Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Че видно. Видно где подписано около разъема на приборке. А какие провода (Кроме зеленого) от стабилатрона куда впаивать ??

Опубликовано (изменено)

взял себе на днях мультик 1031UPL.

сегодня утром, до рассвета, очень не спешно, замастырил его в левый верхний угол лобового.

все очень не сложно.

может кому пригодиться, отпишу:

1. снимаете козырек (три винтика, два слева + один справа на зещелке)

2. над дверью вынул клипсы, закрывающие дырки от ручки. сама панелька отщелкивается довольно легко. там классные железненькие пистоны.

3. панель под рулем (три винтика) копки и крутилки снимать не надо, все болтается на проводах. сама панелька снимается не сразу. я просто расшатывал потихоньку и тянул на себя. там защелки есть, надо просто расшевелить немного.

4. слева под панелью еще один болт, его тоже открутил - ослабла верхняя часть панели.

5. собрал мультик, кроме крышки поворотного механизма, болтики крепления пока ослаблены.

6. примерил на стекло - затянул поворотные болтики (4шт) - прилепил БК - затянул правый болт (теперь вверх-вниз не крутится)

7. заправил провод под обивку крыши

8. проложил по стойке

9. поскольку панель слева откручена (тот единственный болтик слева под наружней панелькой) она немного оттягивается и провод заправляется за неё сбоку.

10. собираем панель обратно - ставим накладку на стойку и дверь - ставим козырек.

11. снизу втыкнул разъем, собрал в пучек провода и положил просто там с другими.

12 датчик температуры вывел через дырку под капот. Дырку видно, если снизу посмотреть в сторону капота. Не знаю для чего она, похоже в других комплектациях, что там ставят. Опустил его в крыло. Пока кажется что тепло снизу все равно вносит погрешность.

 

времени на все ушло минут 30, прерываясь на йогурт, шоколад, покурить и любованием рассвета.

 

как-то так.

все касается Тагера 3.2л.

 

начал этап настройки БК. :)

Изменено пользователем Zorch
Опубликовано (изменено)

указанный стаб- дефицит, подходит TL 431.

Только с ним надо добавить 2 резистора, без подключенной третьей ноги TL 431 не работает

 

Да, это так. Но пусть это останется ноухау для бизинесса.

Емкость RC цепочки надо увеличить - очень "дерганные" измерения выходят- то 70 литров, то 69, то 68, то опять 70....

Видимо это результат повышенной точности - на моей кондовой схемке было лучше задемпфировано.А это мельтешение напрягает.

ИМХО Это не результат точности - это проблема 60 литров, просто поплывок реостата останавливается на 60 и дальше вверх не идет (соответственно и напряжение не меняется), поэтому при калибровке БК записывает нпряжения очень близкие друг к другу, которые отличаются на сотые доли, в результате например изменения температуры воздуха или напряжения бортовой сети авто.

 

Посмотри, как будет себя вести, когда в баке будет меньше 60л, отпишись полезный опыт.

Изменено пользователем Telemaster
Опубликовано

Замастырил пока RC цепочку, дык с 72 до 60 литров по мультику (RIF-500) показометр штатный изрядно изменялся, так что не у всех машинок на 60 л поплавок. Жду окончания калибровки, литров 20 осталось, но по прошлым ощущениям сходятся.

Опубликовано

umelez

 

Новичок

 

 

Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16 Июль 10 Город :Екатеринбург Марка автомобиля:пешкарус Отправлено 27 Июль 2010 - 00:50

 

GolosOFF (26 Июль 2010 - 14:27) писал:

 

А чисто физически это как выглядит, по размерам оно большое и можно ли надеяться на исполнение в приличновыглядящей коробочке для конечного пользователя?

 

 

Пока планирую собрать на заказной плате (заводского изготовления) и пометить в темоусадку

 

Доброго времени суток!

Будте добры примите и у меня заказ на изготовление платы. прошу дать реквизиты для оплаты

 

umelez

 

Новичок

 

 

Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16 Июль 10 Город :Екатеринбург Марка автомобиля:пешкарус Отправлено 27 Июль 2010 - 00:50

 

GolosOFF (26 Июль 2010 - 14:27) писал:

 

А чисто физически это как выглядит, по размерам оно большое и можно ли надеяться на исполнение в приличновыглядящей коробочке для конечного пользователя?

 

 

Пока планирую собрать на заказной плате (заводского изготовления) и пометить в темоусадку

 

Доброго времени суток!

Будте добры примите и у меня заказ на изготовление платы. прошу дать реквизиты для оплаты

Опубликовано

указанный стаб- дефицит, подходит TL 431.

Только с ним надо добавить 2 резистора, без подключенной третьей ноги TL 431 не работает

А чё? Обычный стабилизатор на 5V подключить нельзя? Обязательно надо ставить с управлением, ведь всё равно управляющая нога не подключается.

Опубликовано

а почему БК раньше включался когда зажигание включаешь, а щас когда сигналку снимаешь?! :rolleyes:

Опубликовано

Купил и поставил сегодня себе multitronics gpl 1031. Цена 4600р. Поставил вместо зеркала заднего вида, я им все равно никогда не пользуюсь. Очень интересная штукенция. Пока сделал основные настройки.

 

Для установки снял зеркало, открутил винты держащие обшивку и козырек солнцезащитный, под него пропустил шлейф компа, затем убрал уплотнитель всторону на двери и отверткой отодвинул обшивку(она держится на держателях которые надо очень аккуратно потом вставлять обратно). И пустил шлей вниз, подключение в районе ручки открывания капота. В общем все просто.

Датчик температуры пока оставил в машине.

 

а почему БК раньше включался когда зажигание включаешь, а щас когда сигналку снимаешь?! :rolleyes:

Он у меня и без зажигания работает, только экран не светится B), а когда зажигание включаю говорит мне привет. Вроде так.

Опубликовано

Калибровка окончилась неудачей, с 18-ти примерно литров стрелка показометра на "0", и на 14-ти литрах по расчету мультик сообщил о неудаче.

Опубликовано

Калибровать надо "снизу" - т.е.лампа резерва только зажглась - ставим 12-14 литров,

добавляем литров 30-40 и выставляем 42-54 литра. По двум точкам - работает.

 

только вчера до конца допаял схему Умельца (уж больно жарко было и возиться в лом...)

От упр. ноги стабилитрона один 3к в землю, другой в после 3к от операционника (лень

писать гляньте типовое включение). Можно обойтисбь любым стабом на 3-5 вольт.

Без всяких.

Коэфф. усиления второго ОУ увеличил до 2-х. Залил весь "слепыш" компаундом.

Выставил мультик на семь точек измерения.

Вместо ДУТ подключал семь разных сопротивлений.Выяснил (попутно) ПОЛНОЕ несоответствие

сопротивлений ДУТ инструкции - полный бак\2 Ома, пустой бак\240 Ом.

 

Что имеем: - напряжение "около резерва" примерно 8.4-8.6В - Умелец прав, максимальная чувст.нужна

снизу, полный бак и так все ясно.К полному баку падает до 0.4 В.Диапазон получился будь здоров.

Зажегся резерв (12 литров) долил на 400 (17 литров) рупий -- все верно определил 28-29 литров.

Доехал с утра из Истры в Химки - показывает 22 литра. Все верно-стояк новорига+кондер+140 кмч

от сторогино до химок.

 

Тема (для меня )закрыта.

Опубликовано
Калибровать надо "снизу" - т.е.лампа резерва только зажглась - ставим 12-14 литров,

добавляем литров 30-40 и выставляем 42-54 литра. По двум точкам - работает.

Дело в том, что у моего аппарата лампа загорается литрах на 20, если не больше. Потом, после стоянки, потухнуть магет, км через 5 опять загорится. 60 - 70 км я на лампе проезжал, птом заправлялся, не "сушил" бак полностью, а, видимо, все-таки надо...

Опубликовано

А стрелка ниже мин. отметки на лимбе падает не злоупотребляй ?

 

Ну гденить на 1-1.5 мм вниз не злоупотребляй ?

 

Вот это 5-6 литров и от этого и танцуй.

Опубликовано

А стрелка ниже мин. отметки на лимбе падает не злоупотребляй ?

 

Ну гденить на 1-1.5 мм вниз не злоупотребляй ?

 

Вот это 5-6 литров и от этого и танцуй.

,

В том-то и дело, что на мм дета правее риски зависает, и ни туда, ни сюда. Покатаюсь до мм вниз.

Опубликовано

а у меня этот гад от стекла стал отклеиватся, даж не понятно почему, ни кто не знает где такой же 2-х сторонний скоч найти как и на бортовых компах используется?

Опубликовано

Калибровать надо "снизу" - т.е.лампа резерва только зажглась - ставим 12-14 литров,

добавляем литров 30-40 и выставляем 42-54 литра. По двум точкам - работает.

 

только вчера до конца допаял схему Умельца (уж больно жарко было и возиться в лом...)

От упр. ноги стабилитрона один 3к в землю, другой в после 3к от операционника (лень

писать гляньте типовое включение). Можно обойтисбь любым стабом на 3-5 вольт.

Без всяких.

Коэфф. усиления второго ОУ увеличил до 2-х. Залил весь "слепыш" компаундом.

Выставил мультик на семь точек измерения.

Вместо ДУТ подключал семь разных сопротивлений.Выяснил (попутно) ПОЛНОЕ несоответствие

сопротивлений ДУТ инструкции - полный бак\2 Ома, пустой бак\240 Ом.

 

Что имеем: - напряжение "около резерва" примерно 8.4-8.6В - Умелец прав, максимальная чувст.нужна

снизу, полный бак и так все ясно.К полному баку падает до 0.4 В.Диапазон получился будь здоров.

Зажегся резерв (12 литров) долил на 400 (17 литров) рупий -- все верно определил 28-29 литров.

Доехал с утра из Истры в Химки - показывает 22 литра. Все верно-стояк новорига+кондер+140 кмч

от сторогино до химок.

 

Тема (для меня )закрыта.

 

Хотел бы у тебя заказать микруху

Это возможно?

Опубликовано

а у меня этот гад от стекла стал отклеиватся, даж не понятно почему, ни кто не знает где такой же 2-х сторонний скоч найти как и на бортовых компах используется?

В любой конторе, которая торгует "Всё для рекламы" есть скотч фирмы "3М"

Опубликовано

 

Хотел бы у тебя заказать микруху

Это возможно?

 

Неужели ближе радиомучителя не найдется не злоупотребляй ?

Кинь клич - найдем пяток страждущих - сделаю.

Это вот такая платка ("слепыш") залитый вглухую поксиполом

с торчащими +\-\сигн вх\сигн вых проводами.

Опубликовано

 

 

Неужели ближе радиомучителя не найдется не злоупотребляй ?

Кинь клич - найдем пяток страждущих - сделаю.

Это вот такая платка ("слепыш") залитый вглухую поксиполом

с торчащими +\-\сигн вх\сигн вых проводами.

 

Я совсем далек от радиоэлектроники,друзья и знакомые тоже из другой оперы, поэтому самый ближний-это ты, тебя и прошу своять, для тебя это как два пальца об асфальт.Очень хочу довести мультик до ума.

Опубликовано

Помогу. Но только через выходные - суб\вск на ДР у мамика.

Не до паяльников 8))))

 

Подождешь ? И подумай как проще его тебе переслать.

Опубликовано

Помогу. Но только через выходные - суб\вск на ДР у мамика.

Не до паяльников 8))))

 

Подождешь ? И подумай как проще его тебе переслать.

 

Большое спасибо, конечно подожду, у меня в Москве живет друг,проблем быть не должно.

Опубликовано

А хДЕ UMELEZне злоупотребляй ? Как там дела с заказами и их реализацией??? АУУУУ

Опубликовано

"Высушил" бак в "0". Стрелка показометра ниже риски так и не завалилась. Напряжение на входе мультика с RC-цепочкой: пустой бак -0,56в; полный - 0,0в.

Маловат размах, конечно. Заправлял 5-5-10-10-10-10-20, калибруя по "семи точкам", выкатал в процессе 2 литра по компу. "Внизу" бака на 5 литров вниз проседают показания, эт не страшно, резерв не помешает. С 68-ми до 59-ти литров скачут значения, как Бог на душу положит, птом ровненько.

Опубликовано

А хДЕ UMELEZне злоупотребляй ? Как там дела с заказами и их реализацией??? АУУУУ

Присоединяюсь, Умелец, а-ууу!

Для Ярославля готов заказать 3 шт. преобразователей.

Опубликовано

Ну чтож....Если Саман подписывается - то пять гавриков набралось.

Опубликовано

Дык и я в доле, пол вольта и почти девять - 2 большие разницы.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...