2m-v Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Доброго дня всем. Требуется информация по подключению БК к Musso 3,2 литра 1996 года рождения. Начитавшись про то, как у всех здорово работает БК купил себе Multitronics VG1031. Весь день колдовал над ним, так ничего и не получилось. У меня сервисный разъем под капотом, круглый, 14 контактов. Самолично видел как к нему цеплялись профессиональным сканером и считывали параметры работы двигателя при диагностике. Согласно мануала нужный контакт в колодке №14, к нему и прицепился (белый провод). На 1-й подключил массу (черный), на 2-й зажигание (желтый), на 3-й питание (красный). Режим автоматического поиска протокола ничего не дал. Пробовал ручной ODB2P, ODB2S, ODB2Q с разными типами значений от авто до 5-ти. Полная тишина, кроме бортового напряжения никаких показаний. Подскажите, может кто знает как правильно настроить протокол и обязательно ли соблюдать все требования по настройке БК? Имеется ввиду постоянно глушить мотор, ждать пока потухнет экран БК, потом заходить настройки и менять параметры или можно все это делать при работающем двигателе? Буду рад любой информации. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем 2m-v
Telemaster Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Дык БК нужно постоянное напряжение, а тут прямоугольные импульсы, причем с одинаковой частотой, только длительность положительного импульса меняется, он этого без изменения прошивки не поймет. А с Мультитроникса про перепрошивку чего-нибудь ответили? Пока нет, когда отказывались сразу отвечали, тут видно думают.
Telemaster Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Дык БК нужно постоянное напряжение, а тут прямоугольные импульсы, причем с одинаковой частотой, только длительность положительного импульса меняется, он этого без изменения прошивки не поймет. А у тебя есть программа прошивки БК ? Или ты знаешь, что на БК должен поступать линейный сигнал (постоянное напряжение), я например в этом не уверен. Да и не все БК подходят для наших ЭБУ. Нет прошивки у меня нету, про постоянное напряжение написано в инструкции к Мультитрониксу, подходят те которые понимают протокол OBD2, или могут напрямую подключаться ко всем необходимым датчикам напрямую. Да и не все БК подходят для наших ЭБУ. Ну давал же я ссылочку на БК цепляющийся на периферию минуя ЭБУ, ему соответственно и ОБД-2 ни к чему. Что вы все в мультитроникс уперлись, не сошелся на нем свет клином!? Так и мультитроникс можно подключить без OBD2, цепляешь к датчику Холла и к инжектору.
traktorist Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Доброго дня всем. Требуется информация по подключению БК к Musso 3,2 литра 1996 года рождения. Начитавшись про то, как у всех здорово работает БК купил себе Multitronics VG1031. А если бы действительно читал, то наверняка бы вычитал что не у Муссо не к Корандо оно не подключается.....
Lvowich Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Прежде чем покупать БК, надо узнать поддерживает он протокол нашего ЭБУ или нет. На сайте мультитроникса есть все описания. Если в описании нет модели автомобиля, то и работать БК не будет.
Army Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Прежде чем покупать БК, надо узнать поддерживает он протокол нашего ЭБУ или нет. На сайте мультитроникса есть все описания. Если в описании нет модели автомобиля, то и работать БК не будет. Не факт, там раньше не было ни тагера ни партнера, а БК работали!
Lvowich Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Не факт, там раньше не было ни тагера ни партнера, а БК работали! На чём работали и какие БК ? Попробуй поставь БК от жигулей на Волгу и кроме показаний напряжения бортовой сети ничего не увидишь.
Army Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 На чём работали и какие БК ? Попробуй поставь БК от жигулей на Волгу и кроме показаний напряжения бортовой сети ничего не увидишь. Львович, спокойно! Работали как раз те, к-рые теперь рекомендованы для нас, просто выясняли это сами форумчане на собственных авто.
Lvowich Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 На чём работали и какие БК ? Попробуй поставь БК от жигулей на Волгу и кроме показаний напряжения бортовой сети ничего не увидишь. Львович, спокойно! Работали как раз те, к-рые теперь рекомендованы для нас, просто выясняли это сами форумчане на собственных авто. Да я спокоен как удав. Просто дался всем этот ДУТ. БК надо ставить с процессором не ниже 8 разрядного и будет всё ОК и уровень будет сам показывать, без ручного ввода.
Vi-RUS Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Да я спокоен как удав. Просто дался всем этот ДУТ. БК надо ставить с процессором не ниже 8 разрядного и будет всё ОК и уровень будет сам показывать, без ручного ввода. Тогда все ОК, Мультитроникс пишет в своей рекламе, что процессор 16-разрядный.
Army Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Кто-то здесь хотел смастрячить кар-ПС, на нем что угодно можно реализовать. Но что-то молчит он, ждемс...
Lvowich Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Кто-то здесь хотел смастрячить кар-ПС, на нем что угодно можно реализовать. Но что-то молчит он, ждемс... Да по моему купить последнюю модель мультика за 5000 и магнитолу за 6000 обойдётся дешевле одного ноута, да и звук с ноута будет не такой как от магнитолы.
Army Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 В действительности надо-то знать ошибки (и сбрасывать самому), да иметь четкий контроль температуры ДВС, остальное - вкусовое. Соответственно ошибки можно обрабатывать ноутом + программа-адаптер, для темп-ры достаточно простейшего цифрового сигнализатора. И причем здесь БК?
Lvowich Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 И причем здесь БК? Компактно и в одом корпусе.
Army Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Компактно и в одом корпусе. Который все равно где-то надо размещать. А так достаточно ноута или КПК (не все время же их держать подключенными), аларм по температуре в недрах, ничего не мозолит глаз и не привлекает чужого внимания (и не отвлекает собственное) - красота! Вот чего не хватает действительно, так это манометра масла, ну и амперметра... Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Army
troia Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 Одна молва снимите бензаносос и вы увидите can шину свою в виде проводов нету там can шины Traktorist правильно все описал я тож свой пост до этого писал на can шине должно стоять ответное устройство в виде платы она там есть ??? или проц что стоит на бензанососе уфф насчет БК на муссо и корандо я тож отписывал протокол не тот нет там OBD даже до него не дотягивает
Telemaster Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Одна молва снимите бензаносос и вы увидите can шину свою в виде проводов нету там can шины Traktorist правильно все описал я тож свой пост до этого писал на can шине должно стоять ответное устройство в виде платы она там есть ??? или проц что стоит на бензанососе уфф насчет БК на муссо и корандо я тож отписывал протокол не тот нет там OBD даже до него не дотягивает CAN-шина между ЭБУ и Блоком управления трансмиссией, к моторам и другим оконечным устройствам она не идет. Да и то это у РП. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Telemaster
volchara Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Ну вот и я сподобился на установку компука. Поставил VG 1031 UPL.Примерял и так и эдак, решил,что удобно и доступно вот так, а так же не привлекает внимание стороннего наблюдателя.
volchara Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 А теперь у меня вопрос. Пока не понимаю что он мне показывает. Первое понятно-время текущее(установил). Далее как будто бы расход на ХХ л/ч, потом мгновенный(если правильно).Третий параметр - не знаю.Ниже - темпер.с датчика( у меня показывает в салоне( не нашёл куда вевести).Остаток в баке( не тарировал). А вот последнее? Температуру двс(в кельвинах?). Если да, то как сделать в Ц? Инструкцию читаю, но пока не всё понятно, а пользоваться и считывать инфу уже хочется сейчас.Напишите мне коротенько, но понятно.Осознание всего процесса придёт позже.
Flint Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 А теперь у меня вопрос. Пока не понимаю что он мне показывает. Первое понятно-время текущее(установил). Далее как будто бы расход на ХХ л/ч, потом мгновенный(если правильно).Третий параметр - не знаю.Ниже - темпер.с датчика( у меня показывает в салоне( не нашёл куда вевести).Остаток в баке( не тарировал). А вот последнее? Температуру двс(в кельвинах?). Если да, то как сделать в Ц? Инструкцию читаю, но пока не всё понятно, а пользоваться и считывать инфу уже хочется сейчас.Напишите мне коротенько, но понятно.Осознание всего процесса придёт позже. правый нижний угол- примерный пробег в км на остатке топлива. по установке-имхо:неудобно. на стекле ему место. у меня в нише над майфуном установлен, и то неудобно считывать параметры. отвлекает.
volchara Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Тут как раз таки не плохо. Читать удобно, т.к. компук смотрит на тебя.А левой рукой оч. удобно нажимать на кнопки. Flint , а у тебя тоже такой же компук?
Flint Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Тут как раз таки не плохо. Читать удобно, т.к. компук смотрит на тебя.А левой рукой оч. удобно нажимать на кнопки. Flint , а у тебя тоже такой же компук? у меня ри 500
Vi-RUS Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Алексей, а как у тебя остаток топлива в баке показывает? Ты вроде писал, что довольно точно. Тут пишут, что без подключения к ДУТ ничего не выйдет, нужно каждый раз на заправке вводить к-во залитого топлива. Ниужели от ДУТ на ЭБУ никакого сигнала не поступает?
GolosOFF Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Алексей, а как у тебя остаток топлива в баке показывает? Ты вроде писал, что довольно точно. Да не довольно, а очень точно, можно считать, что абсолютно точно - погрешность десятые доли процента. Ессно, отъюстировать надо. Я бака три спалил, заправляясь под крышку, что на Тагере не так просто:-) Тут пишут, что без подключения к ДУТ ничего не выйдет, нужно каждый раз на заправке вводить к-во залитого топлива. Мне сие неактуально, ибо заливаюсь до полного, а тут вводить ничего не надо, одну кнопку нажал, и компук понял, что бак полный. Ниужели от ДУТ на ЭБУ никакого сигнала не поступает? Вполне вероятно. На скорость оно не влюет, прибор на панели вообще может быть аналоговым и понятия не иметь о существовании ЭБУ, как и ЭБУ о его существовании.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти