Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, посонам то обидно, купили мосты на много денежков, а мост то, оказывается, лажовый :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Кстати, ты не до конца понимаешь всей опасности такой ситуации...

Ведь если выясница, что тонгил более лучше ksc, то это будет означать... что в тагере что-то круче, чем в корандо!

Это пошатнет все устои мироздания корандовода.ру. Это недопустимо, ящитаю. Пресечь и прекратить безобразие.

:)

Опубликовано (изменено)

ЮрСаныч, то гри, да не заговаривайся, тонгилы и на карамбах стоят так то...

А у меня на карамбе 05 г.в. и на муссо 00 г.в. на обоих тонгилы спереди.

Да мне пофиг как то, я плюшикин, чего у меня в гараже только нету.

И пер мост и тот другой имеется в наличие. Посоны скажут, что Тонгил рулит - буду ездить на тонгеле, скажут, что КСЦ - не вопрос, поставлю КСЦ )))

Это вы же на нереальное бабло мосты тянули из кореи. Нет чтобы вложить деньги в российскую економику, скинуться НИРФИ для разработки блока/самоблока для Тонгила...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

ЮрСаныч, то гри, да не заговаривайся, тонгилы и на карамбах стоят так то...

А у меня на карамбе 05 г.в. и на муссо 00 г.в. на обоих тонгилы спереди.

Да мне пофиг как то, я плюшикин, чего у меня в гараже только нету.

И пер мост и тот другой имеется в наличие. Посоны скажут, что Тонгил рулит - буду ездить на тонгеле, скажут, что КСЦ - не вопрос, поставлю КСЦ )))

Это вы же на нереальное бабло мосты тянули из кореи. Нет чтобы вложить деньги в российскую економику, скинуться НИРФИ для разработки блока/самоблока для Тонгила...

Да, конечно, че-то не подумали, про экономику отечества то... Но ведь тогда то в моде был ksc! Вот мы и ломанулись.

А в этом сезоне модно передний мост носить от Tongil :)

Опубликовано (изменено)

к вопросу о том, у кого толще.

1. Не понял, почему утолщенная морковка - признак прочности. У кого морковка ломалась пополам?

2. У корейцев последние N лет тенденция - они удешевляют производство с помощью использования говеных металлов. Потерю прочности коменсируют размерами - получается все равно дешево. Мосты на кайронах D90 заметно больше даны44, но прочность не ахти, даже чулки мостов гнут при сильном ударе колесом о бревно-бордюр. Летающие оторванные крюки здоровенной толщины у нас многие видели :blush:

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

Да с какого перепуга не выпускают тонгилы? вон приезжал чел на новом втором рексе, оба моста КСК и оба в оригинале то есть R85. от куда такая инфа что ставят только тонгил не известно. и то что марковка на пару мм толще ни о чём не говорит так как в тонком месте имеет 26 шлицов и 28 мм примерно, а полуоси имеют 27 шлицов НО хвостовик нагружен меньше чем полуоси ровно в передаточное число то есть если 4.55 то в 4.55 на хвостовик нагрузки меньше по этому совершенно срать какая у него толщина!

 

 

 

А задний тонгил изначально имел 19 шлицов на полуосях. и есть у америкосов такой мост который по всем размерам как DANA-44 кроме тех размеров которые как раз и отличают КСК и тонгил а именно шейка под подшипник и отверстия под болты крепления планитарки вот:

i341750964_94104_5.jpg

 

и только на тонгиле встречались хвостовики с большими шлицами

при чём я его встретил на паре 5.38 то есть после 2000 года.

i341750833_30360_5.jpg

по этому тонгил это нихрена не корейская разработка это так же спертый мост у америкосв.

 

 

вот ещё передний надо разобрать, у меня лежит один. юудет свободное время разберу ради интереса)

Опубликовано

Касаемо что прочнее, у меня, Петя не даст соврать, сзади тонгил, 97г, и ГП 4.27 Т.е. диф смешен как для скоростных ГП, в итоге толщина ведомой шестерни сумасшедшая, явно избыточная. Но мало того, еще и диф 4х сателитовый! Думаю такой диф прочнее чем КСЦ на такую же ГП.

 

Я тоже сторонник теорий удешевления производства. Вопрос только в чем оно? Возможно в том что за тонгил башлять никому не надо.

Опубликовано

Г-н Неон ?

 

Ваши доводы ?

или идут переговоры с корейской военной разведкой ? :biggrin:

 

PS/ я не думаю что корейцы чего то "лямзили" - просто либо продлевают лицензионное использование того или другого или нет....

в зависимости от спроса.

Опубликовано

нее тонгил сила)))).

 

задний мост ксц и тонгил. отличие такие разные подшипники на хвостовике и разные отверствие на планетарке. По надежности что ксц что тонжил НАДЕЖНЫЕ. а вот передний мост КСЦ сила без вариантов

  • +1 1
Опубликовано

Посоны. В общем, такая тема. Кроме как у Максалекса ГП 5.38 на тонгил еще можно где-то достать? Рублей за 20?

Опубликовано

Я ж не говорю, что тонгил - рулез, а ксц - кал. Просто наивно считать, что тонгил в чем-то слабее ксц. Он просто другой. Поэтому то, что сейчас мне делается блокировка именно под тонгил, вполне резонно. В качестве бонуса остается шрусовый фултаймовый кардан и крепкие бензиновые привода. Установка блокировки не сопряжена с большими затратами. Да и зазор в переднем тонгиле регулировать удобней.

 

Посоны. В общем, такая тема. Кроме как у Максалекса ГП 5.38 на тонгил еще можно где-то достать? Рублей за 20?

Дык ушли его пары стизу. Кстати, в довольно печальном состоянии: пятно контакта набекрень, подшипники жеванные. Видимо ставили их совсем косоруко когда-то.

Опубликовано

нее тонгил сила)))).

 

задний мост ксц и тонгил. отличие такие разные подшипники на хвостовике и разные отверствие на планетарке. По надежности что ксц что тонжил НАДЕЖНЫЕ. а вот передний мост КСЦ сила без вариантов

 

вот и я об этом!

 

а вообще кто нить тонгил с толстыми полуосями видел?

Опубликовано

А кто нибудь вообще полуоси рвал? При целом дифе?

 

Ну я бы понял гонения на "тонкие" полуоси, еслиб они массово рвались. Так - просто вопрос терминологии. А у не посвященных складывается впечатление, что это какая-то проблема.

Опубликовано (изменено)

а вообще кто нить тонгил с толстыми полуосями видел?

Петь неа не видел.

 

А кто нибудь вообще полуоси рвал? При целом дифе?

Рвал полуось. Угадай какая?

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Проблема в установке штатовских блокировок )

Опубликовано

Проблема в установке штатовских блокировок )

Ну как-то так. Заменить клиенту мост, привода и кардан ради установки блокировки - хороший бизнес для всех. Я-только за. Проще будет купить дорогущий японский бензиновый привод у такого, если что ;)

Опубликовано

Заменить клиенту мост, привода и кардан

Ни фига себе расклад, если не торопиться достаточно подходящего моста найти)):Р

Опубликовано

Ни фига себе расклад, если не торопиться достаточно подходящего моста найти)):Р

С приводами - да, может повезти. Но вот шрусовый кардан - никак, только пилить.

Опубликовано

Вот это Центровой Вопрос- все сразу сделать по уму, да, за дорого или же торопыжить чето побырому, а потом скулить, что все гавно и хочетца TLC. Разница менталитетов, так сказать..

Опубликовано

С приводами - да, может повезти.

Почему повезет? есть ксц дизель, есть ксц бензин. отличие по посадке полуосей с приводами.

А вот шрузовый кардан, Юризану пилили(укарачивали 2см, просто хода вобще нету). У Дмитрия мортал(ход 1см) не пилили

Опубликовано

А на ксц бывает 4.27? Или если я соберусь однажды блоку в передний мост ставить, мне придется не только мост менять и ГП в заднем мосту, но новокупленный eloker?

Опубликовано (изменено)

А на ксц бывает 4.27? Или если я соберусь однажды блоку в передний мост ставить, мне придется не только мост менять и ГП в заднем мосту, но новокупленный eloker?

да ксц 4.27 есть.

Помню вначале года первый завез елокер в россию, а он мне не пригодился(ОХ приобрел). Елокер ушел в сургут на тагер(тонгил4.27) так вот 19474 просто не лез из за вылета планетарки. Во думаю попал, НОО быстро нашел решение. Перешли на 4.88пару+передний мост ксц+передняя блокировка. ЭХХ столько нервотрепки было, месяц ждали запчастей и переднюю блокировку

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16460#entry392226

Изменено пользователем ангел
Опубликовано (изменено)

Не очень понял. Не лез в передний тонгил мост? А должен был?

Я имею ввиду что в передний мой тонгил я ничего поставить не могу, посему это, в любом случае замена моста + блокировка. Но если менять ГП, то попадаю на "тяговое" передаточное отношение, а следовательно замена и заднего elocker(который только что приехал: 19695), да еще и замена ГП..... т.е. много-много-много денег, что, естественно, неприемлемо. Но если на передний КСЦ есть 4.27 и ее можно найти сразу с мостом, то для меня шанс на полноблокируемую машину за приемлемую сумму денег остается.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

Не очень понял. Не лез в передний тонгил мост? А должен был?

Я имею ввиду что в передний мой тонгил я ничего поставить не могу, посему это, в любом случае замена моста + блокировка. Но если менять ГП, то попадаю на "тяговое" передаточное отношение, а следовательно замена и заднего elocker(который только что приехал: 19695), да еще и замена ГП..... т.е. много-много-много денег, что, естественно, неприемлемо. Но если на передний КСЦ есть 4.27 и ее можно найти сразу с мостом, то для меня шанс на полноблокируемую машину за приемлемую сумму денег остается.

про заднюю блокировку говорил. 19474 не лез в пару тонгил 4.27, тоист нужна была 19695.

НА ПЕРЕДНИЙ ТОНГИЛ БЛОКИРОВОК В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, да замена моста на ксц + блокировка.

под тяговое передаточное число ДА нужна 19474(это 4.55: 4.88 и т.д)

Самое дорогое внедрение тюнинга в тагер\корандо\муссо\РП ЭТО МОСТЫ

Изменено пользователем ангел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...