Telemaster Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Может Вы и правы, ну все рвно выдеть в цифре приятнее, тем более подключиться все равно нет возможности, если только не окажется, что инфо все таки присутствует на разъеме, она обычно проходит по CAN-шине, на наших машинах она есть, только судя по схеме она управляет трансмиссией. Уважаемый Телемастер я не очень понимаю специфическую терминологию (как наверное и многие), объясните, пожалуйста, попроще то что выделено жирным шрифтом. выдеть в цифре приятнее Ну т.е. не по стрелке прибора, а в конкретной величене на БК, например 25 литров инфо все таки присутствует на разъеме Возможно, что информация о количестве топлива выдается на диогностический разъем, и если об этом была бы хоть какая-то информация, то ее можно было бы считывать так же, как сейчас считывается скорость или обороты проходит по CAN-шине, на наших машинах она есть, только судя по схеме она управляет трансмиссией. CAN - это протокол (то есть специальное представление данных в определенном формате, которое способны воспринимать другие устройства поддерживающие данный формат), короче на панели Вы нажимаете кнопку включения полного привода, а блок управления выдает по шине CAN целую программу для двигателя переключения раздатки, когда включится, сколько сделать оборотов, когда закончить вращение и т.д. Сейчас пишу письмо в Мультитроникс и отправляю всю накопившуюся инфо, может сможем обойтись перепрошивкой и без дополнительных устройств.
traktorist Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 инфо все таки присутствует на разъеме, она обычно проходит по CAN-шине, на наших машинах она есть, только судя по схеме она управляет трансмиссией. Выключатель и 3 провада афигеть какая шина.....далее блок управления трансмиссией, с него провода на мотор раздатки.... а шина то где?
Telemaster Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Так шина (это 2 провода) между ЭБУ и Блоком управлаления трансмиссией
traktorist Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 нету никаких кан-шин на этих машинах.....и с блока ЭБУ на ТССU никакие провада не идут....
Vi-RUS Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 выдеть в цифре приятнее Ну т.е. не по стрелке прибора, а в конкретной величене на БК, например 25 литров Подождите, господа, а что при включении в диагностический разъем, не подключаясь дополнительно к ДУТ БК не показывает остатка топлива в баке? Не может такого быть! Две стр. назад Голософф писал, что у него все показыват. Только, я так понял, нужно вводить поправочные коэффиценты для большей точности. Сигнал с ДУТ на стрелку должен идти через ЭБУ, а как иначе то? Я хоть и не электронщик, но думаю, что должно быть так. А стрелка не точно показывает т.к. этот показометр сам по себе какой-то хреновый.
Telemaster Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 нету никаких кан-шин на этих машинах.....и с блока ЭБУ на ТССU никакие провада не идут.... Может на Вашей и нету, а на Партнере (мои посты исключительно оносятся к машинам Тагер и Партнер с 2009 года выпуска) есть, смотрите схемы от romzes6681 Блок управления двигателем G23D и G32D ECU (MSE) Road Partner, выводы 37 и 38, а на блоке управления трансмиссией 21 и 22, возможно что на Вашей машине, вообще без проблем подключить БК напрямую к датчику уровня топлива. выдеть в цифре приятнее Ну т.е. не по стрелке прибора, а в конкретной величене на БК, например 25 литров Подождите, господа, а что при включении в диагностический разъем, не подключаясь дополнительно к ДУТ БК не показывает остатка топлива в баке? Не может такого быть! Две стр. назад Голософф писал, что у него все показыват. Только, я так понял, нужно вводить поправочные коэффиценты для большей точности. Сигнал с ДУТ на стрелку должен идти через ЭБУ, а как иначе то? Я хоть и не электронщик, но думаю, что должно быть так. А стрелка не точно показывает т.к. этот показометр сам по себе какой-то хреновый. Показывает, но только расчетный, т.е. Вам всегда на заправке нужно вводить то кол-во литров, которое Вы заправили.
traktorist Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 нету никаких кан-шин на этих машинах.....и с блока ЭБУ на ТССU никакие провада не идут.... Может на Вашей и нету, а на Партнере (мои посты исключительно оносятся к машинам Тагер и Партнер с 2009 года выпуска) есть, смотрите схемы от romzes6681 Блок управления двигателем G23D и G32D ECU (MSE) Road Partner, выводы 37 и 38, а на блоке управления трансмиссией 21 и 22, возможно что на Вашей машине, вообще без проблем подключить БК напрямую к датчику уровня топлива. 1. Откуда информация что там цыфровая шина? 2. Подключить то можно.....только кроме этого уровня комп более ничего и не покажет.....нипридумали ещо такого для моей машины....
Telemaster Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) 1. Откуда информация что там цыфровая шина? Так только из схемы, других-то источников пока нет. Ведь каким-то образом передаются в ЭБУ, например коды ошибок от блока управления трансмиссией. Ау Вас есть сомнения? Поправте, если не прав, я на обсолютную правду не претендую 2. Подключить то можно.....только кроме этого уровня комп более ничего и не покажет.....нипридумали ещо такого для моей машины.... Так можно на прямую, зацепить к датчикам и инжектору, возьни конечно больше, чем через разъем, зато показания на много точнее. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем minlegali
Vi-RUS Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Накопал вот такую схему: Может поможет определить куда подключен ДУТ?
Lvowich Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Для двигателя 2,3 Для двигателя 3,2
Telemaster Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 А у меня на приборку не А2, а А7 красный провод, осталное похоже
troia Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 can шины нетту на этих мафынах сигнал там простой в качестве датчика топлива так же стоит реостат больше топлива стремимся к нулю по сопротивлению меньше остаток сопротивление больше посадив напрямую БК к эту проводу получим другое сопротивление датчика и соответственно он начнет врать так же как и БК
Vi-RUS Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 can шины нетту на этих мафынах сигнал там простой в качестве датчика топлива так же стоит реостат больше топлива стремимся к нулю по сопротивлению меньше остаток сопротивление больше посадив напрямую БК к эту проводу получим другое сопротивление датчика и соответственно он начнет врать так же как и БК Какой может быть выход из ситуации?
volchara Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Вы попроще то можете? Будет показывать уровень топлива или нет?, если комп подключить в штатный разъём?
Telemaster Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) can шины нетту на этих мафынах сигнал там простой в качестве датчика топлива так же стоит реостат больше топлива стремимся к нулю по сопротивлению меньше остаток сопротивление больше посадив напрямую БК к эту проводу получим другое сопротивление датчика и соответственно он начнет врать так же как и БК Мне не верите, возьмите тестер и померяйте, входное сопротивление БК состовляет сотни кОм, а сопротивление реостата меньше сотни Ом, посчитайте сопротивление двух паралельных реостатов с такими сопротивлениями, сразу поймете, что БК не может влиять на показания. Даже допустим, что он действительно врет, для БК - это не имеет значения, он записывает в память зависимость падения напряжения на этом реостате от уровня топлива, поэтому ему до фени числовое значение, главное как оно изменяется в зависимости от количества литров. А на реостате нет напряжения, как ранше на старых жигулях, ЭБУ меряет его сопротивление. Лично я пробывал из любопытства подключать, бак не тарируется. Попробуйте сами. Поднимаете заднее сиденье, откручиваете 4 болта, там разъемчик где 5 проводов, по цветам не помню, вообщем 2 толстых - это насос, один тонкий включает лампу минималки топлива, два последних вроде белый и зеленый это реостат. Дерзайте... Вы попроще то можете? Будет показывать уровень топлива или нет?, если комп подключить в штатный разъём? Точно не будет 99.9%, если установите в меню источники как "Бак ДУТ" и будет, если установите "Бак рачетный" но тогда при заправке нужно ручками вводить кол-во запрвленных литров. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Telemaster
Telemaster Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Я еще раз хочу повториться, все что я тут пишу относится только [/font] к Тагерам и Роад Партнерам с 2009 года!!!
Lvowich Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 А у меня на приборку не А2, а А7 красный провод, осталное похоже Это схемы от Тагера.
Telemaster Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Вот результат моих измерений - это то, что идет на приборку на указатель уровня топлива.
Lvowich Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Так значит сигнал не линейный и БК должен его считывать.
Telemaster Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Так значит сигнал не линейный и БК должен его считывать. Дык БК нужно постоянное напряжение, а тут прямоугольные импульсы, причем с одинаковой частотой, только длительность положительного импульса меняется, он этого без изменения прошивки не поймет.
Vi-RUS Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Дык БК нужно постоянное напряжение, а тут прямоугольные импульсы, причем с одинаковой частотой, только длительность положительного импульса меняется, он этого без изменения прошивки не поймет. А с Мультитроникса про перепрошивку чего-нибудь ответили?
Lvowich Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Дык БК нужно постоянное напряжение, а тут прямоугольные импульсы, причем с одинаковой частотой, только длительность положительного импульса меняется, он этого без изменения прошивки не поймет. А у тебя есть программа прошивки БК ? Или ты знаешь, что на БК должен поступать линейный сигнал (постоянное напряжение), я например в этом не уверен. Да и не все БК подходят для наших ЭБУ.
Army Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Да и не все БК подходят для наших ЭБУ. Ну давал же я ссылочку на БК цепляющийся на периферию минуя ЭБУ, ему соответственно и ОБД-2 ни к чему. Что вы все в мультитроникс уперлись, не сошелся на нем свет клином!?
Lvowich Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 Ну давал же я ссылочку на БК цепляющийся на периферию минуя ЭБУ, ему соответственно и ОБД-2 ни к чему. Что вы все в мультитроникс уперлись, не сошелся на нем свет клином!? Кому как, мне лично БК нужен ошибки с ЭБУ считывать и сбрасывать, если вдруг появятся, а если он будет подключён мимо ЭБУ, то как он будет ошибки считывать.
Army Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Не будет конечно, зато к ДУТ можно(?) подключить - тут ведь за это бьются? Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Army
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти