Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, как у тебя дела с тарировкой?

Пока ничего сказать не могу, т.к. не знаю, что должен показывать комп. при калибровке. У меня бензин по БК не списывается, так 70 л. и горит. Когда загорится лампочка введу наобум 10 л., процесс закончится, тогда посмотрим. Только думаю лампочка не скоро загорится, сейчас мало езжу: на работу - с работы (12 км.) в день, иногда чуть больше.


Опубликовано

вбивай 15!я сегодня на горящей лампе проехал 80км, а потом в бак влезло ещё 61 литр.

Опубликовано (изменено)

вбивай 15!я сегодня на горящей лампе проехал 80км, а потом в бак влезло ещё 61 литр.

Так, делаем ставки, сколько вбивать?

А в мануле что написано, надо будет заглянуть.

Изменено пользователем Vi-RUS
Опубликовано

мануал-гамно! там реали процентов 50!

 

а вообще, за год эксплуатации мультика и тагера,заметил что лампа начинает загораться когда на мульте 17-18 литров

Опубликовано

А в мануле что написано, надо будет заглянуть.

А в мануале написано, что надо израсходовать более 25 литров, а потом опять залить полный бак и ввести количество заправленного, это и будет эталоном расхода.

Опубликовано

У меня вопрос: сегодня вскрыл правую сторону пассажира, нашел мозги, справа к мозгам подходят 2 разъема один выше, другой ниже, где искать 40 контакт вот в чем вопрос.

Разъем тот, что выше, и убедись, что провод красный.

 

Как вскрывать разъем( час его ковырял- так и не понял)?

Опубликовано

 

А в мануале написано, что надо израсходовать более 25 литров, а потом опять залить полный бак и ввести количество заправленного, это и будет эталоном расхода.

 

 

это для бака расчётного! смотрим внимательней!

Опубликовано (изменено)

Как вскрывать разъем( час его ковырял- так и не понял)?

Вот тут я тебе не помошник, т.к. это делал не я, а автоэлектрик. Я был зрителем, на этом месте видимо отвлекся. Хотя, он вроде полностью его не открывал, просто отжал, там четвертый с краю провод видно, дальше не очень...

Изменено пользователем Vi-RUS
Опубликовано

 

Как вскрывать разъем( час его ковырял- так и не понял)?

А зачем вскрывать разъем. Там все равно винта нет, под который второй провод подсунуть можно. "Подключаться к разъему" вовсе не значит, что к "маме" или "папе" как-то присоседиваться. Я к самому проводу подсоединялся. За разъемом, а не внутри.

К мультику в комплекте идут разветвители, для замены ими штатных разъемов на раздваивающиеся. Но они на стандарт отечественных колодок сделаны.

Опубликовано

А зачем вскрывать разъем.

Только лишь для того, чтобы убедиться, что на 40 контакт идет красный провод. А подключаться чуть выше по проводу, не в колодке, естественно.

Опубликовано

 

А зачем вскрывать разъем. Там все равно винта нет, под который второй провод подсунуть можно. "Подключаться к разъему" вовсе не значит, что к "маме" или "папе" как-то присоседиваться. Я к самому проводу подсоединялся. За разъемом, а не внутри.

К мультику в комплекте идут разветвители, для замены ими штатных разъемов на раздваивающиеся. Но они на стандарт отечественных колодок сделаны.

 

Разъем длиной 5 см. провода к нему подходят сбоку. проводов штук 20. из них красных штук 5, трудно определить где контакт 40.

Вот в чем дело

Опубликовано

берешь тестер с функцией прозвонки один щуп в контакт 40 ко второму иголочку тонкую присобачиваешь и вперед :ohmy: все красные провода тыкать

Опубликовано

 

берешь тестер с функцией прозвонки один щуп в контакт 40 ко второму иголочку тонкую присобачиваешь и вперед :ohmy: все красные провода тыкать

 

Сам то понял, что сказал? Тут "тыкать" относительно, не поможет.

Vi-RUS писал: разъем 40 находится в верхнем ряду четвертым слева

Опубликовано

Разъем длиной 5 см. провода к нему подходят сбоку. проводов штук 20. из них красных штук 5, трудно определить где контакт 40.

Вот в чем дело

Еще раз посмотри картинку (пост 610). Если смотреть на колодку по фронту, контакт 40 в верхнем ряду четвертый слева. А чтобы убедиться, что там красный провод, кстати, не только убелиться, а пошевелить его, чтобы найти в общем пучке (красных то несколько)надо аккуратно отжать крышку колодки (не полностью, а чтобы только достать 4-й с краю провод)

Опубликовано

 

 

 

это для бака расчётного! смотрим внимательней!

Так если его тарировать как бак расчётный он будет не правильно показывать?

Опубликовано

 

Еще раз посмотри картинку (пост 610). Если смотреть на колодку по фронту, контакт 40 в верхнем ряду четвертый слева. А чтобы убедиться, что там красный провод, кстати, не только убелиться, а пошевелить его, чтобы найти в общем пучке (красных то несколько)надо аккуратно отжать крышку колодки (не полностью, а чтобы только достать 4-й с краю провод)

 

Все так и делаю , но такое чувство, что разъем не разборный, хотя понимаю, что так быть не могет. Обрезал поводок, который стягивает провода на входе в разъем, пытаюсь вычислить провод и колодку 40.

Опубликовано

 

Сам то понял, что сказал? Тут "тыкать" относительно, не поможет.

Vi-RUS писал: разъем 40 находится в верхнем ряду четвертым слева

я то понял че сказал :) я не понял почему (Тут "тыкать" относительно, не поможет. ) относительно чего и почему не поможет :) я у себя этот провод пол минуты искал воткнул щуп в 40й контакт как Vi-RUS писал и на выходе из разъема проверил все красные провода (иголочкой)и вот оно счастье и разъем курочить не надо :( хотя с Telemaster ом лучше спорить не буду :(

Опубликовано

я то понял че сказал :) я не понял почему (Тут "тыкать" относительно, не поможет. ) относительно чего и почему не поможет :) я у себя этот провод пол минуты искал воткнул щуп в 40й контакт как Vi-RUS писал и на выходе из разъема проверил все красные провода (иголочкой)и вот оно счастье и разъем курочить не надо :( хотя с Telemaster ом лучше спорить не буду :(

Лучше скажи, у тебя после подключения к ДУТ остаток нормально показывает? У меня то пока калибровка идет, что он там показывает сказать трудно: скчет между 70 и 69 л. Я жду когда лампочка загориться, чтобы ввести остаток 15 л. и закончить эту калибровку, затем уже смотреть, что вышло.

Опубликовано
я то понял че сказал :) я не понял почему (Тут "тыкать" относительно, не поможет. ) относительно чего и почему не поможет ;) я у себя этот провод пол минуты искал воткнул щуп в 40й контакт как Vi-RUS писал и на выходе из разъема проверил все красные провода (иголочкой)и вот оно счастье и разъем курочить не надо :( хотя с Telemaster ом лучше спорить не буду :(

 

Да я не о том, спрашивают где найти контакт 40, а Вы:

воткнул щуп в 40й контакт :) Он его просто найти не может, как в него можно втыкать. :)

Опубликовано

 

Лучше скажи, у тебя после подключения к ДУТ остаток нормально показывает? У меня то пока калибровка идет, что он там показывает сказать трудно: скчет между 70 и 69 л. Я жду когда лампочка загориться, чтобы ввести остаток 15 л. и закончить эту калибровку, затем уже смотреть, что вышло.

да я пока только проводок прицепил никуда не подключал да и не смотрел еще куда цеплять надо еще инструкцию на мультик найти :(

Опубликовано

Вчера закончил калибровку бака по двум точкам. Загорелась красная лампочка. Выставил остаток в баке - 15 литров. Комп. замерял напряжение - 3,46. После этого запрвился. Проехал километров 80, так и горит 15 л. Ни после заправки ничего не изменилось, ни после дальнейшей езды. Похоже бак ДУТ в наших авто не работат, хотя причин может быть три:

1. Неправильное подключение;

2. Что-то не так я сделал при калибровке;

3. Напряжение ДУТ замеряет не правильно, не понятно для БК (версия Телемастера).

В любом случае я намерен довести это дело до конца. Буду искать продвинутых автоэлектриков.

Опубликовано (изменено)

Вчера закончил калибровку бака по двум точкам. Загорелась красная лампочка. Выставил остаток в баке - 15 литров. Комп. замерял напряжение - 3,46. После этого запрвился. Проехал километров 80, так и горит 15 л. Ни после заправки ничего не изменилось, ни после дальнейшей езды. Похоже бак ДУТ в наших авто не работат, хотя причин может быть три:

1. Неправильное подключение;

2. Что-то не так я сделал при калибровке;

3. Напряжение ДУТ замеряет не правильно, не понятно для БК (версия Телемастера).

В любом случае я намерен довести это дело до конца. Буду искать продвинутых автоэлектриков.

 

 

Такая же фигня.

3,46 и при пустом и при полном баке.

Я не понимаю, почему комп меряет напряжение, по-моему, напряжение на датчике и не должно падать, должно уменьшаться сопротивление при расхождовании бензина.

Изменено пользователем alexsuhow
Опубликовано

всё элементарно и просто.... уменьшается сопротивление- растёт напряжение! 9 класс, закон Ома!

 

видимо просто не тот провод....

Опубликовано

Госпада! подскажите как на мультитрониксе збросить параметры СРЕДНИЕ\СБРОС !?

 

обкурил вес монуал, перещёлкал все комбинации, что можно! немогу сбросить и всё....

Опубликовано (изменено)

Госпада! подскажите как на мультитрониксе збросить параметры СРЕДНИЕ\СБРОС !?

 

обкурил вес монуал, перещёлкал все комбинации, что можно! немогу сбросить и всё....

Выйти на дисплей "средние" и на 5сек. нажать SET. В инструкции, где-то в середине, есть описание.

Изменено пользователем Lvowich

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...