Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

х.з но в станке сверлится чугуний на ура.что родной.что арб.

Опубликовано

х.з но в станке сверлится чугуний на ура.что родной.что арб.

 

Норильск - Суровый Город :biggrin: Там даже чюгуний размягчается....блоки вроде из стали? :bw:

Опубликовано

нет диф блоки чугуневый.почему и рвет сварку на дифах что с кореякии.там условия надо соблюсти чтоб все грамотно было.

я тож думал что стальные.токарь сказал -чугуний

 

да и по разорваному переднему дифу видно что чугуний

Опубликовано

тру трак на стальной похож был.. а родной сто пудова чугуний..

Опубликовано

Но цена! По-моему итон нас обманывает ;)

1. Одно дело - розница, другое дело - конвейерный опт в заводских масштабах.

2. Если пиндосы не дураки, они производство этих ГАЗ-итонов в Кетай перенесут по контракту.

Опубликовано

Не, я все понимаю, но что, итон делает блокировки под дану штучно? 12тыр с установкой. Вау. А ведь газельщики подумают "че так дорого" :)

Опубликовано

Я б за 12 рублей бы заблокировался с ног до головы

 

Не, ну 12 рублей блин. Кашмар, как дёшево. Это ж какая себестоимость? А перевозка? Она чё в омерике с конвейера за пятерку сходит по себестоимости?

Опубликовано

Офигеть! Дайте 2, нет 3

А никто не в курсе Газелевский дифф уникален или совместим еще с какими-либо моделями?

Опубликовано

А никто не в курсе Газелевский дифф уникален или совместим еще с какими-либо моделями?

 

 

тоже возник аналогичный вопрос :)

Опубликовано

Спуститесь на землю. И не читайте советских газет перед обедом.

 

ГАЗ (ВАЗ,КАМАЗ,ТОГАЗ и проч.) очень много чего обещал за (мин) 10 лет....и где ?

 

И еще. Газель уже есть серийная с ППП. И что вал заказов ? Напротив - меньше 1 % от выпуска.

Опубликовано

а никто в облака и не забирается - просто мне подумалось о знакомых ниво-уазо- водах

Опубликовано

А еще у полноприводной газели спереди мост. Завидуйте! :))

Дык вот их и вкатить. Передаточное число правда не очень - 5,125. Зато елокеры по 12 :)

Опубликовано

Лучше уж сразу взять такую газель. И багажник большой будет :)

Опубликовано (изменено)

а никто в облака и не забирается - просто мне подумалось о знакомых ниво-уазо- водах

у волги-газели ТОЧНО другой диф и полоси. Кстати, местами похоже на Дану44 (наверняка частично стыренная у америкосов), тока металл говно.

 

на уаз и ниву есть нормальные принудилова (уаз - ёбургский блокспорт, нива - питерская блока от Фарнгорна)

есть квайфы-кулачки, но это не для говен

есть локрайты (год, как в НИРФИ делают малыми партиями под заказ)

даже ДАК-и есть, тока это хлам редкостный

 

Офф-топ для АК-79: твоим знакомым уазоводам очень рекомендую попробовать локрайты на военные мосты. Заказывать через Лисандра.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ждем Петра, я ему эту тему про ГАЗелевский мосты рассказал, он потом кудато ездил и примерял наши сайдгиры к ихним полуосям. Там тоже 30 шлицов! Сказал что не подошло, почему непомню уже. Вообщем их мосты это чтото очень близкое к дане44! И для нас хорошо подходят так как яйцо слева. А ГП 5.12 это кстати чисто америкосовский "размер", на даны тоже есть такое.

 

Вообщем если есть еще желающие перейти на 2 моста, то одним аргументом в пользу ГАЗели стало больше! Если с качеством не совсем плохо, то этот вариант получше и главное подешевле чистокровной б.у. даны30!

 

А на счет себестоимости Елокера, может быть они продают его газовцам и ниже себестоимости даже, в рекламных целях. Вобратите внимание - в розницу они продавать этот елокер не намерены! Только вместе с газелью. Например PS3 тоже продавалась долго ниже себестоимости и многие брали ее как дешевый блюрей привод!!! Т.е. вся сонька была дешевле рыночной цены пустого блюрей привода для компа.

Опубликовано

2 pavel_cab

Ты дрищешь поставить что либо в проверенный передний ксц (жаба там, семья и прочие оговорки), так и подавно "сольешься" при наборе

добровольцев на эксперименты....

Для чего эти ПУСТЫЕ разговоры ? Типа, можнА ? Так и на Луну слетать можнА.....

 

Тут даже на вполне серьезный НИРФИ почти никто не повелся ( Ау, Неон, как дела ?) а ты про "кренделя небесные" буробишь....

Яник чтоли поведется на пластилиновые мосты? Или Бродяга ? Не смеши....

 

Без обид, ОК?

Опубликовано

Павел, а чем именно передний мост от газели будет лучше передней даны30? Кроме того, что потребует еще и замены заднего впридачу?

Опубликовано (изменено)

А никто не в курсе Газелевский дифф уникален или совместим еще с какими-либо моделями?

В Крузаковский задний мост можно запихать:

http://www.land-crui...topic=25108&hl=

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

2 pavel_cab

Ты дрищешь поставить что либо в проверенный передний ксц (жаба там, семья и прочие оговорки), так и подавно "сольешься" при наборе

добровольцев на эксперименты....

Для чего эти ПУСТЫЕ разговоры ? Типа, можнА ? Так и на Луну слетать можнА.....

 

Тут даже на вполне серьезный НИРФИ почти никто не повелся ( Ау, Неон, как дела ?) а ты про "кренделя небесные" буробишь....

Яник чтоли поведется на пластилиновые мосты? Или Бродяга ? Не смеши....

 

Без обид, ОК?

 

Фига се! Плохой день чтоли? :huh:

Ок, без обид. :br:

Почему ты думаешь что я чего "дрищу" :blush: ? Хоть сегодня поставил бы в передний кск принудилово. Только он у меня нет. А менять сразу передний мост, 2 ГП и еще раз покупать заднюю блокировку в придачу к передней(а еще и продать старую заднюю надо тогда комуто) Просто считаю достаточно дорогой и бессмысленной затеей, за эти деньги я лучше поставлю лебедку и 33" резину в сед сезоне. Ну что, не правильно чтоли?

 

Почему пустые? Ну почему? Я да, не буду переходить на 2 моста, так как я эксплуатирую машину (70% трасса) мне передний мост пользы не принесет. Но другие то переходят! И Ян, и Петя, и Дима ангел. Будут же и другие наверное.

Что касается ГАЗа: мне видится что они работают на качеством своей продукции и очень серьезно, а так же весьма успешно повышают привлекательность своей техники для простых людей. Сделал такой вывод читая независимые тесты соболей и газелей в разный период времени, и то, что сильно не понравилось когдато, сейчас уже исправлено по большей части. Цена полноприводный версий так же от года к году приближается к цене недоприводных.

Я не сторонник "за глаза" хаять все подрят, типо русское - значит говно! Или еще чтото говно. Даже набрав с десяток отзывов реальных обладателей всеравно стараюсь не вешать ярлыки. Вот к примеру недавно разговаривал с одним владельцем УАЗ патриота под Бородино. Так он за 3 года!! только свечи 1 раз поменял, помимо фильтров и масла! Кто из нас может похвастаться таким же?

 

Поэтому смело предполагаю что даже если ГАЗ мосты и хуже американской дана44, то могут быть всеравно прочнее даны30. Я ни кого лично не уговариваю, просто общаюсь. Ну да, у них широкая колея, но зато диски можно брать с заводским вылетом, а не -30, -40 и ничего цеплять не будет. Ну а по цене новой даны30 думаю можно купить и 2 и может даже 3 ГАЗ моста, и не так жалко убить будет если что. Находятся ведь жилающие мудрить даже УАЗ колхозный к нашим машинам, а ведь там даной44 и не пахнет, и дифф с другой стороны!

 

Много понаписал? Ну доказывать что не верблюд всегда непросто. :)

Опубликовано

да уж по 12 р. че то никак не верится. рекламный трюк стопудово.

Опубликовано

на газеле передаточное число 5.125 то есть 5.13 те же самые передаточные что у яника стоят то есть 41к8 точно так же у америкосов есть ГП в дану 44 и дану 30 то ест при установки моста от газели нужно будет просто поменять нашу заднюю на американскую 5.13.

 

чем газелевский лучше 30-ой даны? ну тем что полуося на 2.5 см толще, да они имеют 30 шлицов НО всего 32 мм. то есть я смог надеть нашу шестерню полуоси на газелевскую полуось, НО она болталась. если там хорошее качество такое же как и у америкосов то газелевский мост чуть крепче 30-ки и чуть уступает 44-ке.

если качество закалки говно, то закалить полуося не проблема на любой действующий завод обратиться и там это сделают, это достаточно простая операция.

Опубликовано

Вот вы тут меня несмешили с качеством Газа,я честно отдал ему семь лет жизни,и знаю как с качеством обстоят дела ) Весной ездили на масленицу с Джипо и Паджеро клубами,был с нами и Соболь 4х4 с блокой и на Мудричах,так он торчал везде,сам ехал только я,один чирок сильно подготовленый и паджеро на 36 симках с айр локами на полностью стравленных колёсах.Снега было чуть выше колена,чуть ниже пояса,т.е. по яйки )))

Опубликовано

Ну понятно что соболь сам по себе не конкурент легким внедорожникам, даже с блокой. Такому нужно колеса 40" и больше чтобы 36" на чирке составить конкуренцию. Ну а причем тут качество? Давно на ГАЗе работал? Просто если давно, все могло уже поменяться. Говорят ГАЗель NEXT уже совсем другого уровня качества.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...