Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Компрессор для движка 2300 Tager


Рекомендуемые сообщения

Еще был у мерса движок 111.975 Е23 ML compressor

post-5749-1284105926,1766.jpg

Если глянуть на корандовский

post-5749-1284105936,0523.jpg

 

Так эт тож вроде оно, через неделю поеду в финку там поищю.

Ссылка на комментарий

вы ценами на те компрессоры о которых говорите интересовались? А обвязка, нельзя просто поставить компрессор и все. Нормальный кит на базе компрессора вылетит в такую копеечку, что целесообразность затеи сведется к нулю. На моторы небольшого объема проще и эффективнее лепить турбины. Хотя снова встанет вопрос об управлению наддувом, месте под интеркулер, замене форсунок, насоса и главное топливного компа. Можно конечно приладить маф эмулятор, но это корявое решение. Ищите готовые киты на ваш мотор.

Ссылка на комментарий

...вы ценами на те компрессоры о которых говорите интересовались?...

...На моторы небольшого объема проще и эффективнее лепить турбины.

А Вы сами интересовались? Цена мех. нагнетателя (Roots) для того же Мерседеса, по крайней мере не выше агрегата турбонаддува (Garret). По сложности и надёжности эти устройства несравнимы, изобретённые ещё в 1859 году компрессоры Рутс широко используют до сих пор . А б/у компрессор Рутс от японцев можно купить в Москве за 5-10 т. руб. Объём переделок при установке мех. нагнетателя почти в 2 раза меньше (не нужно трогать выпускную систему) и прослужит он гораздо дольше.

И вообще, форсирование двигателей наддувом началось именно с механических нагнетателей, как хрестоматийный пример - Мерседес 540к (1934 г) автомобиль очень любимый бонзами третьего Рейха, а про авиацию я уже и не говорю.

Что же касается турбонаддува то он как раз начинался с больших объёмов - больших судовых дизелей - и, по мере совершенствования технологий и появления новых материалов, спускался на тепловозные, тракторные и прочие двигатели меньшего объёма и стоимости.

Ну а переделывать систему питания придётся в любом случае, и деньги тратить и время, но не разбив яйца омлет не приготовить... az. Я видел пару Лад с 8 клапанными моторами и установленными нагнетателями Рутс (от каких то японок) и они ехали неплохо, поищите в сети - наверно найдёте. Кстати, современный катерный стационарный дизель Volvo Penta очень часто оснащён механическим нагнетателем, причём на максимальных режимах нагнетатель работает, а на экономичных - нет... az

 

P.S. Что касается моего личного отношения, то я считаю подобные переделки излишними, если цель - улучшить динамику конкретной машины. При наличии денег и времени сейчас проще поменять автомобиль. Или я уже постарел... :)

Ссылка на комментарий

я к тому и клоню. До того же MT5 нагнетателем не факт еще что достанешь, а у нас еще и наша замечательная кпп. А там автомат, который на все это рассчитан, и 10.7 до сотни везет всегда, а на ручке да с такой четкостью еще постараться надо, привет синшронизаторам az

Ссылка на комментарий

вы ценами на те компрессоры о которых говорите интересовались? А обвязка, нельзя просто поставить компрессор и все. Нормальный кит на базе компрессора вылетит в такую копеечку, что целесообразность затеи сведется к нулю. На моторы небольшого объема проще и эффективнее лепить турбины. Хотя снова встанет вопрос об управлению наддувом, месте под интеркулер, замене форсунок, насоса и главное топливного компа. Можно конечно приладить маф эмулятор, но это корявое решение. Ищите готовые киты на ваш мотор.

 

Короче проще купить ещё одну машину и наслаждаться динамикой там где её с завода заложили.

Недали мне на финской помойке ничего снимать с машины, или целиком за 3000 евро или нах, находу она была.

Изменено пользователем AlexSK
Ссылка на комментарий

Вообщем тему можно закрывать.. Компрессор к нам просто не влезает, так-как места в отсеке под него не расчитанно. Вообщем если и есть смысл ставить компрессор то вот такой http://www.hadley.ru/kit977.html он окуратненько с лева встаёт.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Проще электротурбину сделать - или вентилятор нужной производительности http://www.elektror.ru/ventylyatory/DK_2_2.shtml

Или взять улитку и к ней электродвигатель поставить, может даже на 12 вольт + плавную регулировку оборотов

 

Это решение можно в любом месте моторного отсека поставить

Ссылка на комментарий

Прежде чем городить огород с турбинами и компрессорами, прочитайте литературу грамотную, как и каким образом изготовляют коленвалы и поршневую для обычных атмосферных двигателей и как для наддувных, и в чем разница. А то по незнанию мат части наставят всяких нагнетателей, а потом жалуются: почему же у меня через 5 тысяч поршня прогорели или вкладыши провернуло, или шатуны наружу повылазилине злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Почитав про двигатели 111.973(с которого скопирован наш 161.973)и 111.975(с компрессором), пришел к выводу что это конструктивно одинаковые двигатели.Отличия только в степени сжатия 10.4:1 против 8.8:1.Диаметр цилиндра 90.9 и ход поршня 88.4 у обеих модификаций двигателя одинаковы.Только не могу понять чем снижена степень сжатия, очень мало информации в интернете.вариантов 3:более короткие шатуны, другая форма поршней, другая форма камеры сгорания.Я предполагаю, что последние два варианта более вероятны.Посмотрев каталог запчастей поршни вроде как взаимозаменяемы.остается ГБЦ.

если купить б/у компрессор, гбц, патрубки и интеркулер, то места должно хватить в подкапотном пространстве.и ресурс с такой СС не пострадает.

но только вот как срастить ЭБУ тагера с этим двигателем?

Изменено пользователем Madmechanic
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Узнавал по поводу установки компрессора на Тагер 2.3. Нашел фирму в Москве, которая занимается продажей компрессоров и их установкой. Бюджет 60-65 тыс. руб., прибавка мощности минимум 30-35%. Машину надо оставлять на 3-4 дня. А вообще ховероводы уже давно осуществили такую имплантацию. Народ доволен, только нога у водителя становится тяжелее и расход бензина вырастает ))) У них бюджет получился порядка 50 тыс. руб.

Ссылка на комментарий

есть у меня один кулибин знакомый он на ниву 89 года поставил приводной компрессор от тойтовского двига..много мороки но динамика улучшилась и главное тяга стала равномерней по диапазону...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

есть у меня один кулибин знакомый он на ниву 89 года поставил приводной компрессор от тойтовского двига..много мороки но динамика улучшилась и главное тяга стала равномерней по диапазону...

 

компрессор sc14 с toyota от двигателя 1G-GZE

- до 0.7 бар (все зависит от шкива))

- стоимость 10 000р (+ доставка - перебранный со всеми расходниками)

- Не нуждается в подводе масленого канала (свой картер 130мл моторного масла)

Хотел на Бэшку воткнуть года 3и назад но продал(((

 

Вопрос по поводу серьезной подготовке двигателя (ковка, шатуны и т.д.) считаю спорным! для компрессора с таким давлением достаточно просто разжать мотор прокладкой! Проверенно!(единственное прокладку на тайгер лучше ремонтную с мерса, поискать если станет!) Ну и где шитьсяне злоупотребляй ? Насколько я знаю у официалов до сих пор нет даже сканера на дизеля))) меняли комп при появлении Chek!!)) (Я не придумываю, реально (тагер Т6 2.6тд))

 

Хотя на наши авто он и не тарахтел! ИМХО!! При установки компрессора аэродинамику никуда не денешь!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Во сколько данное мероприятие может обойтись.... не считая двигателя!!!

И у нас тут про замену дизелей много всего, а про замену 2,3 бензин, на 3,2 бензин... есть где нибудь!?

поиск чет не "АлЁ" :bw:

Интересно, как дорого это обойдется..... и автомат, он походу тоже неизбежен!

Ссылка на комментарий

Ну явно дешевле турбины, в контексте того, что 2.3 можно потом будет продать за те же деньги.

Автомат поставить будет проще, особенно если донором будет битье с 3.2. Но и ручку оставить реально. Другой вопрос, сколько она проживет после этого. Равно как и с турбиной.

В любом случае минимум колхоза - максимум прихода. Т.к. 3.2 штатный движок для этого кузова.

 

Основной косяк, 3.2 движки на вторичке весьма востребованы благодаря любителям ГБО. Вот в эту субботу ставили очередной. Ничего нового: нет компрессии в 3х цилиндрах.

Ссылка на комментарий

Мне как раз под ГБО))

Там все повырезать к чертям сразу... все эти катализаторы!!!!!

Выхлоп от 2,3 останется))))))))))

Ссылка на комментарий

не путайте компрессор и турбо,с компрессором переделок минимум,правда и на счёт прироста в 200лошадей с компрессором это миф,на низах да,будит зачительно лудше,но на верхах особой разници не будит,но в движок при установки компрессора лезть не нужно,возможно потребуется поправка програмы и всё.с турбиной намного дроже и хлопотней связываться.

Ссылка на комментарий

при установке компрессора, компрессор выдает 0.5-0.7 бар, с двигателем ничего не делали и программу не меняли. Цену на доработку я узнавал и здесь уже говорил, порядка 60 тыс. руб. Там у этих ребят есть примеры доработанных ховеров, 280 л.с. с двух литров сняли, там программу управления двигателем меняли. Правда на ховер-клубе эту контору ругают, типо дорого и косячат.

Думаю если приобрести компрессор, а кто то из "рукастых" форумчан осилит установку, то ценник будет гуманнее.

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

есть отечественые компрессоры,на ниву ставят,так что ценник есть и гуманный,работу можно и самому проделать,сложность только в том что бы найти место для него и изготовить крепления,впуск делается без проблем,кулер не нужен.вообщем было бы желание,в своё время хотел себе установить,но пришол к выводу что оно мне ненужно.

Ссылка на комментарий

Вы смешные.

"При установке компрессора", "программу не меняли"

 

Откуда взяться лошадям, если топлива больше сгорать не стало?

Более того, вращение компрессора - ощутимая нагрузка, аналогичная включенному кондиционеру.

 

http://www.crazy-avt...over_compressor

 

То, что атмосферная поршневая долго не проходит при сильном увеличении нагрузок - это понятно. (А увеличение мощности меньше 20% просто не будет стоить вложений)

И с охлаждением беда будет (радиатор от 3,2 ?)

 

Апдейт

"Заменён шкив коленчатого вала на более лёгкий и увеличенный на 95%"

 

Т.е., чтобы получить требуемую скорость вращения, увеличили ведущий шкив. Все остальное навесное будет вращатся почти в 2 раза быстрее (т.е. корректировка тахометра и повышенный износ всех остальных навесных агрегатов). Мда.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

ну лошадки возьмутся от того что воздуха телается значительно больше,в следствии лучше сгорание того что есть и вентиляция цилиндров лучше,по количеству лошадок,согласен,вопрос спорный,они их явно завысили :biggrin: ,прошиву можно и не менять,работать и так будит,но желательно подправлять её

Ссылка на комментарий

Чего спорить, на ховер клубе давно уже сами поставили и проверили. Вот место куда на наших моторах можно поставить ssang-yong-rexton-tuning-01.jpg

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...