Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мне вот интересно ну шайбу то выточит а с болтами что? они же по идеи на 8 мм должны быть длинее, а где их взять если они в дюймовом размере?

уже их вытачивал, мастера, плять, 4 шт умудрились сорвать ))) d=9,5 и шаг 1мм, это не проблема с тем, что предстоит сделать далее.

Опубликовано

Дима, давай еще раз - в RD116 и RD117 разные сателлиты?

Юр поизучаю

Опубликовано

Поизучал:

http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD116.pdf

http://www.arb.com.au/media/products/air-lockers/2-RD117.pdf

 

все одинаковое, кроме корпуса 19 и фланца 12.

Если китайцы не намудрили лишнего, то все д.б.одинаковое и у них.

Опубликовано

если не в диаметре, то в ширине разнится, не?

Опубликовано

Юр думаю разница в корпусе(вылет планетарки) а так одинаково. Хотя не помешало бы фотки 117 разгядеть. 116 у меня в архиве есть

Опубликовано

завтра заберу 117-ю, отфотаю с размерами, в обмен на размеры 116-й.

Опубликовано

да и так понятно, что будет от такая картинка

i-244.jpg

фотка © Муссовод

 

А внутренности АРБ-хи чтобы сравнить, нуно вынимать. Должно быть одинаково.

Опубликовано (изменено)

Ребята, посмотрите файлики, которыя выложил три поста вверх. Написал же - все парт-номера одинаковы, кроме:

 

19 DIFFERENTIAL CASE

 

12 FLANGE CAP ASSEMBLY

 

Разбирать ничего не надо, и так все понятно.

 

 

 

А размеры корпуса RD116 я выкладывал где-то... а, или это была передняя RD100... не помню уже.

Изменено пользователем urisan
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь мне пояснит сие (из мануала по RD-116):

 

Do not add any shims between the bearings and the bearing seat. Shimming of the Air Locker will be

performed with the supplied shim kits and/or the original master shims (if any) on the outside of the carrier bearings.

 

И вот эти картинки:

 

 

Оригинальный диф:

gallery_3106_613_68438.jpg

 

Блокировка:

gallery_3106_613_69606.jpg

 

Блокировка:

gallery_3106_613_105155.jpg

 

 

 

Что, реально регулировочные шайбы надо ставить снаружи подшипника? Или это для Jeep'ов только?

И что такое master shim?

 

Или я задаю слишком много вопросов и лучше отдать 15 штук спецу, который все сделает? :biggrin:

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

я тока одну(левую толстую)ставил снаружи.она как упорная идет.в мануале про блоку так написано было.нихрена там сложного нету

Опубликовано

планшайбу выточил, болты длиные тоже готовы, ща потеплеет и начну её вкорячивать, теоритичечки должна встать. в наборе с блокой были тока широкие шайбы, снаружи подшипника.

 

 

Что, реально регулировочные шайбы надо ставить снаружи подшипника? Или это для Jeep'ов только?

И что такое master shim?

 

Или я задаю слишком много вопросов и лучше отдать 15 штук спецу, который все сделает? :biggrin:

судя по фоткам, под подшипник тока на родном дифе ставятся, на блоках тока наружние шайбы. ИМХО

Опубликовано

установил я таки RD 117 в задний мост! по началу компрессор часто включался, но скаждым разом все меньше и меньше. Как часто он должен включаться? понимаю что в теории один раз, когда его включаешь, а как на практике?

Опубликовано

установил я таки RD 117 в задний мост! по началу компрессор часто включался, но скаждым разом все меньше и меньше. Как часто он должен включаться? понимаю что в теории один раз, когда его включаешь, а как на практике?

На практике - тоже один раз. Все, что больше одного раза, означает, что где-то травит воздух. Ищи место утечки.

Более редкое включение компрессора со временем (особенно после нескольких км поездки) может быть связано с нагревом моста. Например, если медная трубка входит в фиттинг неплотно, то когда она холодная - травит, нагрелась за несколько км поездки, расширилась - перестала травить, или стала травить меньше. Но все равно - травит.

Опубликовано

завтра посмотрю сам фитинг, сегодня не до мелочей было

Опубликовано

сегодня шел по трассе и мост начинал шуметь с 50 до 80км\ч, после 80-и нормальная тихая работа. Это как?

Опубликовано

мост начинал шуметь с 50 до 80км\ч, Это как?

 

Это как я понимаю регулировки редуктора, шуметь не должно.

Опубликовано

при не правильной регулировке вроде как всегда должен шуметь?

Опубликовано

при не правильной регулировке вроде как всегда должен шуметь?

Примерно на 60 кмч .

Опубликовано

при не правильной регулировке вроде как всегда должен шуметь?

Примерно на 60 кмч .

Смотря насколько неправильная регулировка. Может шуметь от 40 и далее везде, например.

Пусть лучше редуктороводы подскажут )

Опубликовано (изменено)

сегодня шел по трассе и мост начинал шуметь с 50 до 80км\ч, после 80-и нормальная тихая работа. Это как?

Что делали с мостом?

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Дим блоку 117 ставили

Опубликовано (изменено)

Дим блоку 117 ставили

Вить Здарова.

мм, знаю гемморная установка.

Если хвостовик не трогали. То Скорее всего слишком здаровый осевой люфт гл. пары, от этого гудит. Прост планетарку чуть ближе надо к хвостовику

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

даров Дим az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Дим блоку 117 ставили

Вить Здарова.

мм, знаю гемморная установка.

Если хвостовик не трогали. То Скорее всего слишком здаровый осевой люфт гл. пары, от этого гудит. Прост планетарку чуть ближе надо к хвостовику

хвостовик не трогал, люфт около 0,2мм. подшипник полуосей может шуметь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...