Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

через него,у умельца брал.

тока начинал тарировать с полного бака,установил 70 литров,после тарирования он показывает 72 литра. :bv: видимо он ещё и топлива добавляет. :br:

Правильная какая корова этот преобразователь, одна польза от негоaz

Опубликовано

через него,у умельца брал.

тока начинал тарировать с полного бака,установил 70 литров,после тарирования он показывает 72 литра. :bv: видимо он ещё и топлива добавляет. :br:

Правильная какая корова этот преобразователь, одна польза от негоaz

"А много - ль корова дает молока ????"

 

" НЕ ВЫДОЕШЬ ЗА ДЕНЬ - УСТАНЕТ РУКА! " :-)

Опубликовано

Кто ставил на ТАГЕР бортовой компьютер, какие подходят?

В салоне сказали ни какие, но я им не верю.

Я вот это увидел, но пока ещё не поставил. Немного дороговато, но круто...

small-install_tagaz_tager_2009-02.jpg

small-install_tagaz_tager_2009-03.jpg

Опубликовано

Крутовато :biggrin: Тем более, что на карписишных форумах можно выцепить неплохие варианты системника и монитора и единственным вопросом будет изготовление козырька, как на фото. Цена же получится гораздо меньше. Но в целом-идея очень хороша!

Опубликовано

через него,у умельца брал.

тока начинал тарировать с полного бака,установил 70 литров,после тарирования он показывает 72 литра. :biggrin: видимо он ещё и топлива добавляет. :biggrin:

 

А как тарировал в автоматическом режиме или по точкам?

Опубликовано

Крутовато :biggrin: Тем более, что на карписишных форумах можно выцепить неплохие варианты системника и монитора и единственным вопросом будет изготовление козырька, как на фото. Цена же получится гораздо меньше. Но в целом-идея очень хороша!

Они этот козырёк клеят из какой-то ерунды. Говорят за один день всё сделают под ключ.

Опубликовано

через него,у умельца брал.

тока начинал тарировать с полного бака,установил 70 литров,после тарирования он показывает 72 литра. :rolleyes: видимо он ещё и топлива добавляет. :huh:

 

А как тарировал в автоматическом режиме или по точкам?

автоматически..

Опубликовано

через него,у умельца брал.

тока начинал тарировать с полного бака,установил 70 литров,после тарирования он показывает 72 литра. :rolleyes: видимо он ещё и топлива добавляет. :huh:

 

А как тарировал в автоматическом режиме или по точкам?

автоматически..

 

Спасибо.

тарировка закончилась на 6 литрах?

Опубликовано

Да на 6...и сразу начала метаться от 0 до 3 литров,потом залил полный бак,показало то 72, то 73 литра.

Опубликовано

А вот вопрос к владельцам БК: четвёртая и пятая (вертикальная) риски на указателе температуры ОЖ - каким значениям температуры по БК соответствуют? Думаю, это интересно не только мне.

Опубликовано (изменено)

А вот вопрос к владельцам БК: четвёртая и пятая (вертикальная) риски на указателе температуры ОЖ - каким значениям температуры по БК соответствуют? Думаю, это интересно не только мне.

85-87о выше у меня не поднималась, даже этим летом стоя в пробках, а на указателе стрелка между 4 и 5 рисками посередине стоит не шелохнувшись.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

А вот вопрос к владельцам БК: четвёртая и пятая (вертикальная) риски на указателе температуры ОЖ - каким значениям температуры по БК соответствуют? Думаю, это интересно не только мне.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=747&view=findpost&p=172026

Опубликовано (изменено)

А вот вопрос к владельцам БК: четвёртая и пятая (вертикальная) риски на указателе температуры ОЖ - каким значениям температуры по БК соответствуют? Думаю, это интересно не только мне.

85-87о выше у меня не поднималась, даже этим летом стоя в пробках, а на указателе стрелка между 4 и 5 рисками посередине стоит не шелохнувшись.

А нижняя граница температуры какая по БК? Ну, когда стрелка у четвёртой риски?

Изменено пользователем Каменецкий
Опубликовано

А нижняя граница температуры какая по БК? Ну, когда стрелка у четвёртой риски?

Ты меня извини такая инфа меня вообще не интересует, по причине её неактуальности. Движок прогрелся до 30о я поехал, а смотреть какая там температура на 3-4-4,1-4,2 или ещё там на какой риске, меня не интересует. Перегрева нет и ладно.

Опубликовано

Вот это железные нервы! А то ведь колебания стрелки меду 4 и 5 рисками вызывают желание термостат поменять...

Опубликовано

Вот это железные нервы! А то ведь колебания стрелки меду 4 и 5 рисками вызывают желание термостат поменять...

Поставь БК и у тебя тоже будут такие крепкие нервы.

Опубликовано

Я бы поставил, если бы просто надо было его воткнуть в диагностический разъём - и всё. Как я понял - там проблемы есть. Преобразователь какой-то...

Опубликовано

Я бы поставил, если бы просто надо было его воткнуть в диагностический разъём - и всё. Как я понял - там проблемы есть. Преобразователь какой-то...

Он и подключается просто к диагностическому разъему! Преобразователь - это уже для гурманов! :rolleyes:

Опубликовано

Я бы поставил, если бы просто надо было его воткнуть в диагностический разъём - и всё. Как я понял - там проблемы есть. Преобразователь какой-то...

Этот преобразователь нужен, что-бы тебе вручную не устанавливать количество заправленного топлива, а так только в диагностический разъём.

Опубликовано

У меня Multitronics VG 1031 GPL.

Появилась проблема.

После того как отсоединял разъем, на панели перестало показывать расход и пробег.

Пробовал подсоединять заново, первую минуту работает а потом опять отключается, БК как-бы в спящем режиме :rolleyes:

Можно ли что-нибудь сделать или ему каюк?

Опубликовано

У меня Multitronics VG 1031 GPL.

Появилась проблема.

После того как отсоединял разъем, на панели перестало показывать расход и пробег.

Пробовал подсоединять заново, первую минуту работает а потом опять отключается, БК как-бы в спящем режиме :)

Можно ли что-нибудь сделать или ему каюк?

 

Установил такой же аппарат. Виртуалный ключ ведет себя своеобразно (отключает БК после того как заглушил двигатель минуты через 1,5, может вкючить его от открытия двери, но это редко), как я понял он реагирует на изменение напряжения питания. Попробуй подключить соответствующую клему на питание зажигания и изменить в настройках ключ виртуальный на .... забыл как там его, ну типа реальный :rolleyes:

Как пишут в этой ветке, проблемы пропадают.

  • +1 1
Опубликовано

У меня Multitronics VG 1031 GPL.

Появилась проблема.

После того как отсоединял разъем, на панели перестало показывать расход и пробег.

Пробовал подсоединять заново, первую минуту работает а потом опять отключается, БК как-бы в спящем режиме :)

Можно ли что-нибудь сделать или ему каюк?

 

Установил такой же аппарат. Виртуалный ключ ведет себя своеобразно (отключает БК после того как заглушил двигатель минуты через 1,5, может вкючить его от открытия двери, но это редко), как я понял он реагирует на изменение напряжения питания. Попробуй подключить соответствующую клему на питание зажигания и изменить в настройках ключ виртуальный на .... забыл как там его, ну типа реальный :rolleyes:

Как пишут в этой ветке, проблемы пропадают.

Спасибо , завтра попробую.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...