neon416 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) мне не очень нравится еатоновские кнопки. Во первых и надписей нету, во вторых красный огонек глаза режет. В третьих иногда забываю отключать, аккумулятор садится за ночь. У Юрисана Проводка АРБ понравилось и подсветка есть и при вынимание ключа все блокировки отключаются, Цвет синий и надписи Петя мне подогнал уже изделие 8523005700LAD. Штатная кнопка ECS для муссо. Теперь прийдется ECTED ставить. Вот засада... Изменено 17 января, 2013 пользователем neon416
stiz Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 мне не очень нравится еатоновские кнопки. Во первых и надписей нету, во вторых красный огонек глаза режет. В третьих иногда забываю отключать, аккумулятор садится за ночь. так если по инструкции подключить, то при выключенном зажигании на них питание не подается. А глаза пусть режет, зато сразу видно, что блока включена. 1
ангел Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 так если по инструкции подключить, то при выключенном зажигании на них питание не подается. А глаза пусть режет, зато сразу видно, что блока включена. В принципе Да. Доделаю проводку
korandoed Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Нафлудили тут пнимаешь, у меня чуть мозг не лопнул пока я тут всё прочитал. Собираюсь заказть себе с ебая DANA 44 OX Locker 3.92 & HIGHER 30 SPLINE JEEP CJ XJ MJ TJ LJ w/ Diff Cover, собственно вопросы. 1. Для установки в тонгил нужно купить два подшипника от моста ксц, регулировочние кольца и рассверлить дырки под болты ? 2. Идёт ли в комплекте ручка переключения и тросс или надо отдельно заказывать ? 3. Есть ли ещё какие подводние камни ? 4. И последний вопрос, где это можно недорого установить в Москве, желательно в ЮЗАО или МО Киевское направление ? Изменено 20 января, 2013 пользователем korandoed
Enotar Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Или лучше купить eaton elocker ? Поставил елокер шло все в комплекте вплоть до уплотнительной резинки отверстия сверловки моста (проводка, кабель канал, кнопка) подшипники смог снять со старого штатного диффа. Отверстия немного рассверлил менее 1 мм. Делов 30 мин на все. Изменено 21 января, 2013 пользователем Enotar
Железнодорожник Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Поставил елокер шло все в комплекте вплоть до уплотнительной резинки отверстия сверловки моста (проводка, кабель канал, кнопка) подшипники смог снять со старого штатного диффа. Отверстия немного рассверлил менее 1 мм. Делов 30 мин на все. Пятно контакта как ловил?
pavel_kab Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Или лучше купить eaton elocker ? OX штука без компромиссная. Включил-выключил. Если не лень тянуть трос и искать место для ручки, да еще периодически регулировать трос, то бери. Елокер куда проще и удобнее и даже дешевле, ничего регулировать ненужно, но он и более хитрый. Я лично незнаю что за ГП в Т1, но если это тонгил и 4.27 (как у меня) то нужна блока "3.73 & DOWN" Будь внимателен! 1
neon416 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 ЗЫ По поводу Eloker-ов на Газели. У меня есть подозрение что туда ставят электромуфту которая есть в линейке америкосов и которая существенно дешевле. Электромуфта? Переписываюсь сейчас с представительством итон в россии. На газель идет самый обычный елокер. Просто договорились с ГАЗом о хорошей цене благодаря объемам. Т.е. 12тыр за все - для итона вполне выгодная цена. Обещают к лету наладить прямые поставки блокировок к нам. Возможно цена будет повкуснее.
Mortalle Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Родные итоновские кнопки - слишком яркие для установки "в лоб". Мне глубоко фиолетово мнение окружающих и я поставил их вниз, где пепельница (показано звездочками). Резать и ставить проще, по глазам не бьет, доступно.Ставя АКПП в паркинг (штоб глушиться) - сразу видишь вкл или выкл. А вместо заглушки (рядом со штатной аварийкой) у меня стоит кнопка постоянного +12 на магнитолу, дабы не дрочить замок зажигания на отдыхе или в гараже.
pavel_kab Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Кто нибудь знает в москве где можно на кнопку переводную наклейку сделать? Чтоб надпись была, типо "R Lock"
brodyaga Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Или лучше купить eaton elocker ? если есть возможность и филки взять ОХ-у то бери не раздумывая.лучше тока вездеход.прост.надежен до отвращения.тросик покупается отдельно.по твоим размерам(длинна)
korandoed Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Всё, заказал себе DANA 44 OX Locker 3.92 & HIGHER 30 SPLINE. Или лучше купить eaton elocker ? OX штука без компромиссная. Включил-выключил. Если не лень тянуть трос и искать место для ручки, да еще периодически регулировать трос, то бери. Елокер куда проще и удобнее и даже дешевле, ничего регулировать ненужно, но он и более хитрый. Я лично незнаю что за ГП в Т1, но если это тонгил и 4.27 (как у меня) то нужна блока "3.73 & DOWN" Будь внимателен! Насколько я понял по форуму во всех тагерах стоит 4.55, поправьте если не прав.
korandoed Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Залез под машину и точно - выбито справа от наклейки 4.55 OPN машина Тагер МТ1
MUSSOvod Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 все наверное помнят где АРБ сравнивают с ZIP locker и там ломает сам ЗИП локер а вот тут совсем всё по другому
greyirk Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 всю тему не читал, но беда случилась. привезли блокировку в задний мост АРБ RD117(китай), корпус блокировки оказался выше дифа на 8мм и установщики не могут из-за этого её вкорячить и выставить пятно контакта. никто с такой проблемой не сталкивался и как её решить?
greyirk Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 для дана-44 и АКПП RD117 написано,
Шевген Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) В наши машины ставится RD116. RD117 ставится, если пары не тяговые, а скоростные 3.73 и ниже. Так-то в описании блокировки это указано. От типа КПП не зависит. RD116 и RD117 - эти обе блоки для DANA44 Попробуй предложить владельцам дизельных Тагеров МТ3, им должна подойти Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Шевген
Mortalle Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 там все тоже самое, как у тебя и у меня - тонгилы на 4.55. Мимо.
Шевген Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Я перепутал МТ3 и МТ6. Короче, на Тагере с 2.6 дизелем ставили мосты Тонгил 4.27 и там вылет дифа как раз как на скоростных парах. http://korandovod.ru...62 Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Шевген
MUSSOvod Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) для дана-44 и АКПП RD117 написано, для ДАНА-44 написано так: 3.91 & UP - RD-116 3.73 & DN - RD-117 а для ссангёнга написано так: Dana 44 manual - 4.55 - RD-116 Dana 44 automatic - 3.73 - RD-117 информация по мостам дана-44 верная, а вот по ссангёнгам применима для машин до 1998 г.в. то есть до тех времён когда начали ставить коробку автомат БТРа, после этого RD117 ставится только на единственный мост это тонгил 4.27 я так понимаю у вас автомат, раз вы повелись на надпись Automatic, следовательно у вас пары 4.88 а это 3.91 & UP то есть 116-ая. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем MUSSOvod
greyirk Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 у меня KSC 4.89, как вариант теперь её в передок поставить?
Mortalle Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 может всеже почитать ветку, а ? Спереди вообще ДАНА30.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти