urisan Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Не, ну понятно, что расчет для сферического случая в вакууме. С макс.моментом от двигателя, и когда колесо не может провернуться вообще.
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 и еще учтите, что в говнах никто не будет газовать только на заднем приводе, так что дели на 2 примерно
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Когда ты на месте жмешь газ в пол, гтр увеличивает момент в 2 раза, но КПД у него 0%. По мере разгона, коэфициент трансформации уменьшается, а КПД растет. Максимальный момент достигается, когда трогаешься газ в пол или ползешь в крутую сухую гору на полном газу. Согласен, так бывает не часто, но получить такие условия вполне реально. Причем, в отличие от сцепления МКПП, автомату это пофиг. На нашем "полном приводе" момент гуляет от 0/100 до 100/0 в зависимости от сцепления осей. Свободный диф делит это на 2 между полуосями. Локрайт и жесткая блокировка... Ну и еще, без понижайки на заднем приводе максимальный момент 6800Нм. Что уже близко к предельному для одной полуоси. Вот поэтому на 3.2АКПП локрайт не айс, если предполагается динамичная езда по асфальту.
MUSSOvod Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 нет стоп я не понимаю как гидротрансформатор увеличивает момент в 2 раза, объясните мне как такое возможно? он что увеличивает мощность??? или он увеличивает скорость в 2 раза? не понимаю как такое возможно реализовать на этом бублике?
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Гидротрансформатор отличается от гидромуфт тем что в нем есть реактор который по средством обгонной муфты соединен с валом двигла, и при резком старте действительно резко увеличивает динамический поток жидкости, но я не думал что он может удваивать момент?
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Во: http://gdt-service.ru/scheme/ В гидротрансформаторе в процесс преобразования крутящего момента помимо насосного и турбинного колёс включён статор, который изменяет направление потока жидкости. Подобно воздуху, вращавшему лопатки вентилятора - турбины, поток жидкости (масла), вращавший турбинное колесо ГТ, всё ещё обладает значительной остаточной энергией. Статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса, заставляя её вращаться быстрее, увеличивая тем самым крутящий момент. Чем меньше скорость вращения турбинного колеса гидротрансформатора по отношению к скорости вращения насосного колеса, тем большей остаточной энергией обладает масло, возвращаемое статором на насос, и тем большим будет момент, создаваемый в гидротрансформаторе.
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Гидротрансформатор отличается от гидромуфт тем что в нем есть реактор который по средством обгонной муфты соединен с валом двигла, и при резком старте действительно резко увеличивает динамический поток жидкости, но я не думал что он может удваивать момент? Совершенно верно: Maximum torque multiplication 2.0 : 1 Stall speed (rpm) E32 2050 - 2250
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) "..Например, при трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в три раза." А откуда информация что именно 2:1 у нас? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 А может E32 делали только с фулл таймом, чтоб мосты не рвать? )))
MUSSOvod Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) вот и я не думаю, и я в этом буду уверен пока не увижу писанину своими глазами и не на каком-то форуме а в нормальной статье с обьяснениями решил посчитать что у меня с моими парами 2.9МТ тоже жмет тапку до 2500 об/мин ну момент у меня 190 Нм правда на 1000 оборотах у меня момент 175 Нм, сейчас пары 5.86 получаем: 190Нм * 3,969 * 2,48 * 5.86 = 10959,3 Нм. хм... даже до турбового не дотягиваю( странно толи я в расчётах прое...я( то ли и правда так слабо... но в отличии от всяких бензинок и турбовых дизелей у меня на холостых оборотах: 170*3.969*2.48*5.86=9805,716144 то есть я его даже на холостых могу порвать ну не зря я на холостых оборотах стоял в писке и 3 колеса закапывали машину ну конечно на пониженной. и это на подбитом двигателе то есть после гидроудара, там ваще было лощадей 50 наверное, а после капиталки я бросаю сцепу и он прёт даже не глохнет Изменено 9 сентября, 2012 пользователем MUSSOvod
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 С 2.9 вроде посчитали что даже больше момент выходит. А еще ГП может быть >5
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 На 2.9 момент в stall-е 250Нм, чуть поменьше, чем у 3.2 2 MUSSOvod: открой сервисмануал по корандо, 5A-203 или по муссо 5A-2.
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Петь, дал же ссылку на статью только что, вот еще раз: http://gdt-service.ru/scheme/ ну не зря я на холостых оборотах стоял в писке и 3 колеса закапывали машину ))))
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Момент то у 2.9 меньше чем у 3.2, но передаточные числа там другие, да и развивается этот момент на намного меньших оборотах! Изменено 9 сентября, 2012 пользователем pavel_kab
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Толку от этих "меньших оборотов", если гтр дает максимальный момент примерно на 2000об/м. Соотв. при газ в пол с места, обороты будут примерно одинаковые, около 2000. У дизеля чуть поменьше, потому, что у него и момент поменьше на этих оборотах. Передаточные числа коробки такие же. ГП примерно одинаковая. Итого 2.9АТ по моменту всегда будет проигрывать 3.2АТ. Т.е. плюсов в говнах у него только что воды не боиться. Ну и тарахтит прикольно) P.S. Имеются ввиду более свежие машины, с BTRA. С MB расклад другой. Хотя, думаю, похожий. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем neon416
MUSSOvod Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 ВО!!! нашёл до чего дое...ся, При трогании с места гидротрансформатор увеличивает крутящий момент почти в 3 раза!!! если наш увеличивает в 2 раза ТО!!! это происходит всего до 2-ух тысяч оборотов, то есть ПРИ ТРОГАНИИ следовательно на 4000 оборотах там будет не в 2 раза и даже не 1 к 1 а дай бог если процентов 90 от максимального крутящего момента. то есть ничего умножать на 2 не надо до 2 тысяч можно, и то он передаётся пока машина не поехала, другой вопрос что мы расматриваем вариант когда у нас колёса заблокированы и да он будет рости НО на 3000 тысячах фрикционы просто сгорят нахрен. приведу пример заезжал как то через бордюр просто на заднем приводе, колёса уперлись давай давить на газ и при достижении примерно 1500-1700 оборотов происходит как будто сброс сцепления то есть обороты начинают рости сильно и машина начинает откатываться назад, то есть при достижении определённого момента начинает проскальзывать либо ГТ либо фрикционные диски то есть с заблокированными колёсами вы хрен наберёте свои 4000 тысячи оборотов на бензинке. на дизеле реально но тока на автомате на механике будет такая же песня как и с автоматом сцепление будет вонять)))
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Ты че-то не то... Если упереться во что-то и газ в пол - обороты зависнут на 2000-2200. Если они меньше - что-то с движком, если больше - неисправна коробка. Я часто без понижайки начинаю ехать в гору, или в тяжелом снегу, или в песке, давлю газ в пол, обороты 2200, колеса не крутятся. И так можно стоять до бесконечности, пока масло в коробке не закипит. При этом момент как раз и умножается на два. P.S. По твоим симптомам, коробке скоро хана. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем neon416
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Ну да, согласен, странно. Я когда в бордюр передними колесами упираюсь и пытаюсь ехать, обороты растут-растут, а потом задние колеса просто в букс срываются, и все, но обороты от этого никуда не скачут и машина никуда не откатывается. 2 neon: а че это с MB другой расклад?? Мы вроде ГТ обсуждаем а не АКПП. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем pavel_kab
MUSSOvod Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Ну я на полном приводе на зубастой резине на повышенной пытался что-то преодолеть (не помню не суть), в общем обороты росли а потом как будто срыв сцепления произошел, то есть сцепление было хорошее между колёсами и дорогой и все 4 колеса трудно было сорвать ну это дело десятое. а вот то что у вас стоит на 2200 и не набирает говорит о том что хрен вы поимеете свой макс Нм а на дизеле к стати в этом плане можно набрать 2200 по твоим словам что и будет максимальным моментом, то есть такое в полне реально и поиметь максимальный момент на дизеле реально в отличае от бензинки) так что не надо писать что толку от дизеля мало, как раз то что надо) так дизель ещё и тарахтит приятно) а если Игорь поставить себе 606-ой на своего коранду, под 400 Нм то тут уже на механике можно поиметь момент для слома полуосей Изменено 9 сентября, 2012 пользователем MUSSOvod
pavel_kab Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Вот и я говорю, что на дизеле с АКПП момент на мосту полюбасу больше даже если он по бумагам меньше чем у бензинки. Интересно как же тогда ездят америкосы с движками за 5л на таких же мостах?
Strory Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Петь, ты откуда 400 НМ взял? Я 606 атмосферник ставить буду - у него момента на верхах меньше, чем у 602 турбового. Фишка в низах и форсированности поршневой. У 170-сильного момент что-то в районе 315 НМ - примерно 1-в-1 3,2 бензинка. У 190-сильного будет чуть больше, но не 400. 400 у грандчирика 4,7 Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Strory
MUSSOvod Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Петь, ты откуда 400 НМ взял? Я 606 атмосферник ставить буду - у него момента на верхах меньше, чем у 602 турбового. Фишка в низах и форсированности поршневой. У 170-сильного момент что-то в районе 315 НМ - примерно 1-в-1 3,2 бензинка. У 190-сильного будет чуть больше, но не 400. 400 у грандчирика 4,7 да я видимо про 190сильный и имел ввиду) вчера просто весь день с Димой общались, вот и завёлся тоже) Вот и я говорю, что на дизеле с АКПП момент на мосту полюбасу больше даже если он по бумагам меньше чем у бензинки. Интересно как же тогда ездят америкосы с движками за 5л на таких же мостах? да потому что запас прочности такой что не ломает мосты, чирок на 37 катках с локрайтом в заду легко живёт при том что мост там слабее нашего и движка 4 литра с моментом на низах как у дизеля) Изменено 9 сентября, 2012 пользователем MUSSOvod
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 2 neon: а че это с MB другой расклад?? Мы вроде ГТ обсуждаем а не АКПП. У МВ другие передаточные числа, другой ГТ, другое ГП. Все другое. Что до моментов, проверяется очень легко: ГТ у 2.9 и 3.2 одинаковые. Значит, у кого больше обороты stall-теста, т.е. когда трансмиссия не вращается и газ в пол, у того и момент больше. У 2.9 - 2100-2200, у 3.2 - 2050-2250. Т.е. одинаково. Только как только машина поедет, у 3.2 момент будет только расти, а 2.9 после 2500 начнет чахнуть. Итого бензинка рулит) На ручке расклад будет противоположный.
MUSSOvod Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 так на дизеле он до 4000 тысяч не изменяется а на бензинке до них надо ещё доехать, а потом если машина уже поехал то там и половины момента хватит чтобы все 4 гребли) а все спортсмены такие дураки ездят на дизелях)))
Bobby Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 наша механика не переварит 400 нютонов, не обольщайтесь ))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти