Lvowich Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 у меня ри 500 Flint А ты его в автоматическом режиме синхронизировал с протоколом ЭБУ или вручную выставлял протокол. Я себе вчера поставил, он в автомате определил ЭБУ, на почемуто показывает обороты 775, а на тахометре 950, температуру 75, а на приборке было на 1 делении и дроссель после прогрева показывал 4. Может надо какой другой протокол выставлять?
GolosOFF Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Львович, OBD2Q у нас, кажися. У мну компук 1031, определяет его именно так, и все хорошо. Может, у тебя трахометр врет? 75 градусов у меня ниже четверти по прибору. Про дроссель вообще не понял, это о чем?
volchara Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 А у меня определил протокол какой то SY и ещё цифирь есть, не помню какая. Обороты показывает точно как на приборе, температуру от 86 до 89. А при 70 он говорит мне , что двигатель прогрет.Заряд АКБ - 14.1-14.3. Т.Е. протокол наверное какой то Ссан- Енг(овский), в мануале по компуку есть такой.Выставил бак как у Алексея, полный, предварительно в установках выставив 70 л.(из мануала) и заправил полный бак. Потихонечку списывает. А за одно и прогноз по остатку пробега делает. Так и буду заливать по полному баку. Удобно и меньше кнопок нажимать.
Flint Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 у меня ри 500 Flint А ты его в автоматическом режиме синхронизировал с протоколом ЭБУ или вручную выставлял протокол. Я себе вчера поставил, он в автомате определил ЭБУ, на почемуто показывает обороты 775, а на тахометре 950, температуру 75, а на приборке было на 1 делении и дроссель после прогрева показывал 4. Может надо какой другой протокол выставлять? в авторежиме протокол определил с 1 раза (непомню какой именно, но вроде тот, что ты озвучил) показометры штатные врут! видимо неправильно синхронизированы с датчиками. мультик показывает данные с эбу в цифровом виде. у меня мультик врал только по напряжению в бортовой сети на 0,2 в в большую сторону, но я потом нашёл регулировку погрешности вольтметра в мультике. мне честно, непонятно, неужели нельзя было отколибровать мультик на заводе... а если тебя смущает разногласия в показаниях, всегда можно проверить другим тахометром. я думаю, что если заморочишся, то у тебя всё получится. меня больше от мульта интересуют показания напряжения, температуры, ну и иногда посматриваю на расход...
АлБ Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Flint А ты его в автоматическом режиме синхронизировал с протоколом ЭБУ или вручную выставлял протокол. Я себе вчера поставил, он в автомате определил ЭБУ, на почемуто показывает обороты 775, а на тахометре 950, температуру 75, а на приборке было на 1 делении и дроссель после прогрева показывал 4. Может надо какой другой протокол выставлять? Хотя вопрос адресован Flintу, расскажу как у меня было. При установке VG1031 определил протокол автоматически, а после ТО не смог (наверное подключались к разъему) и выдавал полный бред. Устанавливал вручную ODB2Q.
volchara Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Хотя вопрос адресован Flintу, расскажу как у меня было. При установке VG1031 определил протокол автоматически, а после ТО не смог (наверное подключались к разъему) и выдавал полный бред. Устанавливал вручную ODB2Q. И я тоже заморочился с мультиком. Понавводил там всякую хрень, стал показывать какую то чушь. Пришлось всё сбросить и обнулить. Протокол определял по новой. На этот раз определил как и у всех(наверное) ОВD-2Q.Заново вводил параметры. Теперь буду тарировать показания в баке как написано в мануале к мультику.
Seel Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 А в таком случае, вы его отсоедените от разъема... потом снимите клему с аккумулятора минут на пять, а потом все в обратной последовательности. И буит вам счастье.
АлБ Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 А мне и так нормально! Не зяю, что делали на ТО (Нах.), мож сакнер подключали, но комп показывал хрень. Я посмотрел на показания, когда уже далеко от сервиса отъехал. Клемму не скидывали, т.к. настройки магнитолы не слетели. Вручную установил протокол - и все. Это, МИХО, проще чем отсоединять разъем, скидывать клемму .....
Grey8 Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Привет всем. Сегодня ставлю 1031ЖПЛ+парктроник. Перечитал за два дня всю тему заново, выписал умные фразы. Нигде не встретил ответ на такой вопрос: кто то подключался к габаритам? БК должен в этом случае переключаться день\ночь и напоминать о невыключенном свете. Если кто подключался, подскажите -где цеплялись к габаритам?
Flint Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Привет всем. Сегодня ставлю 1031ЖПЛ+парктроник. Перечитал за два дня всю тему заново, выписал умные фразы. Нигде не встретил ответ на такой вопрос: кто то подключался к габаритам? БК должен в этом случае переключаться день\ночь и напоминать о невыключенном свете. Если кто подключался, подскажите -где цеплялись к габаритам? а оно надо ? ключ вытащил-габариты погасли. у мну по крайней мере так! нах лишние цепи городить?
psp Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Поставил и я себе RI-500. Пока ставил, помучился изрядно, перенес магнитолку вниз, не ставится накладка на место,вся конструкция получиась выше, пересверливал крепления к магнитоле чтоб она опустилась где-то на 0,5 см вниз, к ней вплотную лепил БК. Кстати мне без всяких переделок для крепления БК к панели подошла универсальная крепежная планка от автомагнитолы, в комплекте обычно идут с длинными прорезями, Пополам ее разрубил, примерил, отогнул ухи, как раз попала везде по отверстиям. Сейчас изучаю, дотыкался до СТО, перестала работать! Еле нашел как разблокировать . Не нравися подсветка, тыкал-тыкал, то желто-зеленая, то красно-сильнейкрасная, какие-то невразумительные цвета, не очень контастные фон с цветом. Получилось вот так: (качество не ахти, снимал мобилой) Изменено 25 апреля, 2010 пользователем psp
prizrak Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 PSP нормально сделал а я взял 1031 вроде, хочу залить подиум и сделать выше, где кармашек для мелочи
psp Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) PSP нормально сделал а я взял 1031 вроде, хочу залить подиум и сделать выше, где кармашек для мелочи Кармашек не жалко? Уменя там очки так хорошо пристроились. Вопрос к тем у кого БК RI-500: посмотрел фотки, везде черные буквы или черный фон, я у себя никак не могу найти, какие угодно цвета только не черный, подскажите, где искать? Вот такие цвета хочется ( взято с сайта мультитроникса) Изменено 24 апреля, 2010 пользователем psp
cacer Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 PSP функция "негатив" и "позитив" есть (вроде ) пошукай
volchara Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Я ещё пока не тарировал бак и не делал поправки. Если честно, я ещё даже не до конца разобрался в его функциях, в мануале написано, что их 200. Кстати хочу попробовать подключить его к 8 контакту ЭБУ, это выход на показометр на панели приборов. Может будет показывать "Бак ДУТ" ? И не надо будет вручную вводить кол-во заправленного топлива. Вроде сложного пока не увидел. Сегодня залил полный бак, сбросил средние показания (кнопка трип), выставил максимальную ёмкость бака -70 л. Теперь надо откатать не менее 25 л. и ввести новое значение следующей заправки до полного бака в разделе "установки".Далее, как говорит мануал мультик сам рассчитает поправку.Будем посмотреть. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем volchara
Lvowich Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Я не стал переставлять магнитолу, иначе неудобно будет смотреть фильмы. У меня получилось вот так :
Papa Hemi Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Народ, подскажите как снять в Мультике напоминание о "Замене воздушного фильтра"? Заходил в "параметры ТО" переставлял там значение этого параметра и на 0 и на максимальное значение, все равно каждый день предупреждает меня иб этой смене. Сами знаете, инструкция большая и до фига подробная. Наверное не те страницы ее курил. Не могу снять. Или так и будет нудеть пока реально не заменю? (шутка!)
Lvowich Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Народ, подскажите как снять в Мультике напоминание о "Замене воздушного фильтра"? Заходил в "параметры ТО" переставлял там значение этого параметра и на 0 и на максимальное значение, все равно каждый день предупреждает меня иб этой смене. Сами знаете, инструкция большая и до фига подробная. Наверное не те страницы ее курил. Не могу снять. Или так и будет нудеть пока реально не заменю? (шутка!) Попробуй перевести "режим ТО" не в км. а в сутки и выставь 365сут. Вообще в мануале написано, что после проведения ТО надо выставить отличное от 0 показание. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Lvowich
Papa Hemi Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Попробуй перевести "режим ТО" не в км. а в сутки и выставь 365сут. Вообще в мануале написано, что после проведения ТО надо выставить отличное от 0 показание. Первое, что сделал - поставил "60". В км. Потом на сутки переставлял. Пока не помогает.......Начинаю косо поглядывать на разъем. Сдернуть его что-ли........... ?
Lvowich Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Первое, что сделал - поставил "60". В км. Потом на сутки переставлял. Пока не помогает.......Начинаю косо поглядывать на разъем. Сдернуть его что-ли........... ? Позвони на Мультитроникс, (495)504-14-94 и у них спроси, может это косяк БК, а ты мучаешся. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Lvowich
cacer Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 а не проще господам зайти в меню "озвучивать сообщения" и тупо выключить звук стр 73 букваря
psp Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Народ, подскажите как снять в Мультике напоминание о "Замене воздушного фильтра"? Заходил в "параметры ТО" переставлял там значение этого параметра и на 0 и на максимальное значение, все равно каждый день предупреждает меня иб этой смене. Сами знаете, инструкция большая и до фига подробная. Наверное не те страницы ее курил. Не могу снять. Или так и будет нудеть пока реально не заменю? (шутка!) Нашел на сайте мультипульти в факе: Компьютер постоянно предупреждает о необходимости проведения ТО, хотя срок до ТО больше нуля. Бортовой компьютер имеет 2 независимых счетчика: по километражу и по времени. Счетчики работают независимо друг от друга и срабатывание происходит на событие, срок которого истечет первым. При заводских установках отображается счетчик в зависимости от километража. Для того, чтобы включить отображение в зависимости от времени, необходимо зайти в список "Параметры ТО" и в строке "расчет ТО" поменять значение на "Сут". После этого в списке "Время ТО" срок до прохождения ТО будет отображен в сутках, необходимо выставить значение, отличное от нуля. В прошивках от 12 августа 2009 г. и позднее переключатель "Сут/Км" убран, в списке "Время ТО" добавлен параметр "Сутки".
volchara Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Народ, подскажите как снять в Мультике напоминание о "Замене воздушного фильтра"? Заходил в "параметры ТО" переставлял там значение этого параметра и на 0 и на максимальное значение, все равно каждый день предупреждает меня иб этой смене. Сами знаете, инструкция большая и до фига подробная. Наверное не те страницы ее курил. Не могу снять. Или так и будет нудеть пока реально не заменю? (шутка!) А у тебя какой мультик? Можно сбросить все показания полностью. У меня 1031 UPL, там надо нажать на кн. "S" и удерживая её выдернуть его из разъёма и не отпуская этой кн. вставить штекер опять в разъём. На табло загорится надпись, что параметры сброшены, затем отпустить кнопочку. Попробуй, может поможет.Я у себя таким образом пару раз обнулял показания.
AFM Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Доброго времени суток! Коллеги, никто не подскажет, как правильно снять накладку левой стойки на РП, чтобы проложить шлейф БК? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем AFM
captainandy Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Доброго времени суток! Коллеги, никто не подскажет, как правильно снять накладку левой стойки на РП, чтобы проложить шлейф БК? я у себя снимал заглушку сверху(типа под крепление ручки) и потом поддев отщелкнул накладку.Отодвинул на 1 см и со стороны окна заправил шлейф.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти