Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мож кто отзавется кто ставил на корандо тд 2,3 маршрутник :blink: тоже хотится az

Опубликовано

да я тоже хочу. только под 1 дин поставить...

хотябы с экономоайзером видить сколько жрет... а то не удобно расход большой

Опубликовано

мож кто отзавется кто ставил на корандо тд 2,3 маршрутник :) тоже хотится :)

http://www.neva-pl.ru/company.html

Ставил на Тагер маршрутник multitronics на одноимённом сайте можно подобрать разные варианты.

Просто подключается к диагностическому гнезду и всё.

Опубликовано

Поставил RI-500 ,в общем классно!Все параметры видно.Комп вписал ниже приемника (фоты где то были уже)Приятно когда комп с тобой раз 10 за день здоровается!

Опубликовано

Вот до чего техника дошла, у меня на Шевике стоял Multitronics VG1031, один раз в сутки здоровался, при первом включении зажигания.

Опубликовано

Вот до чего техника дошла, у меня на Шевике стоял Multitronics VG1031, один раз в сутки здоровался, при первом включении зажигания.

Там в настройках меняется, либо раз в сутки, либо при каждом включении зажигания -)

Опубликовано

Подскажите пожалусто как этот аппарат в смысле бортового компа

Автомагнитола URAL CDD/MP3-174SA BLUE

http://www.autopulse.ru/item8871.html

Интересная вещица, но в мануале пишут, что он работает на ВАЗах и ГАЗах. Про наши машины ничего не нашел

Опубликовано

Вопрос аналогичный предыдущему, правда изделие стоящее на моём аппарате называется Ural CDD/MP3-161SA. При первом включении Урал не работал, оказалось не подключен антенный провод и не выкручен походный винт проигрывателя. Сам не ковырялся, рядом с салоном мастерская, где умельцы за полчаса всё это подключили.Но озвучки, что есть ещё неподключенный кабель к ''мозгам'' я не слышал. Вопрос к специалистам: стоит ли проверить подключение и подключить или ну его..., ибо в инструкции сказано, что этот Урал только для ВАЗов и ГАЗов? Очень уж муторно разбирать всю бороду, чтобы добраться до клемм ресивера.

Опубликовано

Вопрос к специалистам: стоит ли проверить подключение и подключить или ну его..., ибо в инструкции сказано, что этот Урал только для ВАЗов и ГАЗов? Очень уж муторно разбирать всю бороду, чтобы добраться до клемм ресивера.

Если там написано, что он только для Газов и Вазов, то к нам он точно не подойдёт. У нас разные протоколы обмена данными. Даже протокол OBD-II(для Америкосов) и EOBD-II( для Европы) имеет четыре варианта. В лучшем случае он может только показать напряжение, а ошибки если и считает, то они могут несоответствовать действительности.

Опубликовано

Вопрос аналогичный предыдущему, правда изделие стоящее на моём аппарате называется Ural CDD/MP3-161SA. При первом включении Урал не работал, оказалось не подключен антенный провод и не выкручен походный винт проигрывателя. Сам не ковырялся, рядом с салоном мастерская, где умельцы за полчаса всё это подключили.Но озвучки, что есть ещё неподключенный кабель к ''мозгам'' я не слышал. Вопрос к специалистам: стоит ли проверить подключение и подключить или ну его..., ибо в инструкции сказано, что этот Урал только для ВАЗов и ГАЗов? Очень уж муторно разбирать всю бороду, чтобы добраться до клемм ресивера.

И у меня такой. В мануале написано, что бортовой компьютер (БК) рессивера предназначен для работы в автомобилях ВАЗ с электронными блоками управления (ЭБУ) Январь 7.2 Ителма, Бош М7.9.7, Январь 5.1, Бош М1.5.4, Бош М1.5.4N выпуска после 05.2000г, VS 5.1 Ителма, Бош МР7.0, в в автомобилях ГАЗ с электронными блоками управления МИКАС 5.4, 7.1, 7.2, СОАТЭ 301, 302, 309, и в автомобилях ИЖ (ОДА). ЗАЗ (Славута), ДЭУ (Сенс)с ЭБУ МИКАС 7.6.

Подскажите стоит ли заморачиваться или покупать настоящий БК.

Опубликовано

Если в списке нет твоего блока управления, то и заморачиваться не стоит. Правильно работать не будет. Это примерно как разговор китайца с японцем, оба пишут иероглифами, но язык разный.

Опубликовано

У меня стоит Урал-173, так к нему еще блок (БК) докупать надо. Магнитола - это только монитор с выбором режимов. Поставил Мультитроникс, все что надо показывает и подключается легко.

Опубликовано

Подскажите, кто знает, если Мультитроникс поставить у дилера (и берутся ли они за это) - гарантия останется? Может быть кто так уже делал. У меня пробег пока 1500 км., с гарантии слетать рано, а БК очень не хватает!

Опубликовано

Подскажите, кто знает, если Мультитроникс поставить у дилера (и берутся ли они за это) - гарантия останется? Может быть кто так уже делал. У меня пробег пока 1500 км., с гарантии слетать рано, а БК очень не хватает!

Подключение мультитроникса не требует установки у дилера. Просто втыкается в диагностический разъём.

Опубликовано

Я задал много вопросов, как к производителям Мультитроникс, так и к производителям РП, меня напрягает секретность зл. схем для РП (как для космического аппарата), одно проверено точно, что схемы от Musso - это не РП.

вот собственно схемы на рп. уже давно на форуме лежат

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=1652&do=view_album&album=18

Судя по этим схемам, то все о чем я писал, не относятся к дизелям, а только к бензину и машинам 2008-2009 года

 

Здравствуйте, Telemaster.

Я на форуме новичок, поэтому решил обратиться к опытному товарищу.

Купил в январе РП 2,3 мех, заморочился установкой Multitronics RIF500. Подключение только к диагностическому разъему

не совсем устраивает. Напрягает каждый раз вбивать количество бензина вручную.

Скачал схемы, которые выложил romzes6681. Получается для подключения к ДУТ провод со шлейфа БК необходимо подключить к клемме 8 ЭБУ.

Если не трудно, подскажите где находится эта самая клемма 8 ЭБУ?

На другой схеме (приборная панель РП) провод от клеммы 8 ЭБУ подходит к клемме 49 некоего разъема "А". Тоже непонятно, где находится этот разъем.

Стыдно, конечно, быть совсем тупым, но когда-то надо же учиться.

Заранее спасибо.

Опубликовано

Telemaster, а ты нашел ответ на свой вопрос по поводу ДУТ? И если подключал К-линию, форсунки, + и пр. на "пальцах" объясни, пожалуйста, откуда че брал и куда пихал.

Я задал много вопросов, как к производителям Мультитроникс, так и к производителям РП, меня напрягает секретность зл. схем для РП (как для космического аппарата), одно проверено точно, что схемы от Musso - это не РП.

 

Я тоже писал на ТАГАЗ с просьбой выслать электросхемы РП.

Вот что мне ответили:

Добрый день,

Уважаемый **********.

Мы получили Ваше письмо, оно зарегистрировано под № ***********.

Ознакомившись с Вашим письмом, сообщаем, что завод не производил

испытаний по установке бортовых компьютеров, поэтому мы затрудняемся

ответить на Ваш вопрос.

Более того, мы не можем предоставить Вам электросхемы, так как эта

информация предоставляется только дилерским организациям ООО «ТагАЗ».

Датчик уровня топлива работает по принципу измерения сопротивления.

 

С уважением,

Грецкая Анастасия,

Менеджер по работе с клиентами

Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»

 

А вот что ответили из Multitronics:

"Здравствуйте.

 

Вы писали 19 февраля 2010 г., 19:58:56:

 

Здравствуйте, уважаемые.

Купил в avtogsm.ru ваш компьютер RIF500. Классная вещь!

Работает при подключении к разъему OBD2. Никаких проблем. Но ...

для более точного замера остатка топлива

хотелось бы все-таки подключиться и к ДУТ.

Вопрос №1: как подключиться к ДУТ на автомобиле Road Partner FJR ТАГАЗ (2,3л, мех)?

Только не отсылайте к производителям, они ничего не говорят.

 

Кроме как к производителю отсылать больше некуда. Для подключения

необходимо иметь электрическую схему на а/м. У нас ее, к сожалению,

нет."

Опубликовано

По поводу остатка топлива. У мну Мультитроникс 1031 (вроде), воткнут только в диагностический разъем. После юстировки остаток топлива показывает очень точно, ошибается на 100-200 грамм на бак. Получив такую точность, я не стал париться с подключением к ДУТу.

  • +1 1
Опубликовано

Здравствуйте, Telemaster.

Я на форуме новичок, поэтому решил обратиться к опытному товарищу.

Купил в январе РП 2,3 мех, заморочился установкой Multitronics RIF500. Подключение только к диагностическому разъему

не совсем устраивает. Напрягает каждый раз вбивать количество бензина вручную.

Скачал схемы, которые выложил romzes6681. Получается для подключения к ДУТ провод со шлейфа БК необходимо подключить к клемме 8 ЭБУ.

 

А больше и некуда

 

Если не трудно, подскажите где находится эта самая клемма 8 ЭБУ?

На другой схеме (приборная панель РП) провод от клеммы 8 ЭБУ подходит к клемме 49 некоего разъема "А". Тоже непонятно, где находится этот разъем.

Стыдно, конечно, быть совсем тупым, но когда-то надо же учиться.

Заранее спасибо.

 

Где находится ЭБУ, я не знаю, подключался к колодке А7 на приборке, смотри по схеме на приборную панель. Но уменя ничего не получилось, может Вам повезет. Для этого нужно снять приборную панель, она на защелках ничего сложного, правда руль мешает (его в самое нижнее положение нужно опустить)

Опубликовано
А вот что ответили из Multitronics:

 

Кроме как к производителю отсылать больше некуда. Для подключения

необходимо иметь электрическую схему на а/м. У нас ее, к сожалению,

нет."

 

Так может им отправить схемы? Или найдется добраволец из москвичей

который к ним съездит со схемами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то на днях поставил 1031GPL, толком еще не разбирался, оставил всё "по-умолчанию". Неприятные впечатления от стандартного 2-х стороннего скотча, поставил БК посредине торпедо, так, собака, отлипает. Может из-за мягкого пластика? Кто как выходил из подобной ситуации? Вроде скотч 3М нахваливают...

Опубликовано

Наконец-то на днях поставил 1031GPL, толком еще не разбирался, оставил всё "по-умолчанию".

 

Пользы от него в таком режиме не шибко много. Все измеряемые и вычисляемые величины по умолчанию показываются либо неправильно, либо сильно неправильно. Мануал запутанный, но разобраться можно, правда прочитать придется больше одного раза. Зато как разберешься, наступит счастье:-)

 

Неприятные впечатления от стандартного 2-х стороннего скотча, поставил БК посредине торпедо, так, собака, отлипает. Может из-за мягкого пластика? Кто как выходил из подобной ситуации? Вроде скотч 3М нахваливают...

 

На панели никакой скотч держаться не будет. Полистай эту тему. Тут куча отчетов, в том числе с фотографиями, кто куда и как ставил маршрутник. Выбери наиболее симпатичный вариант и сделай так же.

Опубликовано (изменено)

Дык в том и дело что над панелью приборов ставили, а насчёт отлипания ни слова, мож скотч такой попался. Понятно, что по дефолту, что-то неправильно казать будет, вот поэтому тот мануал изучить надо. Как говориться, читайте инструкцию, там всё нарисовано.

ЗЫ, Сёнди скотч 3М прикупил и даже уже наклеил, пока держится.

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

Наконец то установил бк мультитроникс, немного пришлось помучиться с пластиком и подлокотником (обращался в сервис- отказали, типа гарантийный автомобиль), пытался настроить под себя и пришёл к выводу что более ТУПЫМ бк я не сталкивался. Столько там функций(около 200)в основном бессмысленных 99%, но элементарных каких то 6 параметров вывести на экран одновременно не возможно,все разбиты по разным экранам.Хотелось видеть это--1-средний расход 2-моментальный расход 3-темп.охл.жидкости 4-температура в салоне 5-вольтаж 6-уровень топлива в баке (без ввода цифр), и конечно главная задача это ошибки ,но не коды который выдаёт комп. а с расшифровкой словами как на нормальных компах.Не пойму зачем нужны часы,таксометр,когда проводить т.о.,итд Наверное этот комп собирают тоже на тагазе.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...