neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Смотрю появилась модель у мультитроникса в прямоугольном корпусе (C-580), навскидку можно было бы попробовать поставить вместо блока часы/аварийка, единственно пишут что для газелей и уазиков, но вместе с тем протокол OBD-2E (у нас как будто 2Q). Вопрос: отличия принципиальные или будет и у нас эта штуковина полноценно арбайтен? Спасибо за ответы по-существу По существу - кто-то должен купить и попробовать Ну что ж... Рискнул и проиграл. Не работает. Написал производителю вопрос, почему отказались от поддержки стандартного OBD-II (OBD2Q или как там они его называют), но не думаю, что он будут как-то на это реагировать. Жаль, сделан МК хорошо и вместо часов встает просто гениально... 1
иванко Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 А на работу с каким МИКАСом(ГАЗель) предназначен этот C-580 ?
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 А на работу с каким МИКАСом(ГАЗель) предназначен этот C-580 ? Вот уж хз. А что нам с этого?
Lvowich Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) А на работу с каким МИКАСом(ГАЗель) предназначен этот C-580 ? Multitronics C-580 (тынц) Микас 5.4 Микас 7.1, 7.2 СОАТЭ 301, 302, 309 Ителма VS5.6 Протокол "Микас 11": Ителма VS8 Микас 11 Протокол "Микас 11Е3": Микас 11ET Микас 11CR Протокол "Микас 7.6": Микас 7.6 Протокол "Микас 10.3": Микас 10.3 Микас 12.3 Протокол "М12": Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания) Вобщем со всеми двигателями, даже 4216 с заводским газовым оборудованием, а так-же Протокол "J1939": Cummins ISF2.8s3129T Изменено 22 января, 2014 пользователем Lvowich 1
Army Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Жаль, сделан МК хорошо и вместо часов встает просто гениально... Да, действительно жаль. Тагазоёнги для них бесперспективный материал, не будут ни отвечать ни адаптировать, кмк...
neon416 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Жаль, сделан МК хорошо и вместо часов встает просто гениально... Да, действительно жаль. Тагазоёнги для них бесперспективный материал, не будут ни отвечать ни адаптировать, кмк... Угу. Подожду неделю ответа и начну продавать. Если у кого есть знакомый, который хотел бы себе на газель или патриот - черканите плиз.
иванко Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) черканите плиз. черкаю...(микас м10.3) Изменено 22 января, 2014 пользователем иванко
Каменецкий Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Похоже - мой Мультитроникс скончался. Сегодня после трёхдневного простоя сел аккумулятор, заводил "прикуриванием", МТ начал поиск протокола, нашёл, но - после нескольких минут работы начал сам выключаться при работающем двигателе. Пробовал и отключать от разъёма, но - результат тот же. Такие же ещё продаются?
borletti Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 давай я тебе свой за умеренные гульдены)))) продам http://www.multitronics.ru/products/vc731/
Каменецкий Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Да вроде в продаже приборы есть. А старый оживить ещё возможно? Пробовал кто-нибудь? Новый ставить до Весны всё равно не буду, раз для них есть опасности связанные с морозами.
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Похоже - мой Мультитроникс скончался. Сегодня после трёхдневного простоя сел аккумулятор, заводил "прикуриванием", МТ начал поиск протокола, нашёл, но - после нескольких минут работы начал сам выключаться при работающем двигателе. Пробовал и отключать от разъёма, но - результат тот же. Такие же ещё продаются? Попробуй для начала сделать ему возврат к заводским установкам, как это сделать, читай в мануале. 1
Каменецкий Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Похоже - мой Мультитроникс скончался. Сегодня после трёхдневного простоя сел аккумулятор, заводил "прикуриванием", МТ начал поиск протокола, нашёл, но - после нескольких минут работы начал сам выключаться при работающем двигателе. Пробовал и отключать от разъёма, но - результат тот же. Такие же ещё продаются? Попробуй для начала сделать ему возврат к заводским установкам, как это сделать, читай в мануале. Пробовал уже. Так он теперь ещё и не хочет принимать мои настройки (например - ёмкость бака), и по-прежнему выключается, немного поработав. Кстати - сегодня аккумулятор опять "пустой". Либо он умер от возраста (четыре года), либо - утечка тока где-то.
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Но это уже другая тема Либо он умер от возраста (четыре года), либо - утечка тока где-то. Ну тогда нагрузочная вилка, ареометр и зарядное устройство тебе в помощь. Замерить плотность, потом начать заряжать, если через 2 часа плотность поднимется, хотя-бы на 0,2 единицы, то продолжить зарядку до полной зарядки ( если нет, то замена аккума ) и потом опять замерить плотность и проверить нагрузочной вилкой просадку напряжения под нагрузкой. В течении 10 сек. должна показывать не менее 10,2 В. Если с аккумом всё в норме, то ищи утечку или недозаряд. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Lvowich 1
Каменецкий Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Да, аккумулятор умер, его уже поменял. Похоже - и Мультитроникс разделил его участь. Новый ставить пока вряд ли - дождусь тепла наверное. Надеюсь - их ещё будут выпускать.
neon416 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Господа, кому интересен C580 для наших машин. Если вы поможете пошевелить техподдержку мультитроникса на предмет возвращения в нем OBD2Q, думаю они его сделают. Мне говорят ни да, ни нет. Емайл поддержки support@multitronics.ru Изменено 2 февраля, 2014 пользователем neon416
Каменецкий Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Так вроде есть немало Мультитрониксов с протоколом OBD2Q, они для нас все годятся? Вот например http://www.autopulse.ru/catalog63/brand220.html Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Каменецкий
borletti Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Я так понял годятся все с данным протоколом, но функциональность и удобство оставляют желать лучшего 1
bur Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 а чем 750-й или 740-й не устраивает? функционал аналогичен 580
Army Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 а чем 750-й или 740-й не устраивает? функционал аналогичен 580 580-й практически идеально встаёт вместо блока часы/аварийная кнопка в торпедо РП/Муссо...
neon416 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Короче господа РПводы, пишите производителю. Типа что "вот все ваши старые модели-то у нас работают, а этот трудно было допилить?". Он еще и дешевле "универсальных"... И второй бак поддерживает, у кого есть. Или газ.
stah2 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 кому надо могу спо ть плату для мультитроникса на дут
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 кому надо могу спо ть плату для мультитроникса на дут А для одного резистора и конденсатора надо паять плату?
Mikle69 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 я про большую схему ну тогда поподробней : назначение ,описание, корысть..
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 я про большую схему Большая схема - традиционное порождение тупизма корандовода.ру. Один намерял ерунду. Причем никто не усомнился в верности результата измерения, при всей его бредовости. Дальше начали лепить усилители ерунды. Причем один человек был близок к простому решению, но поленился посчитать номиналы, что давало около 10% пульсаций в выходном сигнале. Достаточно было заменить номаналы на 10кОм и 100мкФ и вопрос как с пульсациями, так и с влиянием мультитроникса закрывался полностью. Сигнал при ~50л в баке выглядит так: Частота ровно 128Гц, амплитуда 5В. Амплитуда, естественно, определяется внутренним напряжением питания ЭБУ и стабильна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти