Telemaster Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Ребята все, что смог я уже сделал, далее все вопросы по подключению и приобретению к umelez он зарегился на форуме мне уже не раз так казалось. А 72-73 литра. На РП точно 72, 73 может если под самую горловину налить, по этой теме вроде отдельная ветка есть
GenDOS Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 В общем тема такая: БК Multitronics TC 50GPL, подключен по диагностическому разъёму - все было хорошо до момента, когда началась эта жуткая жара. Толи от жары, то ли еще от чего, БКшка начал отключаться. Завел машину, все нормально - включился, долго едем по жаре ( с кондеем ), все работает, но если ( например на заправке ) заглушить машину, то при её запуски БК не включиться, но он живой, нажать любую кнопку и он оживет на 30 сек. Естественно, когда он выключен, расход топлива не считается. Если машину не глушить во время поездки. то работает. Решал ли кто такую проблему ?
Lvowich Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 В общем тема такая: БК Multitronics TC 50GPL, подключен по диагностическому разъёму - все было хорошо до момента, когда началась эта жуткая жара. Толи от жары, то ли еще от чего, БКшка начал отключаться. Завел машину, все нормально - включился, долго едем по жаре ( с кондеем ), все работает, но если ( например на заправке ) заглушить машину, то при её запуски БК не включиться, но он живой, нажать любую кнопку и он оживет на 30 сек. Естественно, когда он выключен, расход топлива не считается. Если машину не глушить во время поездки. то работает. Решал ли кто такую проблему ? Установи "Замок зажигания виртуальный" и он не будет выходить в спящий режим.
GenDOS Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 стоит именно этот режим, все остальное описано выше. Не первый месяц использую, такое началось с жарой. Подозреваю, что через лобовуху солнце раскаляет электронику ( данная модель устанавливается в декоративный кожух ) и БК отрубается.
Lvowich Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Подозреваю, что через лобовуху солнце раскаляет электронику ( данная модель устанавливается в декоративный кожух ) и БК отрубается. Вполне возможно. У меня RI-500 и стоит под магнитолой, поэтому солнце до него не достаёт. Электроника вообще после 50Со начинает тупить.
Zorch Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Ребят, а у кого маршрутники стоят, температура на БК и стрелка Т совпадают значения? а то она в направлении без10двенадцать у меня постоянно показывает.. сейчас же жара.. мне прям подозрительно. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Zorch
Lvowich Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Ребят, а у кого маршрутники стоят, температура на БК и стрелка Т совпадают значения? а то она в направлении без10двенадцать у меня постоянно показывает.. сейчас же жара.. мне прям подозрительно. А, что за стрелка Т, если ты имеешь в виду указатель температуры двигателя, то он показывает температуру на обратной стороне луны, а к температуре двигателя он не имеет никакого отношения. А за наши машинки не беспокойся, три вентилятора своё дело знают. Я в такую жару, стоя в пробке температуру выше 89оС не видел. Ну на твоей 95-96оС, если радиатор не бракованный. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Lvowich
GenDOS Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Ребят, а у кого маршрутники стоят, температура на БК и стрелка Т совпадают значения? а то она в направлении без10двенадцать у меня постоянно показывает.. сейчас же жара.. мне прям подозрительно. А, что за стрелка Т, если ты имеешь в виду указатель температуры двигателя, то он показывает температуру на обратной стороне луны, а к температуре двигателя он не имеет никакого отношения. А за наши машинки не беспокойся, три вентилятора своё дело знают. Я в такую жару, стоя в пробке температуру выше 89оС не видел. Ну на твоей 95-96оС, если радиатор не бракованный. Нууууу.... В пробку и на жаре ( в разгар дня ) с включенным кондеем, по показаниям БК, мотор разогревается до 93градусов ( Тагер 2,3 ). Зато показания штатного датчика Т двигателя, как всегда на своем месте, в любую погоду. Изменено 20 июля, 2010 пользователем GenDOS
Zorch Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 вот как раз эта стабильность и интригует. постоянно около 90С и все тут. ладно, понял, спасибо за ответы. записал БК в список покупок.
Mortalle Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Ребята все, что смог я уже сделал, далее все вопросы по подключению и приобретению к umelez он зарегился на форуме мне уже не раз так казалось. А 72-73 литра. На РП точно 72, 73 может если под самую горловину налить, по этой теме вроде отдельная ветка есть Нету следов umelez на форуме..... Схему то выложишь ???
alexsuhow Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Ребята все, что смог я уже сделал, далее все вопросы по подключению и приобретению к umelez он зарегился на форуме мне уже не раз так казалось. А 72-73 литра. На РП точно 72, 73 может если под самую горловину налить, по этой теме вроде отдельная ветка есть Нету следов umelez на форуме..... Схему то выложишь ??? Все сделал по твоей схеме, подключил( провод красный с зеленой полоской, колодка крайняя левая), в баке 11 литров, мультик замерял напряжение-2,58 В, по-моему ни фига не работает. Что не так?
umelez Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Всем привет! Во первых техническиен подробности: Мы начали со схемы аналогичной схеме Mortalle. При половине бака она выдавала примерно полтора вольта без нагрузки, после подключения к компьютеру напряжение просело в три раза. Ни о какой точности при таком раскладе речи быть не может, в том числе потому что показания так будут зависеть от температуры (не буду пока объяснять почему). Потом мы добавили к схеме неинвертирующий усилитель в 2.8 раза и все заработало с выходом от 1 до 8 вольт. Интересно, что у alexsuhow-а, похоже напряжение не проседает - при 11 литрах и должно быть 2,58 В. Видимо на разных машинах все работает поразному. В общем надо еще поразбираться, хотя с усилителем должно работать везде, где такие же напряжения. Готовые устройства предварительно думаю продавать по 500р. Делать начну когда наберется десяток заказов. Изменено 20 июля, 2010 пользователем umelez
Vi-RUS Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Готовые устройства предварительно думаю продавать по 500р. Делать начну когда наберется десяток заказов. Наконец-то, брат, мы тебя тут заждались!!! В топку все технические подробности, давай прибор!!! Напиши свой сотовый в личку, я пришлю к тебе своего брата двоюродного, он в Ёбурге живет. Цена устраивает, принимай заказ. Сделай мне пока ждешь 10 заказов!
Telemaster Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Интересно, что у alexsuhow-а, похоже напряжение не проседает - при 11 литрах и должно быть 2,58 В А я думаю, что у него и при полном баке покажет, 2,4 - 2,6В, как то он неправильно подключил, БК такое напряжение пишет, когда к ДУТ без преобразователя подключаешься.
alexsuhow Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Интересно, что у alexsuhow-а, похоже напряжение не проседает - при 11 литрах и должно быть 2,58 В А я думаю, что у него и при полном баке покажет, 2,4 - 2,6В, как то он неправильно подключил, БК такое напряжение пишет, когда к ДУТ без преобразователя подключаешься. объясните дураку как надо.Взял сопротивление одну ногу скрутил с кондером, вторую ногу кондера повесил на корпус, вторую ногу сопротивления соединил с красно-зеленым проводом на левой колодке приборки, к скрутке между кондером и сопротивлением примотал зеленый провод мультика. Что не так?
umelez Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Может быть все так, надо бензина долить и посмотреть
GolosOFF Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 А, что за стрелка Т, если ты имеешь в виду указатель температуры двигателя, то он показывает температуру на обратной стороне луны, а к температуре двигателя он не имеет никакого отношения. Однозначно:-) А за наши машинки не беспокойся, три вентилятора своё дело знают. Я в такую жару, стоя в пробке температуру выше 89оС не видел. Ну на твоей 95-96оС, если радиатор не бракованный. 3,2 в пробках греется до 106 градусов. 92-96 - его нормальная температура. 106 тоже не криминал, но были случаи, когда мотор вскипал, а стрелка показометра так погоду на Луне и продолжала показывать. Я в первую очередь по этой причине компук купил.
SAMAN Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Может быть все так, надо бензина долить и посмотреть Привет! прими и от меня заказ. Скинь в личку куда денежку пересылать. Может быть все так, надо бензина долить и посмотреть Привет! прими и от меня заказ. Скинь в личку куда денежку пересылать.
SAMAN Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 В связи со всем выше изложенным возникает вапрос по тарировке бака. В частности допустим все установлено и подключено включая преобрзователь импульса на провод ДУТа и надо начинать тарировать бак (как писали лучше по 7ми точкам) но как следует из инфы telemastera (если я не ошибаюсь) ДУТ с его полавком расчитан на 60 литров а бак 72(допускаем). Следуя логики наших рассуждений изменение сигнала импульса от ДУТа и соответственно впаяного преобразователя начнется с момента опускания поплавка на ДУТе т.е если заправиться под горло (72 литроа то поплавок будет находиться в покое пока условно не вызжем 10-12 литров следовательно БК будет на этом отрезке времни показывать что бак полный до момента пока уровень не придет нужному (60л) для начала движения поплавка и изменения сигнала импулься с ДУТа через преобразователь в БК. Ваапрос какя же тогда получиться точность остатка в баке до до уровня опускания поплавка в период пользования топлива от полной заправки (72л) до уровня расчетного для ДУТа в (60 литров.
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Очень много теоретиков развелось.... 1. ДУТ показывает от упора-до упора, т.е. полный-"дно".Telemaster прогнал насчет 60 литров (о прибыли думал 8))).Ты мультику САМ задаешь кол-во литров под измеряемое мультиком напряжение.Пример: загорелся резерв (знаем что это 12 литров)-калибруем мультик(первая точка)и напруге (у меня 4.08 В)присваиваем 12 литров.Заливаем полный бак(до первой отсечки пистолета)и калибруем вторую точку -70 литров (у меня 0.4 В). ВСЕ.По двум точкам мультик прекрасно апроксимирует весь диапазон ДУТ. Можно озаботится 5-6 10-литровыми канистрами и прогнать настройку по 7-ми точкам. Для особо привиредливых. 2. Да. мультик шунтирует резюк+емкость.Я об этом ПИСАЛ.Но все равно напруги хватает-см.п.1. Проверяйте номиналы и тип емкости (керамика). 3. Кто в теме- без проблем избавится от шунтирования на чем-угодно.Я не заморачиваюсь-т.к. работает и так. 4. Ребята мАладцы!!! по 500 рупий пихать набор за 25 рубликов....праильно-епи своих чтоп чужие боялись....форумчане, мля.....
SAMAN Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Очень много теоретиков развелось.... 1. ДУТ показывает от упора-до упора, т.е. полный-"дно".Telemaster прогнал насчет 60 литров (о прибыли думал 8))).Ты мультику САМ задаешь кол-во литров под измеряемое мультиком напряжение.Пример: загорелся резерв (знаем что это 12 литров)-калибруем мультик(первая точка)и напруге (у меня 4.08 В)присваиваем 12 литров.Заливаем полный бак(до первой отсечки пистолета)и калибруем вторую точку -70 литров (у меня 0.4 В). ВСЕ.По двум точкам мультик прекрасно апроксимирует весь диапазон ДУТ. Можно озаботится 5-6 10-литровыми канистрами и прогнать настройку по 7-ми точкам. Для особо привиредливых. 2. Да. мультик шунтирует резюк+емкость.Я об этом ПИСАЛ.Но все равно напруги хватает-см.п.1. Проверяйте номиналы и тип емкости (керамика). 3. Кто в теме- без проблем избавится от шунтирования на чем-угодно.Я не заморачиваюсь-т.к. работает и так. 4. Ребята мАладцы!!! по 500 рупий пихать набор за 25 рубликов....праильно-епи своих чтоп чужие боялись....форумчане, мля..... Я не теоретик а занимаюсь конструкциями жидкотопливных ракетных двигателей и расчет расхода топлива у меня просто как постоянная картина в мозгу сидит. А расходы там в секунду по 300 -600 литров уходит. Причем точность на каждый килограмм важна вот и все. В электроннике да согласен я не бум бум а в расчетах магистралей извините с вами могу поспорить
diman Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 А теперь для делетантов бы расшифровочку, ну типа: - резистор и конденсатор такой-то (сопротивление, емкость, мощность, напряжение, марка): - резистор и конденсатор подсоединяем к таким-то контактам, которые находится там (тут желательно поточнее где, цвета), между ними подсоединяем провод ДУТ от мультика ОГРОМНОЕ спасибо от меня и, я думаю, от таких же делетантов в электронике.
Vi-RUS Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Ребята мАладцы!!! по 500 рупий пихать набор за 25 рубликов....праильно-епи своих чтоп чужие боялись....форумчане, мля..... Да не кипятись ты, они же обещали схему выложить для тех кто сам спаять может. Мне лично эта схема ни о чем не скажет, поэтому хочу готовый девайс. На а насчет цены, Мультитроникс набор за 300 руб. по 4000 руб. продает и что с того? Берут люди.
Mortalle Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 А теперь для делетантов бы расшифровочку, ну типа: - резистор и конденсатор такой-то (сопротивление, емкость, мощность, напряжение, марка): - резистор и конденсатор подсоединяем к таким-то контактам, которые находится там (тут желательно поточнее где, цвета), между ними подсоединяем провод ДУТ от мультика ОГРОМНОЕ спасибо от меня и, я думаю, от таких же делетантов в электронике. А пост 726 глянуть ? Искомый провод- зелено-красный от фишки обмотанной паралоном. Мощность, цвет и вес деталей непринципиален. Если человек не может найти землю в проводах - то и нечего ему лезть в электрику своего авто, бери пиво и дуй к разбирающимся приятелям, благо их в этой стане- каждый третий..... 1
alexsuhow Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Ребята мАладцы!!! по 500 рупий пихать набор за 25 рубликов....праильно-епи своих чтоп чужие боялись....форумчане, мля..... Да не кипятись ты, они же обещали схему выложить для тех кто сам спаять может. Мне лично эта схема ни о чем не скажет, поэтому хочу готовый девайс. На а насчет цены, Мультитроникс набор за 300 руб. по 4000 руб. продает и что с того? Берут люди. Согласен на все 100. скажи лучше где моя ошибка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти