Mortalle Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Ребята мАладцы!!! по 500 рупий пихать набор за 25 рубликов....праильно-епи своих чтоп чужие боялись....форумчане, мля..... Да не кипятись ты, они же обещали схему выложить для тех кто сам спаять может. Мне лично эта схема ни о чем не скажет, поэтому хочу готовый девайс. На а насчет цены, Мультитроникс набор за 300 руб. по 4000 руб. продает и что с того? Берут люди. Схему они не выложили...а про цену уже написали. Набор за 300 р. - это совсем не тот мультик, а себестоимость 1301 (или как его там) тыщи на две, уж поверь, экран+ЦАП+рассыпуха, плюс оснастка, корпус, ПО..... И я не на сайте Мультитроника зарегился, не находишь ?
Vi-RUS Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Согласен на все 100. скажи лучше где моя ошибка? Алекс, ты мне очень нравишся тем, что у тебя от момента принятия решения до начала его осуществления всегда проходит очень мало времени - это очень ценное качество! А ошибка твоя, в данном случае, в том, что не хочешь немного подождать. Щас уральские умельцы изготовят прибор, мы его купим, прикрутим себе, и будет нам счастье. Набор за 300 р. - это совсем не тот мультик, а себестоимость 1301 (или как его там) тыщи на две, уж поверь, экран+ЦАП+рассыпуха, плюс оснастка, корпус, ПО..... И я не на сайте Мультитроника зарегился, не находишь ? Я на Мультике не регился. Ну а про себестоимость может ты и прав, но я не парюсь на эту тему, 500 руб. не большие деньги, а мне ну очень хочется решить для себя проблему "Бак ДУТ"
diman Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 А теперь для делетантов бы расшифровочку, ну типа: - резистор и конденсатор такой-то (сопротивление, емкость, мощность, напряжение, марка): - резистор и конденсатор подсоединяем к таким-то контактам, которые находится там (тут желательно поточнее где, цвета), между ними подсоединяем провод ДУТ от мультика ОГРОМНОЕ спасибо от меня и, я думаю, от таких же делетантов в электронике. А пост 726 глянуть ? Искомый провод- зелено-красный от фишки обмотанной паралоном. Мощность, цвет и вес деталей непринципиален. Если человек не может найти землю в проводах - то и нечего ему лезть в электрику своего авто, бери пиво и дуй к разбирающимся приятелям, благо их в этой стане- каждый третий..... Извиняйте ступил одну страничку с п726 пропустил, начнем тоже лудить-мудить
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Интересно, что у alexsuhow-а, похоже напряжение не проседает - при 11 литрах и должно быть 2,58 В А я думаю, что у него и при полном баке покажет, 2,4 - 2,6В, как то он неправильно подключил, БК такое напряжение пишет, когда к ДУТ без преобразователя подключаешься. объясните дураку как надо.Взял сопротивление одну ногу скрутил с кондером, вторую ногу кондера повесил на корпус, вторую ногу сопротивления соединил с красно-зеленым проводом на левой колодке приборки, к скрутке между кондером и сопротивлением примотал зеленый провод мультика. Что не так? По ходу не к тому проводу подцепился.Я завтра фото разьема вывешу, там черт голову сломит.
umelez Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 1) Уже понятно, что разные машины отличаются. У телемастера простая схема бы никогда не дала 4.08 В. Может быть и датчики без проблемы 60 литров тоже есть. Сейчас у меня задача понять какие еще бывают отличия и проблемы и сделать схему которая будет работать везде. 2)нелинейная тарировка предпочтительней калибровки по точкам потому что точнее и требует меньше усилий.
alexsuhow Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Согласен на все 100. скажи лучше где моя ошибка? Алекс, ты мне очень нравишся тем, что у тебя от момента принятия решения до начала его осуществления всегда проходит очень мало времени - это очень ценное качество! А ошибка твоя, в данном случае, в том, что не хочешь немного подождать. Щас уральские умельцы изготовят прибор, мы его купим, прикрутим себе, и будет нам счастье. Virus, зачем покупать и ждать за 500 рублей то, что можно купить самому в любом магазине радиодеталей? Кондер и сопротивление я купил в Пскове за 9,50 рублей. Скрутил сам, но думаю Мортале ошибся с цветом провода в щитке и поэтому у меня не работает.Если у мортале работает то зачем еще что-то?
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 1) Уже понятно, что разные машины отличаются. У телемастера простая схема бы никогда не дала 4.08 В. Может быть и датчики без проблемы 60 литров тоже есть. Сейчас у меня задача понять какие еще бывают отличия и проблемы и сделать схему которая будет работать везде. 2)нелинейная тарировка предпочтительней калибровки по точкам потому что точнее и требует меньше усилий. 1. Разговор идет о АТ-5. И, видимо, о тех тагерах которые имеют ШИМ сигнал (с ЕСМ) на комби. Допускаю, что есть тайгеры с "прямым" подключением ДУТ к комби (как сопротивление), но там и так мультик должен работать. 2. Простая схема (R+C) прекрасно дает 4.28-4.4В на пустом (резерв)баке.И что вам эти 60 литров дались ??? 3. Калибровка по семи точкам это и есть нелинейная тарировка - мультик апроксимирует все сам замечательно.
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Согласен на все 100. скажи лучше где моя ошибка? Алекс, ты мне очень нравишся тем, что у тебя от момента принятия решения до начала его осуществления всегда проходит очень мало времени - это очень ценное качество! А ошибка твоя, в данном случае, в том, что не хочешь немного подождать. Щас уральские умельцы изготовят прибор, мы его купим, прикрутим себе, и будет нам счастье. Virus, зачем покупать и ждать за 500 рублей то, что можно купить самому в любом магазине радиодеталей? Кондер и сопротивление я купил в Пскове за 9,50 рублей. Скрутил сам, но думаю Мортале ошибся с цветом провода в щитке и поэтому у меня не работает.Если у мортале работает то зачем еще что-то? вот-вот. Я НЕ ошибаюсь.Фото комби (с изнанки) будет завтра .
umelez Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 1) У телемастера РП 2) на котором не дает 3) Тарировка в отличие от калибровки идет автоматически. Компьютер делает ее сравнивая расчетный бак с сигналом дут. 1) У телемастера РП 2) на котором не дает 3) Тарировка в отличие от калибровки идет автоматически. Компьютер делает ее сравнивая расчетный бак с сигналом дут.
Vi-RUS Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Virus, зачем покупать и ждать за 500 рублей то, что можно купить самому в любом магазине радиодеталей? Кондер и сопротивление я купил в Пскове за 9,50 рублей. Скрутил сам, но думаю Мортале ошибся с цветом провода в щитке и поэтому у меня не работает.Если у мортале работает то зачем еще что-то? Да просто я подумал, что ты такой же "радиоэлектронщик" как я, вот и советую подождать. Ты уже у себя наверно все провода разодрал? Не понятно, почему сейчас речь пошла про приборку, мы же к ЭБУ подключались изначально?
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Virus, зачем покупать и ждать за 500 рублей то, что можно купить самому в любом магазине радиодеталей? Кондер и сопротивление я купил в Пскове за 9,50 рублей. Скрутил сам, но думаю Мортале ошибся с цветом провода в щитке и поэтому у меня не работает.Если у мортале работает то зачем еще что-то? Да просто я подумал, что ты такой же "радиоэлектронщик" как я, вот и советую подождать. Ты уже у себя наверно все провода разодрал? Не понятно, почему сейчас речь пошла про приборку, мы же к ЭБУ подключались изначально? Этот провод приходит на приборку. Приборку снять - 3 сек, и сиди себе ровно.... А на приборке, благо, есть все необходимое.
Staa Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Я, конечно, дико извиняюсь, но мне не нравиться такая упертость в щиток приборов. Измеритель уровня топлива в баке у нас резистивный, как у всех, с опорным напряжением из мозгов. Дык кто запрещает подцепиться к этому сопротивлению до блока управления двигателем? У компа наверняка входное сопротивление большое и погрешность внесется несущественная. Сканер демонстрирует, что ЭБУ знает, сколько литров в баке, и, наверное, именно по сопротивлению датчика, а птом уже преобразует для показометра этот сигнал.
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Я, конечно, дико извиняюсь, но мне не нравиться такая упертость в щиток приборов. Измеритель уровня топлива в баке у нас резистивный, как у всех, с опорным напряжением из мозгов. Дык кто запрещает подцепиться к этому сопротивлению до блока управления двигателем? У компа наверняка входное сопротивление большое и погрешность внесется несущественная. Сканер демонстрирует, что ЭБУ знает, сколько литров в баке, и, наверное, именно по сопротивлению датчика, а птом уже преобразует для показометра этот сигнал. дорогой, ....читай всю ветку. А нравитца-не нравитца, как говоритца- спи мая красавитца.... Сканер это сканер-он понимает коды протокола OBD, а мультик этому не обучен. Если чё наипнетсо - проше залезть в комби и вернуть всё в зад, чем ковырятцо под шумкой в узкой дырке разьемов ДУТ и питалава бензонасоса. Вместо того чтобы пИсать "наверное", вынь комби, открой ДУТ, или "расстегни" два разьема ЕСМ. И сравни по трудоемкости и 1 и 2 и 3.
Staa Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Я, конечно, дико извиняюсь, но мне не нравиться такая упертость в щиток приборов. Измеритель уровня топлива в баке у нас резистивный, как у всех, с опорным напряжением из мозгов. Дык кто запрещает подцепиться к этому сопротивлению до блока управления двигателем? У компа наверняка входное сопротивление большое и погрешность внесется несущественная. Сканер демонстрирует, что ЭБУ знает, сколько литров в баке, и, наверное, именно по сопротивлению датчика, а птом уже преобразует для показометра этот сигнал. дорогой, ....читай всю ветку. А нравитца-не нравитца, как говоритца- спи мая красавитца.... Сканер это сканер-он понимает коды протокола OBD, а мультик этому не обучен. Если чё наипнетсо - проше залезть в комби и вернуть всё в зад, чем ковырятцо под шумкой в узкой дырке разьемов ДУТ и питалава бензонасоса. Вместо того чтобы пИсать "наверное", вынь комби, открой ДУТ, или "расстегни" два разьема ЕСМ. И сравни по трудоемкости и 1 и 2 и 3. Тона я не понял, но приборку снимал, разъемы видел, на дут смотреть причины нет... врезаться в пучёк возле ЭБУ - менее трудоёмкая задача, чем снимать приборку, Вы не находите? Кстати, причем здесь "Сканер это сканер-он понимает коды протокола OBD, а мультик этому не обучен"? Я написал, что ЭБУ расшифровывает именно сигнал разности потециалов, а птом раздает их в виде потока OBDII на К-линию, в виде ШИМ на показометр. ПыСы - я электриком - диагностом трудился лет 12, ща консультирую 2 автосервиса ( GM - MAZDA и VAG)в плане техобеспечения, машин перещупано изнутри тысячи, если чЁ. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Staa
alexsuhow Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Испытывал по методу мортале-ничего не получилось:в баке 10 литров-напряжение 2,58В бак полный-0В. ждем умных мыслей.
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Испытывал по методу мортале-ничего не получилось:в баке 10 литров-напряжение 2,58В бак полный-0В. ждем умных мыслей. Все верно - так и должно быть. Обнули (паолностью) сам мультик. Ребят, я не знаю, Wellcome to м.Юго-западная - все покажу и пива попьем.... НЕТ НИКАКИХ чудес.
alexsuhow Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Испытывал по методу мортале-ничего не получилось:в баке 10 литров-напряжение 2,58В бак полный-0В. ждем умных мыслей. Все верно - так и должно быть. Обнули (паолностью) сам мультик. Ребят, я не знаю, Wellcome to м.Юго-западная - все покажу и пива попьем.... НЕТ НИКАКИХ чудес. Вопрос следующий: как обнулить (паолностью) сам мультик?
Flint Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 там в мультике есть фишечка:вернуться к заводским установкам курим инструкцию
umelez Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Удалено от греха подальше Изменено 5 октября, 2010 пользователем umelez
Mortalle Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Придумал схему которая должна работать везде Во-во. Про стабилитрон толково придумано.
Vi-RUS Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Придумал схему которая должна работать везде теперь с уменьшением уровня напряжение падает Нах... схемы, ты список заказов пишешь? Сделай мне пожалуйста до 10 августа, мои родственники в эти сроки из Екатеринбурга в Ярославль едут.
Staa Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Прикупил я сёня риф-500, в выхи раскурю, куда в пучек ЭБУ врезаться и что из этого получится, отпишусь, что да как. Не лежит у меня душа к ПИНЧам... Кста, если на техподдержку насесть, мож они расшифровку параметра "Топливо в баке" из ЭБУ по OBD сигналу вытянут? Он - то готовенький, ниче мудрить не надо, откалибровать поправками, и всё... Протокол, кста, определился автоматически, OBD2Q Изменено 22 июля, 2010 пользователем Staa
Telemaster Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 В связи со всем выше изложенным возникает вапрос по тарировке бака. В частности допустим все установлено и подключено включая преобрзователь импульса на провод ДУТа и надо начинать тарировать бак (как писали лучше по 7ми точкам) но как следует из инфы telemastera (если я не ошибаюсь) ДУТ с его полавком расчитан на 60 литров а бак 72(допускаем). Следуя логики наших рассуждений изменение сигнала импульса от ДУТа и соответственно впаяного преобразователя начнется с момента опускания поплавка на ДУТе т.е если заправиться под горло (72 литроа то поплавок будет находиться в покое пока условно не вызжем 10-12 литров следовательно БК будет на этом отрезке времни показывать что бак полный до момента пока уровень не придет нужному (60л) для начала движения поплавка и изменения сигнала импулься с ДУТа через преобразователь в БК. Ваапрос какя же тогда получиться точность остатка в баке до до уровня опускания поплавка в период пользования топлива от полной заправки (72л) до уровня расчетного для ДУТа в (60 литров. Лично, я запустил нелинейную калибровку бака и непарился, ВАЖНО, до этого нужно правильно откалибровать расход смотри мануал.
Telemaster Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Очень много теоретиков развелось.... 1. ДУТ показывает от упора-до упора, т.е. полный-"дно".Telemaster прогнал насчет 60 литров (о прибыли думал 8))). Я вообще ничего не гнал, лишь описал свои наблюдения! Про прибыл - это уже наезд, вообще-то, я сам заплатил за готовое устройство -(. 4. Ребята мАладцы!!! по 500 рупий пихать набор за 25 рубликов....праильно-епи своих чтоп чужие боялись....форумчане, мля..... Молодец, сам справился хвала Вам и слава, еще раз повторяю к комерции я не имею отношения, схему выложить умельца я просил, если не выкладывает, значит не хочет, я думаю, Вам ничего не стоит между кондером и резистором воткнуть любой операционник с питанием. А вообще никто покупать не заставляет, можно и 25 руб не тратить, просто разобрать старый телевизор на даче.
Telemaster Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 1) Уже понятно, что разные машины отличаются. У телемастера простая схема бы никогда не дала 4.08 В. Может быть и датчики без проблемы 60 литров тоже есть. Сейчас у меня задача понять какие еще бывают отличия и проблемы и сделать схему которая будет работать везде. 2)нелинейная тарировка предпочтительней калибровки по точкам потому что точнее и требует меньше усилий. 1. Разговор идет о АТ-5. И, видимо, о тех тагерах которые имеют ШИМ сигнал (с ЕСМ) на комби. Допускаю, что есть тайгеры с "прямым" подключением ДУТ к комби (как сопротивление), но там и так мультик должен работать. 2. Простая схема (R+C) прекрасно дает 4.28-4.4В на пустом (резерв)баке.И что вам эти 60 литров дались ??? 3. Калибровка по семи точкам это и есть нелинейная тарировка - мультик апроксимирует все сам замечательно. Кстати, при 4.4В, при пустом баке, дает точность около 2л, а БК показывает с точностью 1л, поэтому усилитель всетаки нужен, если бак 72л, то и напряжение должно меняться, как минимум в пределах 7.2 (если от нуля), чтобы иметь точность в один литр
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти