Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может Вы и правы, ну все рвно выдеть в цифре приятнее, тем более подключиться все равно нет возможности, если только не окажется, что инфо все таки присутствует на разъеме, она обычно проходит по CAN-шине, на наших машинах она есть, только судя по схеме она управляет трансмиссией.

Уважаемый Телемастер я не очень понимаю специфическую терминологию (как наверное и многие), объясните, пожалуйста, попроще то что выделено жирным шрифтом.

выдеть в цифре приятнее

Ну т.е. не по стрелке прибора, а в конкретной величене на БК, например 25 литров

 

инфо все таки присутствует на разъеме

Возможно, что информация о количестве топлива выдается на диогностический разъем, и если об этом была бы хоть какая-то информация, то ее можно было бы считывать так же, как сейчас считывается скорость или обороты

 

проходит по CAN-шине, на наших машинах она есть, только судя по схеме она управляет трансмиссией.

 

CAN - это протокол (то есть специальное представление данных в определенном формате, которое способны воспринимать другие устройства поддерживающие данный формат), короче на панели Вы нажимаете кнопку включения полного привода, а блок управления выдает по шине CAN целую программу для двигателя переключения раздатки, когда включится, сколько сделать оборотов, когда закончить вращение и т.д.

 

Сейчас пишу письмо в Мультитроникс и отправляю всю накопившуюся инфо, может сможем обойтись перепрошивкой и без дополнительных устройств.


Опубликовано

инфо все таки присутствует на разъеме, она обычно проходит по CAN-шине, на наших машинах она есть, только судя по схеме она управляет трансмиссией.

Выключатель и 3 провада афигеть какая шина.....далее блок управления трансмиссией, с него провода на мотор раздатки.... а шина то где?

Опубликовано

Так шина (это 2 провода) между ЭБУ и Блоком управлаления трансмиссией

Опубликовано

нету никаких кан-шин на этих машинах.....и с блока ЭБУ на ТССU никакие провада не идут....

Опубликовано

выдеть в цифре приятнее

Ну т.е. не по стрелке прибора, а в конкретной величене на БК, например 25 литров

Подождите, господа, а что при включении в диагностический разъем, не подключаясь дополнительно к ДУТ БК не показывает остатка топлива в баке? Не может такого быть! Две стр. назад Голософф писал, что у него все показыват. Только, я так понял, нужно вводить поправочные коэффиценты для большей точности. Сигнал с ДУТ на стрелку должен идти через ЭБУ, а как иначе то? Я хоть и не электронщик, но думаю, что должно быть так. А стрелка не точно показывает т.к. этот показометр сам по себе какой-то хреновый.

Опубликовано

нету никаких кан-шин на этих машинах.....и с блока ЭБУ на ТССU никакие провада не идут....

Может на Вашей и нету, а на Партнере (мои посты исключительно оносятся к машинам Тагер и Партнер с 2009 года выпуска) есть, смотрите схемы от romzes6681 Блок управления двигателем G23D и G32D ECU (MSE) Road Partner, выводы 37 и 38, а на блоке управления трансмиссией 21 и 22, возможно что на Вашей машине, вообще без проблем подключить БК напрямую к датчику уровня топлива.

 

выдеть в цифре приятнее

Ну т.е. не по стрелке прибора, а в конкретной величене на БК, например 25 литров

Подождите, господа, а что при включении в диагностический разъем, не подключаясь дополнительно к ДУТ БК не показывает остатка топлива в баке? Не может такого быть! Две стр. назад Голософф писал, что у него все показыват. Только, я так понял, нужно вводить поправочные коэффиценты для большей точности. Сигнал с ДУТ на стрелку должен идти через ЭБУ, а как иначе то? Я хоть и не электронщик, но думаю, что должно быть так. А стрелка не точно показывает т.к. этот показометр сам по себе какой-то хреновый.

Показывает, но только расчетный, т.е. Вам всегда на заправке нужно вводить то кол-во литров, которое Вы заправили.

Опубликовано

нету никаких кан-шин на этих машинах.....и с блока ЭБУ на ТССU никакие провада не идут....

Может на Вашей и нету, а на Партнере (мои посты исключительно оносятся к машинам Тагер и Партнер с 2009 года выпуска) есть, смотрите схемы от romzes6681 Блок управления двигателем G23D и G32D ECU (MSE) Road Partner, выводы 37 и 38, а на блоке управления трансмиссией 21 и 22, возможно что на Вашей машине, вообще без проблем подключить БК напрямую к датчику уровня топлива.

 

1. Откуда информация что там цыфровая шина?

2. Подключить то можно.....только кроме этого уровня комп более ничего и не покажет.....нипридумали ещо такого для моей машины....

Опубликовано (изменено)

1. Откуда информация что там цыфровая шина?

Так только из схемы, других-то источников пока нет. Ведь каким-то образом передаются в ЭБУ, например коды ошибок от блока управления трансмиссией. Ау Вас есть сомнения? Поправте, если не прав, я на обсолютную правду не претендую :biggrin:

 

2. Подключить то можно.....только кроме этого уровня комп более ничего и не покажет.....нипридумали ещо такого для моей машины....

 

Так можно на прямую, зацепить к датчикам и инжектору, возьни конечно больше, чем через разъем, зато показания на много точнее.

Изменено пользователем minlegali
Опубликовано

Накопал вот такую схему:

post-5257-1271104058,8588_thumb.jpg

Может поможет определить куда подключен ДУТ?

Опубликовано

Для двигателя 2,3

post-2847-1271105041,6586_thumb.jpg

 

Для двигателя 3,2

post-2847-1271105041,6586_thumb.jpg

post-2847-1271105097,7233_thumb.jpg

Опубликовано

А у меня на приборку не А2, а А7 красный провод, осталное похоже

Опубликовано

can шины нетту на этих мафынах

сигнал там простой в качестве датчика топлива так же стоит реостат больше топлива стремимся к нулю по сопротивлению

меньше остаток сопротивление больше посадив напрямую БК к эту проводу получим другое сопротивление датчика

и соответственно он начнет врать так же как и БК

Опубликовано

can шины нетту на этих мафынах

сигнал там простой в качестве датчика топлива так же стоит реостат больше топлива стремимся к нулю по сопротивлению

меньше остаток сопротивление больше посадив напрямую БК к эту проводу получим другое сопротивление датчика

и соответственно он начнет врать так же как и БК

Какой может быть выход из ситуации?

Опубликовано

Вы попроще то можете? Будет показывать уровень топлива или нет?, если комп подключить в штатный разъём? :(

Опубликовано (изменено)

can шины нетту на этих мафынах

сигнал там простой в качестве датчика топлива так же стоит реостат больше топлива стремимся к нулю по сопротивлению

меньше остаток сопротивление больше посадив напрямую БК к эту проводу получим другое сопротивление датчика

и соответственно он начнет врать так же как и БК

Мне не верите, возьмите тестер и померяйте, входное сопротивление БК состовляет сотни кОм, а сопротивление реостата меньше сотни Ом, посчитайте сопротивление двух паралельных реостатов с такими сопротивлениями, сразу поймете, что БК не может влиять на показания. Даже допустим, что он действительно врет, для БК - это не имеет значения, он записывает в память зависимость падения напряжения на этом реостате от уровня топлива, поэтому ему до фени числовое значение, главное как оно изменяется в зависимости от количества литров. А на реостате нет напряжения, как ранше на старых жигулях, ЭБУ меряет его сопротивление.

Лично я пробывал из любопытства подключать, бак не тарируется. Попробуйте сами. Поднимаете заднее сиденье, откручиваете 4 болта, там разъемчик где 5 проводов, по цветам не помню, вообщем 2 толстых - это насос, один тонкий включает лампу минималки топлива, два последних вроде белый и зеленый это реостат. Дерзайте...

 

Вы попроще то можете? Будет показывать уровень топлива или нет?, если комп подключить в штатный разъём? :(

Точно не будет 99.9%, если установите в меню источники как "Бак ДУТ" и будет, если установите "Бак рачетный" но тогда при заправке нужно ручками вводить кол-во запрвленных литров.

Изменено пользователем Telemaster
Опубликовано

Я еще раз хочу повториться, все что я тут пишу относится только [/font] к Тагерам и Роад Партнерам с 2009 года!!!

Опубликовано

А у меня на приборку не А2, а А7 красный провод, осталное похоже

Это схемы от Тагера.

Опубликовано

post-3002-1271181867,8319_thumb.jpg

Вот результат моих измерений - это то, что идет на приборку на указатель уровня топлива.

Опубликовано

Так значит сигнал не линейный и БК должен его считывать.

Опубликовано

Так значит сигнал не линейный и БК должен его считывать.

Дык БК нужно постоянное напряжение, а тут прямоугольные импульсы, причем с одинаковой частотой, только длительность положительного импульса меняется, он этого без изменения прошивки не поймет.

Опубликовано

Дык БК нужно постоянное напряжение, а тут прямоугольные импульсы, причем с одинаковой частотой, только длительность положительного импульса меняется, он этого без изменения прошивки не поймет.

А с Мультитроникса про перепрошивку чего-нибудь ответили?

Опубликовано

Дык БК нужно постоянное напряжение, а тут прямоугольные импульсы, причем с одинаковой частотой, только длительность положительного импульса меняется, он этого без изменения прошивки не поймет.

А у тебя есть программа прошивки БК ? Или ты знаешь, что на БК должен поступать линейный сигнал (постоянное напряжение), я например в этом не уверен. Да и не все БК подходят для наших ЭБУ.

Опубликовано

Да и не все БК подходят для наших ЭБУ.

Ну давал же я ссылочку на БК цепляющийся на периферию минуя ЭБУ, ему соответственно и ОБД-2 ни к чему. Что вы все в мультитроникс уперлись, не сошелся на нем свет клином!?

Опубликовано

Ну давал же я ссылочку на БК цепляющийся на периферию минуя ЭБУ, ему соответственно и ОБД-2 ни к чему. Что вы все в мультитроникс уперлись, не сошелся на нем свет клином!?

Кому как, мне лично БК нужен ошибки с ЭБУ считывать и сбрасывать, если вдруг появятся, а если он будет подключён мимо ЭБУ, то как он будет ошибки считывать.

Опубликовано (изменено)

Не будет конечно, зато к ДУТ можно(?) подключить - тут ведь за это бьются?

Изменено пользователем Army

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...