Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мне не очень нравится еатоновские кнопки. Во первых и надписей нету, во вторых красный огонек глаза режет. В третьих иногда забываю отключать, аккумулятор садится за ночь.

У Юрисана Проводка АРБ понравилось и подсветка есть и при вынимание ключа все блокировки отключаются, Цвет синий и надписи

Петя мне подогнал уже изделие 8523005700LAD.

Штатная кнопка ECS для муссо. Теперь прийдется ECTED ставить. Вот засада... ;)

13F06B1E.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

мне не очень нравится еатоновские кнопки. Во первых и надписей нету, во вторых красный огонек глаза режет. В третьих иногда забываю отключать, аккумулятор садится за ночь.

так если по инструкции подключить, то при выключенном зажигании на них питание не подается. А глаза пусть режет, зато сразу видно, что блока включена.

  • +1 1
Опубликовано

так если по инструкции подключить, то при выключенном зажигании на них питание не подается. А глаза пусть режет, зато сразу видно, что блока включена.

В принципе Да. Доделаю проводку

Опубликовано (изменено)

Нафлудили тут пнимаешь, у меня чуть мозг не лопнул пока я тут всё прочитал.

Собираюсь заказть себе с ебая DANA 44 OX Locker 3.92 & HIGHER 30 SPLINE JEEP CJ XJ MJ TJ LJ w/ Diff Cover, собственно вопросы.

1. Для установки в тонгил нужно купить два подшипника от моста ксц, регулировочние кольца и рассверлить дырки под болты ?

2. Идёт ли в комплекте ручка переключения и тросс или надо отдельно заказывать ?

3. Есть ли ещё какие подводние камни ?

4. И последний вопрос, где это можно недорого установить в Москве, желательно в ЮЗАО или МО Киевское направление ?

Изменено пользователем korandoed
Опубликовано (изменено)

Или лучше купить eaton elocker ? :unsure:

Поставил елокер шло все в комплекте вплоть до уплотнительной резинки отверстия сверловки моста (проводка, кабель канал, кнопка) подшипники смог снять со старого штатного диффа. Отверстия немного рассверлил менее 1 мм. Делов 30 мин на все.

Изменено пользователем Enotar
Опубликовано

 

 

Поставил елокер шло все в комплекте вплоть до уплотнительной резинки отверстия сверловки моста (проводка, кабель канал, кнопка) подшипники смог снять со старого штатного диффа. Отверстия немного рассверлил менее 1 мм. Делов 30 мин на все.

Пятно контакта как ловил?
Опубликовано

Или лучше купить eaton elocker ? :unsure:

 

OX штука без компромиссная. Включил-выключил. Если не лень тянуть трос и искать место для ручки, да еще периодически регулировать трос, то бери. Елокер куда проще и удобнее и даже дешевле, ничего регулировать ненужно, но он и более хитрый.

 

Я лично незнаю что за ГП в Т1, но если это тонгил и 4.27 (как у меня) то нужна блока "3.73 & DOWN" Будь внимателен!

  • +1 1
Опубликовано

ЗЫ По поводу Eloker-ов на Газели. У меня есть подозрение что туда ставят электромуфту которая есть в линейке америкосов и которая существенно дешевле.

Электромуфта?

 

Переписываюсь сейчас с представительством итон в россии. На газель идет самый обычный елокер. Просто договорились с ГАЗом о хорошей цене благодаря объемам. Т.е. 12тыр за все - для итона вполне выгодная цена.

Обещают к лету наладить прямые поставки блокировок к нам. Возможно цена будет повкуснее.

Опубликовано

Родные итоновские кнопки - слишком яркие для установки "в лоб".

Мне глубоко фиолетово мнение окружающих и я поставил их вниз, где пепельница

(показано звездочками).

Резать и ставить проще, по глазам не бьет, доступно.Ставя АКПП в паркинг (штоб глушиться) - сразу видишь вкл или выкл.

А вместо заглушки (рядом со штатной аварийкой) у меня стоит кнопка постоянного +12 на магнитолу, дабы не дрочить замок

зажигания на отдыхе или в гараже.

post-6135-0-69516700-1358770505.jpg

Опубликовано

Кто нибудь знает в москве где можно на кнопку переводную наклейку сделать? Чтоб надпись была, типо "R Lock"

Опубликовано

Или лучше купить eaton elocker ? :unsure:

если есть возможность и филки взять ОХ-у то бери не раздумывая.лучше тока вездеход.прост.надежен до отвращения.тросик покупается отдельно.по твоим размерам(длинна)

Опубликовано

Всё, заказал себе DANA 44 OX Locker 3.92 & HIGHER 30 SPLINE.

 

Или лучше купить eaton elocker ? :unsure:

 

OX штука без компромиссная. Включил-выключил. Если не лень тянуть трос и искать место для ручки, да еще периодически регулировать трос, то бери. Елокер куда проще и удобнее и даже дешевле, ничего регулировать ненужно, но он и более хитрый.

 

Я лично незнаю что за ГП в Т1, но если это тонгил и 4.27 (как у меня) то нужна блока "3.73 & DOWN" Будь внимателен!

 

Насколько я понял по форуму во всех тагерах стоит 4.55, поправьте если не прав.

Опубликовано

Залез под машину и точно - выбито справа от наклейки 4.55 OPN

машина Тагер МТ1

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

все наверное помнят где АРБ сравнивают с ZIP locker и там ломает сам ЗИП локер

 

а вот тут совсем всё по другому

Опубликовано

всю тему не читал, но беда случилась. привезли блокировку в задний мост АРБ RD117(китай), корпус блокировки оказался выше дифа на 8мм и установщики не могут из-за этого её вкорячить и выставить пятно контакта. никто с такой проблемой не сталкивался и как её решить?

Опубликовано

а разве не RD116 надо?

Опубликовано

для дана-44 и АКПП RD117 написано,

Опубликовано (изменено)

В наши машины ставится RD116. RD117 ставится, если пары не тяговые, а скоростные 3.73 и ниже. Так-то в описании блокировки это указано.

От типа КПП не зависит. RD116 и RD117 - эти обе блоки для DANA44

 

Попробуй предложить владельцам дизельных Тагеров МТ3, им должна подойти

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

там все тоже самое, как у тебя и у меня - тонгилы на 4.55. Мимо.

Опубликовано (изменено)

Я перепутал МТ3 и МТ6. Короче, на Тагере с 2.6 дизелем ставили мосты Тонгил 4.27 и там вылет дифа как раз как на скоростных парах.

http://korandovod.ru...62

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

для дана-44 и АКПП RD117 написано,

 

для ДАНА-44 написано так:

3.91 & UP - RD-116

3.73 & DN - RD-117

 

а для ссангёнга написано так:

Dana 44 manual - 4.55 - RD-116

Dana 44 automatic - 3.73 - RD-117

 

информация по мостам дана-44 верная, а вот по ссангёнгам применима для машин до 1998 г.в. то есть до тех времён когда начали ставить коробку автомат БТРа, после этого RD117 ставится только на единственный мост это тонгил 4.27

 

я так понимаю у вас автомат, раз вы повелись на надпись Automatic, следовательно у вас пары 4.88 а это 3.91 & UP то есть 116-ая.

Изменено пользователем MUSSOvod
Опубликовано

у меня KSC 4.89, как вариант теперь её в передок поставить?

Опубликовано

может всеже почитать ветку, а ? Спереди вообще ДАНА30.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...