AlexSK Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Еще был у мерса движок 111.975 Е23 ML compressor Если глянуть на корандовский Так эт тож вроде оно, через неделю поеду в финку там поищю. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 та был еще механический компрессор, а эти я так понял электронные Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 вы ценами на те компрессоры о которых говорите интересовались? А обвязка, нельзя просто поставить компрессор и все. Нормальный кит на базе компрессора вылетит в такую копеечку, что целесообразность затеи сведется к нулю. На моторы небольшого объема проще и эффективнее лепить турбины. Хотя снова встанет вопрос об управлению наддувом, месте под интеркулер, замене форсунок, насоса и главное топливного компа. Можно конечно приладить маф эмулятор, но это корявое решение. Ищите готовые киты на ваш мотор. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ...вы ценами на те компрессоры о которых говорите интересовались?... ...На моторы небольшого объема проще и эффективнее лепить турбины. А Вы сами интересовались? Цена мех. нагнетателя (Roots) для того же Мерседеса, по крайней мере не выше агрегата турбонаддува (Garret). По сложности и надёжности эти устройства несравнимы, изобретённые ещё в 1859 году компрессоры Рутс широко используют до сих пор . А б/у компрессор Рутс от японцев можно купить в Москве за 5-10 т. руб. Объём переделок при установке мех. нагнетателя почти в 2 раза меньше (не нужно трогать выпускную систему) и прослужит он гораздо дольше. И вообще, форсирование двигателей наддувом началось именно с механических нагнетателей, как хрестоматийный пример - Мерседес 540к (1934 г) автомобиль очень любимый бонзами третьего Рейха, а про авиацию я уже и не говорю. Что же касается турбонаддува то он как раз начинался с больших объёмов - больших судовых дизелей - и, по мере совершенствования технологий и появления новых материалов, спускался на тепловозные, тракторные и прочие двигатели меньшего объёма и стоимости. Ну а переделывать систему питания придётся в любом случае, и деньги тратить и время, но не разбив яйца омлет не приготовить... . Я видел пару Лад с 8 клапанными моторами и установленными нагнетателями Рутс (от каких то японок) и они ехали неплохо, поищите в сети - наверно найдёте. Кстати, современный катерный стационарный дизель Volvo Penta очень часто оснащён механическим нагнетателем, причём на максимальных режимах нагнетатель работает, а на экономичных - нет... P.S. Что касается моего личного отношения, то я считаю подобные переделки излишними, если цель - улучшить динамику конкретной машины. При наличии денег и времени сейчас проще поменять автомобиль. Или я уже постарел... Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 я к тому и клоню. До того же MT5 нагнетателем не факт еще что достанешь, а у нас еще и наша замечательная кпп. А там автомат, который на все это рассчитан, и 10.7 до сотни везет всегда, а на ручке да с такой четкостью еще постараться надо, привет синшронизаторам Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) вы ценами на те компрессоры о которых говорите интересовались? А обвязка, нельзя просто поставить компрессор и все. Нормальный кит на базе компрессора вылетит в такую копеечку, что целесообразность затеи сведется к нулю. На моторы небольшого объема проще и эффективнее лепить турбины. Хотя снова встанет вопрос об управлению наддувом, месте под интеркулер, замене форсунок, насоса и главное топливного компа. Можно конечно приладить маф эмулятор, но это корявое решение. Ищите готовые киты на ваш мотор. Короче проще купить ещё одну машину и наслаждаться динамикой там где её с завода заложили. Недали мне на финской помойке ничего снимать с машины, или целиком за 3000 евро или нах, находу она была. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вообщем тему можно закрывать.. Компрессор к нам просто не влезает, так-как места в отсеке под него не расчитанно. Вообщем если и есть смысл ставить компрессор то вот такой http://www.hadley.ru/kit977.html он окуратненько с лева встаёт. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Проще электротурбину сделать - или вентилятор нужной производительности http://www.elektror.ru/ventylyatory/DK_2_2.shtml Или взять улитку и к ней электродвигатель поставить, может даже на 12 вольт + плавную регулировку оборотов Это решение можно в любом месте моторного отсека поставить Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Прежде чем городить огород с турбинами и компрессорами, прочитайте литературу грамотную, как и каким образом изготовляют коленвалы и поршневую для обычных атмосферных двигателей и как для наддувных, и в чем разница. А то по незнанию мат части наставят всяких нагнетателей, а потом жалуются: почему же у меня через 5 тысяч поршня прогорели или вкладыши провернуло, или шатуны наружу повылазилине злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 A вообще если динамики не хватает, то купи вот такую шушлайку Ссылка на комментарий
Madmechanic Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Почитав про двигатели 111.973(с которого скопирован наш 161.973)и 111.975(с компрессором), пришел к выводу что это конструктивно одинаковые двигатели.Отличия только в степени сжатия 10.4:1 против 8.8:1.Диаметр цилиндра 90.9 и ход поршня 88.4 у обеих модификаций двигателя одинаковы.Только не могу понять чем снижена степень сжатия, очень мало информации в интернете.вариантов 3:более короткие шатуны, другая форма поршней, другая форма камеры сгорания.Я предполагаю, что последние два варианта более вероятны.Посмотрев каталог запчастей поршни вроде как взаимозаменяемы.остается ГБЦ. если купить б/у компрессор, гбц, патрубки и интеркулер, то места должно хватить в подкапотном пространстве.и ресурс с такой СС не пострадает. но только вот как срастить ЭБУ тагера с этим двигателем? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Madmechanic Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Узнавал по поводу установки компрессора на Тагер 2.3. Нашел фирму в Москве, которая занимается продажей компрессоров и их установкой. Бюджет 60-65 тыс. руб., прибавка мощности минимум 30-35%. Машину надо оставлять на 3-4 дня. А вообще ховероводы уже давно осуществили такую имплантацию. Народ доволен, только нога у водителя становится тяжелее и расход бензина вырастает ))) У них бюджет получился порядка 50 тыс. руб. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 есть у меня один кулибин знакомый он на ниву 89 года поставил приводной компрессор от тойтовского двига..много мороки но динамика улучшилась и главное тяга стала равномерней по диапазону... Ссылка на комментарий
E_mad Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 есть у меня один кулибин знакомый он на ниву 89 года поставил приводной компрессор от тойтовского двига..много мороки но динамика улучшилась и главное тяга стала равномерней по диапазону... компрессор sc14 с toyota от двигателя 1G-GZE - до 0.7 бар (все зависит от шкива)) - стоимость 10 000р (+ доставка - перебранный со всеми расходниками) - Не нуждается в подводе масленого канала (свой картер 130мл моторного масла) Хотел на Бэшку воткнуть года 3и назад но продал((( Вопрос по поводу серьезной подготовке двигателя (ковка, шатуны и т.д.) считаю спорным! для компрессора с таким давлением достаточно просто разжать мотор прокладкой! Проверенно!(единственное прокладку на тайгер лучше ремонтную с мерса, поискать если станет!) Ну и где шитьсяне злоупотребляй ? Насколько я знаю у официалов до сих пор нет даже сканера на дизеля))) меняли комп при появлении Chek!!)) (Я не придумываю, реально (тагер Т6 2.6тд)) Хотя на наши авто он и не тарахтел! ИМХО!! При установки компрессора аэродинамику никуда не денешь! Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Что-то тема заглохла. )) Вот реализованный пример http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=rexton_tuning Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Не проще 3.2 поставить? Именно поставить, а не поменять машину, т.к. налог старый будет. Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Во сколько данное мероприятие может обойтись.... не считая двигателя!!! И у нас тут про замену дизелей много всего, а про замену 2,3 бензин, на 3,2 бензин... есть где нибудь!? поиск чет не "АлЁ" Интересно, как дорого это обойдется..... и автомат, он походу тоже неизбежен! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Ну явно дешевле турбины, в контексте того, что 2.3 можно потом будет продать за те же деньги. Автомат поставить будет проще, особенно если донором будет битье с 3.2. Но и ручку оставить реально. Другой вопрос, сколько она проживет после этого. Равно как и с турбиной. В любом случае минимум колхоза - максимум прихода. Т.к. 3.2 штатный движок для этого кузова. Основной косяк, 3.2 движки на вторичке весьма востребованы благодаря любителям ГБО. Вот в эту субботу ставили очередной. Ничего нового: нет компрессии в 3х цилиндрах. Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Мне как раз под ГБО)) Там все повырезать к чертям сразу... все эти катализаторы!!!!! Выхлоп от 2,3 останется)))))))))) Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 не путайте компрессор и турбо,с компрессором переделок минимум,правда и на счёт прироста в 200лошадей с компрессором это миф,на низах да,будит зачительно лудше,но на верхах особой разници не будит,но в движок при установки компрессора лезть не нужно,возможно потребуется поправка програмы и всё.с турбиной намного дроже и хлопотней связываться. Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) при установке компрессора, компрессор выдает 0.5-0.7 бар, с двигателем ничего не делали и программу не меняли. Цену на доработку я узнавал и здесь уже говорил, порядка 60 тыс. руб. Там у этих ребят есть примеры доработанных ховеров, 280 л.с. с двух литров сняли, там программу управления двигателем меняли. Правда на ховер-клубе эту контору ругают, типо дорого и косячат. Думаю если приобрести компрессор, а кто то из "рукастых" форумчан осилит установку, то ценник будет гуманнее. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Slider Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 есть отечественые компрессоры,на ниву ставят,так что ценник есть и гуманный,работу можно и самому проделать,сложность только в том что бы найти место для него и изготовить крепления,впуск делается без проблем,кулер не нужен.вообщем было бы желание,в своё время хотел себе установить,но пришол к выводу что оно мне ненужно. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Вы смешные. "При установке компрессора", "программу не меняли" Откуда взяться лошадям, если топлива больше сгорать не стало? Более того, вращение компрессора - ощутимая нагрузка, аналогичная включенному кондиционеру. http://www.crazy-avt...over_compressor То, что атмосферная поршневая долго не проходит при сильном увеличении нагрузок - это понятно. (А увеличение мощности меньше 20% просто не будет стоить вложений) И с охлаждением беда будет (радиатор от 3,2 ?) Апдейт "Заменён шкив коленчатого вала на более лёгкий и увеличенный на 95%" Т.е., чтобы получить требуемую скорость вращения, увеличили ведущий шкив. Все остальное навесное будет вращатся почти в 2 раза быстрее (т.е. корректировка тахометра и повышенный износ всех остальных навесных агрегатов). Мда. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Strory Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 ну лошадки возьмутся от того что воздуха телается значительно больше,в следствии лучше сгорание того что есть и вентиляция цилиндров лучше,по количеству лошадок,согласен,вопрос спорный,они их явно завысили ,прошиву можно и не менять,работать и так будит,но желательно подправлять её Ссылка на комментарий
Slider Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Чего спорить, на ховер клубе давно уже сами поставили и проверили. Вот место куда на наших моторах можно поставить Изменено 19 мая, 2014 пользователем Slider Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти