Mortalle Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 На конец-то появились единомышленники! Об этом всем я и писал, только руки до преобразователя не доходят. А на счет перепрошивки я думаю Мультитрониксовые программеры могли это сделать, там что в мультике стоят ведь ЦАП и АЦП, затем все общитывает проц.,так можно в меню добавить что-то вроде БАК ИМП. и расчитывать длительность + или - импульса и с возжможностью колиброки бака нелинейной или по нескольким точкам используя зависимость длительности импульса от уровня топлива. Итак, тема с "обучением" мультика (не важно какого) под понимание ШИМ сигнала наших машин для режима "Бак ДУТ калиброванный" - решена. До неприличия просто и дешево....Внимательно смотрим на прикрепленный файл - проще УЖ некуда. Продвинутые могут развязать (от шунтирования самим Мультиком) на транзисторе,ОУ или оптроне - точность только повысится....но и так все работает. Максимальная погрешность при полном баке - оно и понятно, сигнал при МАХ -минимален, зато при 15-5 литрах просчитывает до литра безукоризненно- главное четко откалибровать (можно и по семи точкам) резерв и ниже. Пробуем и пишем что получилось. 3
Vi-RUS Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Ждем повления микрухи (дефецит, мля) в московском Чип и Дип. Паяльник заточен, обвязка приготовлена.Там разберемся. А как на счет микрухи? Ненужна оказалась?
Mortalle Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Ждем повления микрухи (дефецит, мля) в московском Чип и Дип. Паяльник заточен, обвязка приготовлена.Там разберемся. А как на счет микрухи? Ненужна оказалась? Ага...спокойные размышления (Под пивасик, при жаре 8))привели именно к этому решению..., А с микрухой ЧипДип катает .... да и черт с ними.... МИКРУХА НЕ НУЖНА. Сопротивление на 51 кОм +2.2mkF ВПОЛНЕ достаточно. Коммерческий ПРОЖЕКТ Телемастера ПРИВЕТСТВУЕТСЯ не злойпотре###й !
alexsuhow Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Ждем повления микрухи (дефецит, мля) в московском Чип и Дип. Паяльник заточен, обвязка приготовлена.Там разберемся. А как на счет микрухи? Ненужна оказалась? Ага...спокойные размышления (Под пивасик, при жаре 8))привели именно к этому решению..., А с микрухой ЧипДип катает .... да и черт с ними.... МИКРУХА НЕ НУЖНА. Сопротивление на 51 кОм +2.2mkF ВПОЛНЕ достаточно. То есть нужно сопротивление на 51 кило ом и конденсатор на 2,2 микрофората, соединяем их пайкой и усе?
Mortalle Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Ждем повления микрухи (дефецит, мля) в московском Чип и Дип. Паяльник заточен, обвязка приготовлена.Там разберемся. А как на счет микрухи? Ненужна оказалась? Ага...спокойные размышления (Под пивасик, при жаре 8))привели именно к этому решению..., А с микрухой ЧипДип катает .... да и черт с ними.... МИКРУХА НЕ НУЖНА. Сопротивление на 51 кОм +2.2mkF ВПОЛНЕ достаточно. То есть нужно сопротивление на 51 кило ом и конденсатор на 2,2 микрофората, соединяем их пайкой и усе? Да. И все. Я все соплями бросил на разъемах комбинации приборов. Провод который нАм нУжен это зелено-красный провод из крайней фишки - она еще типа паралона обмотана. Это для Тайгера.А земля это черный цвет- прозвонить несложно. Кондер - КЕРАМИКА.
Vi-RUS Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Провод который нАм нУжен это зелено-красный провод из крайней фишки - она еще типа паралона обмотана. Это для Тайгера.А земля это черный цвет- прозвонить несложно. Кондер - КЕРАМИКА. Судя по схеме провод красно-желтый, а не красно-зеленый?
alexsuhow Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Ждем повления микрухи (дефецит, мля) в московском Чип и Дип. Паяльник заточен, обвязка приготовлена.Там разберемся. А как на счет микрухи? Ненужна оказалась? Ага...спокойные размышления (Под пивасик, при жаре 8))привели именно к этому решению..., А с микрухой ЧипДип катает .... да и черт с ними.... МИКРУХА НЕ НУЖНА. Сопротивление на 51 кОм +2.2mkF ВПОЛНЕ достаточно. То есть нужно сопротивление на 51 кило ом и конденсатор на 2,2 микрофората, соединяем их пайкой и усе? Да. И все. Я все соплями бросил на разъемах комбинации приборов. Провод который нАм нУжен это зелено-красный провод из крайней фишки - она еще типа паралона обмотана. Это для Тайгера.А земля это черный цвет- прозвонить несложно. Кондер - КЕРАМИКА. Меня, как человека в этом совершенно не разбирающегося, волнует один момент- точность показаний( у кого точнее у тебя или у телемастера?)
Vi-RUS Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Меня, как человека в этом совершенно не разбирающегося, волнует один момент- точность показаний( у кого точнее у тебя или у телемастера?) Но в решительности тебе не отказать! Я тоже над этим сейчас думаю. Телемастер а-у-у! Пропал куда-то.
alexsuhow Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Меня, как человека в этом совершенно не разбирающегося, волнует один момент- точность показаний( у кого точнее у тебя или у телемастера?) Но в решительности тебе не отказать! Я тоже над этим сейчас думаю. Телемастер а-у-у! Пропал куда-то. Провод и правда- красно-зеленый.
Mortalle Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Меня, как человека в этом совершенно не разбирающегося, волнует один момент- точность показаний( у кого точнее у тебя или у телемастера?) Но в решительности тебе не отказать! Я тоже над этим сейчас думаю. Телемастер а-у-у! Пропал куда-то. Провод и правда- красно-зеленый. Насчет цветовой маркировки - у СангЁнга какоето извращенное кодирование по цветам, но провод именно такого цвета. Насчет точности - теоретически, у Телемастера должно быть точнее, но его схема пока не вывешена и прикинуть сложно.... хотя я понимаю, что именно они придумали. А практически, все упирается в в датчик, который бултыхается в баке, ECM который пересчитывает данные датчика и саму точность Мультитроника - но по-любому,точностив в 1 литр, я думаю, за глаза....мы же не аптеке и не в распивочной 8)))) ДУТ, кстати, - самое слабое звено - он даже на температуру бензина реагирует (завышает).
Flint Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 вот поентому бак расчётный -это самое точное! проверено сегодня в очередной раз на себе! как только на мультике пробился ноль, машинка начала кашлять и не ехать в багажнике канистра с газолиной, так что остановка была не долгой
Tigerious Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 поставил себе комп тоже така как прошивка мозгов древняя - пришлось подключаться проводами: форсунка (ну, пофиг какая), земля - 27 вывод на приборке, + замок - 18 вывод, датчик скорости - 17 вывод,ДУТ - 15 вывод, + акк - 1 вывод. в общем, показания датчика скорости - калибровать надо ибо ощибка практически в 2 раза)) ДУТ - сигнал читается без всяких хитрых схем (насос погружной, ДУТ древний - просто переменное сопротивление) прилепил за руль на колонку - у мну ручка, поэтому центральная часть приборки под спидометром не задействована, так что комп не мешает) кстати у мну Муся 3.2, 1995 г.в.
Mortalle Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 вот поентому бак расчётный -это самое точное! проверено сегодня в очередной раз на себе! как только на мультике пробился ноль, машинка начала кашлять и не ехать в багажнике канистра с газолиной, так что остановка была не долгой Это НЕ самое точное.....выше читай внимательнее.Я на предыдущем Терране пробил бак в говнах - и пока дотумкал до этого почти всего бензина лишился....Твой режим "теоретический", интеллигентский - пальчиками сколько литров залил забивать чего тока стоит.А "ДУТ калиброваный" всегда показывает истинное положение вещей в т.ч. и в баке.И кстати показывает сколько литров тебе не долили на заправке....До 4 литров, ссуки, набодяживают, т.к. лью всегда полный бак. На Т5 по другому врядли возможно.
Flint Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 вот поентому бак расчётный -это самое точное! проверено сегодня в очередной раз на себе! как только на мультике пробился ноль, машинка начала кашлять и не ехать в багажнике канистра с газолиной, так что остановка была не долгой Это НЕ самое точное.....выше читай внимательнее.Я на предыдущем Терране пробил бак в говнах - и пока дотумкал до этого почти всего бензина лишился....Твой режим "теоретический", интеллигентский - пальчиками сколько литров залил забивать чего тока стоит.А "ДУТ калиброваный" всегда показывает истинное положение вещей в т.ч. и в баке.И кстати показывает сколько литров тебе не долили на заправке....До 4 литров, ссуки, набодяживают, т.к. лью всегда полный бак. На Т5 по другому врядли возможно. ну , думаю не каждй день можно бак проковырять в каканах на контроль быстрого ухода топлива из бака есть штатный показометр! при значительных разногласиях между штатным и мультитронным показатиелем, думаю не в падлу будет выти из-за штуравала и провести осмотр подбрюшного пространства на наличие утечек легко воспломиняющейся жидкости по поводу нечистости на наруку автозаправщиков: бороться с ними сложно и при условии перелива топлива на 1-4 литра, мало кто из наших многострадальных сограждан будет выяснять отношение с негодяями. лично я делаю следующее: лью бак до отказа вместимости, сажусь в машинку, жму кнопь парам а потом сет. в комп заьивается 70 литров, и я гоняю себе приспокойно дней 8-10 не думая об азс. комп считает ровно. сегоднея в этом в очередной раз убедился. лишних цепей в электрике тачки колхозить не хочется. тагазовская электроника не всегда это прощает! к тому же,в зависимости от кренов и углов тангажа , паплавок в баке будет перемещаться, а значит на дисплей БК ( при подключении бак ДУТ) показания будут меняться в + и -. следовательно не будет чёткого восприятия информации об остатке топлива в баке. короче вот такое моё ИМХО
alexsuhow Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Я купил комп, а не счеты, а поэтому не хочу ничего вводить вручную, комп должен все показывать сам.
yanis Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 В выходные установил купленный у chumburka борт комп VG1031UPL доволен как удав.Ввод в ручную кол-ва топлива не чуть не обламывает.
traktorist Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 поставил себе комп тоже кстати у мну Муся 3.2, 1995 г.в. И с ЭБУД соединился? или просто как калькулятор показывает?
Telemaster Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Меня, как человека в этом совершенно не разбирающегося, волнует один момент- точность показаний( у кого точнее у тебя или у телемастера?) Показания будут действитеьно, менятся от наклона авто, правда, если оно долго будет находиться в этом положении, вобще преобразователь подключается к выходу ЭБУ, а он усредняет, показания ДУТ, примерно за 30-40 сек, поэтому цифра на БК скакать не будет, а насчет точности считайте напряжение с преобразователя изменяется в пределах от 1 до 8 Вольт, БК измеряет с точностью до 10 мВ, т.е выходит точность 0,9Л, ну это уже ограничения самого БК, можно увеличить напряжение с преобразователя до 15В, тогда точность будет где-то 0,5Л Но в решительности тебе не отказать! Я тоже над этим сейчас думаю. Телемастер а-у-у! Пропал куда-то. Да простите меня, я в санатории отдыхаю и еще 10 дней, с инетом туго, вернусь и закончим с этим преобразователем. А вообще, коммерческий или нет "проект" как его тут прозвали, каждый вправе сам решать, что ему по душе, вообще его не ставить, спаять самому, а мне было проше отдать не такие уж большие копейки, чтоб его просчитали и спаяли. Да уже, три бака откатал, работает. Правда после заправки ждать, нужно минут 5, чтобы он правильно показал это из-за усреднения, чуть выше писал об этом, хочу еще попробывать напрямую к ДУТ, хотя результат уже и так прогнозируемый, будет быстро реагировать на изменения уровня, но будет другая беда - показания будут скакать на каждой точке и калибровать будет сложнее, я думаю с первого раза получится у того кто по ровной дороге ездит и резко не тормозит -)
ibeliy Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Кто нибудь пробовал подсоединять комп к дизелю? Или оно невозможно? не нашёл по форумам про это.
Vi-RUS Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 коммерческий или нет "проект" как его тут прозвали, каждый вправе сам решать, что ему по душе, вообще его не ставить, спаять самому, а мне было проше отдать не такие уж большие копейки, чтоб его просчитали и спаяли. Да уже, три бака откатал, работает. Правда после заправки ждать, нужно минут 5, чтобы он правильно показал это из-за усреднения, чуть выше писал об этом, хочу еще попробывать напрямую к ДУТ, хотя результат уже и так прогнозируемый, будет быстро реагировать на изменения уровня, но будет другая беда - показания будут скакать на каждой точке и калибровать будет сложнее, я думаю с первого раза получится у того кто по ровной дороге ездит и резко не тормозит -) Проект коммерческим я назвал, т.к. думаю, что твои самоделкины хотят готовую продукцию распространять за деньги, а не ввиде свободного опубликования схемы. Ну тут их право, они авторы, а авторское право мы чтим. Если не дорого, купим. Точность 0,9 л. меня лично вполне устраивает, и то что ждать 5 минут - ерунда! Я как АлексСухов не хочу ничего вводить, хочу чтобы БК сам все показывал! Да и заправлять бак в нашем авто под завязку не всегда удобно. Вобщем отдыхай, ждем дальнейшей реализации.
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 коммерческий или нет "проект" как его тут прозвали, каждый вправе сам решать, что ему по душе, вообще его не ставить, спаять самому, а мне было проше отдать не такие уж большие копейки, чтоб его просчитали и спаяли. Да уже, три бака откатал, работает. Правда после заправки ждать, нужно минут 5, чтобы он правильно показал это из-за усреднения, чуть выше писал об этом, хочу еще попробывать напрямую к ДУТ, хотя результат уже и так прогнозируемый, будет быстро реагировать на изменения уровня, но будет другая беда - показания будут скакать на каждой точке и калибровать будет сложнее, я думаю с первого раза получится у того кто по ровной дороге ездит и резко не тормозит -) Проект коммерческим я назвал, т.к. думаю, что твои самоделкины хотят готовую продукцию распространять за деньги, а не ввиде свободного опубликования схемы. Ну тут их право, они авторы, а авторское право мы чтим. Если не дорого, купим. Точность 0,9 л. меня лично вполне устраивает, и то что ждать 5 минут - ерунда! Я как АлексСухов не хочу ничего вводить, хочу чтобы БК сам все показывал! Да и заправлять бак в нашем авто под завязку не всегда удобно. Вобщем отдыхай, ждем дальнейшей реализации. Все верно. Пальчиками баловаться это только по первости интересно..... Непонятно откуда взялись 5 минут ожидания - у меня все сразу показывает, ну сек 15 от силы запаздывает. Схему я всеж глянул бы - мое решение влоб\от безделья на даче.
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Кто нибудь пробовал подсоединять комп к дизелю? Или оно невозможно? не нашёл по форумам про это. Читай, брат начало ветки - все там есть. Круглый ОБД под капотом - гимор, в салоне - все тип\топ по универсальному протоколу.
Telemaster Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Все верно. Пальчиками баловаться это только по первости интересно..... Непонятно откуда взялись 5 минут ожидания - у меня все сразу показывает, ну сек 15 от силы запаздывает.Схему я всеж глянул бы - мое решение влоб\от безделья на даче. Я писал выше, у меня он подключен к ЭБУ, а у вас вероятно к ДУТ. Про схему я поговорю, думаю выложим на халяву (мы же русские люди ), платно будет готовое устройство.
Vi-RUS Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Про схему я поговорю, думаю выложим на халяву (мы же русские люди ), платно будет готовое устройство. Не люблю выражение, но по другому не скажешь: респект и уважуха!
Mortalle Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Все верно. Пальчиками баловаться это только по первости интересно..... Непонятно откуда взялись 5 минут ожидания - у меня все сразу показывает, ну сек 15 от силы запаздывает.Схему я всеж глянул бы - мое решение влоб\от безделья на даче. Я писал выше, у меня он подключен к ЭБУ, а у вас вероятно к ДУТ. Про схему я поговорю, думаю выложим на халяву (мы же русские люди ), платно будет готовое устройство. У меня он подключен именно к ЭБУ. См. мою схему.Ждемс, я тоже кое что добавлю. Пример вчерашний: загорается резерв (у меня он 10-12 литров-никак не придумаю как его определить точнее...),блямкает мультик что остаток 10 литров (установлен он так), заезжаю на ТНК и заливаю на 1000 рупий, чек (неглядя)автоматически сую в карман рубашки. Завожу и выруливая с заправки (ну 15 сек край)краем глаза вижу что поменялись цифры остатка. Запоминаю - 52 литра. Уже минут через 5 , на первом светофоре, достаю чек и вижу что налили они мне 39.37 литра. Итого 39.37+12=51.37 литра. Это к вопросу точности - калибровать надо по семи точкам и максимум усердия на низу бака. Ну и 70 литров - это тоже не аксиома.... мне уже не раз так казалось. А 72-73 литра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти