Army Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 через него,у умельца брал. тока начинал тарировать с полного бака,установил 70 литров,после тарирования он показывает 72 литра. видимо он ещё и топлива добавляет. Правильная какая корова этот преобразователь, одна польза от него
SAMAN Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 через него,у умельца брал. тока начинал тарировать с полного бака,установил 70 литров,после тарирования он показывает 72 литра. видимо он ещё и топлива добавляет. Правильная какая корова этот преобразователь, одна польза от него "А много - ль корова дает молока ????" " НЕ ВЫДОЕШЬ ЗА ДЕНЬ - УСТАНЕТ РУКА! " :-)
Cheldan Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Кто ставил на ТАГЕР бортовой компьютер, какие подходят? В салоне сказали ни какие, но я им не верю. Я вот это увидел, но пока ещё не поставил. Немного дороговато, но круто...
Dimarik_77 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Цена порядка 47000-49000 с установкой.
Kane Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Крутовато Тем более, что на карписишных форумах можно выцепить неплохие варианты системника и монитора и единственным вопросом будет изготовление козырька, как на фото. Цена же получится гораздо меньше. Но в целом-идея очень хороша!
alexsuhow Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 через него,у умельца брал. тока начинал тарировать с полного бака,установил 70 литров,после тарирования он показывает 72 литра. видимо он ещё и топлива добавляет. А как тарировал в автоматическом режиме или по точкам?
Cheldan Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Крутовато Тем более, что на карписишных форумах можно выцепить неплохие варианты системника и монитора и единственным вопросом будет изготовление козырька, как на фото. Цена же получится гораздо меньше. Но в целом-идея очень хороша! Они этот козырёк клеят из какой-то ерунды. Говорят за один день всё сделают под ключ.
matros Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 через него,у умельца брал. тока начинал тарировать с полного бака,установил 70 литров,после тарирования он показывает 72 литра. видимо он ещё и топлива добавляет. А как тарировал в автоматическом режиме или по точкам? автоматически..
alexsuhow Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 через него,у умельца брал. тока начинал тарировать с полного бака,установил 70 литров,после тарирования он показывает 72 литра. видимо он ещё и топлива добавляет. А как тарировал в автоматическом режиме или по точкам? автоматически.. Спасибо. тарировка закончилась на 6 литрах?
matros Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Да на 6...и сразу начала метаться от 0 до 3 литров,потом залил полный бак,показало то 72, то 73 литра.
Каменецкий Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А вот вопрос к владельцам БК: четвёртая и пятая (вертикальная) риски на указателе температуры ОЖ - каким значениям температуры по БК соответствуют? Думаю, это интересно не только мне.
Lvowich Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) А вот вопрос к владельцам БК: четвёртая и пятая (вертикальная) риски на указателе температуры ОЖ - каким значениям температуры по БК соответствуют? Думаю, это интересно не только мне. 85-87о выше у меня не поднималась, даже этим летом стоя в пробках, а на указателе стрелка между 4 и 5 рисками посередине стоит не шелохнувшись. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Lvowich
055 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А вот вопрос к владельцам БК: четвёртая и пятая (вертикальная) риски на указателе температуры ОЖ - каким значениям температуры по БК соответствуют? Думаю, это интересно не только мне. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=747&view=findpost&p=172026
Каменецкий Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) А вот вопрос к владельцам БК: четвёртая и пятая (вертикальная) риски на указателе температуры ОЖ - каким значениям температуры по БК соответствуют? Думаю, это интересно не только мне. 85-87о выше у меня не поднималась, даже этим летом стоя в пробках, а на указателе стрелка между 4 и 5 рисками посередине стоит не шелохнувшись. А нижняя граница температуры какая по БК? Ну, когда стрелка у четвёртой риски? Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Каменецкий
Lvowich Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А нижняя граница температуры какая по БК? Ну, когда стрелка у четвёртой риски? Ты меня извини такая инфа меня вообще не интересует, по причине её неактуальности. Движок прогрелся до 30о я поехал, а смотреть какая там температура на 3-4-4,1-4,2 или ещё там на какой риске, меня не интересует. Перегрева нет и ладно.
Каменецкий Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Вот это железные нервы! А то ведь колебания стрелки меду 4 и 5 рисками вызывают желание термостат поменять...
Lvowich Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Вот это железные нервы! А то ведь колебания стрелки меду 4 и 5 рисками вызывают желание термостат поменять... Поставь БК и у тебя тоже будут такие крепкие нервы.
Каменецкий Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Я бы поставил, если бы просто надо было его воткнуть в диагностический разъём - и всё. Как я понял - там проблемы есть. Преобразователь какой-то...
055 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Я бы поставил, если бы просто надо было его воткнуть в диагностический разъём - и всё. Как я понял - там проблемы есть. Преобразователь какой-то... Он и подключается просто к диагностическому разъему! Преобразователь - это уже для гурманов!
Lvowich Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Я бы поставил, если бы просто надо было его воткнуть в диагностический разъём - и всё. Как я понял - там проблемы есть. Преобразователь какой-то... Этот преобразователь нужен, что-бы тебе вручную не устанавливать количество заправленного топлива, а так только в диагностический разъём.
Lesnoy Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 У меня Multitronics VG 1031 GPL. Появилась проблема. После того как отсоединял разъем, на панели перестало показывать расход и пробег. Пробовал подсоединять заново, первую минуту работает а потом опять отключается, БК как-бы в спящем режиме Можно ли что-нибудь сделать или ему каюк?
иванко Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Попробуй Пошевелить вилку в разъеме.
Lesnoy Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Попробуй Пошевелить вилку в разъеме. Пробовал.
SergioG Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 У меня Multitronics VG 1031 GPL. Появилась проблема. После того как отсоединял разъем, на панели перестало показывать расход и пробег. Пробовал подсоединять заново, первую минуту работает а потом опять отключается, БК как-бы в спящем режиме Можно ли что-нибудь сделать или ему каюк? Установил такой же аппарат. Виртуалный ключ ведет себя своеобразно (отключает БК после того как заглушил двигатель минуты через 1,5, может вкючить его от открытия двери, но это редко), как я понял он реагирует на изменение напряжения питания. Попробуй подключить соответствующую клему на питание зажигания и изменить в настройках ключ виртуальный на .... забыл как там его, ну типа реальный Как пишут в этой ветке, проблемы пропадают. 1
Lesnoy Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 У меня Multitronics VG 1031 GPL. Появилась проблема. После того как отсоединял разъем, на панели перестало показывать расход и пробег. Пробовал подсоединять заново, первую минуту работает а потом опять отключается, БК как-бы в спящем режиме Можно ли что-нибудь сделать или ему каюк? Установил такой же аппарат. Виртуалный ключ ведет себя своеобразно (отключает БК после того как заглушил двигатель минуты через 1,5, может вкючить его от открытия двери, но это редко), как я понял он реагирует на изменение напряжения питания. Попробуй подключить соответствующую клему на питание зажигания и изменить в настройках ключ виртуальный на .... забыл как там его, ну типа реальный Как пишут в этой ветке, проблемы пропадают. Спасибо , завтра попробую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти