neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 См. характеристику нашего 2.9ТД. Максимальный момент он дает на 2000-2500, дальше только меньше. А 3.2 дает 280 на 2100 и дальше до 310. Обороты меньше 2100 не рассматриваются, т.к. при газ в пол на АКПП их быть не может по определению. Дизель дизелю рознь) Я лишь говорю, что 3.2АТ моментней, чем 2.9АТ.
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Чтото я не понимаю, вроде urisan же посчитал что нашего 2.9 хватает чтобы порвать задний мост даже с механикой. А с учетом ГТ у нас есть, пусть даже не в двое, пусть в 1.5 раза больший момент для дизеля. Как же тогда ты говоришь что у гранд чироков с более слабыми мостами и 4л двиглами все ОК?
MUSSOvod Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 да потому что сложно зацепить так колесо чтобы порвать полуось и весь наш предыдущий трёп просто трёп)
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Интересно, а есть кто-нибудь, кто успешно эксплуатирует 3.2АТ с локрайтом?
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну и насчет трепа - я не согласен. Муссовод узнал, как работает гтр. Я полистал книжки с удовольствием. Арифметику опять-таки впомнили... Нормально)
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Сложно, но выходит можно. Осознание этого уже кое-что. Кстати, обратил внимание, что для поддержания движения автомобиля даже по разрытому полю мне всегда хватает 1200об на повышенной передаче. (тяжелая колейность не в счет) И кстати да, даже когда однажды застрял так, что потом трактором вытягивали - засел в очень густой жидкой глине(на гончарную похожа была), 2 недели потом отдирал ее ото всюду, думал порву мосты, а всеравно хватало момента даже на повышенной передаче чтобы крутить колеса.
Strory Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Интересно, а есть кто-нибудь, кто успешно эксплуатирует 3.2АТ с локрайтом? http://www.4x4tyt.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4 4.0 АТ (aw4) Дана35 локрайт 37-е тапки никак не могу дождаться, когда сломает своими глазами видел, как прыгал в канаве на задней оси чуть ли не на одном колесе. я каркаю, каркаю, а у Павлухи все не ломается.
MUSSOvod Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 у тебя автомат был бы на механике включал бы понижайку.
Strory Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 В этом плане автомат хорошо, кто бы спорил.
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Ну да, к понижайке крайне редко прибегаю, не люблю ее, с ней TCS не работает А тяги и на повышенной всегда хватает. Других тянуть хорошо на понижайке, или заехать в колею, включить драйв и хочешь по салону гуляй, хочешь на небо смотри, машина будет медленно ехать. Прикольно так
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Чудо чудное. ABS/ABD не знает, включена понижайка или нет. Ну нету к ней такого проводочка в схеме.
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 так и есть, только вот на понижайке TCS почти НИКОГДА не фиксирует пробуксовку и не вмешивается! Факт.
urisan Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Вот нашел немного страшилок про китайские и индийские "подделочные" блокировки от АРБ: http://arbusa.wordpress.com/2011/10/06/knowing-the-diff/ Слабонервным не читать Chinese and Indian lockers are manufactured from case hardened mild steel incapable of consistently handling the torque stresses experienced in locking differentials. Counterfeit and imitation lockers exhibit poor production tolerances, resulting in high levels of runout in the two key ring gear mounting surfaces. This causes premature wear on ring and pinion sets and can possibly destroy them. Chinese and Indian lockers utilize seals with inferior materials, resulting in premature wear. ARB Air Lockers are manufactured from aerospace grade materials specifically engineered to be the strongest part of the complete axle assembly and must always exceed the strength of a vehicle’s axle. All ARB Air Lockers are designed, manufactured and assembled in-house in Melbourne and all parts and components remain exclusive to ARB. ARB does not supply any parts or components of ARB Air Lockers to Chinese or Indian factories for the production of cheap lockers. Counterfeit and imitation Air Lockers are in breach of Australian and international law by using patented designs to which ARB has exclusive rights. Components in Chinese and Indian lockers are inconsistent, noisy, fast wearing and brittle, resulting in backlash and unreliability in terrain. ARB Air Lockers have undergone nearly 30 years of constant design and improvements to ensure they are the ultimate traction aid worldwide. Chinese and Indian lockers do not have spare parts, warranty or aftersales support. ARB Air Lockers all come with a two year warranty, spare parts and nationwide sales support.
Strory Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 да, страшилки смешные, а точнее, запоздалые - 5 лет назад китайское говно реально было говном. приколол бред: ARB Air Lockers are manufactured from aerospace grade materials т.е. из аллюминия чтоли? ессно, блокировки делаются из хорошей подшипниковой стали с качественной закалкой, а по писанине про небесные металлы сразу понятно, что это наиголимейшая антиреклама. 1
brodyaga Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 ну как мне токарь сказал обычный чугун.в смысле корпус.так как очень износостойкий и стойкий к корозии
Шевген Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Вот такой подшипник надо? http://exist.ru/price.aspx?pid=2590222B LM104949 С блокировкой в мешочке приехали какие-то подши и даже шайбы регулировочные.
urisan Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&common_types=&item_name=LM104949&choice=1&x=0&y=0&size_1_min=&size_1_max=&size_2_min=&size_2_max=&size_3_min=&size_3_max=&chkall=on&common_types[]=1&common_types[]=2&common_types[]=3&common_types[]=4&common_types[]=5&common_types[]=6&common_types[]=7&common_types[]=8&common_types[]=9&common_types[]=10&common_types[]=11 Вроде там 104949/12. С блокировкой в мешочке приехали какие-то подши и даже шайбы регулировочные. Надо было сразу поставщику сказать, чтобы положил в комплект несколько колец, которые с латунной трубкой. На случай, если одна бракованная будет.
Шевген Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Надо было сразу поставщику сказать, чтобы положил в комплект несколько колец, которые с латунной трубкой. На случай, если одна бракованная будет. Видел же, что я заказывал китай, чего тогда-то не посоветовал? А?
urisan Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Блин... Да я хз )) Что-то не подумал ) Не ну я же не сказал, что она обязательно будет бракованная Я просто когда заказывал переднюю, написал - положите мне в комплект запасную. Они мне их накидали несколько штук. Да и задние должны вроде быть у меня. В общем, ты не настраивай себя на плохое заранее Когда ставить уже будешь?
Шевген Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 В общем, ты не настраивай себя на плохое заранее Когда ставить уже будешь? Да я бы хоть завтра. Но как всегда есть много "но": - света в гараже нету - тепла пока тоже - сначала сцепление нада починить Так что с моим подходом к делу, к НГ поставлю (надеюсь )
urisan Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Ну вот, проверь пока все детальки. Чтобы трубка эта и кольцо были без брака, и садилась на дифф плотненько, резиночки чтобы целые были, и все такое. Компрессор бы еще проверить, кстати. Если что, помогу с зипом.
Шевген Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Сегодня всё подорбненько сфотаю и выложу. А как компрессор проверить? Кроме как включить
urisan Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Может, тебе кстати провести проверку на стенде? Подключить компрессор к питанию, подключить трубку к блоке, включить все и проверить, что работает, лочится, и нигде ничего не пропускает. А потом уже мост разбирать. Компрессор никак иначе не проверить. Он может спускать где-нибудь внутри, пока не включишь - не узнаешь Ладно, что-то я тебя запугал уже, по ходу ))
Шевген Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Не... меня не напугаешь. Вот только как "на стенде" шестеренки провернуть? што-то пальцами у меня силенок не хватило... кстати, саму блоку разбирать? ну посмотреть, что так да как Изменено 17 октября, 2012 пользователем Шевген
urisan Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Не... меня не напугаешь. Вот только как "на стенде" шестеренки провернуть? што-то пальцами у меня силенок не хватило... кстати, саму блоку разбирать? ну посмотреть, что так да как Нужно открутить два болтика, которые держат крышку на корпус блоки. И тогда шестеренки крутятся легко. А в собранном виде - можно отверткой их пытаться крутить. Получается плохо, но можно понять, они в одну сторону крутятся вообще, или в разные (lock/unlock). Вот: Будешь разбирать - пружинки не растеряй ) Кстати, сравните, как крутятся сателлиты в моей блоке, и как вот здесь (когда-то...):
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти