DAR Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 29-го поставил RIF500. Короче, ушки из комплекта у меня лично никуда не подошли! Сделал так, у меня место установки было свободно - вверху заглушка, а внизу минибардачёк. Минибардачёк крепится хорошими прочными правильными ушками, вот я их открутил и прицепил к боковым установочным конструктивам RIF. Всё зто установил в верхнее место, предварительно сняв заглушку. На какую высоту и глубину устанавливать ушки - по месту. Дырок много, я подобрал. Нижний минибардачёк остался без ушек, я его временно посадил на чёрный герметик, чтоб не тарахтел. Всё красиво! И осталось много запасных саморезов Спасибо. Сегодня если выберу время буду колозить.
дмитрий 74 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 у меня тож мультик прим такой жо только я с крепежом заморачиваться особо не стал просто приложил его к рамке поровней и с обратной стороны термоклеем его прифигачил третий год висит не качается
DAR Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Приколхозил 31го. Фоток смысла особого нет размещать. Хотя зафоткал этапы съема центральной панели. Наверное стоит разместить или отдельную темку создать. Где-то звучало предложение перенести вниз блок управления печкой, а мультик на его место. Предложение разумное и реальное. Сделать реально. Проверял. Но есть небольшие вопросы с крепежом и, ИМХО, гарантия немного пострадает, но при желании, времени, различных креплений под рукой и, желательно, теплого гаража очень занятная тема. По весне наверное заморочусь.
evs Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Люди добрые! Компук выдает ошибку 220. Кто знает куда копать?
DAR Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Люди добрые! Компук выдает ошибку 220. Кто знает куда копать? Если комп подключен по протоколу OBD-2, то: P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B" Если вручную установлен протокол SY, то не нашел такого кода. А вообще можно подробнее глянуть Тут
evs Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Люди добрые! Компук выдает ошибку 220. Кто знает куда копать? Если комп подключен по протоколу OBD-2, то: P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B" Если вручную установлен протокол SY, то не нашел такого кода. А вообще можно подробнее глянуть Тут Подключен по протоколу. Спасибо.
Злой Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) граждане! я человек бедный, да и места честно гря в таге не так много, а где и есть, туда зырить неохота, мну воть заинтересовала воть такая херь вместо заглушки под кныпку: Бopтовой компьютер ШТАТ Х-1 Универсал для автомобилей Ваз. в принципе что мну надо - температура жуткости, напруга и коды ошибок (а вот может ли он стереть их? ) понимаю шо на самару, но кто знает, не работает ли сей девайс с OBD2? ушшш ооочень нравится он мну по компактности. Изменено 5 января, 2011 пользователем Злой
Papa Hemi Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 граждане! я человек бедный, да и места честно гря в таге не так много, а где и есть, туда зырить неохота, мну воть заинтересовала воть такая херь: Бopтовой компьютер ШТАТ Х-1 Универсал для автомобилей Ваз. в принципе что мну надо - температура жуткости, напруга и коды ошибок (а вот может ли он стереть их? ) понимаю шо на самару, но кто знает, не работает ли сей девайс с OBD2? ушшш ооочень нравится он мну по компактности. На сайте производителя спросить или найти ответ. На Шнивском форуме был раньше представитель Штата.
DAR Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 граждане! я человек бедный, да и места честно гря в таге не так много, а где и есть, туда зырить неохота, мну воть заинтересовала воть такая херь: Бopтовой компьютер ШТАТ Х-1 Универсал для автомобилей Ваз. в принципе что мну надо - температура жуткости, напруга и коды ошибок (а вот может ли он стереть их? ) понимаю шо на самару, но кто знает, не работает ли сей девайс с OBD2? ушшш ооочень нравится он мну по компактности. Есть похожий девайс у Мультитроникса. Мне кажется он скорее подойдет, чем штатовский... Хотя.... Но на сайте мультика всеже глянуть стоит, ИМХО.
Злой Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 и он размером приблизительно как кныпка ПТФне злоупотребляй ?
Lvowich Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Всё конечно хорошо, еслиб не одно но Бортовой компьютер ШТАТ Х-1 Универсал. Имеет совместимость с контроллерами Январь 5.1, Январь 7.2, Итэлма VS 5.1, Воsch М1.5.4(М), Воsch М7.9.7, Воsch МР7.0, Автэл М7.3, Итэлма М7.3 , поэтому в наших машинках работать не будет, максимум напряжение бортовой сети.
Army Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 и он размером приблизительно как кныпка ПТФне злоупотребляй ? Были раньше под маркой СержЭлектроникс подобные компы, подходили для имплантирования вместо штатных часов, но цеплялись непосредственно на цепи, т.е. температура, километраж, скорость и т.п. индицировались, но с ОБД2 соотв-но не работал и, увы, ни кодов ошибок, ни их сброса не было. А идея вписать вместо часиков не оставляет до сих пор...
Злой Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) а разве бох мр7.0 не по ОБД2 работает? насколько я помню из начала 2000х сие контроллеры вроде как по этому протоколу работали... народ! кто могет позырить в книге по шниве если есть коды ошибок и описание принципа действия контроллера по какому протоколу он арбайтен? ежели коды ошибок как у нас - значит обд2 и есть шанс. Изменено 5 января, 2011 пользователем Злой
Lvowich Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 а разве бох мр7.0 не по ОБД2 работает? насколько я помню из начала 2000х сие контроллеры вроде как по этому протоколу работали... Х.З. компук для жигулей на Волге не работал.
Злой Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Х.З. компук для жигулей на Волге не работал. да волга там совсем всо было Ужосно. как их вспомню когда на сигу их пригоняли ставить, новые, 8 лет назад - УЖОС! и ихние ЭБУ (мля забыл их название общее) по моему довольно старые были поставлены на конвейер и работали по другому протоколу наскока помницца. (мля, 8 лет прошло, могу совсем всо путать - старею, ёпть.... )
Army Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Х.З. компук для жигулей на Волге не работал. Даже если и будет в таком случае фырчать, полагаю лишь частично - в общей части, специфические точно должны соответствовать ПО производителя.
andrejkuzmi Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Я извиняюсь за глупый вопрос. Хочу купить RIF 500. С крепежом разберусь, а с проводами как быть? Недавно менял магнитолу, так там в в жгуте проводов выведена колодка, - это она? И если я сам поставлю, то повлияет, ли это на гарантию? Может и был такой вопрос, но решил пока искать буду, может подскажет кто.
bocharik Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Я извиняюсь за глупый вопрос. Хочу купить RIF 500. С крепежом разберусь, а с проводами как быть? Недавно менял магнитолу, так там в в жгуте проводов выведена колодка, - это она? И если я сам поставлю, то повлияет, ли это на гарантию? Может и был такой вопрос, но решил пока искать буду, может подскажет кто. Да нет,он подключается в диагностический разъем,он находится на стенке над левой ногой водителя,над блоком предохранителей.
GolosOFF Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Хочу купить RIF 500. С крепежом разберусь, а с проводами как быть? Почитай мануал от компа, там написан кривоватым языком, но дажетакой тормоз, как я, после третьего прочтения все понял:-) Самый простой способ - подключиться к диагностическому разъему. Вообще ничего колхозить не надо, только кабель под привборкой протащить. Недавно менял магнитолу, так там в в жгуте проводов выведена колодка, - это она?И если я сам поставлю, то повлияет, ли это на гарантию? Может и был такой вопрос, но решил пока искать буду, может подскажет кто. Диагностический разъем слева от левой ноги водителя. Почитай эту тему, тут есть отчеты, фотографии и прочая. Все, что тебе нужно.
andrejkuzmi Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Спасибо, почти всю информацию нашел, только не понял как провод к колодке тянуть? Просто под торпеду подпихнуть? И всё-таки, а что за колодка в жгуте от магнитолы? Никто не знает? Изменено 7 января, 2011 пользователем andrejkuzmi
inkontra Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 В добавок к своим прошлым сообщениям мордочка RIF500 Спасибо, почти всю информацию нашел, только не понял как провод к колодке тянуть? Просто под торпеду подпихнуть? И всё-таки, а что за колодка в жгуте от магнитолы? Никто не знает? Не под торпеду, а под приборку. Протянуть. Ровненько. Можно подвязать. Я вообще не заморачивался, просто протянул
GolosOFF Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Спасибо, почти всю информацию нашел, только не понял как провод к колодке тянуть? Просто под торпеду подпихнуть? Там сложно ошибиться. Вовнутрях идут штатные жгуты. Можно к ним примотать. Все видно глазами. И всё-таки, а что за колодка в жгуте от магнитолы? Никто не знает? Не очень понял, о чем ты. Может, о переходнике на евро?
bocharik Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Я точно не знаю,но помойму там еще болтается колодка для подкл. климата у меня она тоже есть.
andrejkuzmi Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 И всё-таки, а что за колодка в жгуте от магнитолы? Никто не знает? Не очень понял, о чем ты. Может, о переходнике на евро? Х.З., что это но если аккуратно потянуть на себя жгут с проводами, идущими на магнитолу, то колодка вместе с заглушкой находится на нем. Я ещё пытался приладить её на магнитолу, но не подошла. А вообще-то и хрен бы с ней, пусть болтается, раз не на компьютер идет.
andrejkuzmi Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Ура! Купил RIF-500. Желтый. Нравится. Пока прикалывают голосовые сообщения, средние данные за поездку и т. д. Сразу поменял настройки у дисплея параметров, - вывел те, которые меня больше устраивают. Радует, что многие показания можно корректировать, ну в общем хорошая игрушка для взрослого дядьки. Если - бы в свое время поставил такой-же на "Волгу", то не кипел-бы несколько раз(там частенько не включался вентилятор по причине российского исполнения релюшки). Пока вот только никак не придумаю как вывести датчик температуры за бортом. Может у кого есть такой опыт?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти