Шевген Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Еще п.с. На RD116 воздух приходит со стороны правого подшипника. На RD100 воздух приходит со стороны планетарки. Что за желтенькая замануха на Петиной фотке - я не знаю У меня на RD116 воздух приходит со стороны ведомой шестерни (см. фотки в посте 860 )
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня на RD116 воздух приходит со стороны ведомой шестерни (см. фотки в посте 860 ) Ага. Она у тебя и формы не такой, как у меня Вот китайцы, лепят что хотят )) Или заводы разные.
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Игорь правильно пишет, блокируется один side-gear по всей поверхности зубчатым кольцом. Вот как это выглядит (блокировочная пластинка - с пружинками, сейчас "разблокировано"): удобство работы с блокировкой ОХ локер вида "подтянул рычажок, зубья не зашли, проехал два метра, еще подтянул, зубья зашли" - очень сомнительное. Я могу включать блокировки уже развесившись в диагоналке, когда одно колесо висит, второе уперлось. Повис, включил блокировку, она сразу залочилась - поехал. Все. Юр, немного искаженно цитируешь - я это написал для случая, если магистраль жесткая, состоит из одного тросика. Там в разрыв должна стоять пружина. Одним движением натянул и далее она впихнет зубья при первом же совпадении. НЕобходимость включать заранее - только практика. нирфи-шку нельзя, АРБ можно, ждем отчета по ОХ-у.
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 А я это не только у тебя прочитал. Видимо, пружины там стояли не всегда, и более новых версиях они есть.
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) П.С. Итон ваш любимый всем хорош... ну вот нету у меня веры в двухсателлитные диффы. Тот же ОХ локер пишет по всем своим блокам большими буквами - "специальный усиленный 4-х сателлитный дизайн". И это как-то правильно, я считаю. Передний итон дана30 4-х сателлитный. Задний, да 2-шка, но дана44 запас имеет чумовой и опять же качество металла - Петя сверлил итон, металл самый ядреный из всех. Усиленнный палец дана44 свернуть... Это надо 3-тонную тачку, колеса далеко за 40 дюймов и двигло V8. У этих блок палец - не слабое место, вопросы скорее к механизмам включения и устойчивость к износу, заклиниванию и т.д. Это другая тема и уже несколько раз пропесочивалась. Повторю себя год назад: мне юркина комбинация арб-шек в 3,2 тагере очень симпотишна, все правильно сделал. А я это не только у тебя прочитал. Видимо, пружины там стояли не всегда, и более новых версиях они есть. Про пружину - я предположил ее наличие, исходя из конструктива моей нирфи-шной. Если ее в ОХ нет, то тянуть надо 2 раза, ловя момент. Если так, то это ппц. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну и отлично, значит передний итон тоже прям няшный ) П.С. кстати. Для тех, кому лень ручку ОХ двигать руками, производитель предлагает на выбор либо электро-включение (стоит моторчик, который сам тягает тросик), либо пневмо-включение. Если практически все производители предлагают воздушно-приводные блокировки - наверное, они знают что делают? Просто так, мысли вслух...
Strory Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Все прально, повоевав с механикой от НИРФИ по уазовскому конструктиву, заявляю: гидропривод или пневмопривод значительно лучше механики. Сравните тот же торсиковый дурацкий ручник и классические тормоза с тормозными трубочками. Что работает без проблем, а что, мягко выражаясь, не совсем работает. Кстати, Алипов (бывший главконструктор НИРФИ) прямо говорил, что с гидроцилиндром уазовские блоки намного проще ставить и настраивать. То, что основаная часть уазовских блоков механические, думаю, следствие финансовой части воспроса. И предвзятом высоком мнении о "надежной механике". Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Strory
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Вот китайцы, лепят что хотят )) Или заводы разные. Задумался над этим.... Моя задняя блока RD116 имеет прямую форму корпуса, воздух подходит не со стороны планетарки, и я ее брал тут: www.airlocker.com.cn Wenling Haifeng Differential Gear Co., Ltd Передняя блока RD100 имеет усеченную форму корпуса, воздух подходит со стороны планетарки, брал тут: http://www.chinasoong.com/ Ningbo Haishu Soong Auto Parts Co. Ltd (прости Господи ) Задняя блокировка Шевгена RD116 имеет усеченную форму корпуса, воздух подходит со стороны планетарки. Ты на каком заводе брал?
Шевген Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Задняя блокировка Шевгена RD116 имеет усеченную форму корпуса, воздух подходит со стороны планетарки. Ты на каком заводе брал? Я не знаю, что за завод. Брал у чувака с Владика, который их в Россию на заказ таскает. В коробке с блокой был коврик для мышки с адресом сайта, надо посмотреть.
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 В коробке с блокой был коврик для мышки Крайне нужная для блокировки вещь ))
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 трабл с долгим накачиванием можно устранить рессивером побольше.а то штатного хватает на 3 включения блоки
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Да это и не трабл, он сам следит за давлением и подкачивает, когда надо.
Шевген Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Моя задняя блока RD116 имеет прямую форму корпуса, воздух подходит не со стороны планетарки, и я ее брал тут: www.airlocker.com.cn Wenling Haifeng Differential Gear Co., Ltd Задняя блокировка Шевгена RD116 имеет усеченную форму корпуса, воздух подходит со стороны планетарки. Ты на каком заводе брал? Моя RD116 тоже от Wenling Haifeng Differential Gear Co., Ltd только сайт www.off-road.net.cn
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 у меня как и у Юры прямая.брал на 4v6
Шевген Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Гы-гы. А может у меня не RD116 Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Шевген
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Нет, Шевген, у тебя правильная блокировка - форма диффа на конус, воздух со стороны планетарки: http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD116.pdf А вот у нас с Витей какой-то китайский наебахтунг Мля и зачем я это выяснил
Шевген Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 urisan, зато у вас блокировки стоят и работают, а я свою только достаю каждый день с коробочки, полюбуюсь и назад в коробку убираю И не факт, что мой наебахтунг лучше вашего... У меня пальцем шестерни не крутятся, например
MUSSOvod Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 urisan, Strory Стоит там пружинка всё там нормально ручку переводишь закручиваешь и включается он точно так же как АРБ, то есть если не совпали то при первом же совпадении они заходят в зацепление, только в связи с тем что у АРБ зубы прямоугольные должно быть 100% совпадение, а у ОХ-а зубцы чуть скошеные и при подходе момента совпадения они уже подопускаются для более лёгкого зацепления даже при вращении колёс. к стати ОХ задний 4-ёх сателитный. да и настройка там элементарная, можно производить регулировку как в самой ручке так и на крышке.
MUSSOvod Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) А чтобы решить вопросы с растяжкой тросика (точнее с его сжиманием) есть электрический актюатор его можно прямо на мост поставить ну примерно вот так а для защиты америкосы всякие приблуды мудрят при чём это на передний, самый не защищёный узел который на себя первые удары принимает) есть конечно и воздушное управление НО воздух я категорически не люблю, тут уж извините моё личное мнение. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем MUSSOvod
Шевген Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 То-то ландкрузероводы матерятся от своих электрических актуаторов и на тросики переходят или АРБ ставят. Вечно отрывают провода и моторчики
urisan Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) urisan, зато у вас блокировки стоят и работают, а я свою только достаю каждый день с коробочки, полюбуюсь и назад в коробку убираю И не факт, что мой наебахтунг лучше вашего... У меня пальцем шестерни не крутятся, например Все, загадка решена. У нас с Витей версия блокировки более старее - RD06 : http://www.arb.com.a...kers/2-RD06.pdf Отличие от более новейшей RD116 в том, что у нас корпус состоит из трех частей, а у тебя - из двух. Проблема в RD06 в том, что болты, которые скрепляют корпус со временем у некоторых разбалтывались, блокировка разваливалась на ходу, мост клинило, и все умирали. Это, видимо, и была причиной редизайна: http://www.naxja.org...d.php?t=1012543 В общем, я и говорю - наебахтунг :facepalm: Стало быть, где-то после середины 2011 года завод либо перешел на новый конструктив, либо тупо продал мне старую версию из запасов. Вероятно, что из старых же запасов была продана и Вите блокировка из магазина. Посему, тем, кто хочет такую блоку, есть смысл 1 - покупать их напрямую на заводе (м.б. даже не на этом, а на другом), 2 - заранее уточнять, что это RD116-design, а не RD06. Расстроился я. urisan, зато у вас блокировки стоят и работают, а я свою только достаю каждый день с коробочки, полюбуюсь и назад в коробку убираю И не факт, что мой наебахтунг лучше вашего... У меня пальцем шестерни не крутятся, например А ты их почаще крути пальцами - глядишь, разработаются, и обкатка не потребуется Хороший тренажер для рук, опять же)) Взял с собой на работу, сидишь, крутишь когда делать нечего Изменено 11 апреля, 2013 пользователем urisan
urisan Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну ладно, если серьезно, то случаев развала блокировки не описано. Пишут, что RD116 чуть прочнее по дизайну (в чем это выражается - непонятно), и проще в исполнении, меньше частей (в частности, нет этой черной корзиночки внутри диффа, часть №8 на рисунке). Все, у кого стоит RD06, пишут, что работает и не жужжит. А, ну и основное отличие - для установки RD116 не потребуется подрезать крышку подшипника для прокладки пневмолинии, как это надо делать для RD06.
greengosha Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Скажите, китайским компрессором колеса качать можно? И где находятся пневмоклапоны на компрессоре или отдельно, это на случай если ставить другой компрессор. Изменено 7 мая, 2013 пользователем greengosha
brodyaga Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 я б не стал этого делать.можеш остаться и без блоки и на спущенных колясках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти