому что они делают практических для всех машин блокировки, ну именно для внедорожников, ну и существую очень давно, ну и рекламу ни кто не отменял Изменено 14 мая, 2013 пользователем MUSSOvod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти