Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я про большую схему

Большая схема - традиционное порождение тупизма корандовода.ру.

Один намерял ерунду. Причем никто не усомнился в верности результата измерения, при всей его бредовости.

Дальше начали лепить усилители ерунды.

Причем один человек был близок к простому решению, но поленился посчитать номиналы, что давало около 10% пульсаций в выходном сигнале.

Достаточно было заменить номаналы на 10кОм и 100мкФ и вопрос как с пульсациями, так и с влиянием мультитроникса закрывался полностью.

 

Сигнал при ~50л в баке выглядит так:

gallery_6158_2548_10700.jpg

 

Частота ровно 128Гц, амплитуда 5В.

Амплитуда, естественно, определяется внутренним напряжением питания ЭБУ и стабильна.

 

Один намерял ерунду. Причем никто не усомнился в верности результата измерения, при всей его бредовости.

 

Я не претендую на высокую точность измерения, они были сделаны совдеповским осциллографом С1-80 и это именно те показания, которые я увидел.

А Вас прошу не делать таких заявлений: намерял ерунду и при всей его бредовости и подобное, Вы не бог и не самый умный, поэтому в в измерениях, которые Вы сделали тоже можно усомниться!

 

Измерения могут отличатся от условий измерения, например измерения были проведены при подключенной или отключенной панели приборов, авто был заведен или просто включено зажигание и т.д.

Изменено пользователем Telemaster

Опубликовано

Я не претендую на высокую точность измерения, они были сделаны совдеповским осциллографом С1-80 и это именно те показания, которые я увидел.

:facepalm:

Дело даже не в том, что ты ошибся в десять раз.

И не в том, что тебя вполне устроили результаты измерения. Любому, кто хоть немного в теме, 0.5В покажутся "немного странными". 12, 5 или даже 3.3 - да. Но не 0.5.

А вот за то, что поверив твоим корявым результатам, люди начали тратить свое время, силы и деньги на изготовление совершенно не нужной схемы, мне было бы стыдно.

 

Измерения могут отличатся от условий измерения, например измерения были проведены при подключенной или отключенной панели приборов, авто был заведен или просто включено зажигание и т.д.

Не могут, и не отличаются. Причины в схемотехнике ЭБУ, см. выше. Амплитуда импульсов стабилизирована и равна 5В.

Опубликовано

Один человек ( ;) ) выковырил из банки с крепеже-радиомусором два элемента и на "соплях" прикалхозил их к жгуту проводки....Заработало...

Было экстражаркое, супердымное лето 2010 года и под пиво "за номиналы" - не думалось :biggrin:

 

Вообще, старое, жегулевское правило (про лампачку резерва) работает и здесь - загорелось----песдуй до заправки. Чего там литры высчитывать

 

 

 

  • +1 1
Опубликовано

Один человек ( ;) ) выковырил из банки с крепеже-радиомусором два элемента и на "соплях" прикалхозил их к жгуту проводки....Заработало...

Было экстражаркое, супердымное лето 2010 года и под пиво "за номиналы" - не думалось :biggrin:

Дык я о том и говорю. А низкая точность у тебя получилась из-за пульсаций напряжения. Достаточно просто было увеличить кондер на порядок и усё.

Нет, начали городить мегасхемы))) Напоминает ситуацию с Максом у чудесной раздаткой)))

Опубликовано

электролиты у меня отдельно где-то валялись...ибо танталовые, с оборонки. :bv:

Опубликовано

Вообще, если лепить за приборкой - можно и жидкие.

Опубликовано (изменено)

Вообще изначально мой пост был о том, что с в баке стоит не резистор и просто так БК не подключить, т.к. меняется скважность, речи о точности не шло, т.к. БК все равно тарируется, главное чтобы была закономерность.

А что лепить, сложную схему или RC цепочку, каждый решает сам и теперь есть выбор, может еще какие появятся решения. У меня стоит уже 4 года "сложная схема" и прекрасно работает, кому как мне 500р было не жалко.

Изменено пользователем Telemaster
Опубликовано

Вообще изначально мой пост был о том, что с в баке стоит не резистор и просто так БК не подключить, т.к. меняется скважность, речи о точности не шло, т.к. БК все равно тарируется, главное чтобы была закономерность.

А что лепить, сложную схему или RC цепочку, каждый решает сам и теперь есть выбор, может еще какие появятся решения. У меня стоит уже 4 года "сложная схема" и прекрасно работает, кому как мне 500р было не жалко.

В баке стоит резистор.

Не тарируется. Т.к. при наличии пульсаций во входном сигнале погрешность работы АЦП мультитроникса равна амплитуде этих пульсаций.

Еще решения? Более простые чем RC цепочка? Лягушачья лапка? Я даже не знаю...

Опубликовано

у меня была идея вкрячить в насос второй резистор с бегунком и его повесить на мультик , но было лень, а когда увидел форму сигнала мысли по-другому пошли.

Опубликовано

Вообще изначально мой пост был о том, что с в баке стоит не резистор и просто так БК не подключить, т.к. меняется скважность, речи о точности не шло, т.к. БК все равно тарируется, главное чтобы была закономерность.

А что лепить, сложную схему или RC цепочку, каждый решает сам и теперь есть выбор, может еще какие появятся решения. У меня стоит уже 4 года "сложная схема" и прекрасно работает, кому как мне 500р было не жалко.

В баке стоит резистор.

Не тарируется. Т.к. при наличии пульсаций во входном сигнале погрешность работы АЦП мультитроникса равна амплитуде этих пульсаций.

Еще решения? Более простые чем RC цепочка? Лягушачья лапка? Я даже не знаю...

ИМХО Мое сугубо мнение, что там нет резистора, скорее емкость, по крайней мере мне не удалось замерить сопротивление. Спорить больше не буду, а то на флуд тянет.

Опубликовано (изменено)

ИМХО Мое сугубо мнение, что там нет резистора, скорее емкость, по крайней мере мне не удалось замерить сопротивление.

там нет резистора - Ну если графитовая змейка, по которой бегает бегунок, конденсатор, то ....

по крайней мере мне не удалось замерить сопротивление. - ну тут два варианта, либо не там мерял, либо сдох мультиметр

 

а вот периодический(импульсный) опрос состояния цепи, на наличие изменения сопротивления, за данное количество времени, вполне вероятно. Потому-что при подключении к проводу с бегунка, показания меняются от его расположения. И поэтому мне кажется использование обычной RC цепочки, для сглаживания пульсаций при опросе, при выборе инвертной полярности, вполне хватит для тарировки бака, для любых борткомпов.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Похоже - мой Мультитроникс скончался. Сегодня после трёхдневного простоя сел аккумулятор, заводил "прикуриванием", МТ начал поиск протокола, нашёл, но - после нескольких минут работы начал сам выключаться при работающем двигателе. Пробовал и отключать от разъёма, но - результат тот же. Такие же ещё продаются?

 

Подсмотрел на форуме "Сантафистов" лечение самопроизвольного гашения экрана:

Цитата

как должен работать экран прибора?В момент запуска происходит включение (экран загорается)происходит отображение параметров,в моём случаи нули,но потом гаснет,переходит в спящий режим и пока кнопку не тронешь,чёрный экран

здесь разобрался,в настройках "виртуальный замок" вкл и чувствительность макс.т.е работает во время движения постоянно,ост-потух...

  • +1 1
Опубликовано

Похоже - мой Мультитроникс скончался. Сегодня после трёхдневного простоя сел аккумулятор, заводил "прикуриванием", МТ начал поиск протокола, нашёл, но - после нескольких минут работы начал сам выключаться при работающем двигателе. Пробовал и отключать от разъёма, но - результат тот же. Такие же ещё продаются?

 

Подсмотрел на форуме "Сантафистов" лечение самопроизвольного гашения экрана:

Цитата

как должен работать экран прибора?В момент запуска происходит включение (экран загорается)происходит отображение параметров,в моём случаи нули,но потом гаснет,переходит в спящий режим и пока кнопку не тронешь,чёрный экран

здесь разобрался,в настройках "виртуальный замок" вкл и чувствительность макс.т.е работает во время движения постоянно,ост-потух...

Да, похоже - симптомы именно такие. Значит - нужно найти в "Настройках" "Виртуальный замок" и - изменить чувствительность? Даже не видел там такого. Попробую поискать.

Опубликовано

Подарили мне когда-то игрульку, - Мультитроникс 731, только сейчас дошли руки поставить его, - три дня кряду по полчасика "игрался" в настройках, поэтому и форумы смежные излазил все в поисках истины :)))) Все в итоге получилось.

Опубликовано

Подарили мне когда-то игрульку, - Мультитроникс 731, только сейчас дошли руки поставить его, - три дня кряду по полчасика "игрался" в настройках, поэтому и форумы смежные излазил все в поисках истины :)))) Все в итоге получилось.

Даже не нашёл в меню "Виртуальный замок". Мультитроникс включается, но через некоторое время выключается, даже если машина и не двигалась с места. Отключил его совсем, чтобы на нервы не действовал. Вообще - бывало у кого-нибудь похожее?

Опубликовано

Мультитроникс включается, но через некоторое время выключается, даже если машина и не двигалась с места. Отключил его совсем, чтобы на нервы не действовал. Вообще - бывало у кого-нибудь похожее?

У меня было, но с точностью до наоборот! Он не выключался! Выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а экран продолжает гореть. Включаешь зажигание, а он так показывает предыдущие показатели и ни на что не реагирует. Решил, что четырех лет работы ему хватило! Решил заменить на новый. Снял, принес домой и решил посмотреть "лапшу". Нашел переломанный один провод. Соединил его, подключил и все заработало как и прежде!

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Подарили мне когда-то игрульку, - Мультитроникс 731, только сейчас дошли руки поставить его, - три дня кряду по полчасика "игрался" в настройках, поэтому и форумы смежные излазил все в поисках истины :)))) Все в итоге получилось.

Даже не нашёл в меню "Виртуальный замок". Мультитроникс включается, но через некоторое время выключается, даже если машина и не двигалась с места. Отключил его совсем, чтобы на нервы не действовал. Вообще - бывало у кого-нибудь похожее?

 

Каменецкий!

Стр.46 инструкции к нашему Мультику читал?

 

files.sotmarket.ru/instr/aksy_dlya.../manual_multitrunics_vc_731.pdf

 

НЕИСПРАВНОСТЬ:

При установке «Замок Вирт» МК не

включается после включения замка

зажигания.

При установке «Замок Вирт»

МК включается только после

пуска двигателя

УСТРАНЕНИЕ:

Запустите двигатель. Если требуется включение МК без запуска

двигателя, зайдите в «Дисплей установок - Управление - Вирт. замок» и

выберите вариант «Вкл.»

 

Чувствительность замка - следующий пункт.

Изменено пользователем mr196777
  • +1 1
Опубликовано

В продолжение темы про 731й. Возможно ли настроить его таким образом, чтобы расход, пробег, и таму подобные параметры НЕ сбрасывались при вытаскивании ключа из замка???

Опубликовано

А вот такой http://www.autopulse.ru/item12585.html ставил кто нибудь? Он нам подходит? А то некоторые модели уже сняты с производства(((

Опубликовано

У меня такОе стоит.... подарили....

очередное замороченное барахло.....

снял бы нафиг, да жена обидится, ее подарок...

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

У меня такОе стоит.... подарили....

очередное замороченное барахло.....

снял бы нафиг, да жена обидится, ее подарок...

У меня такОе стоит... купил....

Очень хорошая вещь. Рекомендую.

 

А жена твоя - молодец!

Изменено пользователем urisan
  • +1 1
Опубликовано

установил в прошлом году, подумываю с рулевой колонки переместить на зеркало. глюков нет, после сброса АКБ теряется только время.

  • +1 1
Опубликовано

Ну а вот такой http://www.part-time.ru/desc?pid=1181&from=ya кто-нибудь ставил? А то он вроде поинтереснее. Только не совсем понятно, поддерживает ли он наш Протокол.

Опубликовано

Ну а вот такой http://www.part-time...id=1181&from=ya кто-нибудь ставил? А то он вроде поинтереснее. Только не совсем понятно, поддерживает ли он наш Протокол.

мля , ну даже на этой странице есть...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...