Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрю появилась модель у мультитроникса в прямоугольном корпусе (C-580), навскидку можно было бы попробовать поставить вместо блока часы/аварийка, единственно пишут что для газелей и уазиков, но вместе с тем протокол OBD-2E (у нас как будто 2Q). Вопрос: отличия принципиальные или будет и у нас эта штуковина полноценно арбайтен?

Спасибо за ответы по-существу :)

По существу - кто-то должен купить и попробовать :)

Ну что ж... Рискнул и проиграл.

Не работает.

Написал производителю вопрос, почему отказались от поддержки стандартного OBD-II (OBD2Q или как там они его называют), но не думаю, что он будут как-то на это реагировать.

Жаль, сделан МК хорошо и вместо часов встает просто гениально...

  • +1 1

Опубликовано

А на работу с каким МИКАСом(ГАЗель) предназначен этот C-580 ?

Опубликовано

А на работу с каким МИКАСом(ГАЗель) предназначен этот C-580 ?

Вот уж хз. А что нам с этого?

Опубликовано (изменено)

А на работу с каким МИКАСом(ГАЗель) предназначен этот C-580 ?

Multitronics C-580 (тынц)

 

 

Микас 5.4

Микас 7.1, 7.2

СОАТЭ 301, 302, 309

Ителма VS5.6

Протокол "Микас 11":

 

Ителма VS8

Микас 11

 

 

Протокол "Микас 11Е3":

 

 

Микас 11ET

Микас 11CR

 

Протокол "Микас 7.6":

 

 

Микас 7.6

 

Протокол "Микас 10.3":

 

 

Микас 10.3

Микас 12.3

 

Протокол "М12":

 

Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

 

Вобщем со всеми двигателями, даже 4216 с заводским газовым оборудованием, а так-же

 

Протокол "J1939":

Cummins ISF2.8s3129T

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Опубликовано

Жаль, сделан МК хорошо и вместо часов встает просто гениально...

Да, действительно жаль. Тагазоёнги для них бесперспективный материал, не будут ни отвечать ни адаптировать, кмк...

Опубликовано

Жаль, сделан МК хорошо и вместо часов встает просто гениально...

Да, действительно жаль. Тагазоёнги для них бесперспективный материал, не будут ни отвечать ни адаптировать, кмк...

Угу. Подожду неделю ответа и начну продавать. Если у кого есть знакомый, который хотел бы себе на газель или патриот - черканите плиз.

Опубликовано (изменено)

черканите плиз.

черкаю...(микас м10.3)

Изменено пользователем иванко
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Похоже - мой Мультитроникс скончался. Сегодня после трёхдневного простоя сел аккумулятор, заводил "прикуриванием", МТ начал поиск протокола, нашёл, но - после нескольких минут работы начал сам выключаться при работающем двигателе. Пробовал и отключать от разъёма, но - результат тот же. Такие же ещё продаются?

Опубликовано

Да вроде в продаже приборы есть. А старый оживить ещё возможно? Пробовал кто-нибудь? Новый ставить до Весны всё равно не буду, раз для них есть опасности связанные с морозами.

Опубликовано

Похоже - мой Мультитроникс скончался. Сегодня после трёхдневного простоя сел аккумулятор, заводил "прикуриванием", МТ начал поиск протокола, нашёл, но - после нескольких минут работы начал сам выключаться при работающем двигателе. Пробовал и отключать от разъёма, но - результат тот же. Такие же ещё продаются?

Попробуй для начала сделать ему возврат к заводским установкам, как это сделать, читай в мануале.
  • +1 1
Опубликовано

Похоже - мой Мультитроникс скончался. Сегодня после трёхдневного простоя сел аккумулятор, заводил "прикуриванием", МТ начал поиск протокола, нашёл, но - после нескольких минут работы начал сам выключаться при работающем двигателе. Пробовал и отключать от разъёма, но - результат тот же. Такие же ещё продаются?

Попробуй для начала сделать ему возврат к заводским установкам, как это сделать, читай в мануале.

Пробовал уже. Так он теперь ещё и не хочет принимать мои настройки (например - ёмкость бака), и по-прежнему выключается, немного поработав. Кстати - сегодня аккумулятор опять "пустой". Либо он умер от возраста (четыре года), либо - утечка тока где-то.

Опубликовано (изменено)

Но это уже другая тема

Либо он умер от возраста (четыре года), либо - утечка тока где-то.

Ну тогда нагрузочная вилка, ареометр и зарядное устройство тебе в помощь. Замерить плотность, потом начать заряжать, если через 2 часа плотность поднимется, хотя-бы на 0,2 единицы, то продолжить зарядку до полной зарядки ( если нет, то замена аккума ) и потом опять замерить плотность и проверить нагрузочной вилкой просадку напряжения под нагрузкой. В течении 10 сек. должна показывать не менее 10,2 В. Если с аккумом всё в норме, то ищи утечку или недозаряд. Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Опубликовано

Да, аккумулятор умер, его уже поменял. Похоже - и Мультитроникс разделил его участь. Новый ставить пока вряд ли - дождусь тепла наверное. Надеюсь - их ещё будут выпускать.

Опубликовано (изменено)

Господа, кому интересен C580 для наших машин. Если вы поможете пошевелить техподдержку мультитроникса на предмет возвращения в нем OBD2Q, думаю они его сделают. Мне говорят ни да, ни нет.

c580-0-big.jpg

Емайл поддержки support@multitronics.ru

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Так вроде есть немало Мультитрониксов с протоколом OBD2Q, они для нас все годятся? Вот например http://www.autopulse.ru/catalog63/brand220.html

Изменено пользователем Каменецкий
Опубликовано

Я так понял годятся все с данным протоколом, но функциональность и удобство оставляют желать лучшего

  • +1 1
Опубликовано

а чем 750-й или 740-й не устраивает? функционал аналогичен 580

Опубликовано

а чем 750-й или 740-й не устраивает? функционал аналогичен 580

580-й практически идеально встаёт вместо блока часы/аварийная кнопка в торпедо РП/Муссо...

Опубликовано

Короче господа РПводы, пишите производителю. Типа что "вот все ваши старые модели-то у нас работают, а этот трудно было допилить?". Он еще и дешевле "универсальных"... И второй бак поддерживает, у кого есть. Или газ.

Опубликовано

кому надо могу спо ть плату для мультитроникса на дут

Опубликовано

кому надо могу спо ть плату для мультитроникса на дут

А для одного резистора и конденсатора надо паять плату?

Опубликовано

я про большую схему

ну тогда поподробней : назначение ,описание, корысть..
Опубликовано

я про большую схему

Большая схема - традиционное порождение тупизма корандовода.ру.

Один намерял ерунду. Причем никто не усомнился в верности результата измерения, при всей его бредовости.

Дальше начали лепить усилители ерунды.

Причем один человек был близок к простому решению, но поленился посчитать номиналы, что давало около 10% пульсаций в выходном сигнале.

Достаточно было заменить номаналы на 10кОм и 100мкФ и вопрос как с пульсациями, так и с влиянием мультитроникса закрывался полностью.

 

Сигнал при ~50л в баке выглядит так:

gallery_6158_2548_10700.jpg

 

Частота ровно 128Гц, амплитуда 5В.

Амплитуда, естественно, определяется внутренним напряжением питания ЭБУ и стабильна.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...