pronin1967 Опубликовано 14 октября, 2023 Опубликовано 14 октября, 2023 (изменено) Тагер 2,3 2010г. Все было отлично. Но внезапно чихнул и заглох на перекрестке, загорелся чек. Постоял 20 минут и двигатель запустился, доехал до дома. Там заглушил и опять уже не завелся. Через часик запустился. Потом уже ездить не стал, поехал за диагностом. Выявил ошибку Датчик положения коленвала. Хотя сам проверил то же. Если ключ повернул и стрелка тахометра колыхнулась, примерно до 0,2, то бензонасос качает. Грешил сразу на ДПКВ. Санянговский ДПКВ брать не стал 4600 руб штучка номер на старом датчике А 1621533028 взял Roers-PartsRP1621533028 , цена 1700 руб. на экзисте , он встал на место как родной. Выкрутил старый датчик шестигранником , он находится рядом с местом где номер двигателя, у стенки задней, рядом со стартером. Фишку снимаем (снялась хорошо) и вот датчик. Езжу уже 2 дня, все норм. Посмотрел в запас датчик , нашел на экзисте за 1000 руб. Masterkit77ES835. Он по форме подходит. уголки снаружи для крепления фишки не там расположены, ладно, можно срезать. Но внутренние полозья по которым одевается фишка на датчик расположены со смещением, клемы питания такие же как у родного, наверное и их можно срезать, но я не стал заморачиваться, датчик вернул экзисту. Свой полурабочий датчик положу вместе с шестигранником в запас. А так все прошло нормально, если не считать что датчик ждал 3 дня Изменено 14 октября, 2023 пользователем pronin1967 не все написал 3 1
Прапорщик Опубликовано 14 октября, 2023 Опубликовано 14 октября, 2023 (изменено) Почти то же самое, только датчик выкрутить сам не смог,сорвал все грани, в сервисе забивали звёздочку,только так выкрутили.Советую камрадам проверить как датчик ,если что смазать резьбу что бы не было мороки(моему 15 годиков было) Изменено 14 октября, 2023 пользователем Прапорщик
george-t Опубликовано 16 июня, 2024 Опубликовано 16 июня, 2024 Подскажите пожалуйста партнамбер на 3.2. Он такой же как на 2.3 или отличается?
Maverick Опубликовано 20 апреля Опубликовано 20 апреля (изменено) Рп2.3 Вчера, в жару, произошло то же самое, четыре раза неожиданно глохла в самом неподходящем месте. Мультитроникс показывал ошибку Ро335. Танцы с бубном (подёргивание проводов, проверка потёртостей на изоляции) ни к чему не приводили, заводилась сама после 15-20 минут простоя, подозреваю, что остывания. В гараже снял датчик (винт крепления с внутренним шестигранником на 5, на фиксаторе резьбы, белом). Переписал с него номер - А1621533028, на всякий случай замерил сопротивление -1.18Ком. Заказал на озоне, 1000р. А старый пока почистил от налёта на конце и поставил на место. Завелась сразу, сегодня протестирую недалеко от дома... Изменено 20 апреля пользователем Maverick 1
Саныч2019 Опубликовано 20 апреля Опубликовано 20 апреля Попутная заметка: При похожих симптомах тож начал плясать с дпкв. Но он оказался не виноват. Неисправным оказался бензонасос. В жару насос перегревался, то ли клинил, то ли просто отказывался работать. Остынет - все норм. Если бенза в баке было достаточно, то он им охлаждался. А как бензин вырабатывался - так и встревал.
Maverick Опубликовано 20 апреля Опубликовано 20 апреля (изменено) У меня бак был почти полный. К тому же комп на неисправность сразу указал... Сегодня решил себя подстраховать, новый датчик будет только завтра. Поставил выключатель параллельно концевику стартера, что стоит на педали сцепления. Теперь хоть в критический момент можно будет машину убрать стартером с дороги в сторону... Изменено 20 апреля пользователем Maverick
Maverick Опубликовано 21 апреля Опубликовано 21 апреля В 20.04.2025 в 22:38, Maverick сказал: У меня бак был почти полный. К тому же комп на неисправность сразу указал... Сегодня решил себя подстраховать, новый датчик будет только завтра. Поставил выключатель параллельно концевику стартера, что стоит на педали сцепления. Теперь хоть в критический момент можно будет машину убрать стартером с дороги в сторону... И вот сегодня выключатель меня выручил. Пробки, я с тяжёлым прицепом, двигатель нагрелся до 95 град. Заглохла неожиданно, съехал в сторону на стартере. В машине была поллитровая бутылка с водой, холодная. Открыл капот, вылил бутылку на датчик. Сразу завелась! Вот это номер! Значит вся фишка в том, что датчик отказывает при высокой температуре, скорее всего от старости. Проехал ещё пару тройку километров в режиме пробки, на светофоре заглохла опять. Быстренько достал канистру с водой из багажника, вылил около литра на датчик. Сразу завелась, а тут и зелёный загорелся. Потешно... Сегодня датчик новый не привезли, жду завтра... 1
Maverick Опубликовано 26 апреля Опубликовано 26 апреля Датчик пришёл. Но видно явно, что бэушный, хотя и оригинал. Поставил, т.к. очень нужна машина, пока всё работает, хотя и жара ушла. На озон написал жалобу, что не указывают на бэушность запчасти... И заказал в запас новый оригинал...
Maverick Опубликовано 15 мая Опубликовано 15 мая Итак, пришёл оригинал датчика, цена вопроса 1200р. За три недели езды на бэушном датчике отказов больше не было, поэтому новый датчик ставить пока не стал, пусть лежит в запасе...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти