umelez Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 А получится поменять старый преобразователь, на новый заодно и по фоткаешь, а я аккуратно его опробую. Да самое главное хочу спросить насколько я понял с применением в схеме стабилитрона, от велечины уровеня входного сигнала не зависит уровень выходного сигнала, тогда сигнал можно снимать не только с панели приборов, но с датчика ДУТ? Там насколько я помню, амплитуда выше, а скважность меняется также, как на 7 выводе приборки. Я сам хотел предложить, но тарировку придется делать по новой. От амплитуды сигнала результат действительно не зависит.
Telemaster Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 А получится поменять старый преобразователь, на новый заодно и по фоткаешь, а я аккуратно его опробую. Да самое главное хочу спросить насколько я понял с применением в схеме стабилитрона, от велечины уровеня входного сигнала не зависит уровень выходного сигнала, тогда сигнал можно снимать не только с панели приборов, но с датчика ДУТ? Там насколько я помню, амплитуда выше, а скважность меняется также, как на 7 выводе приборки. Я сам хотел предложить, но тарировку придется делать по новой. От амплитуды сигнала результат действительно не зависит. Это я понимаю, мне бака хватает 7-10 дней, не долго это, а вообще для большей точности, хочется заливать с нуля из мерной тары, кто-нибудь знает как можно бак осушить не снимая?
Lvowich Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 кто-нибудь знает как можно бак осушить не снимая? Снять бензонасос и шлангом выкачать, но есть и более жестокий способ - тряпочка или ей подобное( что-б успеть отбежать на безопасное расстояние) опустить в горловину и поджечь, выгорает полностью, но правда вместе с автомобилем.
Telemaster Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 кто-нибудь знает как можно бак осушить не снимая? Снять бензонасос и шлангом выкачать, но есть и более жестокий способ - тряпочка или ей подобное( что-б успеть отбежать на безопасное расстояние) опустить в горловину и поджечь, выгорает полностью, но правда вместе с автомобилем. Очень добрый мальчик, спасибо за совет!
traktorist Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 кто-нибудь знает как можно бак осушить не снимая? Снять бензонасос и шлангом выкачать, Не, гаварят пылесосом быстрее....
Telemaster Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) А получится поменять старый преобразователь, на новый заодно и по фоткаешь, а я аккуратно его опробую. Да самое главное хочу спросить насколько я понял с применением в схеме стабилитрона, от велечины уровеня входного сигнала не зависит уровень выходного сигнала, тогда сигнал можно снимать не только с панели приборов, но с датчика ДУТ? Там насколько я помню, амплитуда выше, а скважность меняется также, как на 7 выводе приборки. Я сам хотел предложить, но тарировку придется делать по новой. От амплитуды сигнала результат действительно не зависит. Как на счет воскресенья, с 13-00 буду в гараже, звони ......, спроси у Алексея Изменено 18 октября, 2010 пользователем Telemaster
andy1erm Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Здравствуйте, а заказы на преобразователь ещё принимаются?
Mortalle Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Здравствуйте, а заказы на преобразователь ещё принимаются? Пиши в личку Умельцу.
matros Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Запустил я тарировку с этой приблудой,окончания её так и не дождался,ошибки тарировки тоже не выдавало...заправился,комп выдал что залито стокото литров,почти угадал.но остаток в баке как показывал перед заправкой 16 литров,так дальше показывал 16.думал что со временем исправит на полный бак,но так и не дождался....счас по новому пытаюсь отарировать.(может конечно что и не правильно в кнопки мультитроника тыкал.)Вот.
umelez Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 В инструкции к БК сказано Во время тарировки необходимо ездить бездозаправки, пока остаток топлива в баке не станет равным 6 литров или пока не появится сообщение, что тарировка завершена
traktorist Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 А к инструкции к БК новый БН не прилагается?
umelez Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 А к инструкции к БК новый БН не прилагается? Ага, прочел обсуждение про остаток топлива. Можно с канистрой ездить чтобы после окончания тарировки сразу долить. А если считать остаток меньше 15 литров совсем недопустимым, то в начале тарировки забивать не 70 литров, а 60. Будет ли БК показывать отрицательный остаток не знаю, кто ни будь проверял?
Lvowich Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Будет ли БК показывать отрицательный остаток не знаю, кто ни будь проверял? Будет, только затрахает предупреждениями о пустом баке. Просто я после заправки забыл выставить остаток топлива и при 0 он начал предупреждать, хотя я знал что у меня ещё литров 20, но мне нужно было далеко ехать и я заправился при показаниях БК -6л. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Lvowich
umelez Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 только затрахает предупреждениями о пустом баке. Это хорошо. К тому моменту, когда осталось 10 литров, уже давно пора того... предупреждать :-)
Lvowich Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 только затрахает предупреждениями о пустом баке. Это хорошо. К тому моменту, когда осталось 10 литров, уже давно пора того... предупреждать :-) Так он только при включении зажигания предупреждает и один раз, если на ходу, при ниже 10л.
Army Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Так он только при включении зажигания предупреждает и один раз, если на ходу, при ниже 10л. Мозги не только у БК должны быть... К слову, 10 л применительно к поверхности днища бака - какой слой в см по высоте?
Lvowich Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Мозги не только у БК должны быть... К слову, 10 л применительно к поверхности днища бака - какой слой в см по высоте? Мозгов навалом, просто забыл выставить или лень было, уже не помню, количество заправленного топлива, когда на компе было 10л, он один раз предупредил, а потом только при включении зажигания, поздоровается, войдёт в режим скажет остаток в баке столько-то и до следующего включения зажигания молчит про остаток и при 0 то-же предупредил, а потом как обычно, вот он и отсчитал до -6, когда я перед дальней поездкой, с 20 литрами в баке, заехал дозаправиться до полного бака, потом поставил полный бак и потом только здоровался.
Army Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Львович, не имел в виду никого лично, просто размышления вслух! А насчет высоты слоя - насос-то погружного типа, чтобы нормально охлаждался, хотя бы 1/3-тью по его высоте д. быть в бензине, вот я и спросил - сколько это.... Так сколько? Изменено 17 октября, 2010 пользователем Army
Staa Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Львович, не имел в виду никого лично, просто размышления вслух! А насчет высоты слоя - насос-то погружного типа, чтобы нормально охлаждался, хотя бы 1/3-тью по его высоте д. быть в бензине, вот я и спросил - сколько это.... Так сколько? Не пережевывайте так тему про охлаждение насоса. Охлаждается он проходящим ВНУТРИ него прокачиваемым бензином, а не тем, в который опущен. Распилите, посмотрите, убедитесь. Находится он в больщинстве автомобилей в стакане, сообщающимся с остальным объемом бензобака отверстием в 3 миллиметра. Т.е. постоянно находится в одном и том-же бензине. Заборный столб, состоящий из сеточки и патрубка, не меньше пяти сантиметров, корпус насоса еще см 12-15. По Вашему - уровень бензина не должен опускаться ниже 10 см. Это более 1/3 бака. Где логика производителя?.
Army Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Имел летом секас в 2 месяца танцев с бубном - заглох в сельской местности чероки, пришлось все там и решать, в том числе и по бензонасосу. Родной там погружной, стакан сидит в секции в баке, нужна она для уменьшения эффекта отлива бензина от насоса, больше ни для чего. Описывать процесс не буду, упомяну лишь что пришлось его из бака выдергивать, организовывать внешнее питание им же, в экзерсисах принимал участие и подвесной насос, так вот он грелся ощутимо меньше по сравнению с погружным вне бензина! Так что сколько погружной выдержит циклов с минимальным бензином в баке, кто его знает, о чем и предупреждаю. Думайте сами, решайте сами...
umelez Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Я предлагаю что бы не откатывать при тарировке до 6 литров, "занизить" объем бака до 60, тогда тарировка закончится при 16 литрах и показания БК будут занижены на 10л. Соответствено первый раз предупредит на 20(показывая 10). Изменено 17 октября, 2010 пользователем umelez
Army Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 ... первый раз предупредит на 20(показывая 10). Разумный алгоритм
Staa Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Имел летом секас в 2 месяца танцев с бубном - заглох в сельской местности чероки, пришлось все там и решать, в том числе и по бензонасосу. Родной там погружной, стакан сидит в секции в баке, нужна она для уменьшения эффекта отлива бензина от насоса, больше ни для чего. Описывать процесс не буду, упомяну лишь что пришлось его из бака выдергивать, организовывать внешнее питание им же, в экзерсисах принимал участие и подвесной насос, так вот он грелся ощутимо меньше по сравнению с погружным вне бензина! Так что сколько погружной выдержит циклов с минимальным бензином в баке, кто его знает, о чем и предупреждаю. Думайте сами, решайте сами... уменьшения эффекта отлива бензина от насоса Совершенно верно, для недопущения голодания при поворотах.он грелся ощутимо меньше по сравнению с погружным вне бензина! Куча авто имеет насос вне бензобака, например волга 3110. Там охлаждение дополнено, кроме внутреннего, еще прохождением этого-же прокаченного бензина между корпусом такого-же насоса и внешней рубашкой.
Lvowich Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 в экзерсисах принимал участие и подвесной насос, так вот он грелся ощутимо меньше по сравнению с погружным вне бензина! Так что сколько погружной выдержит циклов с минимальным бензином в баке, кто его знает, о чем и предупреждаю. Думайте сами, решайте сами... например волга 3110. Там охлаждение дополнено, кроме внутреннего, еще прохождением этого-же прокаченного бензина между корпусом такого-же насоса и внешней рубашкой. В 3110 бензин охлаждает якорь и статор изнутри, а так как якорь имеет 2/3 веса статора, то поэтому моторчик, когда по нему проходит бензин, не греется, но достаточно ему поработать 2 минуты без бензина и можно идти за новым бензонасосом, поэтому остаток в баке не критичен, главное не доводить до суха, что-б бензонасос не хватанул воздуха. А с погружным насосом производители не рекомендуют снижать уровень топлива в баке ниже 1/3, это я когда-то давно вычитал в умных книжках, с нашими баками это примерно 20л.
Army Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 А с погружным насосом производители не рекомендуют снижать уровень топлива в баке ниже 1/3, это я когда-то давно вычитал в умных книжках, с нашими баками это примерно 20л. У гранд чероки примерно такой по объему бак и рекомендуемый остаток тоже ок. 20 л, все верно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти