Bobby Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ага, посонам то обидно, купили мосты на много денежков, а мост то, оказывается, лажовый :biggrin:
urisan Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Кстати, ты не до конца понимаешь всей опасности такой ситуации... Ведь если выясница, что тонгил более лучше ksc, то это будет означать... что в тагере что-то круче, чем в корандо! Это пошатнет все устои мироздания корандовода.ру. Это недопустимо, ящитаю. Пресечь и прекратить безобразие.
Bobby Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) ЮрСаныч, то гри, да не заговаривайся, тонгилы и на карамбах стоят так то... А у меня на карамбе 05 г.в. и на муссо 00 г.в. на обоих тонгилы спереди. Да мне пофиг как то, я плюшикин, чего у меня в гараже только нету. И пер мост и тот другой имеется в наличие. Посоны скажут, что Тонгил рулит - буду ездить на тонгеле, скажут, что КСЦ - не вопрос, поставлю КСЦ ))) Это вы же на нереальное бабло мосты тянули из кореи. Нет чтобы вложить деньги в российскую економику, скинуться НИРФИ для разработки блока/самоблока для Тонгила... Изменено 23 октября, 2012 пользователем Bobby
urisan Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 ЮрСаныч, то гри, да не заговаривайся, тонгилы и на карамбах стоят так то... А у меня на карамбе 05 г.в. и на муссо 00 г.в. на обоих тонгилы спереди. Да мне пофиг как то, я плюшикин, чего у меня в гараже только нету. И пер мост и тот другой имеется в наличие. Посоны скажут, что Тонгил рулит - буду ездить на тонгеле, скажут, что КСЦ - не вопрос, поставлю КСЦ ))) Это вы же на нереальное бабло мосты тянули из кореи. Нет чтобы вложить деньги в российскую економику, скинуться НИРФИ для разработки блока/самоблока для Тонгила... Да, конечно, че-то не подумали, про экономику отечества то... Но ведь тогда то в моде был ksc! Вот мы и ломанулись. А в этом сезоне модно передний мост носить от Tongil
Strory Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) к вопросу о том, у кого толще. 1. Не понял, почему утолщенная морковка - признак прочности. У кого морковка ломалась пополам? 2. У корейцев последние N лет тенденция - они удешевляют производство с помощью использования говеных металлов. Потерю прочности коменсируют размерами - получается все равно дешево. Мосты на кайронах D90 заметно больше даны44, но прочность не ахти, даже чулки мостов гнут при сильном ударе колесом о бревно-бордюр. Летающие оторванные крюки здоровенной толщины у нас многие видели Изменено 23 октября, 2012 пользователем Strory 1
MUSSOvod Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Да с какого перепуга не выпускают тонгилы? вон приезжал чел на новом втором рексе, оба моста КСК и оба в оригинале то есть R85. от куда такая инфа что ставят только тонгил не известно. и то что марковка на пару мм толще ни о чём не говорит так как в тонком месте имеет 26 шлицов и 28 мм примерно, а полуоси имеют 27 шлицов НО хвостовик нагружен меньше чем полуоси ровно в передаточное число то есть если 4.55 то в 4.55 на хвостовик нагрузки меньше по этому совершенно срать какая у него толщина! А задний тонгил изначально имел 19 шлицов на полуосях. и есть у америкосов такой мост который по всем размерам как DANA-44 кроме тех размеров которые как раз и отличают КСК и тонгил а именно шейка под подшипник и отверстия под болты крепления планитарки вот: и только на тонгиле встречались хвостовики с большими шлицами при чём я его встретил на паре 5.38 то есть после 2000 года. по этому тонгил это нихрена не корейская разработка это так же спертый мост у америкосв. вот ещё передний надо разобрать, у меня лежит один. юудет свободное время разберу ради интереса)
pavel_kab Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Касаемо что прочнее, у меня, Петя не даст соврать, сзади тонгил, 97г, и ГП 4.27 Т.е. диф смешен как для скоростных ГП, в итоге толщина ведомой шестерни сумасшедшая, явно избыточная. Но мало того, еще и диф 4х сателитовый! Думаю такой диф прочнее чем КСЦ на такую же ГП. Я тоже сторонник теорий удешевления производства. Вопрос только в чем оно? Возможно в том что за тонгил башлять никому не надо.
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Г-н Неон ? Ваши доводы ? или идут переговоры с корейской военной разведкой ? PS/ я не думаю что корейцы чего то "лямзили" - просто либо продлевают лицензионное использование того или другого или нет.... в зависимости от спроса.
ангел Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 нее тонгил сила)))). задний мост ксц и тонгил. отличие такие разные подшипники на хвостовике и разные отверствие на планетарке. По надежности что ксц что тонжил НАДЕЖНЫЕ. а вот передний мост КСЦ сила без вариантов 1
Шевген Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Посоны. В общем, такая тема. Кроме как у Максалекса ГП 5.38 на тонгил еще можно где-то достать? Рублей за 20?
neon416 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Я ж не говорю, что тонгил - рулез, а ксц - кал. Просто наивно считать, что тонгил в чем-то слабее ксц. Он просто другой. Поэтому то, что сейчас мне делается блокировка именно под тонгил, вполне резонно. В качестве бонуса остается шрусовый фултаймовый кардан и крепкие бензиновые привода. Установка блокировки не сопряжена с большими затратами. Да и зазор в переднем тонгиле регулировать удобней. Посоны. В общем, такая тема. Кроме как у Максалекса ГП 5.38 на тонгил еще можно где-то достать? Рублей за 20? Дык ушли его пары стизу. Кстати, в довольно печальном состоянии: пятно контакта набекрень, подшипники жеванные. Видимо ставили их совсем косоруко когда-то.
MUSSOvod Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 нее тонгил сила)))). задний мост ксц и тонгил. отличие такие разные подшипники на хвостовике и разные отверствие на планетарке. По надежности что ксц что тонжил НАДЕЖНЫЕ. а вот передний мост КСЦ сила без вариантов вот и я об этом! а вообще кто нить тонгил с толстыми полуосями видел?
neon416 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 А кто нибудь вообще полуоси рвал? При целом дифе? Ну я бы понял гонения на "тонкие" полуоси, еслиб они массово рвались. Так - просто вопрос терминологии. А у не посвященных складывается впечатление, что это какая-то проблема.
ангел Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) а вообще кто нить тонгил с толстыми полуосями видел? Петь неа не видел. А кто нибудь вообще полуоси рвал? При целом дифе? Рвал полуось. Угадай какая? Изменено 23 октября, 2012 пользователем ангел
Bobby Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Проблема в установке штатовских блокировок )
neon416 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Проблема в установке штатовских блокировок ) Ну как-то так. Заменить клиенту мост, привода и кардан ради установки блокировки - хороший бизнес для всех. Я-только за. Проще будет купить дорогущий японский бензиновый привод у такого, если что
ангел Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Заменить клиенту мост, привода и кардан Ни фига себе расклад, если не торопиться достаточно подходящего моста найти)):Р
neon416 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ни фига себе расклад, если не торопиться достаточно подходящего моста найти)):Р С приводами - да, может повезти. Но вот шрусовый кардан - никак, только пилить.
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Вот это Центровой Вопрос- все сразу сделать по уму, да, за дорого или же торопыжить чето побырому, а потом скулить, что все гавно и хочетца TLC. Разница менталитетов, так сказать..
ангел Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 С приводами - да, может повезти. Почему повезет? есть ксц дизель, есть ксц бензин. отличие по посадке полуосей с приводами. А вот шрузовый кардан, Юризану пилили(укарачивали 2см, просто хода вобще нету). У Дмитрия мортал(ход 1см) не пилили
pavel_kab Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 А на ксц бывает 4.27? Или если я соберусь однажды блоку в передний мост ставить, мне придется не только мост менять и ГП в заднем мосту, но новокупленный eloker?
ангел Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) А на ксц бывает 4.27? Или если я соберусь однажды блоку в передний мост ставить, мне придется не только мост менять и ГП в заднем мосту, но новокупленный eloker? да ксц 4.27 есть. Помню вначале года первый завез елокер в россию, а он мне не пригодился(ОХ приобрел). Елокер ушел в сургут на тагер(тонгил4.27) так вот 19474 просто не лез из за вылета планетарки. Во думаю попал, НОО быстро нашел решение. Перешли на 4.88пару+передний мост ксц+передняя блокировка. ЭХХ столько нервотрепки было, месяц ждали запчастей и переднюю блокировку http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16460#entry392226 Изменено 23 октября, 2012 пользователем ангел
pavel_kab Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Не очень понял. Не лез в передний тонгил мост? А должен был? Я имею ввиду что в передний мой тонгил я ничего поставить не могу, посему это, в любом случае замена моста + блокировка. Но если менять ГП, то попадаю на "тяговое" передаточное отношение, а следовательно замена и заднего elocker(который только что приехал: 19695), да еще и замена ГП..... т.е. много-много-много денег, что, естественно, неприемлемо. Но если на передний КСЦ есть 4.27 и ее можно найти сразу с мостом, то для меня шанс на полноблокируемую машину за приемлемую сумму денег остается. Изменено 23 октября, 2012 пользователем pavel_kab
ангел Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Не очень понял. Не лез в передний тонгил мост? А должен был? Я имею ввиду что в передний мой тонгил я ничего поставить не могу, посему это, в любом случае замена моста + блокировка. Но если менять ГП, то попадаю на "тяговое" передаточное отношение, а следовательно замена и заднего elocker(который только что приехал: 19695), да еще и замена ГП..... т.е. много-много-много денег, что, естественно, неприемлемо. Но если на передний КСЦ есть 4.27 и ее можно найти сразу с мостом, то для меня шанс на полноблокируемую машину за приемлемую сумму денег остается. про заднюю блокировку говорил. 19474 не лез в пару тонгил 4.27, тоист нужна была 19695. НА ПЕРЕДНИЙ ТОНГИЛ БЛОКИРОВОК В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, да замена моста на ксц + блокировка. под тяговое передаточное число ДА нужна 19474(это 4.55: 4.88 и т.д) Самое дорогое внедрение тюнинга в тагер\корандо\муссо\РП ЭТО МОСТЫ Изменено 23 октября, 2012 пользователем ангел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти