pavel_kab Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну не обязательно было как для дурака объяснять, на самом деле почитал ссылку что ты показал и уже разобрался, хотел свое сообщение отредактировать, но не успел. Вопрос был вообщем то простой у меня: есть ли 4.27 на передний KSC?, если нет, то вариант с передней блокой для меня закрыт навсегда(если конечно не начнет ктото делать конечно). Про все остальное в курсе. Вот и все.
ангел Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну не обязательно было как для дурака объяснять, на самом деле почитал ссылку что ты показал и уже разобрался, хотел свое сообщение отредактировать, но не успел. Вопрос был вообщем то простой у меня: есть ли 4.27 на передний KSC?, если нет, то вариант с передней блокой для меня закрыт навсегда(если конечно не начнет ктото делать конечно). Про все остальное в курсе. Вот и все. а я и не обзывал. Вся жизнь учеба. Мост передний ксц 4.27 ДА есть
pavel_kab Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Да не, я не в том смысле, я не говорил что обзывал, извини если что. Посмотри мой профиль: "Интересы Всего не перечислить, но никогда не проч узнать что-то новенькое! " Отличная новость. Значит для меня еще не все потеряно! Изменено 23 октября, 2012 пользователем pavel_kab
MUSSOvod Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Да не, я не в том смысле, я не говорил что обзывал, извини если что. Посмотри мой профиль: "Интересы Всего не перечислить, но никогда не проч узнать что-то новенькое! " Отличная новость. Значит для меня еще не все потеряно! да встанет он тебе не сцы) 2 кайрона с 4.27 открывал тонгилы такая же песня как и у тебя) хуже тем у кого мосты R90 там кроме LD вообще ничего нету даже АРБ
urisan Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну не обязательно было как для дурака объяснять, на самом деле почитал ссылку что ты показал и уже разобрался, хотел свое сообщение отредактировать, но не успел. Вопрос был вообщем то простой у меня: есть ли 4.27 на передний KSC?, если нет, то вариант с передней блокой для меня закрыт навсегда(если конечно не начнет ктото делать конечно). Про все остальное в курсе. Вот и все. Ну почему закрыт? Вот сейчас поспеет самоблокировка из Нижнего от Неона, как раз на тонгил. Не уверен, правда, про 4.27...
brodyaga Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 С приводами - да, может повезти. Но вот шрусовый кардан - никак, только пилить. дык нормально он пилится.тока правда на полном больше 80 не проверяли.никаких траблов совсем
pavel_kab Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Да не, я не в том смысле, я не говорил что обзывал, извини если что. Посмотри мой профиль: "Интересы Всего не перечислить, но никогда не проч узнать что-то новенькое! " Отличная новость. Значит для меня еще не все потеряно! да встанет он тебе не сцы) 2 кайрона с 4.27 открывал тонгилы такая же песня как и у тебя) хуже тем у кого мосты R90 там кроме LD вообще ничего нету даже АРБ Петь, ты не понял, я уже про перед мечтаю!
MUSSOvod Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Петь, ты не понял, я уже про перед мечтаю! ну смотри у меня есть толстые полуося кск и есть тонгил от тагера, и есть диф передний КСК можно будет в мой выходной попробовать запихнуть диф КСК в тагер и полуося толстые, надо к стати попробовать)
brodyaga Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Петро если корпус дифа тонгиловский то кск диф не встанет.подши(наружний диаметр)разный.тока если мутить либо втулки либо точить.не поню уже цифры
MUSSOvod Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 или подбирать. надо в общем инфу искать, я вчера просто ковырялся и наткнулся на америкосовские мосты с 25 шлицами практически 8-ми угольный как тонгил НО там 9 болтов на шрышке а не 8 как на тонгиле, ХЗ в общем пока вот похож но чуть низ другой это на скайлайн поставили, 25 шлицов, буду дальше копать.
Mortalle Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 2 Pavel_kab стоимость переднего б\у моста КСЦ несоизмерима со стоимостью елокер+елокер. Мой совет - ищи неспешно, даже если и планы поменяются всегда его за то же и продаш. Новому "pavel_kab". Я именно поэтому с переда и начал, если бы вылилось в гемор - тормознул бы и повернулся бы к заду. Но мост Ангел нашел дней за 10....да еще и почти нулячий.... С удовольствием посмотрел бы работу самоблока\саморазблока спереди в деле.
urisan Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 С удовольствием посмотрел бы работу самоблока\саморазблока спереди в деле. Надо было приезжать на Ориентиры. Я там один отдувался против троих дядек на обоих самоблоках Насмотрелся бы.
Mortalle Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Я так и планировал, Юр..... но только в субботу к ночи закончил все, ибо работал всю неделю с 8 до 22.... Уж не до ориентиров было.
neon416 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 это на скайлайн поставили, 25 шлицов, буду дальше копать. Похожие размеры и форму имели корветовские редуктора http://www.precisioncorvettedifferential.com/page14.php. А для них ведь блокировки есть. Дисковые и винтовые.
urisan Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 но только в субботу к ночи закончил все, ибо работал всю неделю с 8 до 22.... Уж не до ориентиров было. В таком же режиме. В пятницу доехал до лагеря в состоянии зомби )
pavel_kab Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Теперь можно поздравлять! В субботу ездил к Пете MUSSOvod'у чтобы поставить мой elocker. Огромное человеческое ему спасибо, что не пожалел на меня свое время, силы и инструменты! Все было сделано четко. Вот фото отчет: http://korandovod.ru...lery&album=2027 К сожалению без приключений не обошлось. После нескольких итераций подбора регулировочный прокладок выяснилось, что даже с 0 прокладок под левый подшипник ГП всеравно оставалась сильно поджата. После долгих раздумий решено было померить толщину всех подшипников что у него были. Оказалось что их толщина варьируется в пределах 0.08мм, примерно. В итоге, слева поставили самый "тонкий" из подшипников, а справа положили прокладок чуть с избытком, чтобы диф дополнительно отжало от ведущей шестерни. Нам повезло и получилось то что надо и по пятну и по люфту. Для кнопки уже давно присмотрел можно сказать идеальное место положение! http://korandovod.ru...eryℑ=19947 Теперь еще хочу заказать переводную наклейку с надписью типо "Rear Lock" или "RD Lock" или еще что-то. Тогда будет вообще не отличимо от заводского! Проехал уже около 300км, полет нормальный, никаких посторонних шумов или вибраций или хоть чегото непривычного. Включается-выключается беззвучно. Сегодня провел синтетический тест: (Понижайка, полный привод, диагоналка)После включения медленно даю газ, чтобы включилась плавно. P.S. Просьба сильно не смеяться над маленькими колесами, дело в том что мою 31" хакапелиту скомуниздили. Побысрому купил вчера б.у. cooper discoverer m+s 265/70R15 Еще раз тысяча благодарностей Петру! Очень приятный и толковый человек и специалист.
urisan Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Такое довольное лицо в окошко торчит ) А место под кнопку передней блоки где?
pavel_kab Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Ну в принципе можно позади первой врезать. Но думаю мне передняя блока не грозит. По крайней мере в туже 1000$ не уложится никак. Тонгил.... Изменено 30 октября, 2012 пользователем pavel_kab
pavel_kab Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Единственный минус такого расположения кнопки - никак не понятно, включена она или нет. Только если нарочно смотреть или на ощупь. Думаю можно попробовать замкнуть ее на какуюнибудь лампочку на приборке. Или даже добавить лампочку! Там хватает пустых ячеек на сколько я помню.
Mortalle Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 " С Почином, Глеб Егорыч !" Маладца. Но к переду все равно придешь - в этом же месте (где видео снимали), когда оба задних в букс уйдут.
pavel_kab Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Спасибо! Кстати специально потом попробовал с блокой только на заднем приводе еще раз это место проехать. Не удалось. Задние оба буксовали. Если и приду к передней блоке, то ооочень не скоро. Ибо дорого. Лучше пока неспешно займусь изготовлением экспедиционника, переходом на 33", и лебедкой. А через год-два видно будет. Может к тому времени что-то другое захочу вообще. Так что не загадываю. Изменено 30 октября, 2012 пользователем pavel_kab
MUSSOvod Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Да танцевали с бубном возле блоки прилично, а всё дело в том, что мост тонгил 4.27, там как раз вылет планетарки, как на скоростных парах - то есть 3.73 & down вот такая блока и была куплена и установлена, все же корейцы с тонгилом намудрили) Кстати о качестве блокировок, в тонгил много всяких блокировок ставил и рассверливал отверстия бод болты крепления планетарки и только елокер сверлился тажелее всего, хоть и сверлил в станке и специальными станочными свёрлами.
ангел Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 к стати о качестве блокировок, в тонгил много всяких блокировок ставил и рассверливал отверстия бод болты крепления планитарки и только елокер сверлился тажелее всего, хоть и сверлил а станке и специальными станочными свёрлами. Аха подтверждаю тяжело сверлится. Вдвоем сверлим)) один держит блоку второй станком сверлийным опускает pavel_kab поздравляю). Еще один прибыл в полку елокеров. не забудь в таблице блокировок галочку поставить
MUSSOvod Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 А какие еще сверлили? свободный, ЛД, штатный ЛСД кулачковый, труетрак не сверлил ставил в тонгил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти