Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера закончил калибровку бака по двум точкам. Загорелась красная лампочка. Выставил остаток в баке - 15 литров. Комп. замерял напряжение - 3,46. После этого запрвился. Проехал километров 80, так и горит 15 л. Ни после заправки ничего не изменилось, ни после дальнейшей езды. Похоже бак ДУТ в наших авто не работат, хотя причин может быть три:

1. Неправильное подключение;

2. Что-то не так я сделал при калибровке;

3. Напряжение ДУТ замеряет не правильно, не понятно для БК (версия Телемастера).

В любом случае я намерен довести это дело до конца. Буду искать продвинутых автоэлектриков.

 

 

Такая же фигня.

3,46 и при пустом и при полном баке.

Я не понимаю, почему комп меряет напряжение, по-моему, напряжение на датчике и не должно падать, должно уменьшаться сопротивление при расхождовании бензина.

 

И у меня так же.


Опубликовано

Госпада! подскажите как на мультитрониксе збросить параметры СРЕДНИЕ\СБРОС !?

 

обкурил вес монуал, перещёлкал все комбинации, что можно! немогу сбросить и всё....

Выйти на дисплей "средние" и на 5сек. нажать SET. В инструкции, где-то в середине, есть описание.

 

 

т.е. нажать трип, перейти в средние\сброс и нажать сет на 5 сек ? правильно понял?

Опубликовано (изменено)

всё элементарно и просто.... уменьшается сопротивление- растёт напряжение! 9 класс, закон Ома!

 

Вы правы, только наоборот РАСТЕТ сопротивление - растет напряжение :blush:

 

J=U/R (закон Ома) следовательно U=J*R

 

видимо просто не тот провод....

Что, неужели все не к тому проводу подключают?

Изменено пользователем Telemaster
Опубликовано

Госпада! подскажите как на мультитрониксе збросить параметры СРЕДНИЕ\СБРОС !?

 

обкурил вес монуал, перещёлкал все комбинации, что можно! немогу сбросить и всё....

Выйти на дисплей "средние" и на 5сек. нажать SET. В инструкции, где-то в середине, есть описание.

 

 

т.е. нажать трип, перейти в средние\сброс и нажать сет на 5 сек ? правильно понял?

Вроде да, у меня так получалось.

Опубликовано

всё элементарно и просто.... уменьшается сопротивление- растёт напряжение! 9 класс, закон Ома!

 

Вы правы, только наоборот РАСТЕТ сопротивление - растет напряжение :)

 

J=U/R (закон Ома) следовательно U=J*R

 

видимо просто не тот провод....

Что, неужели все не к тому проводу подключают?

 

 

точно! совсем мозги пропил :blush:

Опубликовано

Что, неужели все не к тому проводу подключают?

Попробую на завод написать, задать вопросы по ДУТ и электропроводке.

Опубликовано

Что, неужели все не к тому проводу подключают?

Попробую на завод написать, задать вопросы по ДУТ и электропроводке.

 

 

если прочитать тему, то можно убедиться, что уже задавали такой вопрос мультитрониксу, и он послал к тагазу:blush:

 

а вообще, что заморачиваться? расчётный бак точнее чем дут., при условии что он правильно откалиброван по км и мгновенному расходу.

 

а в случае с дут, он может точно так же врать как и стрелка паказометра!

причина 1. топливо в баке плещется

причина 2. может врать датчик уровня топлива.

Опубликовано

Позвонил на ТагАЗ. Телефон нашел на сайте Автоклуба любителей ТагАЗ 8-863-268-84-69, с кем разговаривал не очень понял, вроде какой-то менеджер по гарантии. Телефон специалистов по электрооборудованию мне дать он не захотел, посоветовал писать по электронке. На мои возражения, что по электронке не всегда отвечают, заверил, что у них все запросы строго контролируются и без ответа не остаются. Также из разговора с ним я понял, что они не приветствуют установку Мультитроникса, поэтому вероятно не ответят или отправят к дилерам, которые ни фига сами не знают. Пока думаю что делать. Может вопросы про ЭБУ, ДУТ и проводку отправить по электронке, но не связывать их с установкой Мультитроникса? Какие мнения у заинтересованых лиц?

Опубликовано

Сегодня созвонился с Мультитрониксом, там было высказано разумное предположение, что может быть следует БК подключать не к 40 контакту, а к 56. На схеме не совсем понятно, там контакта два от ДУТ. На 56 контакт идет провод сине-белый, его долго искать не надо, т.к. он один такой в пучке. Я сегодня подключился к 56 контакту. Теперь заново буду бак калибровать. Посмотрим, что получится.

post-5257-1276706399,5973.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Сегодня созвонился с Мультитрониксом, там было высказано разумное предположение, что может быть следует БК подключать не к 40 контакту, а к 56. На схеме не совсем понятно, там контакта два от ДУТ. На 56 контакт идет провод сине-белый, его долго искать не надо, т.к. он один такой в пучке. Я сегодня подключился к 56 контакту. Теперь заново буду бак калибровать. Посмотрим, что получится.

post-5257-1276706399,5973.jpg

 

Упорный - это хорошо, я уже через это все прошел, нет положительного результата -((, думаю нужно попробывать для начала собрать простую схемку выпрямителя на 4 диодах и конденсаторе или есть уже готовые сборки,40 и 56 пустить на вход, а с выхода минус пустить на массу, а плюс к БК, любой автоэлектрик это сможет. Я поехал на слет, вернусь сам попробую.

Опубликовано

Сегодня созвонился с Мультитрониксом, там было высказано разумное предположение, что может быть следует БК подключать не к 40 контакту, а к 56. На схеме не совсем понятно, там контакта два от ДУТ. На 56 контакт идет провод сине-белый, его долго искать не надо, т.к. он один такой в пучке. Я сегодня подключился к 56 контакту. Теперь заново буду бак калибровать. Посмотрим, что получится.

post-5257-1276706399,5973.jpg

 

Молодец, будем вместе добивать вопрос.

Кстати, какое напряжение показал комп после подключения по-новому? И сколько бензина в баке?

Опубликовано

Молодец, будем вместе добивать вопрос.

Кстати, какое напряжение показал комп после подключения по-новому? И сколько бензина в баке?

Про напряжение пока ничего не могу сказать, т.к. оно замеряется при калибровке, а я ее еще не запустил. Бензина в баке литров 30, показывал 15, как было, потом списал литр, сейчас 14. Но это ни о чем пока не говорит, надо калибровать, БК же не понимает при каком напряжении сколько показывать.

Опубликовано

Сегодня созвонился с Мультитрониксом, там было высказано разумное предположение, что может быть следует БК подключать не к 40 контакту, а к 56. На схеме не совсем понятно, там контакта два от ДУТ. На 56 контакт идет провод сине-белый, его долго искать не надо, т.к. он один такой в пучке. Я сегодня подключился к 56 контакту. Теперь заново буду бак калибровать. Посмотрим, что получится.

post-5257-1276706399,5973.jpg

Внимательно слежу за Вашими героическими изысканиями! Тоже думаю подключать ДУТ.(у меня RIF-500)

Порылся в оригинальных схемах на Korando - там есть отличие в подключениях "С Евро3" и "Без Евро3".

Я думаю, т.к. у нас Tager c Евро3, то скорее всего реализовано по этой схеме.(см.рисунок).

Поэтому надо пробовать подключать к 8 (восьмому) контакту ЕСМ.

Ваше мнение???

---------------------------------------------------------------------------------------------

P.S.

Общался с диллерскими установщиками, они все рекомендуют "Престиж", ( http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/ )

говорят что на у Multitronics ДУТ не подключается.

Просил купить за деньги электросхему на Tager, говорят у самих нет (думаю врут).

Буду звонить производителю престижей, узнавать про подключение ихних изделий (собирают скорее всего на одной элементной базе).

post-5936-1276738101,9641_thumb.jpg

Опубликовано

Народ, а кто нибудь ставил Multitronics на корандо?

 

Заранее прошу прощения если пропустил что-то читая форум.

Опубликовано

надо пробовать подключать к 8 (восьмому) контакту ЕСМ.

Ваше мнение???

8 контакт по моей схеме - это приборная панель, т.е. не катит. БК Престиж зачетно смотрится, интересно как подключается? Если будешь ставить в установочном центре, обязательно посмотри к чему ДУТ подключают.

Я сегодня заправил полный бак и запустил режим калибровки. Напряжение замерял - 3,41. Будем поглядеть что получится.

Опубликовано

Общался с диллерскими установщиками, они все рекомендуют "Престиж"

У меня на предыдущих машинах Волгах, стоял "Престиж", Не знаю может стечение обстоятельств, может ещё чего, но все "Престижи", а их у меня было три штуки, на моих машинах исправно работали ровно 366 дней, т.е. на следующий день после окончания гарантии они начинали потихоньку умирать, в итоге у меня сложилось впечатление, что у них в программе зашита установка на выход из строя по окончании срока гарантии.

Может есть кто, у кого "Престиж" проработал больше года?

Опубликовано

надо пробовать подключать к 8 (восьмому) контакту ЕСМ.

Ваше мнение???

8 контакт по моей схеме - это приборная панель, т.е. не катит. БК Престиж зачетно смотрится, интересно как подключается? Если будешь ставить в установочном центре, обязательно посмотри к чему ДУТ подключают.

Я сегодня заправил полный бак и запустил режим калибровки. Напряжение замерял - 3,41. Будем поглядеть что получится.

 

Да нет, я сам ставил (я же писал у меня RIF-500),в установочном центре они ДУТ не подключают! (я же писал в посте #664)

В "Престиже" Информация о текущем уровне топлива формируется сигналом с резистора датчика уровня топлива автомобиля. Измеряется соответствия показаний напряжения с датчика уровня топлива автомобиля.

ДУТ подключается с помощью Расширителя сигналов[cм. рисунок] (можно получать информацию о текущем уровне топлива в баке

автомобиля непосредственно с датчика, а не использовать «Виртуальный бак»).

У меня возникла идея доехать до них (благо поизводство находится в области, но у нас мосты ремонтируют, а Tager через Волгу не переплывет :) :) :)) и купить этот "Расширитель сигналов" и поковырять его внутри (препарировать и взглянуть на схемку).

--------

По поводу 8 контакта.

Если взглянуть на схему, то увидим, что 8-контакт от ECM идет на приборную панель (CLUSTER)и подключен к указателю уровня топлива (FUEL GAUGE). Думаю имеется отличие в самих "указателях уровня топлива" в приборных панеях для "с Евро3" и без него. (У меня приборка R212J-0021 R200M/T 8E12. У Вас в комлектации Т2 должна быть такая же). Предполагаю "этот прибор" в панели и преобразует данные от 8 котакта ЕСМ. (Непло бы подключить в разрыв этой цепи "напряжёметр" :ph34r: и проследить показания. Сам пока немогу провести эксперимент в виду временной занятости гаража.

Что разведаю - отпишусь.

post-5936-1276783371,6357_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

У меня схема такая:

post-5257-1276786767,6864_thumb.jpg

На ней 8 контакт с ДУТ ни как не связан. Хотя все может быть. Так что нужно попробовать.

Да, цвет провода на 8 контакте красно-желтый.

Изменено пользователем Vi-RUS
Опубликовано

надо пробовать подключать к 8 (восьмому) контакту ЕСМ.

Ваше мнение???

8 контакт по моей схеме - это приборная панель, т.е. не катит. БК Престиж зачетно смотрится, интересно как подключается? Если будешь ставить в установочном центре, обязательно посмотри к чему ДУТ подключают.

Я сегодня заправил полный бак и запустил режим калибровки. Напряжение замерял - 3,41. Будем поглядеть что получится.

 

Ничего не получится- у меня такое напряжение при 15 литрах.

Опубликовано

Ничего не получится- у меня такое напряжение при 15 литрах.

Возможно на 40 контакте это постоянное напряжение, которое идет на ДУТ, а на 56 будет менятся в зависимости от сопротивления. Я же говорю - эксперимент.

Опубликовано

Ничего не получится- у меня такое напряжение при 15 литрах.

Возможно на 40 контакте это постоянное напряжение, которое идет на ДУТ, а на 56 будет менятся в зависимости от сопротивления. Я же говорю - эксперимент.

 

Это на 56 контакте

Опубликовано

Это на 56 контакте

Может тогда 8 попробуешь, как тут выше предложили? Провод красно-желтый.

Опубликовано (изменено)

А не проще, позвонить на Мультитроникс и спросить по какому принципу, напряжение, сопротивление или ещё как, комп считывает показания датчика ДУТ в режиме "Бак ДУТ" и тогда уже можно будет кумекать куда подключаться. У меня на Волге "Престиж" был подключен только в диагностику и к проводу спидометра, бак был выставлен ДУТ и всегда показывал кол-во заправленного топлива автоматически. А на Волге в диагностическом разъёме он подключался только на + и - и на К-линию. А на "Мультике" надо ещё и к датчику топлива подключать. Может проще уговорить сделать спецпрошивку для наших машин, ведь есть на нашем форуме человек который писал прогу для наших ЭБУ, может он может сказать есть в этой проге ссылка на передачу сигнала ДУТ в К-линию диагностического разъёма.

А ещё лучше если наш программер свяжется с ихним программером и сделают прогу для наших мультиков. А мы потом сами через сайт обновим, один хрен Рифы и ВГешки имеют возможность обновления через инет.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Так, мужчины, предлагаю "сверить часы",

Выкладываем марку бортового компа и номер версии прошиви, буду долбить производителей.

у меня RIF-500 e33

Версия аппаратной реализации вашего бортового компьютера индицируется из меню "Service(S) / ПараметрыТО / Информация

Версия аппаратной реализации показывается в верхней строке после названия прибора и может быть "16.24.01", "v24", "v33" или "e33".

Это применительно к продукции Multitronics.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...