Yanik Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 да уж по 12 р. че то никак не верится. рекламный трюк стопудово. Дим дак это для смертных цена такая, и то с установкой у них, т.е. диф они себе заберут старый.. я думаю там договренности ГАЗА и америкосов.. тудымс, сюдымс, откаты.. да и 400 баксаф для блоки такой сам понимаешь не так уж и мало.. в штатах она в рознице не сильно уж больше.. а доставка думаю у них не как у нас авиа почтой, по 12-18 баксаф за кг.. так что имхо 12тыщ норм ценник. да и думаю если это и правдивая цена, то это все временно для раскрутки.. потом ценник постепенно вырастит процентов на 50 и выше
MUSSOvod Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Вот вы тут меня несмешили с качеством Газа,я честно отдал ему семь лет жизни,и знаю как с качеством обстоят дела ) Весной ездили на масленицу с Джипо и Паджеро клубами,был с нами и Соболь 4х4 с блокой и на Мудричах,так он торчал везде,сам ехал только я,один чирок сильно подготовленый и паджеро на 36 симках с айр локами на полностью стравленных колёсах.Снега было чуть выше колена,чуть ниже пояса,т.е. по яйки ))) ну явно дело она ехать не будет. ну если с качеством там плохо то можно 27 шлицовые полуося поменять на 30 шлицовые,. для 3-ки есть полуося 30 шлицов и диаметром 1.31 дюйма то есть тоже самое что и в 44-ке, вот тут есть http://www.4wheeloff...s/photo_04.html вот такое пояснение The Dana 30 also comes with 27-spline (1.16-inch-diameter) axleshafts stock (left) which is fine for small tires and moderate four-wheeling. But when ordering our ELocker we decided to upgrade to larger, 1.31-inch-diameter 30-spline axleshafts (right). That small increase in spline and axleshaft size can make the difference between wheeling and wrenching on the trail. ну перевод с помощью переводчика Дана 30 также идет с запасом валов колеса (1.16 дюйма диаметром) с 27 пазами (оставленным), который прекрасен для маленьких шин и умеренный с четырьмя ездой на велосипеде. Но при заказе нашего ELocker мы решили модернизировать до более крупных, валов колеса с 30 пазами 1.31 дюйма диаметром (право). То маленькое увеличение размера паза и вала колеса может иметь значение между ездой на велосипеде и заворачивающий гаечным ключом на следе. хреновый перевод но смысл ясен. в продаже в америке их валом http://www.extremete...0-yj-12131.html я так подозреваю что это полуося от 44-ки узкой как на вранглере, колея у них одинаковая. есть даже вот такой комплект http://www.jeep4x4ce...l-12231arb.html ну и встаёт вопрос с дифом НО его в любом случае ставить с бокировкой, но блокировок для 30-ки с 30 шлицами тохрена и все типы: OX-Locker http://www.jeep4x4ce...x-d3037330.html E-Locker http://www.drivetrai...t-19819-010.htm НО проблема не в полуосях а в крестовинах, надо как-то эту прболему решать, при чём не столько в самих крестовинах сколько в ушках полуосей в которые вставлются крестовины. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем MUSSOvod
Strory Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) ..... на 2.5 см толще, ...... если там хорошее качество такое же как и у америкосов......то закалить полуося не проблема.... качество говно совсем. на примере родного гриба с военного моста: т.е. при разнице 32 мм и 30 мм родная американская полуось дана30 абс-ная будет не менее прочная. а ведь есть еще и усиленная дана30. закалить - не смеши. 1. Говеный металл закалкой не догонишь до хорошего. Разный металл позволяет разную закалку. 2. Тупой закалкой "влоб" (а еще нужен эксперт, который будет закаливать сколько позволяет говеный металл, без перекаливания) ты сделаешь полуоси прочнее, но с ПОЛНОЙ потерей эластичности. В результате их практическая прочность будет такой же, как и до закалки, т.к. от трансмиссионных рывков будут тупо трескаться или полуоси, или, если закалка пройдет очень звездато, что-нибудь другое - крестовины, диф и т.п. Не, конкретно для нас - газель - вируталка. To Pavel_Kab: Ни разу не понял, почему у тебя передний мост диктует смену заднего. Ставишь передний толстой КСЦ с такой же ГП, которая стоит сзади и фсё. To Yanik: Павлуха тебе ж писал - крестовины "раскрывает". Их можно прихватить сваркой и прочность вырастет. Можно наварить "подковы" и будет ваще зверство, но надо с ограничением поворота что-то делать, т.к. будет закусывать. Оффтоп - никак не дойду до связного, он неудобно от меня находится, но твои хабы я куплю. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Strory
Strory Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Вдогонку про качество металла. Показателен отечественный спайсер 44 на уазах. При тех же размерах, что и Дана 44, больше 33-х колес не держит (при том, что уаз легче корандо-муссо) Откуда транзитивно выводим, что у газелевского моста с теми же размерами - та же фигня. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 To Pavel_Kab: Ни разу не понял, почему у тебя передний мост диктует смену заднего. Ставишь передний толстой КСЦ с такой же ГП, которая стоит сзади и фсё. Если честно, невкуривал этот вопрос еще. Пока еще не наездился на задней блоке. Сегодня буду лампочку на приборку выводить. А что, реально найти за разумные деньги передний кск с 4.27 сразу?
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ангел нашел за 10 дней. В Беларуси сразу предложили, но без доставки. 2 Strory +шруза под толстый мост.
MUSSOvod Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Игорь (Strory) ну значит говно по этому в 30-ку ставить толстые полуося и будет почти как 44-ка только с меньшим яйцом, слабое место так и остаётся крестовины, увеличивать радиус поворота и как-то наваривать ушки где крепЯтся крестовины.
pavel_kab Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ангел нашел за 10 дней. В Беларуси сразу предложили, но без доставки. 2 Strory +шруза под толстый мост. Ладно, буду иметь ввиду!, но пока я еще неготов на такую операцию. Сперва поезжу посмотрю на свою проходимость с одной блокой и 33" колесами. А там видно будет. Может еще и ГП решу менять. А пока вот что сделал: Блокирова включена!
Yanik Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 To Yanik: Павлуха тебе ж писал - крестовины "раскрывает". Их можно прихватить сваркой и прочность вырастет. Можно наварить "подковы" и будет ваще зверство, но надо с ограничением поворота что-то делать, т.к. будет закусывать. Оффтоп - никак не дойду до связного, он неудобно от меня находится, но твои хабы я куплю. =) Видел я мост у нас тут с такой вот прихваткой на разборке.. мне вот интересно? они реально думают что насрав сваркой, они укрепляют? я за пачку шрусов про запас, пока лучше ничего не придумал.. ну точнее бюджетней.. а ограничение поворота это не выход, он и так у чирка ущербный.. офф Ок, надо бы их из гаража достать. да отправить тебе ужо. почтой или ТК?
Mortalle Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну лампаЧки и пАдсветочки - это Наше Все! Чем штатная-то плоха ? Да и не сильно критично если забыл выключить.....
Yanik Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Да и не сильно критично если забыл выключить..... я бы сказал так, что задняя не так кретично если забыл выключить
pavel_kab Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) критично - не критично, а хорошего мало. Там где у меня стоит кнопка, понять включена она или нет можно только на ощупь, ну или специально смотреть. Вообщем мне так спокойней, ни кому не навязываю. Зато если комуто понравится, есть пример. А то, понимаешь, на какойто ГАЗели, значит, есть, а у меня нету!? Не порядок! Да и лампочка всеравно стояла без дела. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем pavel_kab
Strory Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Игорь (Strory) ну значит говно по этому в 30-ку ставить толстые полуося и будет почти как 44-ка только с меньшим яйцом, слабое место так и остаётся крестовины, увеличивать радиус поворота и как-то наваривать ушки где крепЯтся крестовины. В самую дырочку. Хотя на уровне пустого трепа меня больше возбуждаюь перечулкованные вояки. Причем, как выяснилось, БАРС-ы можно сделать самому - редуктора и яйцо от вояк, трубы моста от колхохов. Только полуоси БАРС-овские надо. Покупать уж сразу чиленные.
MUSSOvod Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 к стати на счёт вояк, там бортовыми редукторами разгружены не только полуося но и те самые поворотные шарниры (не знаю как их назвать) значит ещё один + в бортовые редуктора
urisan Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 я бы сказал так, что задняя не так кретично если забыл выключить А переднюю по-любому не забудешь выключить - руль то не работает с включенной
Ёлкин Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) чем газелевский лучше 30-ой даны? ну тем что полуося на 2.5 см толще, да они имеют 30 шлицов НО всего 32 мм. то есть я смог надеть нашу шестерню полуоси на газелевскую полуось, НО она болталась. если там хорошее качество такое же как и у америкосов то газелевский мост чуть крепче 30-ки и чуть уступает 44-ке. Откуда транзитивно выводим, что у газелевского моста с теми же размерами - та же фигня. А почему вы думаете что газелевский мост такой же как дана 44? У Дана 44 пара немногим больше 8" (примерно как у Сурфов, Хайлюксов и легких 70-ок), а у газели 9.5", (как оба моста у Патруля и задний мост у Крузера). Какой бы там металл не был, запас прочности по гл. паре несравним. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Ёлкин
MUSSOvod Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) чем газелевский лучше 30-ой даны? ну тем что полуося на 2.5 см толще, да они имеют 30 шлицов НО всего 32 мм. то есть я смог надеть нашу шестерню полуоси на газелевскую полуось, НО она болталась. если там хорошее качество такое же как и у америкосов то газелевский мост чуть крепче 30-ки и чуть уступает 44-ке. А почему вы думаете что газелевский мост такой же как дана 44? У Дана 44 пара немногим больше 8" (примерно как у Сурфов, Хайлюксов и легких 70-ок), а у газели 9.5", (как оба моста у Патруля и задний мост у Крузера). Какой бы там металл не был, запас прочности по гл. паре несравним. да по главной паре ваще проблем нету даже гп от 30-ке нормально живёт хотя она всего 7.2" дана 44-8.5" у таёты самый большой 9,5, но не в этом суть, Если нормально прочитать сообщения то там только предположения на счёт 44-ки, я проверил ничего не подошло. так что забыли про соответствие 44-ки. а от куда ваще инфа что на газеле 9,5 дюймов мост? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем MUSSOvod
Ёлкин Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) дана 44-8.5" 8.25 вроде как. а от куда ваще инфа что на газеле 9,5 дюймов мост? Из моей ссылки выше. Там человек сравнил пару газели со своей, они оказались одинаковыми. А на 74-ом Крузере сзади стоит 9.5". Визуально размер между лежащими рядом парами 8" и 9.5" очень разителен. Если не знать от чего пары то запросто можно предположить что маленькая от уазика, а большая от шишиги. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Ёлкин
Ёлкин Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) да по главной паре ваще проблем нету даже гп от 30-ке нормально живёт хотя она всего 7.2" Это с какими колесами? На Сурфах приводных впереди пара 7.5, при установке 35" и выше она уже будет расходником. (проверено лично 37" колесами) На мостовых Сурфах/Хайлаксах/Раннерах обе пары 8". С колесами 37" и выше расходник. А на 40-ых колесах у меня стабильно в год по два-три редуктора умирало. И это при весе машины в 1.5 тонны и только в аккуратном экспедиционном режиме без пьяных покатушек и соревнований. На боевой 70-ке, которая выезжает только 2-3 раза в год на соревнования стабильно по паре в году подыхает и т.д. про Тойоты очень долго могу рассказывать. Так что порванные пары у вас еще впереди. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Ёлкин
pavel_kab Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 А вообще у нас хоть ктото уже смог сломать чтото кроме шрусов, крестовин и полуосей в мостах? Убитые тагазовские LSD не в счет.
MUSSOvod Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) для Ёлкин 44-ка http://www.precision....com/dana44.htm 8 1/2 то есть 8.5 вот на 30-ке 37-ые колёса бывало даже так там же и 35-ая сзади стоит с локрайтом ну я вот 38.5 катки это я радом с ним, конечно они как яник, не ездят но в соревнования выезжают. и в мосты ни разу не лазили. так что ГП от 30-ки для 35-36 колёс с блокировкой точно хватит. я подозреваю что у америкосов ГП по качеству лучше в принципе не удивительно, много американских железок держал в руках качество металла поражает) Изменено 8 ноября, 2012 пользователем MUSSOvod
pavel_kab Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Офф. Вот что доступно УАЗоводам http://www.low4wd.ru/ Не думаю что такие вещи делают для машин у которых мосты "максимум 33" перевариваю"!
antigen Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 А вообще у нас хоть ктото уже смог сломать чтото кроме шрусов, крестовин и полуосей в мостах? Убитые тагазовские LSD не в счет. Диф и сателиты.
brodyaga Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 полуося Дима -Ангел.я диф пополам.потом сателиты в окрошку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти