romzes6681 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Наконец то установил бк мультитроникс, Экран номер 4. Там 12 параметров отображается. В том числе и все вышеперечисленные. Ошибки проговаривает голосом. Код ошибки и краткое описание. У меня при настройки данного БК никаких проблем не возникло. Все логично и понятно. Про таксометр зря ты так... Никогда не знаешь, как судьба повернется. Вдруг таксовать придется ))
largo Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Да на экране 4 там есть все те 6 параметров которые мне бы хотелось,но и есть 6 параметров которые мне не нужны и поэтому из за 12 параметров цифры очень мелкие, что не читаются во время езды!
Malikoff Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 кури инструкцию- потом жалуйся на прибор. у меня выведено слева -направо, сверху-вниз: вольтметр, мгновенный расход, температура ОЖ, температура воздуха на улице, остаток в баке, прогноз пробега на остатке.
Army Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Какая модель подаидёт на 3.2 ??? Павел, все ответы здесь, на предыдущих страницах Можно еще на сайте мультитроникса посмотреть :-) В принципе, от мотора не зависит - протокол один!
largo Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 кури инструкцию- потом жалуйся на прибор. у меня выведено слева -направо, сверху-вниз: вольтметр, мгновенный расход, температура ОЖ, температура воздуха на улице, остаток в баке, прогноз пробега на остатке. А я и не жалуюсь,и инструкцию читал,просто мне не нравиться то что при таком многофункциональном компе я не могу подстроить под себя,а то что там у тебя слева -направо, сверху-вниз: меня как то особо не интересует!
Malikoff Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 largo, я тебе примел для примера, что выведено у меня, т.е. большинство параметров на основном дисплее меняются и делается конфигурация под твои запросы. п.с. грубить нехорошо.
GenDOS Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Malikoff прально пишет, там можно подстроить параметры под свои нужды, в инструкции все есть. Просто читать надо медленно и внимательно.
Liunzay Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 вот и я вчера поставил себе ТС50UPL. доволен ))))). даже очень доволен. И смотрится отлично , и не надо платить за диагностику при любом загорании check engine. У меня как раз за день до этого загорелась, вчера воткнул Мультик - пропуски зажигания во 2-м цилиндре! тут же скинул ошибку и заменил свечи на Denso Iridium. вот только мучает теперь тот же вопрос чтои многих : подключать к ДУТ или нет ? и если подключать - то как не злоупотребляй ? может можно сигнал взять с приборной доски с индикатора топлива ? ? кто-нить пробовал ? и еще вопрос ко всем - каково реальное напряжение батареи на оборотах около 2000 ? у меня показывает аж 14,5 вольт. при выключенном зажигании показывает 11,8 .
Flint Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 а как вы думаете, что обсуждалось на предыдущих 25 страницах? читать ленимся?
Dmitry48 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) ... и еще вопрос ко всем - каково реальное напряжение батареи на оборотах около 2000 ? у меня показывает аж 14,5 вольт. при выключенном зажигании показывает 11,8 . Напруга примерно такая и должна быть. С ДУТом тут разжевывалось, полистай. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Dmitry48
Liunzay Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 да я прочитал всю тему. но никто не сказал что подключился к ДУТ взяв сигнал с приборного щитка (((. все говорят только о том ,что не надо подключаться .
Dmitry48 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Тады видать и и не судьба к приборке подключиться
Яков Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 не знаю как на тагере, но волге по моему есть на диагностическом разъеме ДУТ. Если правильно помню
Telemaster Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 да я прочитал всю тему. но никто не сказал что подключился к ДУТ взяв сигнал с приборного щитка (((. все говорят только о том ,что не надо подключаться . Так говорят, потому что пока никто не подключился, может не так все плохо, раздобыл осциллограф, в субботу буду мерять что там идет на приборку (от бака точно не подключиться, т. к. блок управления измеряет сопротивление, а не напряжение как это надо для БК), возможно если не получится в лоб, может удастся дополнительно схемку какую сворганить. Уж очень хочется. О результатах отпишусь.
Lvowich Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) не знаю как на тагере, но волге по моему есть на диагностическом разъеме ДУТ. Если правильно помню Сигнал ДУТ на Волге поступает в ЭБУ, а оттуда по К-линии в разъём. Отдельного сигнала ДУТ на Волге нет. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Lvowich
Telemaster Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 не знаю как на тагере, но волге по моему есть на диагностическом разъеме ДУТ. Если правильно помню Сигнал ДУТ на Волге поступает в ЭБУ, а оттуда по К-линии в разъём. Отдельного сигнала ДУТ на Волге нет. На наших тоже возможно есть этот сигнал на разъеме, только ведь все пока покрыто мраком и тайной, производитель делает все, чтобы мы к офицалам ездили
Lvowich Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 По схеме, топливный датчик подключён к 40 (вход) и 56 (выход) контактам блока ЭБУ и скорей всего если комп не считывает сигнал ДУТ с К-линии диагностического разъёма, то значит в прошивке ЭБУ этот сигнал не подаётся в зашифрованном виде на разъём. Либо шифрование этого сигнала не соответствует ПО компьютера.
Telemaster Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 По схеме, топливный датчик подключён к 40 (вход) и 56 (выход) контактам блока ЭБУ и скорей всего если комп не считывает сигнал ДУТ с К-линии диагностического разъёма, то значит в прошивке ЭБУ этот сигнал не подаётся в зашифрованном виде на разъём. Либо шифрование этого сигнала не соответствует ПО компьютера. Так я про "либо" и говорю, нет ясности, если знать точно, что сигнал подается и в каком формате, то производитель БК, мог бы обновить прошивку.
ВладимирК Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Коллеги, а ведь невозможность подключить БК к ДУТу, влечет за собой последствия для производителя и продавца сего девайса в виде снижения потребительской цены и даже безоговорочной сдаче его продавцу в связи с несоответствием заявленным потребительским качествам по Закону о защите прав потребителей!!!Конечно, спасибо Telemaster и другим за их изыскания, но ..., тем не менее, имейте эту информацию в виду!
volchara Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 да я прочитал всю тему. но никто не сказал что подключился к ДУТ взяв сигнал с приборного щитка (((. все говорят только о том ,что не надо подключаться . Так говорят, потому что пока никто не подключился, может не так все плохо, раздобыл осциллограф, в субботу буду мерять что там идет на приборку (от бака точно не подключиться, т. к. блок управления измеряет сопротивление, а не напряжение как это надо для БК), возможно если не получится в лоб, может удастся дополнительно схемку какую сворганить. Уж очень хочется. О результатах отпишусь. Ебург прямо таки кладезь Кулибиных. Один научился коробку лечить, другои компук грозится победить. Надо ехать к вам.
Telemaster Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Сегодня, наконец-то снял панел, нашел заветный проводок к датчику топлива, вообщем удалось снять показания: на приборку идет сигнал прямоугольной формы, амплитудой всего 0,5 вольта 1) нуль в баке, имеем положительный период 4,2мс, отрицательный 3,2мс 2) 24 литра имеем положительный период 3мс, отрицательный 4,4мс 3) полный бак 72 литра имеем положительный период 0,6мс, отрицательный 6,4мс Видно, что покозания пропорционально зависят от длительности отрицательного импульса. В лоб подключить, точно не получтится, нужно ваять преобразователь частоты в напряжение. Займусь как время будет, если есть у кого какие идеи, всегда рад.
Vi-RUS Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 да я прочитал всю тему. но никто не сказал что подключился к ДУТ взяв сигнал с приборного щитка (((. все говорят только о том ,что не надо подключаться . А с чего вы все взяли, что подключившись к ДУТ будете иметь более точные показатели расхода? Судя по тому, что стрелка на приборном щитке больше показывает погоду на луне, чем уровень топлива, большие сомнения!
Telemaster Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 да я прочитал всю тему. но никто не сказал что подключился к ДУТ взяв сигнал с приборного щитка (((. все говорят только о том ,что не надо подключаться . А с чего вы все взяли, что подключившись к ДУТ будете иметь более точные показатели расхода? Судя по тому, что стрелка на приборном щитке больше показывает погоду на луне, чем уровень топлива, большие сомнения! Может Вы и правы, ну все рвно выдеть в цифре приятнее, тем более подключиться все равно нет возможности, если только не окажется, что инфо все таки присутствует на разъеме, она обычно проходит по CAN-шине, на наших машинах она есть, только судя по схеме она управляет трансмиссией.
Vi-RUS Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Может Вы и правы, ну все рвно выдеть в цифре приятнее, тем более подключиться все равно нет возможности, если только не окажется, что инфо все таки присутствует на разъеме, она обычно проходит по CAN-шине, на наших машинах она есть, только судя по схеме она управляет трансмиссией. Уважаемый Телемастер я не очень понимаю специфическую терминологию (как наверное и многие), объясните, пожалуйста, попроще то что выделено жирным шрифтом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти