Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец то установил бк мультитроникс,

Экран номер 4. Там 12 параметров отображается. В том числе и все вышеперечисленные. Ошибки проговаривает голосом. Код ошибки и краткое описание.

У меня при настройки данного БК никаких проблем не возникло. Все логично и понятно.

Про таксометр зря ты так... Никогда не знаешь, как судьба повернется. Вдруг таксовать придется :biggrin:))

Опубликовано

Да на экране 4 там есть все те 6 параметров которые мне бы хотелось,но и есть 6 параметров которые мне не нужны и поэтому из за 12 параметров цифры очень мелкие, что не читаются во время езды!

Опубликовано

кури инструкцию- потом жалуйся на прибор.

 

у меня выведено слева -направо, сверху-вниз:

вольтметр, мгновенный расход, температура ОЖ,

температура воздуха на улице, остаток в баке, прогноз пробега на остатке.

Опубликовано

Какая модель подаидёт на 3.2 ???

Павел, все ответы здесь, на предыдущих страницах :( Можно еще на сайте мультитроникса посмотреть :-) В принципе, от мотора не зависит - протокол один!

Опубликовано

кури инструкцию- потом жалуйся на прибор.

 

у меня выведено слева -направо, сверху-вниз:

вольтметр, мгновенный расход, температура ОЖ,

температура воздуха на улице, остаток в баке, прогноз пробега на остатке.

А я и не жалуюсь,и инструкцию читал,просто мне не нравиться то что при таком многофункциональном компе я не могу подстроить под себя,а то что там у тебя слева -направо, сверху-вниз: меня как то особо не интересует!

Опубликовано

largo, я тебе примел для примера, что выведено у меня, т.е. большинство параметров на основном дисплее меняются и делается конфигурация под твои запросы.

п.с. грубить нехорошо.

Опубликовано

Malikoff прально пишет, там можно подстроить параметры под свои нужды, в инструкции все есть. Просто читать надо медленно и внимательно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот и я вчера поставил себе ТС50UPL. доволен ))))). даже очень доволен. И смотрится отлично , и не надо платить за диагностику при любом загорании check engine. У меня как раз за день до этого загорелась, вчера воткнул Мультик - пропуски зажигания во 2-м цилиндре! тут же скинул ошибку и заменил свечи на Denso Iridium.

вот только мучает теперь тот же вопрос чтои многих : подключать к ДУТ или нет ? и если подключать - то как не злоупотребляй ? может можно сигнал взять с приборной доски с индикатора топлива ? ? кто-нить пробовал ?

и еще вопрос ко всем - каково реальное напряжение батареи на оборотах около 2000 ? у меня показывает аж 14,5 вольт. при выключенном зажигании показывает 11,8 .

Опубликовано

а как вы думаете, что обсуждалось на предыдущих 25 страницах? читать ленимся?

Опубликовано (изменено)

...

и еще вопрос ко всем - каково реальное напряжение батареи на оборотах около 2000 ? у меня показывает аж 14,5 вольт. при выключенном зажигании показывает 11,8 .

Напруга примерно такая и должна быть.

С ДУТом тут разжевывалось, полистай.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

да я прочитал всю тему. но никто не сказал что подключился к ДУТ взяв сигнал с приборного щитка (((. все говорят только о том ,что не надо подключаться .

Опубликовано

не знаю как на тагере, но волге по моему есть на диагностическом разъеме ДУТ. Если правильно помню

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да я прочитал всю тему. но никто не сказал что подключился к ДУТ взяв сигнал с приборного щитка (((. все говорят только о том ,что не надо подключаться .

Так говорят, потому что пока никто не подключился, может не так все плохо, раздобыл осциллограф, в субботу буду мерять что там идет на приборку (от бака точно не подключиться, т. к. блок управления измеряет сопротивление, а не напряжение как это надо для БК), возможно если не получится в лоб, может удастся дополнительно схемку какую сворганить. Уж очень хочется. О результатах отпишусь.

Опубликовано (изменено)

не знаю как на тагере, но волге по моему есть на диагностическом разъеме ДУТ. Если правильно помню

Сигнал ДУТ на Волге поступает в ЭБУ, а оттуда по К-линии в разъём. Отдельного сигнала ДУТ на Волге нет.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

не знаю как на тагере, но волге по моему есть на диагностическом разъеме ДУТ. Если правильно помню

Сигнал ДУТ на Волге поступает в ЭБУ, а оттуда по К-линии в разъём. Отдельного сигнала ДУТ на Волге нет.

На наших тоже возможно есть этот сигнал на разъеме, только ведь все пока покрыто мраком и тайной, производитель делает все, чтобы мы к офицалам ездили :(

Опубликовано

По схеме, топливный датчик подключён к 40 (вход) и 56 (выход) контактам блока ЭБУ и скорей всего если комп не считывает сигнал ДУТ с К-линии диагностического разъёма, то значит в прошивке ЭБУ этот сигнал не подаётся в зашифрованном виде на разъём. Либо шифрование этого сигнала не соответствует ПО компьютера.

Опубликовано

По схеме, топливный датчик подключён к 40 (вход) и 56 (выход) контактам блока ЭБУ и скорей всего если комп не считывает сигнал ДУТ с К-линии диагностического разъёма, то значит в прошивке ЭБУ этот сигнал не подаётся в зашифрованном виде на разъём. Либо шифрование этого сигнала не соответствует ПО компьютера.

Так я про "либо" и говорю, нет ясности, если знать точно, что сигнал подается и в каком формате, то производитель БК, мог бы обновить прошивку.

Опубликовано

Коллеги, а ведь невозможность подключить БК к ДУТу, влечет за собой последствия для производителя и продавца сего девайса в виде снижения потребительской цены и даже безоговорочной сдаче его продавцу в связи с несоответствием заявленным потребительским качествам по Закону о защите прав потребителей!!!Конечно, спасибо Telemaster и другим за их изыскания, но ..., тем не менее, имейте эту информацию в виду!

Опубликовано

да я прочитал всю тему. но никто не сказал что подключился к ДУТ взяв сигнал с приборного щитка (((. все говорят только о том ,что не надо подключаться .

Так говорят, потому что пока никто не подключился, может не так все плохо, раздобыл осциллограф, в субботу буду мерять что там идет на приборку (от бака точно не подключиться, т. к. блок управления измеряет сопротивление, а не напряжение как это надо для БК), возможно если не получится в лоб, может удастся дополнительно схемку какую сворганить. Уж очень хочется. О результатах отпишусь.

Ебург прямо таки кладезь Кулибиных. Один научился коробку лечить, другои компук грозится победить. Надо ехать к вам. :(

Опубликовано

Сегодня, наконец-то снял панел, нашел заветный проводок к датчику топлива, вообщем удалось снять показания:

на приборку идет сигнал прямоугольной формы, амплитудой всего 0,5 вольта

1) нуль в баке, имеем положительный период 4,2мс, отрицательный 3,2мс

2) 24 литра имеем положительный период 3мс, отрицательный 4,4мс

3) полный бак 72 литра имеем положительный период 0,6мс, отрицательный 6,4мс

Видно, что покозания пропорционально зависят от длительности отрицательного импульса.

В лоб подключить, точно не получтится, нужно ваять преобразователь частоты в напряжение.

Займусь как время будет, если есть у кого какие идеи, всегда рад.

Опубликовано

да я прочитал всю тему. но никто не сказал что подключился к ДУТ взяв сигнал с приборного щитка (((. все говорят только о том ,что не надо подключаться .

А с чего вы все взяли, что подключившись к ДУТ будете иметь более точные показатели расхода? Судя по тому, что стрелка на приборном щитке больше показывает погоду на луне, чем уровень топлива, большие сомнения!

Опубликовано

да я прочитал всю тему. но никто не сказал что подключился к ДУТ взяв сигнал с приборного щитка (((. все говорят только о том ,что не надо подключаться .

А с чего вы все взяли, что подключившись к ДУТ будете иметь более точные показатели расхода? Судя по тому, что стрелка на приборном щитке больше показывает погоду на луне, чем уровень топлива, большие сомнения!

Может Вы и правы, ну все рвно выдеть в цифре приятнее, тем более подключиться все равно нет возможности, если только не окажется, что инфо все таки присутствует на разъеме, она обычно проходит по CAN-шине, на наших машинах она есть, только судя по схеме она управляет трансмиссией.

Опубликовано

Может Вы и правы, ну все рвно выдеть в цифре приятнее, тем более подключиться все равно нет возможности, если только не окажется, что инфо все таки присутствует на разъеме, она обычно проходит по CAN-шине, на наших машинах она есть, только судя по схеме она управляет трансмиссией.

Уважаемый Телемастер я не очень понимаю специфическую терминологию (как наверное и многие), объясните, пожалуйста, попроще то что выделено жирным шрифтом.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...