Vi-RUS Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Установили сегодня, подключили к ДУТ. Установил Бак ДУТ. Топливо показывает - 0 л. (хотя бак полный). Быстрее всего не работает, пока не разобрался. Протокол сам не определился. Вручную поставил OBD2Q как на сайте производителя указано - работать не захотел, ожил когда поставил OBD2P. Почему так, не понимаю? Надо поэксперементировать с протоколами будет, может ДУТ заработает с другим каким-нибудь. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Vi-RUS
Flint Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 Установили сегодня, подключили к ДУТ. Установил Бак ДУТ. Топливо показывает - 0 л. (хотя бак полный). Быстрее всего не работает, пока не разобрался. Протокол сам не определился. Вручную поставил OBD2Q как на сайте производителя указано - работать не захотел, ожил когда поставил OBD2P. Почему так, не понимаю? Надо поэксперементировать с протоколами будет, может ДУТ заработает с другим каким-нибудь. есть подозрение что ты купил не тот БК, либо со старой прошивкой. почитай тему с самого начала. есть пару нюансов (самому сейчас искать , чтоб ткнуть пальцем,некогда). протокол долже определиться автоматически и без проблем. от подключенного дута независят параметры, считываемые с ЭБУ (такие как частота оборотов, температура ох.жижи и т.д.)
Vi-RUS Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 есть подозрение что ты купил не тот БК, либо со старой прошивкой. почитай тему с самого начала. есть пару нюансов (самому сейчас искать , чтоб ткнуть пальцем,некогда). протокол долже определиться автоматически и без проблем. от подключенного дута независят параметры, считываемые с ЭБУ (такие как частота оборотов, температура ох.жижи и т.д.) На коробке стоит дата выпуска - 1 марта 2010 г. Считаю, что подделывать что-то здесь не имеет смысла, это же не скоропортящийся продукт. Може таки наооборот, с новой прошивкой? Пойду еще часок поковыряюсь, может чего наковыряю.
Lvowich Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 На коробке стоит дата выпуска - 1 марта 2010 г. Считаю, что подделывать что-то здесь не имеет смысла, это же не скоропортящийся продукт. Може таки наооборот, с новой прошивкой? Пойду еще часок поковыряюсь, может чего наковыряю. Вообще-то при первом включении, остаток должен был высветится 25 л. А его к разъёму-то ОБД-2 подключили, или только к ДУТ, интересно где они ( или кто там подключал) его нашли, если его нет на наших машинах.
Vi-RUS Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Ставили БК в сертифицированом сервисе. К ДУТ подключали на входе в ЭБУ (красный провод), Львович, на твоей схеме (пост 591) разъем 40. Выводы я преждевременные пока сделал. Сейчас сходил, заново запустил поиск протокола в автом. режиме, все определилось нормально - OBD2Q. Запустил Режим линейной калибровки ДУТ по 2 точкам, комп. выдавал остаток бака 15 л., я выставил - 70 л.(заправился под крышку). Комп. замерял какое-то напряжение. Теперь остается ждать. Вот так это выглядит: Изменено 31 мая, 2010 пользователем Vi-RUS
Lvowich Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Ну теперь осталось все показания откалибровать и потом ещё раз на калькуляторе проверить, я не шучу и не издеваюсь, у меня самого уже второй месяц стоит RI-500. За всё это время ещё ни разу не выдал правильного показания по остатку топлива. Но это всё мне кажется от АЗС зависит, по стрелке она стояла на втором делении, это где-то 18л, заправляю на 1000руб, со скидкой по 18,5р получается 54л с копейками, должно уже было выплеснуться, ни фига вошло всё, ну думаю 54+18=72, минус недолив литров 6, ну вобщем ставлю полный бак, откатываю до постоянного горения лампочки, а комп мне показывает остаток в баке 46 литров. Теперь езжу и думаю, то-ли комп врёт, то-ли я коррекцию не правильно сделал. Но я подключил только в штатный разъём. И выставил "Бак виртуальный" Изменено 31 мая, 2010 пользователем Lvowich
Telemaster Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Комп. замерял какое-то напряжение. Теперь остается ждать. Все правильно, только надо было измеренное напряжение записать и сравнить потом с тем напряжением которое он запишет по второй точке. Если они будут отличатся на десятые доли вольта - работать не будет, если на несколько вольт скорее всего будет. Будем ждать. У меня он писал одно и тоже напряжение и при полном и при пустом баке.
Flint Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Ну теперь осталось все показания откалибровать и потом ещё раз на калькуляторе проверить, я не шучу и не издеваюсь, у меня самого уже второй месяц стоит RI-500. За всё это время ещё ни разу не выдал правильного показания по остатку топлива. Но это всё мне кажется от АЗС зависит, по стрелке она стояла на втором делении, это где-то 18л, заправляю на 1000руб, со скидкой по 18,5р получается 54л с копейками, должно уже было выплеснуться, ни фига вошло всё, ну думаю 54+18=72, минус недолив литров 6, ну вобщем ставлю полный бак, откатываю до постоянного горения лампочки, а комп мне показывает остаток в баке 46 литров. Теперь езжу и думаю, то-ли комп врёт, то-ли я коррекцию не правильно сделал. Но я подключил только в штатный разъём. И выставил "Бак виртуальный" всё правильно! заправщики обманывают литражом! это их хлеб. я всегда заливаю под горло и ставлю 70 литров. бак расчётный считает правильно до литра. проверял один раз до полной остановки мотора. ( бк показал 0 литров). з.ы. приходится ссориться, с заправщиками, когда в баке 20 литров плещется а они тебе в бак вгоняют ещё 60-62литра
alexsuhow Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Хочу подрубить провод к ДУТ на Тагере, вскрыл панель приборов-там куча проводов и 3 разъема. как найти нужный? Может кто подключал- помогите.
Vi-RUS Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Хочу подрубить провод к ДУТ на Тагере, вскрыл панель приборов-там куча проводов и 3 разъема. как найти нужный? Может кто подключал- помогите. Я звонил производителю, консультировался. С приборки не катит. Надо на входе в ЭБУ (красный провод), на схеме (см. пост 591) разъем 40. ЭБУ находится у правой ноги переднего пасажира под обшивкой. Выдергиваешь колодку ЭБУ, разъем 40 находится в верхнем ряду четвертым слева. Убеждаешся, что на этот разъем идет красный провод, подымаешся чуть выше по проводу, там методом скрутки и пропайки присоединяешь провод, который далее подсоединишь к зеленому проводу колодки переходника БК. Вот как-то так. То что 100 % будет работать - пока говорить рано. У меня сейчас комп. работает в Режиме линейной калибровки ДУТ по 2 точкам, как закончит калибровку, можно будет делать какие-то выводы.
Flint Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Хочу подрубить провод к ДУТ на Тагере, вскрыл панель приборов-там куча проводов и 3 разъема. как найти нужный? Может кто подключал- помогите. Я звонил производителю, консультировался. С приборки не катит. Надо на входе в ЭБУ (красный провод), на схеме (см. пост 591) разъем 40. ЭБУ находится у правой ноги переднего пасажира под обшивкой. Выдергиваешь колодку ЭБУ, разъем 40 находится в верхнем ряду четвертым слева. Убеждаешся, что на этот разъем идет красный провод, подымаешся чуть выше по проводу, там методом скрутки и пропайки присоединяешь провод, который далее подсоединишь к зеленому проводу колодки переходника БК. Вот как-то так. То что 100 % будет работать - пока говорить рано. У меня сейчас комп. работает в Режиме линейной калибровки ДУТ по 2 точкам, как закончит калибровку, можно будет делать какие-то выводы. да, и ещё незабываем про то что у Vi-RUS Т2 а у alexsuhow Т5 !!!
Vi-RUS Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Господа, кто подскажет на МТ 2 лампочка топлива когда загорается, сколько еще литров до 0 остается? Flint, может у тебя есть такая информация?
Lvowich Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Господа, кто подскажет на МТ 2 лампочка топлива когда загорается, сколько еще литров до 0 остается? Flint, может у тебя есть такая информация? Почитай отсюда и дальше Моя ссылка
Vi-RUS Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Почитай отсюда и дальше Моя ссылка Львович, спасибо, конечно, но 42 стр. темы читать как-то обломно. Поэтому спрашиваю тех у кого есть БК на каком остатке загорается лампочка у МТ2?
Flint Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 тема то есть, но в ней нет точного ответа. да и вообще, лампочка загорается когда ей захочется. у меня иногда загарается при остатке в 23-25 литра, а иногда и в 18. она похоже зависит от того как стрелка ляжет. а стрелка всегда ложится поразному. иногда даже бывает так, что я заливаю под горло, стрелка недоходит немного до максимального значения.
Vi-RUS Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 тема то есть, но в ней нет точного ответа. Это не есть Гут. При линейной калибровке нужно после загорания лампочки вручную вводить кол-во топлива, оставшегося в баке. Может на ТагАЗ написать?
Flint Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 а ещё бывает так : едиш с горки-лампочка загорелась, потом поднимаешся в горку-она гаснет и стрелка уходит чутка вправо...
Telemaster Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Господа, кто подскажет на МТ 2 лампочка топлива когда загорается, сколько еще литров до 0 остается? Flint, может у тебя есть такая информация? Вообще, если приборка нормально кажет, должно остаться примерно 7 литров (по мануалу), а так хрен его знает, у меня тоже всякий раз по разному кажет, особенно при заливке до полного бака, а при почти пустом вроде как ровно - около 7.
alexsuhow Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Спасибо всем за подсказки полезу искать ДУТ дальше. У меня загорается лампочка когда в баке 10 литров, но это у Т5
AFM Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Доброго времени суток! Поделюсь своими наблюдениями: при выставленном полном баке (70 л) лампочка замигала на остатке 15 литров, при этом на заправке вошло почти 67 литров. Далее, когда выкатал бензин, замигала на 15, постоянно включилась на остатке 10 литров. Подключено - бак ЭБУ.
alexsuhow Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Доброго времени суток! Поделюсь своими наблюдениями: при выставленном полном баке (70 л) лампочка замигала на остатке 15 литров, при этом на заправке вошло почти 67 литров. Далее, когда выкатал бензин, замигала на 15, постоянно включилась на остатке 10 литров. Подключено - бак ЭБУ. Замигала?-Это что-то новое. У меня либо горит, либо нет.
Lvowich Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Вообще-то лампочка показывает температуру на поверхности марса, а стрелка влажность воздуха на юпитере и к остатку топлива никакого отношения не имеет.
alexsuhow Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Хочу подрубить провод к ДУТ на Тагере, вскрыл панель приборов-там куча проводов и 3 разъема. как найти нужный? Может кто подключал- помогите. Я звонил производителю, консультировался. С приборки не катит. Надо на входе в ЭБУ (красный провод), на схеме (см. пост 591) разъем 40. ЭБУ находится у правой ноги переднего пасажира под обшивкой. Выдергиваешь колодку ЭБУ, разъем 40 находится в верхнем ряду четвертым слева. Убеждаешся, что на этот разъем идет красный провод, подымаешся чуть выше по проводу, там методом скрутки и пропайки присоединяешь провод, который далее подсоединишь к зеленому проводу колодки переходника БК. Вот как-то так. То что 100 % будет работать - пока говорить рано. У меня сейчас комп. работает в Режиме линейной калибровки ДУТ по 2 точкам, как закончит калибровку, можно будет делать какие-то выводы. У меня вопрос: сегодня вскрыл правую сторону пассажира, нашел мозги, справа к мозгам подходят 2 разъема один выше, другой ниже, где искать 40 контакт вот в чем вопрос.
Vi-RUS Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 У меня вопрос: сегодня вскрыл правую сторону пассажира, нашел мозги, справа к мозгам подходят 2 разъема один выше, другой ниже, где искать 40 контакт вот в чем вопрос. Разъем тот, что выше, и убедись, что провод красный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти