greyirk Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 мне вот интересно ну шайбу то выточит а с болтами что? они же по идеи на 8 мм должны быть длинее, а где их взять если они в дюймовом размере? уже их вытачивал, мастера, плять, 4 шт умудрились сорвать ))) d=9,5 и шаг 1мм, это не проблема с тем, что предстоит сделать далее.
ангел Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Дима, давай еще раз - в RD116 и RD117 разные сателлиты? Юр поизучаю
urisan Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Поизучал: http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD116.pdf http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD117.pdf все одинаковое, кроме корпуса 19 и фланца 12. Если китайцы не намудрили лишнего, то все д.б.одинаковое и у них.
greyirk Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 если не в диаметре, то в ширине разнится, не?
ангел Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Юр думаю разница в корпусе(вылет планетарки) а так одинаково. Хотя не помешало бы фотки 117 разгядеть. 116 у меня в архиве есть
greyirk Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 завтра заберу 117-ю, отфотаю с размерами, в обмен на размеры 116-й.
Strory Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 да и так понятно, что будет от такая картинка фотка © Муссовод А внутренности АРБ-хи чтобы сравнить, нуно вынимать. Должно быть одинаково.
urisan Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Ребята, посмотрите файлики, которыя выложил три поста вверх. Написал же - все парт-номера одинаковы, кроме: 19 DIFFERENTIAL CASE 12 FLANGE CAP ASSEMBLY Разбирать ничего не надо, и так все понятно. А размеры корпуса RD116 я выкладывал где-то... а, или это была передняя RD100... не помню уже. Изменено 1 марта, 2013 пользователем urisan
Шевген Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Кто-нибудь мне пояснит сие (из мануала по RD-116): Do not add any shims between the bearings and the bearing seat. Shimming of the Air Locker will be performed with the supplied shim kits and/or the original master shims (if any) on the outside of the carrier bearings. И вот эти картинки: Оригинальный диф: Блокировка: Блокировка: Что, реально регулировочные шайбы надо ставить снаружи подшипника? Или это для Jeep'ов только? И что такое master shim? Или я задаю слишком много вопросов и лучше отдать 15 штук спецу, который все сделает? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Шевген
brodyaga Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 я тока одну(левую толстую)ставил снаружи.она как упорная идет.в мануале про блоку так написано было.нихрена там сложного нету
greyirk Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 планшайбу выточил, болты длиные тоже готовы, ща потеплеет и начну её вкорячивать, теоритичечки должна встать. в наборе с блокой были тока широкие шайбы, снаружи подшипника. Что, реально регулировочные шайбы надо ставить снаружи подшипника? Или это для Jeep'ов только? И что такое master shim? Или я задаю слишком много вопросов и лучше отдать 15 штук спецу, который все сделает? судя по фоткам, под подшипник тока на родном дифе ставятся, на блоках тока наружние шайбы. ИМХО
greyirk Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 установил я таки RD 117 в задний мост! по началу компрессор часто включался, но скаждым разом все меньше и меньше. Как часто он должен включаться? понимаю что в теории один раз, когда его включаешь, а как на практике?
urisan Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 установил я таки RD 117 в задний мост! по началу компрессор часто включался, но скаждым разом все меньше и меньше. Как часто он должен включаться? понимаю что в теории один раз, когда его включаешь, а как на практике? На практике - тоже один раз. Все, что больше одного раза, означает, что где-то травит воздух. Ищи место утечки. Более редкое включение компрессора со временем (особенно после нескольких км поездки) может быть связано с нагревом моста. Например, если медная трубка входит в фиттинг неплотно, то когда она холодная - травит, нагрелась за несколько км поездки, расширилась - перестала травить, или стала травить меньше. Но все равно - травит.
greyirk Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 завтра посмотрю сам фитинг, сегодня не до мелочей было
greyirk Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 сегодня шел по трассе и мост начинал шуметь с 50 до 80км\ч, после 80-и нормальная тихая работа. Это как?
GRV Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 мост начинал шуметь с 50 до 80км\ч, Это как? Это как я понимаю регулировки редуктора, шуметь не должно.
greyirk Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 при не правильной регулировке вроде как всегда должен шуметь?
antigen Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 при не правильной регулировке вроде как всегда должен шуметь? Примерно на 60 кмч .
urisan Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 при не правильной регулировке вроде как всегда должен шуметь? Примерно на 60 кмч . Смотря насколько неправильная регулировка. Может шуметь от 40 и далее везде, например. Пусть лучше редуктороводы подскажут )
ангел Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) сегодня шел по трассе и мост начинал шуметь с 50 до 80км\ч, после 80-и нормальная тихая работа. Это как? Что делали с мостом? Изменено 25 марта, 2013 пользователем ангел
ангел Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Дим блоку 117 ставили Вить Здарова. мм, знаю гемморная установка. Если хвостовик не трогали. То Скорее всего слишком здаровый осевой люфт гл. пары, от этого гудит. Прост планетарку чуть ближе надо к хвостовику Изменено 25 марта, 2013 пользователем ангел
greyirk Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Дим блоку 117 ставили Вить Здарова. мм, знаю гемморная установка. Если хвостовик не трогали. То Скорее всего слишком здаровый осевой люфт гл. пары, от этого гудит. Прост планетарку чуть ближе надо к хвостовику хвостовик не трогал, люфт около 0,2мм. подшипник полуосей может шуметь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти