ангел Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Полуоси да может. Машинку вывесите на подьемнике и послушайте как работает мост
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Тагер Т1(заднеприводный) ОХлокер. Задачка не простая, были сомнения по усиленной крышке диффа, а именно по посадочной площадке. Хорошо у меня в гараже металлическая пластина(вставка) 4мм очень пригодился. А там собственно фото. Примечание: ОХлокер на КСЦ мост влезает чуть чуть с доработкой и без подставок. естественно и болты подлиньше поставили
brodyaga Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 прикольно получилось.и похрен на компрессор.но дорого блин
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Так и в чем разница между крышками? Кроме усиленности? Глубина посадки вилки? И еще (только не заводись), тебя клиент за выкушенный кусок серебристой накладки сильно бил?
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Так и в чем разница между крышками? Кроме усиленности? Глубина посадки вилки? И еще (только не заводись), тебя клиент за выкушенный кусок серебристой накладки сильно бил? на фото крышек. старого образца заметно тяжелее и изготавливали на станке. Нового образца просто литая, а так конструктив крышки и вилки одинаковы. глубина вилки не мерил. нее рычажок хозяин сам ставил.
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну т.е. корпус родной даны44 на 4мм глубже? Поэтому прокладка понадобилась? Я сейчас просто примеряюсь к варианту electraca, там то же привод с крышки. С ECTEDом не срослось - не смогли доставить, возвращают деньги.
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Ну т.е. корпус родной даны44 на 4мм глубже? Да глубже чем дана44. без проставки вилка упирается в блокировку и получается зазор 3-4мм по всему периметру крышке диффа Изменено 9 апреля, 2013 пользователем ангел
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну т.е. корпус родной даны44 на 4мм глубже? Да глубже чем дана44. без проставки вилка упирается об блокировку Ок, понял. Блоку бы еще достать. http://www.4x4review.com/Reviews/ProductReviews/Drivetrain/TractechElectrac/tabid/305/Default.aspx Так, остатки попадаются...
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 со слов хозяина. Крышка диффаОХ бывают разные и можно подобрать. Просто взяли крышку-стандарт дана44
Strory Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) прикольно получилось.и похрен на компрессор.но дорого блин Не Вить, по нирфи-принудилову скажу, что позиционированность этой вилки, рабочий ход штока, натяг тросика, баланс пружин натяга и пружин возврата и все такое - та еще хрень. То там, то сям парит время от времени. Чтоб ты понимал: при натяге троса зубья не совпадут. Если тянуть жестко через трос, упрется сразу. После этого надо проехать чуток под углом, зубья совпадут, можно тянуть трос дальше. Чтобы делать это разом, одним перемещением рычага, там где-то в разрыв стоит пружина. При отпускании троса вилка должна идти назад. Еще одна пружина. Слабее первой. Несовершенная штука, на мой взгляд. И вилка эта, постоянно трущая диф вроде как нормально, но..... В этом плане пневматика где-то интерсней. А Е-Локер ваще без трения и штоков, работающий от элетромагнита - вещь. Так что твоя АРБ, если герметичность в норме - вещь минимум не хуже, а то и лучше. Не бери в голову. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Strory
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Не Вить, по нирфи-принудилову скажу, что позиционированность этой вилки, рабочий ход штока, натяг тросика, баланс пружин натяга и пружин возврата и все такое - та еще хрень. То там, то сям парит время от времени. Чтоб ты понимал: при натяге троса зубья не совпадут. Если тянуть жестко через трос, упрется сразу. После этого надо проехать чуток под углом, зубья совпадут, можно тянуть трос дальше. Чтобы делать это разом, одним перемещением рычага, там где-то в разрыв стоит пружина. При отпускании троса вилка должна идти назад. Еще одна пружина. Слабее первой. Несовершенная штука, на мой взгляд. И вилка эта, постоянно трущая диф вроде как нормально, но..... В этом плане пневматика где-то интерсней. А Е-Локер ваще без трения и штоков, работающий от элетромагнита - вещь. Так что твоя АРБ, если герметичность в норме - вещь минимум не хуже, а то и лучше. Не бери в голову. Игорек полностью поддерживаю
MUSSOvod Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Был я тут у офицалов АРБ и там стоит диф в разрезе, я посмотрел на зубцы крайне не понравились они прост прямоугольные если у OX Locker-а хотябы они скошенные для более лёгкого зацепления то у АРБ они вот такие: и для того чтобы зайти в зацепление должно быть 100% совмещение
Strory Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Петь, и тем не менее, факт, Юрка многократно включал блоку уже после посадки, когда одно колесо шлифует, а второе стоит. Все это без ХРРРРРР включалось. Через год Юрка разобрал и сфотал. Износ околонулевой. Щас фотки поищу. Либо у Юры усе по-другому, либо демонстрашка АРБ - полный обман. Либо я сфокусироваться не могу. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Strory
Strory Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Сфокусировался. Зубчики на виду у демонстрашки - вторичны. Это они "придерживают" сателлит от болтанки. Основная блокировка в сайдгире, скорее всего. Которой не могу разглядеть на демонстрашке. Хотя все равно демонстрашка какая-то непонятная, если задуматься. Где-то передернули, рекламщики. Работает оно, точно работает. С герметичностью трубочек в мосту вопросы есть, с компрессором бывают приключения, но с механической частью все офигенно. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Strory
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) удалил Изменено 9 апреля, 2013 пользователем ангел
ангел Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Либо у Юры усе по-другому, либо демонстрашка АРБ - полный обман. У Юры старого образца блока. Щас блока ДАНА44 нового образца(кто то мне уже выкладывал) подача воздуха со стороны планетарки как на фото-демонстрашка
Strory Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну, может быть, конечно. Но на фото в зацеплении один зуб сателлита, а не все по кругу. Притом не по плоскости, а под углом. Порвет нахрен в первой же канаве. При том, что во всех известых мне принудиловах. блокировка шла сайдгира. Кольцом с зубьями. По всей окружности, т.е все зубья одноврменнно входят в ответную часть.
Шевген Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Либо у Юры усе по-другому, либо демонстрашка АРБ - полный обман. У Юры старого образца блока. Щас блока ДАНА44 нового образца(кто то мне уже выкладывал) подача воздуха со стороны планетарки как на фото-демонстрашка Я выкладывал. У меня в галерее есть фотки. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Не... подшипники только вчера приехали. На майские в Омск поеду, там воткну
ангел Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Не... подшипники только вчера приехали. На майские в Омск поеду, там воткну если есть вопросы по установке блокировки,, переспрашивай Изменено 10 апреля, 2013 пользователем ангел
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Игорь правильно пишет, блокируется один side-gear по всей поверхности зубчатым кольцом. Вот как это выглядит (блокировочная пластинка - с пружинками, сейчас "разблокировано"): А вот форма зубцов пластинки: Они не прямоугольные. Далее: я уже давно ни за что не агитирую в плане выбора блокировок Об этом можно долго рассуждать, какая лучше, какая хуже. А можно поставить, и ездить. Но лично я из отчета Димы по ОХ локеру вижу две вещи: 1. монтаж ее ничуть не проще, чем АРБ. У АРБ дополнительно к блокировке нужно поставить компрессор, и проводку трубочек и кнопочек. Так вот, это все нужно просто _поставить_ и подключить по инструкции. У ОХ локер нужно все это _настраивать_, и потом еще в ходе эксплуатации, видимо, подрегулировать периодически. 2. удобство работы с блокировкой ОХ локер вида "подтянул рычажок, зубья не зашли, проехал два метра, еще подтянул, зубья зашли" - очень сомнительное. Я могу включать блокировки уже развесившись в диагоналке, когда одно колесо висит, второе уперлось. Повис, включил блокировку, она сразу залочилась - поехал. Все. Именно сложность монтажа и типа "высокую сложность и низкую надежность АРБ" у нас на форуме любят хаять все подряд кому не лень (особенно в теме про НИРФИ ). Я так скажу - вы сначала купите хорошую качественную вещь. Поставьте ее правильно, грамотно, прямыми руками. И после этого у вас не будет вопросов по "надежности АРБ". Лично все мои вопросы по блокировкам были из-за тяжелого китайского наследия. Сначала глючил мозги компрессор, потом были вопросы по сопряжению АРБ-шных оригинальных трубочек с китайскими фиттингами в мостах. Фиттинги поменял на родные. Больше вопросов по герметичности трубочек в мостах у меня нет. Все вопросы по надежности и прочности трубочек при входе в мост решаются после установки бронированной пневмолинии. Она прикручивается на резьбу в мосту, и прикручивается на раму. Оторвать ее... скорее, поотрываешь все тормозные шланги к мосту, чем ее. Более того, тросик ОХ локера, который так ненавязчиво входит в крышку моста, имхо, очень и очень уязвим для всяких камней и пеньков при езде по колее задом. Итого, если бы я сейчас был в начале пути, то я бы... взял те же самые пневмашки. Либо оригинальные АРБшки. И компрессор помощнее, чтобы он не 4 секунды качал, как у меня сейчас, а 1-2 - пшик, и готово. П.С. Итон ваш любимый всем хорош... ну вот нету у меня веры в двухсателлитные диффы. Тот же ОХ локер пишет по всем своим блокам большими буквами - "специальный усиленный 4-х сателлитный дизайн". И это как-то правильно, я считаю. П.П.С. без претензий на что-либо. Надеюсь, кому-то будет полезной эта информация. Всем пис! ) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем urisan
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Еще п.с. На RD116 воздух приходит со стороны правого подшипника. На RD100 воздух приходит со стороны планетарки. Что за желтенькая замануха на Петиной фотке - я не знаю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти