Перейти к содержанию

Блокировка ARB, OX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня по 1500 отдаю

В "абсолюте" 1100р. в наличии.

 

2 Сергей. Странная концепция : НИРФИ+Елокер....

А какая - не странная?

Опубликовано

2 Дима. Когда увидим Муссо ?

капот надо покрасить и крышку багажника, все никак не дойду до дела

 

В "абсолюте" 1100р. в наличии.

отлично)

Опубликовано

2 Сергей. Странная концепция : НИРФИ+Елокер....

нирфи - квайф в передний тагеровский тонгил

Опубликовано

А какая - не странная?

ПАТАМУ что передний ТОНЖИЛ слабый мост) это раз. Во вторых на передок тока принудилово, самоблок это боловство

Опубликовано

ПАТАМУ что передний ТОНЖИЛ слабый мост) это раз. Во вторых на передок тока принудилово, самоблок это боловство

Кто тебе такую глупость сказал? Тонгил сильнее KSC. И вперед только винт, в крайнем случае локрайт. Никаких принудилов.

Опубликовано

И вперед только винт, в крайнем случае локрайт. Никаких принудилов.

Кто тебе такую глупость сказал? :)

Опубликовано

Кто тебе такую глупость сказал? Тонгил сильнее KSC. И вперед только винт, в крайнем случае локрайт. Никаких принудилов.

ТАААК новичек. Видели мост вживую ксц? И тонгил внутри?

Опубликовано

Ну если кататься вокруг мусорной кучи на АТшке с багажником запасных приводов - принудилово можно.

 

Тонгил одинаков по габаритам, только ведущая шестерня усилена. Поэтому его и применяют до сих пор, в т.ч. на рекстонах. А КСЦ канул в лету. Только вот не надо говорить про "толстые полуоси" Их толщина в любом случае избыточна. Слабое место - привода и сам диф, в случае открытого дифа. НИРФИ решает последнюю проблему.

Опубликовано

Мусорная куча - обязательное условие? Я так, чтобы знать. А то вдруг чо.

Опубликовано

Скорее неизбежное. Т.к. в тех местах, где сидеть с порваными передним принудиловом приводами не хочется, мусора мало.

 

Кстати про "Тонгил". Для общего развития. Это название района Кореи, где расположен один из крупнейших машиностроительных заводов страны. Основное направление которого - оборонка. Собственно он и разрабатывал одноименные мосты под оборонный заказ ссангянга. Т.к. КСЦ не прошли испытания. Как говорят, "инфа 100%". Работали мы с этим заводом.

Опубликовано

как то перебирал древние ксц мосты, даже на главной паре стояло клеймо дана44. А тонгил нуу просто удешевление продукции

Опубликовано

Дешевле было не трогать дановский конструктив.

Проблема только в том, что под передний тонгил выбор блокировок отствует нет блокировок. Вот этот пробел и пытаюсь восполнить :)

 

Переводя срач в конструктивное русло: под КСЦ бывает два типа крепежных "ушей", отличающихся по вылету моста вниз? Или мне показалось?

Опубликовано

Перебью вас.

Приехал мой E-Locker в зад!

Поскольку у меня тонгил 4.27, то и вылет "скоростной", пришлось блокировку под "скоростные" ГП заказать.

post-4016-0-62643100-1350930188_thumb.jpg

 

post-4016-0-77677000-1350930280_thumb.jpg

 

"Made in MEXICO" :)

Опубликовано

Ну если кататься вокруг мусорной кучи на АТшке с багажником запасных приводов - принудилово можно.

 

Тонгил одинаков по габаритам, только ведущая шестерня усилена. Поэтому его и применяют до сих пор, в т.ч. на рекстонах. А КСЦ канул в лету. Только вот не надо говорить про "толстые полуоси" Их толщина в любом случае избыточна. Слабое место - привода и сам диф, в случае открытого дифа. НИРФИ решает последнюю проблему.

 

СТАПЭ!!! не надо говорить что КСЦ канул в лету! ко мне приезжают современные ёнги и тонгил встречается 1 на 5 машин.

скажи а как ведущая шестерня усилена в тнгиле?

Опубликовано

Корандовод - форум победившего е-локера :)

 

Ничё, мы еще возьмем свое.

А так-то пока корандовод - форум победившего локрайта

Опубликовано

2 Neon. Пожалуйста, озвучь, тип своих блокировок.

Опубликовано

СТАПЭ!!! не надо говорить что КСЦ канул в лету! ко мне приезжают современные ёнги и тонгил встречается 1 на 5 машин.

скажи а как ведущая шестерня усилена в тнгиле?

Новые рекстоны идут только с тонгилом. Да и муссо/корандо последние фуллтаймовые шли только с тонгилом. Видимо в фуллтаймовых версиях KSC не обеспечивал должного ресурса... Но это догадки.

На тонгиле увеличен диаметр шейки морковки под подшипник со стороны фланца на пару мм.

Опубликовано

В экзисте пробивается и то и то. Значит, корейцы не знают про существование Неона.

Неповезло, хорошая нация.... :biggrin:

Опубликовано

сча neon416 развенчает устоявшееся веками мнение о невероятной крутости мостов KSC =)

 

Кстати про "Тонгил". Для общего развития. Это название района Кореи, где расположен один из крупнейших машиностроительных заводов страны. Основное направление которого - оборонка. Собственно он и разрабатывал одноименные мосты под оборонный заказ ссангянга. Т.к. КСЦ не прошли испытания. Как говорят, "инфа 100%". Работали мы с этим заводом.

Интересно, а корейские ваяки может отбашляли испытателям, чтобы КСЦ не прошел, ну чтобы родной сввечной заводик без заказа не оставить :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Достаточно невооруженным глазом посмотреть на оба моста чтобы понять что тонгил сильно упрощенная конструкция.

Крутость тут нипричем. И тонгил , видимо, и дешевле в производстве. А учитывая, что спрос на переднии блоки (видимо)

в корее невелик все и перевели на тонгил. И тогаз так же - подешевле....

Мостов ксц с разборок на наш век хватит, тут больше болтовни вакруг-да-около, чем реальных установок, на всю россию человек 100 не более....

Остальным то ФАКов не хватает, то бабла не подвезли, то земноводное задушило.....

Да и в Корее ксц заказывается легко и непринужденно, но ЗАДОРОГО.

Но это вообще тема недешевая.

Опубликовано (изменено)

Да, кстати, можно же купить совсем-совсем новый мост KSC в Корее :)

Изменено пользователем urisan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...