Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята мАладцы!!! по 500 рупий пихать набор за 25 рубликов....праильно-епи своих чтоп чужие боялись....форумчане, мля.....

Да не кипятись ты, они же обещали схему выложить для тех кто сам спаять может. Мне лично эта схема ни о чем не скажет, поэтому хочу готовый девайс.

На а насчет цены, Мультитроникс набор за 300 руб. по 4000 руб. продает и что с того? Берут люди.

 

Схему они не выложили...а про цену уже написали.

 

Набор за 300 р. - это совсем не тот мультик, а себестоимость 1301 (или как его там) тыщи на две, уж поверь, экран+ЦАП+рассыпуха, плюс

оснастка, корпус, ПО.....

 

И я не на сайте Мультитроника зарегился, не находишь ?

Опубликовано

Согласен на все 100. скажи лучше где моя ошибка?

Алекс, ты мне очень нравишся тем, что у тебя от момента принятия решения до начала его осуществления всегда проходит очень мало времени - это очень ценное качество! А ошибка твоя, в данном случае, в том, что не хочешь немного подождать. Щас уральские умельцы изготовят прибор, мы его купим, прикрутим себе, и будет нам счастье. :rolleyes:azaz

 

Набор за 300 р. - это совсем не тот мультик, а себестоимость 1301 (или как его там) тыщи на две, уж поверь, экран+ЦАП+рассыпуха, плюс

оснастка, корпус, ПО.....

И я не на сайте Мультитроника зарегился, не находишь ?

Я на Мультике не регился. Ну а про себестоимость может ты и прав, но я не парюсь на эту тему, 500 руб. не большие деньги, а мне ну очень хочется решить для себя проблему "Бак ДУТ"

Опубликовано

А теперь для делетантов бы расшифровочку, ну типа:

- резистор и конденсатор такой-то (сопротивление, емкость, мощность, напряжение, марка):

- резистор и конденсатор подсоединяем к таким-то контактам, которые находится там (тут желательно поточнее где, цвета), между ними подсоединяем провод ДУТ от мультика

ОГРОМНОЕ спасибо от меня и, я думаю, от таких же делетантов в электронике.

 

 

А пост 726 глянуть ?

 

Искомый провод- зелено-красный от фишки обмотанной паралоном. Мощность, цвет и вес деталей непринципиален.

 

Если человек не может найти землю в проводах - то и нечего ему лезть в электрику своего авто, бери пиво и дуй к разбирающимся

приятелям, благо их в этой стане- каждый третий.....

Извиняйте ступил одну страничку с п726 пропустил, начнем тоже лудить-мудить

Опубликовано

Интересно, что у alexsuhow-а, похоже напряжение не проседает - при 11 литрах и должно быть 2,58 В

 

А я думаю, что у него и при полном баке покажет, 2,4 - 2,6В, как то он неправильно подключил, БК такое напряжение пишет, когда к ДУТ без преобразователя подключаешься.

объясните дураку как надо.

Взял сопротивление одну ногу скрутил с кондером, вторую ногу кондера повесил на корпус, вторую ногу сопротивления соединил с красно-зеленым проводом на левой колодке приборки,

к скрутке между кондером и сопротивлением примотал зеленый провод мультика. Что не так?

 

По ходу не к тому проводу подцепился.Я завтра фото разьема вывешу, там черт голову сломит.

Опубликовано

1) Уже понятно, что разные машины отличаются. У телемастера простая схема бы никогда не дала 4.08 В. Может быть и датчики без проблемы 60 литров тоже есть. Сейчас у меня задача понять какие еще бывают отличия и проблемы и сделать схему которая будет работать везде.

 

2)нелинейная тарировка предпочтительней калибровки по точкам потому что точнее и требует меньше усилий.

Опубликовано

Согласен на все 100. скажи лучше где моя ошибка?

Алекс, ты мне очень нравишся тем, что у тебя от момента принятия решения до начала его осуществления всегда проходит очень мало времени - это очень ценное качество! А ошибка твоя, в данном случае, в том, что не хочешь немного подождать. Щас уральские умельцы изготовят прибор, мы его купим, прикрутим себе, и будет нам счастье. :rolleyes:azaz

 

Virus, зачем покупать и ждать за 500 рублей то, что можно купить самому в любом магазине радиодеталей? Кондер и сопротивление я купил в Пскове за 9,50 рублей. Скрутил сам, но думаю Мортале ошибся с цветом провода в щитке и поэтому у меня не работает.Если у мортале работает то зачем еще что-то?

Опубликовано

1) Уже понятно, что разные машины отличаются. У телемастера простая схема бы никогда не дала 4.08 В. Может быть и датчики без проблемы 60 литров тоже есть. Сейчас у меня задача понять какие еще бывают отличия и проблемы и сделать схему которая будет работать везде.

 

2)нелинейная тарировка предпочтительней калибровки по точкам потому что точнее и требует меньше усилий.

 

1. Разговор идет о АТ-5. И, видимо, о тех тагерах которые имеют ШИМ сигнал (с ЕСМ) на комби. Допускаю, что есть тайгеры с "прямым" подключением

ДУТ к комби (как сопротивление), но там и так мультик должен работать.

2. Простая схема (R+C) прекрасно дает 4.28-4.4В на пустом (резерв)баке.И что вам эти 60 литров дались ???

3. Калибровка по семи точкам это и есть нелинейная тарировка - мультик апроксимирует все сам замечательно.

Опубликовано

Согласен на все 100. скажи лучше где моя ошибка?

Алекс, ты мне очень нравишся тем, что у тебя от момента принятия решения до начала его осуществления всегда проходит очень мало времени - это очень ценное качество! А ошибка твоя, в данном случае, в том, что не хочешь немного подождать. Щас уральские умельцы изготовят прибор, мы его купим, прикрутим себе, и будет нам счастье. :rolleyes:azaz

 

Virus, зачем покупать и ждать за 500 рублей то, что можно купить самому в любом магазине радиодеталей? Кондер и сопротивление я купил в Пскове за 9,50 рублей. Скрутил сам, но думаю Мортале ошибся с цветом провода в щитке и поэтому у меня не работает.Если у мортале работает то зачем еще что-то?

 

вот-вот.

Я НЕ ошибаюсь.Фото комби (с изнанки) будет завтра .

Опубликовано

1) У телемастера РП

2) на котором не дает

3) Тарировка в отличие от калибровки идет автоматически. Компьютер делает ее сравнивая расчетный бак с сигналом дут.

 

1) У телемастера РП

2) на котором не дает

3) Тарировка в отличие от калибровки идет автоматически. Компьютер делает ее сравнивая расчетный бак с сигналом дут.

Опубликовано

Virus, зачем покупать и ждать за 500 рублей то, что можно купить самому в любом магазине радиодеталей? Кондер и сопротивление я купил в Пскове за 9,50 рублей. Скрутил сам, но думаю Мортале ошибся с цветом провода в щитке и поэтому у меня не работает.Если у мортале работает то зачем еще что-то?

Да просто я подумал, что ты такой же "радиоэлектронщик" как я, вот и советую подождать. Ты уже у себя наверно все провода разодрал?

Не понятно, почему сейчас речь пошла про приборку, мы же к ЭБУ подключались изначально?

Опубликовано

Virus, зачем покупать и ждать за 500 рублей то, что можно купить самому в любом магазине радиодеталей? Кондер и сопротивление я купил в Пскове за 9,50 рублей. Скрутил сам, но думаю Мортале ошибся с цветом провода в щитке и поэтому у меня не работает.Если у мортале работает то зачем еще что-то?

Да просто я подумал, что ты такой же "радиоэлектронщик" как я, вот и советую подождать. Ты уже у себя наверно все провода разодрал?

Не понятно, почему сейчас речь пошла про приборку, мы же к ЭБУ подключались изначально?

 

Этот провод приходит на приборку. Приборку снять - 3 сек, и сиди себе ровно....

 

А на приборке, благо, есть все необходимое.

Опубликовано

Я, конечно, дико извиняюсь, но мне не нравиться такая упертость в щиток приборов. Измеритель уровня топлива в баке у нас резистивный, как у всех, с опорным напряжением из мозгов. Дык кто запрещает подцепиться к этому сопротивлению до блока управления двигателем? У компа наверняка входное сопротивление большое и погрешность внесется несущественная. Сканер демонстрирует, что ЭБУ знает, сколько литров в баке, и, наверное, именно по сопротивлению датчика, а птом уже преобразует для показометра этот сигнал.

Опубликовано

Я, конечно, дико извиняюсь, но мне не нравиться такая упертость в щиток приборов. Измеритель уровня топлива в баке у нас резистивный, как у всех, с опорным напряжением из мозгов. Дык кто запрещает подцепиться к этому сопротивлению до блока управления двигателем? У компа наверняка входное сопротивление большое и погрешность внесется несущественная. Сканер демонстрирует, что ЭБУ знает, сколько литров в баке, и, наверное, именно по сопротивлению датчика, а птом уже преобразует для показометра этот сигнал.

 

дорогой, ....читай всю ветку. А нравитца-не нравитца, как говоритца- спи мая красавитца....

Сканер это сканер-он понимает коды протокола OBD, а мультик этому не обучен.

Если чё наипнетсо - проше залезть в комби и вернуть всё в зад, чем ковырятцо под шумкой в узкой дырке

разьемов ДУТ и питалава бензонасоса.

 

Вместо того чтобы пИсать "наверное", вынь комби, открой ДУТ, или "расстегни" два разьема ЕСМ.

И сравни по трудоемкости и 1 и 2 и 3.

Опубликовано (изменено)

Я, конечно, дико извиняюсь, но мне не нравиться такая упертость в щиток приборов. Измеритель уровня топлива в баке у нас резистивный, как у всех, с опорным напряжением из мозгов. Дык кто запрещает подцепиться к этому сопротивлению до блока управления двигателем? У компа наверняка входное сопротивление большое и погрешность внесется несущественная. Сканер демонстрирует, что ЭБУ знает, сколько литров в баке, и, наверное, именно по сопротивлению датчика, а птом уже преобразует для показометра этот сигнал.

 

дорогой, ....читай всю ветку. А нравитца-не нравитца, как говоритца- спи мая красавитца....

Сканер это сканер-он понимает коды протокола OBD, а мультик этому не обучен.

Если чё наипнетсо - проше залезть в комби и вернуть всё в зад, чем ковырятцо под шумкой в узкой дырке

разьемов ДУТ и питалава бензонасоса.

 

Вместо того чтобы пИсать "наверное", вынь комби, открой ДУТ, или "расстегни" два разьема ЕСМ.

И сравни по трудоемкости и 1 и 2 и 3.

 

Тона я не понял, но приборку снимал, разъемы видел, на дут смотреть причины нет... врезаться в пучёк возле ЭБУ - менее трудоёмкая задача, чем снимать приборку, Вы не находите?

Кстати, причем здесь "Сканер это сканер-он понимает коды протокола OBD, а мультик этому не обучен"? Я написал, что ЭБУ расшифровывает именно сигнал разности потециалов, а птом раздает их в виде потока OBDII на К-линию, в виде ШИМ на показометр.

ПыСы - я электриком - диагностом трудился лет 12, ща консультирую 2 автосервиса ( GM - MAZDA и VAG)в плане техобеспечения, машин перещупано изнутри тысячи, если чЁ.

Изменено пользователем Staa
Опубликовано

Испытывал по методу мортале-ничего не получилось:в баке 10 литров-напряжение 2,58В бак полный-0В.

ждем умных мыслей.

Опубликовано

Испытывал по методу мортале-ничего не получилось:в баке 10 литров-напряжение 2,58В бак полный-0В.

ждем умных мыслей.

 

Все верно - так и должно быть. Обнули (паолностью) сам мультик.

Ребят, я не знаю, Wellcome to м.Юго-западная - все покажу и пива попьем....

НЕТ НИКАКИХ чудес.

Опубликовано

Испытывал по методу мортале-ничего не получилось:в баке 10 литров-напряжение 2,58В бак полный-0В.

ждем умных мыслей.

 

Все верно - так и должно быть. Обнули (паолностью) сам мультик.

Ребят, я не знаю, Wellcome to м.Юго-западная - все покажу и пива попьем....

НЕТ НИКАКИХ чудес.

 

Вопрос следующий: как обнулить (паолностью) сам мультик? :rolleyes:

Опубликовано

там в мультике есть фишечка:вернуться к заводским установкам :rolleyes: курим инструкцию az

Опубликовано (изменено)

Удалено от греха подальше

Изменено пользователем umelez
Опубликовано

Придумал схему которая должна работать везде

2a45cc5365da.jpg

 

 

Во-во.

Про стабилитрон толково придумано.

Опубликовано

Придумал схему которая должна работать везде

теперь с уменьшением уровня напряжение падает

Нах... схемы, ты список заказов пишешь? Сделай мне пожалуйста до 10 августа, мои родственники в эти сроки из Екатеринбурга в Ярославль едут.

Опубликовано (изменено)

Прикупил я сёня риф-500, в выхи раскурю, куда в пучек ЭБУ врезаться и что из этого получится, отпишусь, что да как. Не лежит у меня душа к ПИНЧам...

Кста, если на техподдержку насесть, мож они расшифровку параметра "Топливо в баке" из ЭБУ по OBD сигналу вытянут? Он - то готовенький, ниче мудрить не надо, откалибровать поправками, и всё...

Протокол, кста, определился автоматически, OBD2Q

Изменено пользователем Staa
Опубликовано

В связи со всем выше изложенным возникает вапрос по тарировке бака. В частности допустим все установлено и подключено включая преобрзователь импульса на провод ДУТа и надо начинать тарировать бак (как писали лучше по 7ми точкам) но как следует из инфы telemastera (если я не ошибаюсь) ДУТ с его полавком расчитан на 60 литров а бак 72(допускаем). Следуя логики наших рассуждений изменение сигнала импульса от ДУТа и соответственно впаяного преобразователя начнется с момента опускания поплавка на ДУТе т.е если заправиться под горло (72 литроа то поплавок будет находиться в покое пока условно не вызжем 10-12 литров следовательно БК будет на этом отрезке времни показывать что бак полный до момента пока уровень не придет нужному (60л) для начала движения поплавка и изменения сигнала импулься с ДУТа через преобразователь в БК. Ваапрос какя же тогда получиться точность остатка в баке до до уровня опускания поплавка в период пользования топлива от полной заправки (72л) до уровня расчетного для ДУТа в (60 литров.

 

Лично, я запустил нелинейную калибровку бака и непарился, ВАЖНО, до этого нужно правильно откалибровать расход смотри мануал.

Опубликовано

Очень много теоретиков развелось....

 

1. ДУТ показывает от упора-до упора, т.е. полный-"дно".Telemaster прогнал насчет 60 литров (о прибыли думал 8))).

 

 

Я вообще ничего не гнал, лишь описал свои наблюдения!

 

Про прибыл - это уже наезд, вообще-то, я сам заплатил за готовое устройство -(.

 

 

 

4. Ребята мАладцы!!! по 500 рупий пихать набор за 25 рубликов....праильно-епи своих чтоп чужие боялись....форумчане, мля.....

 

Молодец, сам справился хвала Вам и слава, еще раз повторяю к комерции я не имею отношения, схему выложить умельца я просил, если не выкладывает, значит не хочет, я думаю, Вам ничего не стоит между кондером и резистором воткнуть любой операционник с питанием.

 

А вообще никто покупать не заставляет, можно и 25 руб не тратить, просто разобрать старый телевизор на даче.

Опубликовано

1) Уже понятно, что разные машины отличаются. У телемастера простая схема бы никогда не дала 4.08 В. Может быть и датчики без проблемы 60 литров тоже есть. Сейчас у меня задача понять какие еще бывают отличия и проблемы и сделать схему которая будет работать везде.

 

2)нелинейная тарировка предпочтительней калибровки по точкам потому что точнее и требует меньше усилий.

 

1. Разговор идет о АТ-5. И, видимо, о тех тагерах которые имеют ШИМ сигнал (с ЕСМ) на комби. Допускаю, что есть тайгеры с "прямым" подключением

ДУТ к комби (как сопротивление), но там и так мультик должен работать.

2. Простая схема (R+C) прекрасно дает 4.28-4.4В на пустом (резерв)баке.И что вам эти 60 литров дались ???

3. Калибровка по семи точкам это и есть нелинейная тарировка - мультик апроксимирует все сам замечательно.

 

Кстати, при 4.4В, при пустом баке, дает точность около 2л, а БК показывает с точностью 1л, поэтому усилитель всетаки нужен, если бак 72л, то и напряжение должно меняться, как минимум в пределах 7.2 (если от нуля), чтобы иметь точность в один литр


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...