Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

легко.но чаще подш дифа

Опубликовано

Полуоси да может. Машинку вывесите на подьемнике и послушайте как работает мост

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тагер Т1(заднеприводный) ОХлокер.

Задачка не простая, были сомнения по усиленной крышке диффа, а именно по посадочной площадке. Хорошо у меня в гараже металлическая пластина(вставка) 4мм очень пригодился. А там собственно фото.

 

Примечание: ОХлокер на КСЦ мост влезает чуть чуть с доработкой и без подставок.

 

1e8e3153647d.jpg

747aaa13ef31.jpg

79661b0ee1a6.jpg

77b179442e64.jpg

e2ae6ebeca67.jpg

069fa5839566.jpg

a4beb322e7e8.jpg

ce49d9b2c15d.jpg

b24eb034a843.jpg

0137469c1f06.jpg

2b3836aaee69.jpg

 

естественно и болты подлиньше поставили

Опубликовано

прикольно получилось.и похрен на компрессор.но дорого блин

Опубликовано

Так и в чем разница между крышками? Кроме усиленности? Глубина посадки вилки?

 

И еще (только не заводись), тебя клиент за выкушенный кусок серебристой накладки сильно бил? ;)

Опубликовано

Так и в чем разница между крышками? Кроме усиленности? Глубина посадки вилки?

 

И еще (только не заводись), тебя клиент за выкушенный кусок серебристой накладки сильно бил? ;)

на фото крышек. старого образца заметно тяжелее и изготавливали на станке. Нового образца просто литая, а так конструктив крышки и вилки одинаковы.

 

глубина вилки не мерил.

нее рычажок хозяин сам ставил.

Опубликовано

Ну т.е. корпус родной даны44 на 4мм глубже? Поэтому прокладка понадобилась?

Я сейчас просто примеряюсь к варианту electraca, там то же привод с крышки.

С ECTEDом не срослось - не смогли доставить, возвращают деньги.

Опубликовано (изменено)

Ну т.е. корпус родной даны44 на 4мм глубже?

Да глубже чем дана44.

 

без проставки вилка упирается в блокировку и получается зазор 3-4мм по всему периметру крышке диффа

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Ну т.е. корпус родной даны44 на 4мм глубже?

Да глубже чем дана44.

 

без проставки вилка упирается об блокировку

Ок, понял. Блоку бы еще достать.

http://www.4x4review.com/Reviews/ProductReviews/Drivetrain/TractechElectrac/tabid/305/Default.aspx

 

Так, остатки попадаются...

Опубликовано

со слов хозяина. Крышка диффаОХ бывают разные и можно подобрать. Просто взяли крышку-стандарт дана44

Опубликовано (изменено)

прикольно получилось.и похрен на компрессор.но дорого блин

Не Вить, по нирфи-принудилову скажу, что позиционированность этой вилки, рабочий ход штока, натяг тросика, баланс пружин натяга и пружин возврата и все такое - та еще хрень. То там, то сям парит время от времени. Чтоб ты понимал: при натяге троса зубья не совпадут. Если тянуть жестко через трос, упрется сразу. После этого надо проехать чуток под углом, зубья совпадут, можно тянуть трос дальше. Чтобы делать это разом, одним перемещением рычага, там где-то в разрыв стоит пружина. При отпускании троса вилка должна идти назад. Еще одна пружина. Слабее первой. Несовершенная штука, на мой взгляд.

И вилка эта, постоянно трущая диф вроде как нормально, но..... В этом плане пневматика где-то интерсней. А Е-Локер ваще без трения и штоков, работающий от элетромагнита - вещь.

Так что твоя АРБ, если герметичность в норме - вещь минимум не хуже, а то и лучше. Не бери в голову.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Не Вить, по нирфи-принудилову скажу, что позиционированность этой вилки, рабочий ход штока, натяг тросика, баланс пружин натяга и пружин возврата и все такое - та еще хрень. То там, то сям парит время от времени. Чтоб ты понимал: при натяге троса зубья не совпадут. Если тянуть жестко через трос, упрется сразу. После этого надо проехать чуток под углом, зубья совпадут, можно тянуть трос дальше. Чтобы делать это разом, одним перемещением рычага, там где-то в разрыв стоит пружина. При отпускании троса вилка должна идти назад. Еще одна пружина. Слабее первой. Несовершенная штука, на мой взгляд.

И вилка эта, постоянно трущая диф вроде как нормально, но..... В этом плане пневматика где-то интерсней. А Е-Локер ваще без трения и штоков, работающий от элетромагнита - вещь.

Так что твоя АРБ, если герметичность в норме - вещь минимум не хуже, а то и лучше. Не бери в голову.

Игорек полностью поддерживаю

Опубликовано

Был я тут у офицалов АРБ и там стоит диф в разрезе, я посмотрел на зубцы крайне не понравились

они прост прямоугольные если у OX Locker-а хотябы они скошенные для более лёгкого зацепления то у АРБ они вот такие:

i-842.jpg

 

и для того чтобы зайти в зацепление должно быть 100% совмещение

i-841.jpg

 

i-835.jpg

Опубликовано (изменено)

Петь, и тем не менее, факт, Юрка многократно включал блоку уже после посадки, когда одно колесо шлифует, а второе стоит. Все это без ХРРРРРР включалось.

 

Через год Юрка разобрал и сфотал. Износ околонулевой. Щас фотки поищу.

 

Либо у Юры усе по-другому, либо демонстрашка АРБ - полный обман. Либо я сфокусироваться не могу.

 

s-138.jpg

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Сфокусировался. Зубчики на виду у демонстрашки - вторичны. Это они "придерживают" сателлит от болтанки. Основная блокировка в сайдгире, скорее всего. Которой не могу разглядеть на демонстрашке. Хотя все равно демонстрашка какая-то непонятная, если задуматься. Где-то передернули, рекламщики.

 

Работает оно, точно работает. С герметичностью трубочек в мосту вопросы есть, с компрессором бывают приключения, но с механической частью все офигенно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

удалил

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Либо у Юры усе по-другому, либо демонстрашка АРБ - полный обман.

 

 

У Юры старого образца блока. Щас блока ДАНА44 нового образца(кто то мне уже выкладывал) подача воздуха со стороны планетарки как на фото-демонстрашка

Опубликовано

Ну, может быть, конечно.

Но на фото в зацеплении один зуб сателлита, а не все по кругу. Притом не по плоскости, а под углом. Порвет нахрен в первой же канаве.

 

При том, что во всех известых мне принудиловах. блокировка шла сайдгира. Кольцом с зубьями. По всей окружности, т.е все зубья одноврменнно входят в ответную часть.

Опубликовано (изменено)

Либо у Юры усе по-другому, либо демонстрашка АРБ - полный обман.

У Юры старого образца блока. Щас блока ДАНА44 нового образца(кто то мне уже выкладывал) подача воздуха со стороны планетарки как на фото-демонстрашка

 

Я выкладывал. У меня в галерее есть фотки.

 

 

gallery_3106_613_34597.jpg

gallery_3106_613_45975.jpg

gallery_3106_613_50266.jpg

gallery_3106_613_79965.jpg

gallery_3106_613_50266.jpg

 

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Не... подшипники только вчера приехали. На майские в Омск поеду, там воткну

Опубликовано (изменено)

Не... подшипники только вчера приехали. На майские в Омск поеду, там воткну

если есть вопросы по установке блокировки,, переспрашивай

Изменено пользователем ангел
Опубликовано (изменено)

Игорь правильно пишет, блокируется один side-gear по всей поверхности зубчатым кольцом. Вот как это выглядит (блокировочная пластинка - с пружинками, сейчас "разблокировано"):

IMG_1120.JPG

 

А вот форма зубцов пластинки:

IMG_1122.JPG

 

Они не прямоугольные.

 

Далее: я уже давно ни за что не агитирую в плане выбора блокировок :) Об этом можно долго рассуждать, какая лучше, какая хуже. А можно поставить, и ездить.

Но лично я из отчета Димы по ОХ локеру вижу две вещи:

1. монтаж ее ничуть не проще, чем АРБ. У АРБ дополнительно к блокировке нужно поставить компрессор, и проводку трубочек и кнопочек. Так вот, это все нужно просто _поставить_ и подключить по инструкции. У ОХ локер нужно все это _настраивать_, и потом еще в ходе эксплуатации, видимо, подрегулировать периодически.

2. удобство работы с блокировкой ОХ локер вида "подтянул рычажок, зубья не зашли, проехал два метра, еще подтянул, зубья зашли" - очень сомнительное. Я могу включать блокировки уже развесившись в диагоналке, когда одно колесо висит, второе уперлось. Повис, включил блокировку, она сразу залочилась - поехал. Все.

 

Именно сложность монтажа и типа "высокую сложность и низкую надежность АРБ" у нас на форуме любят хаять все подряд кому не лень (особенно в теме про НИРФИ ;) ). Я так скажу - вы сначала купите хорошую качественную вещь. Поставьте ее правильно, грамотно, прямыми руками. И после этого у вас не будет вопросов по "надежности АРБ".

 

Лично все мои вопросы по блокировкам были из-за тяжелого китайского наследия. Сначала глючил мозги компрессор, потом были вопросы по сопряжению АРБ-шных оригинальных трубочек с китайскими фиттингами в мостах. Фиттинги поменял на родные. Больше вопросов по герметичности трубочек в мостах у меня нет.

Все вопросы по надежности и прочности трубочек при входе в мост решаются после установки бронированной пневмолинии. Она прикручивается на резьбу в мосту, и прикручивается на раму. Оторвать ее... скорее, поотрываешь все тормозные шланги к мосту, чем ее. Более того, тросик ОХ локера, который так ненавязчиво входит в крышку моста, имхо, очень и очень уязвим для всяких камней и пеньков при езде по колее задом.

 

Итого, если бы я сейчас был в начале пути, то я бы... взял те же самые пневмашки. Либо оригинальные АРБшки. И компрессор помощнее, чтобы он не 4 секунды качал, как у меня сейчас, а 1-2 - пшик, и готово.

 

П.С. Итон ваш любимый всем хорош... ну вот нету у меня веры в двухсателлитные диффы. Тот же ОХ локер пишет по всем своим блокам большими буквами - "специальный усиленный 4-х сателлитный дизайн". И это как-то правильно, я считаю.

 

П.П.С. без претензий на что-либо. Надеюсь, кому-то будет полезной эта информация. Всем пис! )

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Еще п.с. На RD116 воздух приходит со стороны правого подшипника. На RD100 воздух приходит со стороны планетарки. Что за желтенькая замануха на Петиной фотке - я не знаю :)

Опубликовано

Юр сотка енто перед правильно?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...