Vi-RUS Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Спасибо, как у тебя дела с тарировкой? Пока ничего сказать не могу, т.к. не знаю, что должен показывать комп. при калибровке. У меня бензин по БК не списывается, так 70 л. и горит. Когда загорится лампочка введу наобум 10 л., процесс закончится, тогда посмотрим. Только думаю лампочка не скоро загорится, сейчас мало езжу: на работу - с работы (12 км.) в день, иногда чуть больше.
Flint Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 вбивай 15!я сегодня на горящей лампе проехал 80км, а потом в бак влезло ещё 61 литр.
Vi-RUS Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) вбивай 15!я сегодня на горящей лампе проехал 80км, а потом в бак влезло ещё 61 литр. Так, делаем ставки, сколько вбивать? А в мануле что написано, надо будет заглянуть. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Vi-RUS
Flint Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 мануал-гамно! там реали процентов 50! а вообще, за год эксплуатации мультика и тагера,заметил что лампа начинает загораться когда на мульте 17-18 литров
Lvowich Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 А в мануле что написано, надо будет заглянуть. А в мануале написано, что надо израсходовать более 25 литров, а потом опять залить полный бак и ввести количество заправленного, это и будет эталоном расхода.
alexsuhow Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 У меня вопрос: сегодня вскрыл правую сторону пассажира, нашел мозги, справа к мозгам подходят 2 разъема один выше, другой ниже, где искать 40 контакт вот в чем вопрос. Разъем тот, что выше, и убедись, что провод красный. Как вскрывать разъем( час его ковырял- так и не понял)?
Flint Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 А в мануале написано, что надо израсходовать более 25 литров, а потом опять залить полный бак и ввести количество заправленного, это и будет эталоном расхода. это для бака расчётного! смотрим внимательней!
Vi-RUS Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Как вскрывать разъем( час его ковырял- так и не понял)? Вот тут я тебе не помошник, т.к. это делал не я, а автоэлектрик. Я был зрителем, на этом месте видимо отвлекся. Хотя, он вроде полностью его не открывал, просто отжал, там четвертый с краю провод видно, дальше не очень... Изменено 4 июня, 2010 пользователем Vi-RUS
Papa Hemi Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Как вскрывать разъем( час его ковырял- так и не понял)? А зачем вскрывать разъем. Там все равно винта нет, под который второй провод подсунуть можно. "Подключаться к разъему" вовсе не значит, что к "маме" или "папе" как-то присоседиваться. Я к самому проводу подсоединялся. За разъемом, а не внутри. К мультику в комплекте идут разветвители, для замены ими штатных разъемов на раздваивающиеся. Но они на стандарт отечественных колодок сделаны.
Vi-RUS Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 А зачем вскрывать разъем. Только лишь для того, чтобы убедиться, что на 40 контакт идет красный провод. А подключаться чуть выше по проводу, не в колодке, естественно.
alexsuhow Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 А зачем вскрывать разъем. Там все равно винта нет, под который второй провод подсунуть можно. "Подключаться к разъему" вовсе не значит, что к "маме" или "папе" как-то присоседиваться. Я к самому проводу подсоединялся. За разъемом, а не внутри. К мультику в комплекте идут разветвители, для замены ими штатных разъемов на раздваивающиеся. Но они на стандарт отечественных колодок сделаны. Разъем длиной 5 см. провода к нему подходят сбоку. проводов штук 20. из них красных штук 5, трудно определить где контакт 40. Вот в чем дело
дмитрий 74 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 берешь тестер с функцией прозвонки один щуп в контакт 40 ко второму иголочку тонкую присобачиваешь и вперед все красные провода тыкать
Telemaster Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 берешь тестер с функцией прозвонки один щуп в контакт 40 ко второму иголочку тонкую присобачиваешь и вперед все красные провода тыкать Сам то понял, что сказал? Тут "тыкать" относительно, не поможет. Vi-RUS писал: разъем 40 находится в верхнем ряду четвертым слева
Vi-RUS Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Разъем длиной 5 см. провода к нему подходят сбоку. проводов штук 20. из них красных штук 5, трудно определить где контакт 40. Вот в чем дело Еще раз посмотри картинку (пост 610). Если смотреть на колодку по фронту, контакт 40 в верхнем ряду четвертый слева. А чтобы убедиться, что там красный провод, кстати, не только убелиться, а пошевелить его, чтобы найти в общем пучке (красных то несколько)надо аккуратно отжать крышку колодки (не полностью, а чтобы только достать 4-й с краю провод)
volchara Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 это для бака расчётного! смотрим внимательней! Так если его тарировать как бак расчётный он будет не правильно показывать?
alexsuhow Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Еще раз посмотри картинку (пост 610). Если смотреть на колодку по фронту, контакт 40 в верхнем ряду четвертый слева. А чтобы убедиться, что там красный провод, кстати, не только убелиться, а пошевелить его, чтобы найти в общем пучке (красных то несколько)надо аккуратно отжать крышку колодки (не полностью, а чтобы только достать 4-й с краю провод) Все так и делаю , но такое чувство, что разъем не разборный, хотя понимаю, что так быть не могет. Обрезал поводок, который стягивает провода на входе в разъем, пытаюсь вычислить провод и колодку 40.
дмитрий 74 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Сам то понял, что сказал? Тут "тыкать" относительно, не поможет. Vi-RUS писал: разъем 40 находится в верхнем ряду четвертым слева я то понял че сказал я не понял почему (Тут "тыкать" относительно, не поможет. ) относительно чего и почему не поможет я у себя этот провод пол минуты искал воткнул щуп в 40й контакт как Vi-RUS писал и на выходе из разъема проверил все красные провода (иголочкой)и вот оно счастье и разъем курочить не надо хотя с Telemaster ом лучше спорить не буду
Vi-RUS Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 я то понял че сказал я не понял почему (Тут "тыкать" относительно, не поможет. ) относительно чего и почему не поможет я у себя этот провод пол минуты искал воткнул щуп в 40й контакт как Vi-RUS писал и на выходе из разъема проверил все красные провода (иголочкой)и вот оно счастье и разъем курочить не надо хотя с Telemaster ом лучше спорить не буду Лучше скажи, у тебя после подключения к ДУТ остаток нормально показывает? У меня то пока калибровка идет, что он там показывает сказать трудно: скчет между 70 и 69 л. Я жду когда лампочка загориться, чтобы ввести остаток 15 л. и закончить эту калибровку, затем уже смотреть, что вышло.
Telemaster Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 я то понял че сказал я не понял почему (Тут "тыкать" относительно, не поможет. ) относительно чего и почему не поможет я у себя этот провод пол минуты искал воткнул щуп в 40й контакт как Vi-RUS писал и на выходе из разъема проверил все красные провода (иголочкой)и вот оно счастье и разъем курочить не надо хотя с Telemaster ом лучше спорить не буду Да я не о том, спрашивают где найти контакт 40, а Вы: воткнул щуп в 40й контакт Он его просто найти не может, как в него можно втыкать.
дмитрий 74 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Лучше скажи, у тебя после подключения к ДУТ остаток нормально показывает? У меня то пока калибровка идет, что он там показывает сказать трудно: скчет между 70 и 69 л. Я жду когда лампочка загориться, чтобы ввести остаток 15 л. и закончить эту калибровку, затем уже смотреть, что вышло. да я пока только проводок прицепил никуда не подключал да и не смотрел еще куда цеплять надо еще инструкцию на мультик найти
Vi-RUS Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Вчера закончил калибровку бака по двум точкам. Загорелась красная лампочка. Выставил остаток в баке - 15 литров. Комп. замерял напряжение - 3,46. После этого запрвился. Проехал километров 80, так и горит 15 л. Ни после заправки ничего не изменилось, ни после дальнейшей езды. Похоже бак ДУТ в наших авто не работат, хотя причин может быть три: 1. Неправильное подключение; 2. Что-то не так я сделал при калибровке; 3. Напряжение ДУТ замеряет не правильно, не понятно для БК (версия Телемастера). В любом случае я намерен довести это дело до конца. Буду искать продвинутых автоэлектриков.
alexsuhow Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Вчера закончил калибровку бака по двум точкам. Загорелась красная лампочка. Выставил остаток в баке - 15 литров. Комп. замерял напряжение - 3,46. После этого запрвился. Проехал километров 80, так и горит 15 л. Ни после заправки ничего не изменилось, ни после дальнейшей езды. Похоже бак ДУТ в наших авто не работат, хотя причин может быть три: 1. Неправильное подключение; 2. Что-то не так я сделал при калибровке; 3. Напряжение ДУТ замеряет не правильно, не понятно для БК (версия Телемастера). В любом случае я намерен довести это дело до конца. Буду искать продвинутых автоэлектриков. Такая же фигня. 3,46 и при пустом и при полном баке. Я не понимаю, почему комп меряет напряжение, по-моему, напряжение на датчике и не должно падать, должно уменьшаться сопротивление при расхождовании бензина. Изменено 14 июня, 2010 пользователем alexsuhow
Flint Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 всё элементарно и просто.... уменьшается сопротивление- растёт напряжение! 9 класс, закон Ома! видимо просто не тот провод....
Flint Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Госпада! подскажите как на мультитрониксе збросить параметры СРЕДНИЕ\СБРОС !? обкурил вес монуал, перещёлкал все комбинации, что можно! немогу сбросить и всё....
Lvowich Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Госпада! подскажите как на мультитрониксе збросить параметры СРЕДНИЕ\СБРОС !? обкурил вес монуал, перещёлкал все комбинации, что можно! немогу сбросить и всё.... Выйти на дисплей "средние" и на 5сек. нажать SET. В инструкции, где-то в середине, есть описание. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти