Telemaster Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Вчера закончил калибровку бака по двум точкам. Загорелась красная лампочка. Выставил остаток в баке - 15 литров. Комп. замерял напряжение - 3,46. После этого запрвился. Проехал километров 80, так и горит 15 л. Ни после заправки ничего не изменилось, ни после дальнейшей езды. Похоже бак ДУТ в наших авто не работат, хотя причин может быть три: 1. Неправильное подключение; 2. Что-то не так я сделал при калибровке; 3. Напряжение ДУТ замеряет не правильно, не понятно для БК (версия Телемастера). В любом случае я намерен довести это дело до конца. Буду искать продвинутых автоэлектриков. Такая же фигня. 3,46 и при пустом и при полном баке. Я не понимаю, почему комп меряет напряжение, по-моему, напряжение на датчике и не должно падать, должно уменьшаться сопротивление при расхождовании бензина. И у меня так же.
Flint Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Госпада! подскажите как на мультитрониксе збросить параметры СРЕДНИЕ\СБРОС !? обкурил вес монуал, перещёлкал все комбинации, что можно! немогу сбросить и всё.... Выйти на дисплей "средние" и на 5сек. нажать SET. В инструкции, где-то в середине, есть описание. т.е. нажать трип, перейти в средние\сброс и нажать сет на 5 сек ? правильно понял?
Telemaster Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) всё элементарно и просто.... уменьшается сопротивление- растёт напряжение! 9 класс, закон Ома! Вы правы, только наоборот РАСТЕТ сопротивление - растет напряжение J=U/R (закон Ома) следовательно U=J*R видимо просто не тот провод.... Что, неужели все не к тому проводу подключают? Изменено 14 июня, 2010 пользователем Telemaster
Lvowich Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Госпада! подскажите как на мультитрониксе збросить параметры СРЕДНИЕ\СБРОС !? обкурил вес монуал, перещёлкал все комбинации, что можно! немогу сбросить и всё.... Выйти на дисплей "средние" и на 5сек. нажать SET. В инструкции, где-то в середине, есть описание. т.е. нажать трип, перейти в средние\сброс и нажать сет на 5 сек ? правильно понял? Вроде да, у меня так получалось.
Flint Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 всё элементарно и просто.... уменьшается сопротивление- растёт напряжение! 9 класс, закон Ома! Вы правы, только наоборот РАСТЕТ сопротивление - растет напряжение J=U/R (закон Ома) следовательно U=J*R видимо просто не тот провод.... Что, неужели все не к тому проводу подключают? точно! совсем мозги пропил
Vi-RUS Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Что, неужели все не к тому проводу подключают? Попробую на завод написать, задать вопросы по ДУТ и электропроводке.
Flint Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Что, неужели все не к тому проводу подключают? Попробую на завод написать, задать вопросы по ДУТ и электропроводке. если прочитать тему, то можно убедиться, что уже задавали такой вопрос мультитрониксу, и он послал к тагазу а вообще, что заморачиваться? расчётный бак точнее чем дут., при условии что он правильно откалиброван по км и мгновенному расходу. а в случае с дут, он может точно так же врать как и стрелка паказометра! причина 1. топливо в баке плещется причина 2. может врать датчик уровня топлива.
Vi-RUS Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Позвонил на ТагАЗ. Телефон нашел на сайте Автоклуба любителей ТагАЗ 8-863-268-84-69, с кем разговаривал не очень понял, вроде какой-то менеджер по гарантии. Телефон специалистов по электрооборудованию мне дать он не захотел, посоветовал писать по электронке. На мои возражения, что по электронке не всегда отвечают, заверил, что у них все запросы строго контролируются и без ответа не остаются. Также из разговора с ним я понял, что они не приветствуют установку Мультитроникса, поэтому вероятно не ответят или отправят к дилерам, которые ни фига сами не знают. Пока думаю что делать. Может вопросы про ЭБУ, ДУТ и проводку отправить по электронке, но не связывать их с установкой Мультитроникса? Какие мнения у заинтересованых лиц?
Vi-RUS Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Сегодня созвонился с Мультитрониксом, там было высказано разумное предположение, что может быть следует БК подключать не к 40 контакту, а к 56. На схеме не совсем понятно, там контакта два от ДУТ. На 56 контакт идет провод сине-белый, его долго искать не надо, т.к. он один такой в пучке. Я сегодня подключился к 56 контакту. Теперь заново буду бак калибровать. Посмотрим, что получится. 1
Telemaster Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Сегодня созвонился с Мультитрониксом, там было высказано разумное предположение, что может быть следует БК подключать не к 40 контакту, а к 56. На схеме не совсем понятно, там контакта два от ДУТ. На 56 контакт идет провод сине-белый, его долго искать не надо, т.к. он один такой в пучке. Я сегодня подключился к 56 контакту. Теперь заново буду бак калибровать. Посмотрим, что получится. Упорный - это хорошо, я уже через это все прошел, нет положительного результата -((, думаю нужно попробывать для начала собрать простую схемку выпрямителя на 4 диодах и конденсаторе или есть уже готовые сборки,40 и 56 пустить на вход, а с выхода минус пустить на массу, а плюс к БК, любой автоэлектрик это сможет. Я поехал на слет, вернусь сам попробую.
alexsuhow Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Сегодня созвонился с Мультитрониксом, там было высказано разумное предположение, что может быть следует БК подключать не к 40 контакту, а к 56. На схеме не совсем понятно, там контакта два от ДУТ. На 56 контакт идет провод сине-белый, его долго искать не надо, т.к. он один такой в пучке. Я сегодня подключился к 56 контакту. Теперь заново буду бак калибровать. Посмотрим, что получится. Молодец, будем вместе добивать вопрос. Кстати, какое напряжение показал комп после подключения по-новому? И сколько бензина в баке?
Vi-RUS Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Молодец, будем вместе добивать вопрос. Кстати, какое напряжение показал комп после подключения по-новому? И сколько бензина в баке? Про напряжение пока ничего не могу сказать, т.к. оно замеряется при калибровке, а я ее еще не запустил. Бензина в баке литров 30, показывал 15, как было, потом списал литр, сейчас 14. Но это ни о чем пока не говорит, надо калибровать, БК же не понимает при каком напряжении сколько показывать.
Sagittarius Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Сегодня созвонился с Мультитрониксом, там было высказано разумное предположение, что может быть следует БК подключать не к 40 контакту, а к 56. На схеме не совсем понятно, там контакта два от ДУТ. На 56 контакт идет провод сине-белый, его долго искать не надо, т.к. он один такой в пучке. Я сегодня подключился к 56 контакту. Теперь заново буду бак калибровать. Посмотрим, что получится. Внимательно слежу за Вашими героическими изысканиями! Тоже думаю подключать ДУТ.(у меня RIF-500) Порылся в оригинальных схемах на Korando - там есть отличие в подключениях "С Евро3" и "Без Евро3". Я думаю, т.к. у нас Tager c Евро3, то скорее всего реализовано по этой схеме.(см.рисунок). Поэтому надо пробовать подключать к 8 (восьмому) контакту ЕСМ. Ваше мнение??? --------------------------------------------------------------------------------------------- P.S. Общался с диллерскими установщиками, они все рекомендуют "Престиж", ( http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/ ) говорят что на у Multitronics ДУТ не подключается. Просил купить за деньги электросхему на Tager, говорят у самих нет (думаю врут). Буду звонить производителю престижей, узнавать про подключение ихних изделий (собирают скорее всего на одной элементной базе).
vvv1978vvv Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Народ, а кто нибудь ставил Multitronics на корандо? Заранее прошу прощения если пропустил что-то читая форум.
Vi-RUS Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 надо пробовать подключать к 8 (восьмому) контакту ЕСМ. Ваше мнение??? 8 контакт по моей схеме - это приборная панель, т.е. не катит. БК Престиж зачетно смотрится, интересно как подключается? Если будешь ставить в установочном центре, обязательно посмотри к чему ДУТ подключают. Я сегодня заправил полный бак и запустил режим калибровки. Напряжение замерял - 3,41. Будем поглядеть что получится.
Lvowich Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Общался с диллерскими установщиками, они все рекомендуют "Престиж" У меня на предыдущих машинах Волгах, стоял "Престиж", Не знаю может стечение обстоятельств, может ещё чего, но все "Престижи", а их у меня было три штуки, на моих машинах исправно работали ровно 366 дней, т.е. на следующий день после окончания гарантии они начинали потихоньку умирать, в итоге у меня сложилось впечатление, что у них в программе зашита установка на выход из строя по окончании срока гарантии. Может есть кто, у кого "Престиж" проработал больше года?
Sagittarius Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 надо пробовать подключать к 8 (восьмому) контакту ЕСМ. Ваше мнение??? 8 контакт по моей схеме - это приборная панель, т.е. не катит. БК Престиж зачетно смотрится, интересно как подключается? Если будешь ставить в установочном центре, обязательно посмотри к чему ДУТ подключают. Я сегодня заправил полный бак и запустил режим калибровки. Напряжение замерял - 3,41. Будем поглядеть что получится. Да нет, я сам ставил (я же писал у меня RIF-500),в установочном центре они ДУТ не подключают! (я же писал в посте #664) В "Престиже" Информация о текущем уровне топлива формируется сигналом с резистора датчика уровня топлива автомобиля. Измеряется соответствия показаний напряжения с датчика уровня топлива автомобиля. ДУТ подключается с помощью Расширителя сигналов[cм. рисунок] (можно получать информацию о текущем уровне топлива в баке автомобиля непосредственно с датчика, а не использовать «Виртуальный бак»). У меня возникла идея доехать до них (благо поизводство находится в области, но у нас мосты ремонтируют, а Tager через Волгу не переплывет :) ) и купить этот "Расширитель сигналов" и поковырять его внутри (препарировать и взглянуть на схемку). -------- По поводу 8 контакта. Если взглянуть на схему, то увидим, что 8-контакт от ECM идет на приборную панель (CLUSTER)и подключен к указателю уровня топлива (FUEL GAUGE). Думаю имеется отличие в самих "указателях уровня топлива" в приборных панеях для "с Евро3" и без него. (У меня приборка R212J-0021 R200M/T 8E12. У Вас в комлектации Т2 должна быть такая же). Предполагаю "этот прибор" в панели и преобразует данные от 8 котакта ЕСМ. (Непло бы подключить в разрыв этой цепи "напряжёметр" и проследить показания. Сам пока немогу провести эксперимент в виду временной занятости гаража. Что разведаю - отпишусь.
Vi-RUS Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) У меня схема такая: На ней 8 контакт с ДУТ ни как не связан. Хотя все может быть. Так что нужно попробовать. Да, цвет провода на 8 контакте красно-желтый. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Vi-RUS
alexsuhow Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 надо пробовать подключать к 8 (восьмому) контакту ЕСМ. Ваше мнение??? 8 контакт по моей схеме - это приборная панель, т.е. не катит. БК Престиж зачетно смотрится, интересно как подключается? Если будешь ставить в установочном центре, обязательно посмотри к чему ДУТ подключают. Я сегодня заправил полный бак и запустил режим калибровки. Напряжение замерял - 3,41. Будем поглядеть что получится. Ничего не получится- у меня такое напряжение при 15 литрах.
Vi-RUS Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Ничего не получится- у меня такое напряжение при 15 литрах. Возможно на 40 контакте это постоянное напряжение, которое идет на ДУТ, а на 56 будет менятся в зависимости от сопротивления. Я же говорю - эксперимент.
alexsuhow Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Ничего не получится- у меня такое напряжение при 15 литрах. Возможно на 40 контакте это постоянное напряжение, которое идет на ДУТ, а на 56 будет менятся в зависимости от сопротивления. Я же говорю - эксперимент. Это на 56 контакте
Vi-RUS Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Это на 56 контакте Может тогда 8 попробуешь, как тут выше предложили? Провод красно-желтый.
Lvowich Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) А не проще, позвонить на Мультитроникс и спросить по какому принципу, напряжение, сопротивление или ещё как, комп считывает показания датчика ДУТ в режиме "Бак ДУТ" и тогда уже можно будет кумекать куда подключаться. У меня на Волге "Престиж" был подключен только в диагностику и к проводу спидометра, бак был выставлен ДУТ и всегда показывал кол-во заправленного топлива автоматически. А на Волге в диагностическом разъёме он подключался только на + и - и на К-линию. А на "Мультике" надо ещё и к датчику топлива подключать. Может проще уговорить сделать спецпрошивку для наших машин, ведь есть на нашем форуме человек который писал прогу для наших ЭБУ, может он может сказать есть в этой проге ссылка на передачу сигнала ДУТ в К-линию диагностического разъёма. А ещё лучше если наш программер свяжется с ихним программером и сделают прогу для наших мультиков. А мы потом сами через сайт обновим, один хрен Рифы и ВГешки имеют возможность обновления через инет. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Lvowich
Sagittarius Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Так, мужчины, предлагаю "сверить часы", Выкладываем марку бортового компа и номер версии прошиви, буду долбить производителей. у меня RIF-500 e33 Версия аппаратной реализации вашего бортового компьютера индицируется из меню "Service(S) / ПараметрыТО / Информация Версия аппаратной реализации показывается в верхней строке после названия прибора и может быть "16.24.01", "v24", "v33" или "e33". Это применительно к продукции Multitronics.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти