Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем.

Требуется информация по подключению БК к Musso 3,2 литра 1996 года рождения.

Начитавшись про то, как у всех здорово работает БК купил себе Multitronics VG1031. Весь день колдовал над ним, так ничего и не получилось. У меня сервисный разъем под капотом, круглый, 14 контактов. Самолично видел как к нему цеплялись профессиональным сканером и считывали параметры работы двигателя при диагностике. Согласно мануала нужный контакт в колодке №14, к нему и прицепился (белый провод). На 1-й подключил массу (черный), на 2-й зажигание (желтый), на 3-й питание (красный). Режим автоматического поиска протокола ничего не дал. Пробовал ручной ODB2P, ODB2S, ODB2Q с разными типами значений от авто до 5-ти. Полная тишина, кроме бортового напряжения никаких показаний.

Подскажите, может кто знает как правильно настроить протокол и обязательно ли соблюдать все требования по настройке БК? Имеется ввиду постоянно глушить мотор, ждать пока потухнет экран БК, потом заходить настройки и менять параметры или можно все это делать при работающем двигателе?

Буду рад любой информации.

Изменено пользователем 2m-v

Опубликовано

Дык БК нужно постоянное напряжение, а тут прямоугольные импульсы, причем с одинаковой частотой, только длительность положительного импульса меняется, он этого без изменения прошивки не поймет.

А с Мультитроникса про перепрошивку чего-нибудь ответили?

Пока нет, когда отказывались сразу отвечали, тут видно думают.

Опубликовано

Дык БК нужно постоянное напряжение, а тут прямоугольные импульсы, причем с одинаковой частотой, только длительность положительного импульса меняется, он этого без изменения прошивки не поймет.

А у тебя есть программа прошивки БК ? Или ты знаешь, что на БК должен поступать линейный сигнал (постоянное напряжение), я например в этом не уверен. Да и не все БК подходят для наших ЭБУ.

Нет прошивки у меня нету, про постоянное напряжение написано в инструкции к Мультитрониксу, подходят те которые понимают протокол OBD2, или могут напрямую подключаться ко всем необходимым датчикам напрямую.

 

Да и не все БК подходят для наших ЭБУ.

Ну давал же я ссылочку на БК цепляющийся на периферию минуя ЭБУ, ему соответственно и ОБД-2 ни к чему. Что вы все в мультитроникс уперлись, не сошелся на нем свет клином!?

Так и мультитроникс можно подключить без OBD2, цепляешь к датчику Холла и к инжектору.

Опубликовано

Доброго дня всем.

Требуется информация по подключению БК к Musso 3,2 литра 1996 года рождения.

Начитавшись про то, как у всех здорово работает БК купил себе Multitronics VG1031.

А если бы действительно читал, то наверняка бы вычитал что не у Муссо не к Корандо оно не подключается.....

Опубликовано

Прежде чем покупать БК, надо узнать поддерживает он протокол нашего ЭБУ или нет. На сайте мультитроникса есть все описания. Если в описании нет модели автомобиля, то и работать БК не будет.

Опубликовано

Прежде чем покупать БК, надо узнать поддерживает он протокол нашего ЭБУ или нет. На сайте мультитроникса есть все описания. Если в описании нет модели автомобиля, то и работать БК не будет.

Не факт, там раньше не было ни тагера ни партнера, а БК работали! :angry:

Опубликовано

Не факт, там раньше не было ни тагера ни партнера, а БК работали! :angry:

На чём работали и какие БК ? Попробуй поставь БК от жигулей на Волгу и кроме показаний напряжения бортовой сети ничего не увидишь.

Опубликовано

 

На чём работали и какие БК ? Попробуй поставь БК от жигулей на Волгу и кроме показаний напряжения бортовой сети ничего не увидишь.

Львович, спокойно! :angry: Работали как раз те, к-рые теперь рекомендованы для нас, просто выясняли это сами форумчане на собственных авто.

Опубликовано

 

На чём работали и какие БК ? Попробуй поставь БК от жигулей на Волгу и кроме показаний напряжения бортовой сети ничего не увидишь.

Львович, спокойно! :angry: Работали как раз те, к-рые теперь рекомендованы для нас, просто выясняли это сами форумчане на собственных авто.

Да я спокоен как удав. Просто дался всем этот ДУТ. БК надо ставить с процессором не ниже 8 разрядного и будет всё ОК и уровень будет сам показывать, без ручного ввода.

Опубликовано

Да я спокоен как удав. Просто дался всем этот ДУТ. БК надо ставить с процессором не ниже 8 разрядного и будет всё ОК и уровень будет сам показывать, без ручного ввода.

Тогда все ОК, Мультитроникс пишет в своей рекламе, что процессор 16-разрядный.

Опубликовано

Кто-то здесь хотел смастрячить кар-ПС, на нем что угодно можно реализовать. Но что-то молчит он, ждемс...

Опубликовано

Кто-то здесь хотел смастрячить кар-ПС, на нем что угодно можно реализовать. Но что-то молчит он, ждемс...

Да по моему купить последнюю модель мультика за 5000 и магнитолу за 6000 обойдётся дешевле одного ноута, да и звук с ноута будет не такой как от магнитолы.

Опубликовано

В действительности надо-то знать ошибки (и сбрасывать самому), да иметь четкий контроль температуры ДВС, остальное - вкусовое. Соответственно ошибки можно обрабатывать ноутом + программа-адаптер, для темп-ры достаточно простейшего цифрового сигнализатора. И причем здесь БК? :angry:

Опубликовано

И причем здесь БК? :angry:

Компактно и в одом корпусе.

Опубликовано (изменено)

Компактно и в одом корпусе.

Который все равно где-то надо размещать. А так достаточно ноута или КПК (не все время же их держать подключенными), аларм по температуре в недрах, ничего не мозолит глаз и не привлекает чужого внимания (и не отвлекает собственное) - красота!

Вот чего не хватает действительно, так это манометра масла, ну и амперметра...

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Одна молва снимите бензаносос и вы увидите can шину свою в виде проводов нету там can шины Traktorist правильно все описал

я тож свой пост до этого писал

на can шине должно стоять ответное устройство в виде платы она там есть ???

или проц что стоит на бензанососе

уфф насчет БК на муссо и корандо я тож отписывал протокол не тот нет там OBD даже до него не дотягивает

Опубликовано (изменено)

Одна молва снимите бензаносос и вы увидите can шину свою в виде проводов нету там can шины Traktorist правильно все описал

я тож свой пост до этого писал

на can шине должно стоять ответное устройство в виде платы она там есть ???

или проц что стоит на бензанососе

уфф насчет БК на муссо и корандо я тож отписывал протокол не тот нет там OBD даже до него не дотягивает

CAN-шина между ЭБУ и Блоком управления трансмиссией, к моторам и другим оконечным устройствам она не идет. Да и то это у РП.

Изменено пользователем Telemaster
Опубликовано

Ну вот и я сподобился на установку компука. Поставил VG 1031 UPL.Примерял и так и эдак, решил,что удобно и доступно вот так, а так же не привлекает внимание стороннего наблюдателя.50475f85fc39.jpgc51a8b0db40d.jpg263e7c0ca446.jpg

Опубликовано

А теперь у меня вопрос. Пока не понимаю что он мне показывает. Первое понятно-время текущее(установил). Далее как будто бы расход на ХХ л/ч, потом мгновенный(если правильно).Третий параметр - не знаю.Ниже - темпер.с датчика( у меня показывает в салоне( не нашёл куда вевести).Остаток в баке( не тарировал). А вот последнее? Температуру двс(в кельвинах?). Если да, то как сделать в Ц? Инструкцию читаю, но пока не всё понятно, а пользоваться и считывать инфу уже хочется сейчас.Напишите мне коротенько, но понятно.Осознание всего процесса придёт позже.

Опубликовано

А теперь у меня вопрос. Пока не понимаю что он мне показывает. Первое понятно-время текущее(установил). Далее как будто бы расход на ХХ л/ч, потом мгновенный(если правильно).Третий параметр - не знаю.Ниже - темпер.с датчика( у меня показывает в салоне( не нашёл куда вевести).Остаток в баке( не тарировал). А вот последнее? Температуру двс(в кельвинах?). Если да, то как сделать в Ц? Инструкцию читаю, но пока не всё понятно, а пользоваться и считывать инфу уже хочется сейчас.Напишите мне коротенько, но понятно.Осознание всего процесса придёт позже.

 

 

правый нижний угол- примерный пробег в км на остатке топлива.

 

 

по установке-имхо:неудобно. на стекле ему место. у меня в нише над майфуном установлен, и то неудобно считывать параметры. отвлекает.

Опубликовано

Тут как раз таки не плохо. Читать удобно, т.к. компук смотрит на тебя.А левой рукой оч. удобно нажимать на кнопки. Flint , а у тебя тоже такой же компук?

Опубликовано

Тут как раз таки не плохо. Читать удобно, т.к. компук смотрит на тебя.А левой рукой оч. удобно нажимать на кнопки. Flint , а у тебя тоже такой же компук?

 

 

у меня ри 500

Опубликовано

Алексей, а как у тебя остаток топлива в баке показывает? Ты вроде писал, что довольно точно. Тут пишут, что без подключения к ДУТ ничего не выйдет, нужно каждый раз на заправке вводить к-во залитого топлива. Ниужели от ДУТ на ЭБУ никакого сигнала не поступает?

Опубликовано

Алексей, а как у тебя остаток топлива в баке показывает? Ты вроде писал, что довольно точно.

 

Да не довольно, а очень точно, можно считать, что абсолютно точно - погрешность десятые доли процента. Ессно, отъюстировать надо. Я бака три спалил, заправляясь под крышку, что на Тагере не так просто:-)

 

Тут пишут, что без подключения к ДУТ ничего не выйдет, нужно каждый раз на заправке вводить к-во залитого топлива.

 

Мне сие неактуально, ибо заливаюсь до полного, а тут вводить ничего не надо, одну кнопку нажал, и компук понял, что бак полный.

 

Ниужели от ДУТ на ЭБУ никакого сигнала не поступает?

 

Вполне вероятно. На скорость оно не влюет, прибор на панели вообще может быть аналоговым и понятия не иметь о существовании ЭБУ, как и ЭБУ о его существовании.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...