urik Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 мож кто отзавется кто ставил на корандо тд 2,3 маршрутник тоже хотится
prizrak Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 да я тоже хочу. только под 1 дин поставить... хотябы с экономоайзером видить сколько жрет... а то не удобно расход большой
minlegali Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 мож кто отзавется кто ставил на корандо тд 2,3 маршрутник тоже хотится http://www.neva-pl.ru/company.html
Niktadlos Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 мож кто отзавется кто ставил на корандо тд 2,3 маршрутник тоже хотится http://www.neva-pl.ru/company.html Ставил на Тагер маршрутник multitronics на одноимённом сайте можно подобрать разные варианты. Просто подключается к диагностическому гнезду и всё.
Tetrotrakt Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поставил RI-500 ,в общем классно!Все параметры видно.Комп вписал ниже приемника (фоты где то были уже)Приятно когда комп с тобой раз 10 за день здоровается!
Larsen Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Вот до чего техника дошла, у меня на Шевике стоял Multitronics VG1031, один раз в сутки здоровался, при первом включении зажигания.
Telemaster Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Вот до чего техника дошла, у меня на Шевике стоял Multitronics VG1031, один раз в сутки здоровался, при первом включении зажигания. Там в настройках меняется, либо раз в сутки, либо при каждом включении зажигания -)
Neozon Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Подскажите пожалусто как этот аппарат в смысле бортового компа Автомагнитола URAL CDD/MP3-174SA BLUE http://www.autopulse.ru/item8871.html
Serg_Vod Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Подскажите пожалусто как этот аппарат в смысле бортового компа Автомагнитола URAL CDD/MP3-174SA BLUE http://www.autopulse.ru/item8871.html Интересная вещица, но в мануале пишут, что он работает на ВАЗах и ГАЗах. Про наши машины ничего не нашел
Подкумок Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Вопрос аналогичный предыдущему, правда изделие стоящее на моём аппарате называется Ural CDD/MP3-161SA. При первом включении Урал не работал, оказалось не подключен антенный провод и не выкручен походный винт проигрывателя. Сам не ковырялся, рядом с салоном мастерская, где умельцы за полчаса всё это подключили.Но озвучки, что есть ещё неподключенный кабель к ''мозгам'' я не слышал. Вопрос к специалистам: стоит ли проверить подключение и подключить или ну его..., ибо в инструкции сказано, что этот Урал только для ВАЗов и ГАЗов? Очень уж муторно разбирать всю бороду, чтобы добраться до клемм ресивера.
Lvowich Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Вопрос к специалистам: стоит ли проверить подключение и подключить или ну его..., ибо в инструкции сказано, что этот Урал только для ВАЗов и ГАЗов? Очень уж муторно разбирать всю бороду, чтобы добраться до клемм ресивера. Если там написано, что он только для Газов и Вазов, то к нам он точно не подойдёт. У нас разные протоколы обмена данными. Даже протокол OBD-II(для Америкосов) и EOBD-II( для Европы) имеет четыре варианта. В лучшем случае он может только показать напряжение, а ошибки если и считает, то они могут несоответствовать действительности.
ВиталийZ Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Вопрос аналогичный предыдущему, правда изделие стоящее на моём аппарате называется Ural CDD/MP3-161SA. При первом включении Урал не работал, оказалось не подключен антенный провод и не выкручен походный винт проигрывателя. Сам не ковырялся, рядом с салоном мастерская, где умельцы за полчаса всё это подключили.Но озвучки, что есть ещё неподключенный кабель к ''мозгам'' я не слышал. Вопрос к специалистам: стоит ли проверить подключение и подключить или ну его..., ибо в инструкции сказано, что этот Урал только для ВАЗов и ГАЗов? Очень уж муторно разбирать всю бороду, чтобы добраться до клемм ресивера. И у меня такой. В мануале написано, что бортовой компьютер (БК) рессивера предназначен для работы в автомобилях ВАЗ с электронными блоками управления (ЭБУ) Январь 7.2 Ителма, Бош М7.9.7, Январь 5.1, Бош М1.5.4, Бош М1.5.4N выпуска после 05.2000г, VS 5.1 Ителма, Бош МР7.0, в в автомобилях ГАЗ с электронными блоками управления МИКАС 5.4, 7.1, 7.2, СОАТЭ 301, 302, 309, и в автомобилях ИЖ (ОДА). ЗАЗ (Славута), ДЭУ (Сенс)с ЭБУ МИКАС 7.6. Подскажите стоит ли заморачиваться или покупать настоящий БК.
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Если в списке нет твоего блока управления, то и заморачиваться не стоит. Правильно работать не будет. Это примерно как разговор китайца с японцем, оба пишут иероглифами, но язык разный.
АлБ Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 У меня стоит Урал-173, так к нему еще блок (БК) докупать надо. Магнитола - это только монитор с выбором режимов. Поставил Мультитроникс, все что надо показывает и подключается легко.
Vi-RUS Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Подскажите, кто знает, если Мультитроникс поставить у дилера (и берутся ли они за это) - гарантия останется? Может быть кто так уже делал. У меня пробег пока 1500 км., с гарантии слетать рано, а БК очень не хватает!
Lvowich Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Подскажите, кто знает, если Мультитроникс поставить у дилера (и берутся ли они за это) - гарантия останется? Может быть кто так уже делал. У меня пробег пока 1500 км., с гарантии слетать рано, а БК очень не хватает! Подключение мультитроникса не требует установки у дилера. Просто втыкается в диагностический разъём.
Khamit Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Я задал много вопросов, как к производителям Мультитроникс, так и к производителям РП, меня напрягает секретность зл. схем для РП (как для космического аппарата), одно проверено точно, что схемы от Musso - это не РП. вот собственно схемы на рп. уже давно на форуме лежат http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=1652&do=view_album&album=18 Судя по этим схемам, то все о чем я писал, не относятся к дизелям, а только к бензину и машинам 2008-2009 года Здравствуйте, Telemaster. Я на форуме новичок, поэтому решил обратиться к опытному товарищу. Купил в январе РП 2,3 мех, заморочился установкой Multitronics RIF500. Подключение только к диагностическому разъему не совсем устраивает. Напрягает каждый раз вбивать количество бензина вручную. Скачал схемы, которые выложил romzes6681. Получается для подключения к ДУТ провод со шлейфа БК необходимо подключить к клемме 8 ЭБУ. Если не трудно, подскажите где находится эта самая клемма 8 ЭБУ? На другой схеме (приборная панель РП) провод от клеммы 8 ЭБУ подходит к клемме 49 некоего разъема "А". Тоже непонятно, где находится этот разъем. Стыдно, конечно, быть совсем тупым, но когда-то надо же учиться. Заранее спасибо.
Khamit Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Telemaster, а ты нашел ответ на свой вопрос по поводу ДУТ? И если подключал К-линию, форсунки, + и пр. на "пальцах" объясни, пожалуйста, откуда че брал и куда пихал. Я задал много вопросов, как к производителям Мультитроникс, так и к производителям РП, меня напрягает секретность зл. схем для РП (как для космического аппарата), одно проверено точно, что схемы от Musso - это не РП. Я тоже писал на ТАГАЗ с просьбой выслать электросхемы РП. Вот что мне ответили: Добрый день, Уважаемый **********. Мы получили Ваше письмо, оно зарегистрировано под № ***********. Ознакомившись с Вашим письмом, сообщаем, что завод не производил испытаний по установке бортовых компьютеров, поэтому мы затрудняемся ответить на Ваш вопрос. Более того, мы не можем предоставить Вам электросхемы, так как эта информация предоставляется только дилерским организациям ООО «ТагАЗ». Датчик уровня топлива работает по принципу измерения сопротивления. С уважением, Грецкая Анастасия, Менеджер по работе с клиентами Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ» А вот что ответили из Multitronics: "Здравствуйте. Вы писали 19 февраля 2010 г., 19:58:56: Здравствуйте, уважаемые. Купил в avtogsm.ru ваш компьютер RIF500. Классная вещь! Работает при подключении к разъему OBD2. Никаких проблем. Но ... для более точного замера остатка топлива хотелось бы все-таки подключиться и к ДУТ. Вопрос №1: как подключиться к ДУТ на автомобиле Road Partner FJR ТАГАЗ (2,3л, мех)? Только не отсылайте к производителям, они ничего не говорят. Кроме как к производителю отсылать больше некуда. Для подключения необходимо иметь электрическую схему на а/м. У нас ее, к сожалению, нет."
GolosOFF Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 По поводу остатка топлива. У мну Мультитроникс 1031 (вроде), воткнут только в диагностический разъем. После юстировки остаток топлива показывает очень точно, ошибается на 100-200 грамм на бак. Получив такую точность, я не стал париться с подключением к ДУТу. 1
Telemaster Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Здравствуйте, Telemaster. Я на форуме новичок, поэтому решил обратиться к опытному товарищу. Купил в январе РП 2,3 мех, заморочился установкой Multitronics RIF500. Подключение только к диагностическому разъему не совсем устраивает. Напрягает каждый раз вбивать количество бензина вручную. Скачал схемы, которые выложил romzes6681. Получается для подключения к ДУТ провод со шлейфа БК необходимо подключить к клемме 8 ЭБУ. А больше и некуда Если не трудно, подскажите где находится эта самая клемма 8 ЭБУ? На другой схеме (приборная панель РП) провод от клеммы 8 ЭБУ подходит к клемме 49 некоего разъема "А". Тоже непонятно, где находится этот разъем. Стыдно, конечно, быть совсем тупым, но когда-то надо же учиться. Заранее спасибо. Где находится ЭБУ, я не знаю, подключался к колодке А7 на приборке, смотри по схеме на приборную панель. Но уменя ничего не получилось, может Вам повезет. Для этого нужно снять приборную панель, она на защелках ничего сложного, правда руль мешает (его в самое нижнее положение нужно опустить)
Telemaster Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 А вот что ответили из Multitronics: Кроме как к производителю отсылать больше некуда. Для подключения необходимо иметь электрическую схему на а/м. У нас ее, к сожалению, нет." Так может им отправить схемы? Или найдется добраволец из москвичей который к ним съездит со схемами.
Nike12 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Наконец-то на днях поставил 1031GPL, толком еще не разбирался, оставил всё "по-умолчанию". Неприятные впечатления от стандартного 2-х стороннего скотча, поставил БК посредине торпедо, так, собака, отлипает. Может из-за мягкого пластика? Кто как выходил из подобной ситуации? Вроде скотч 3М нахваливают...
GolosOFF Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Наконец-то на днях поставил 1031GPL, толком еще не разбирался, оставил всё "по-умолчанию". Пользы от него в таком режиме не шибко много. Все измеряемые и вычисляемые величины по умолчанию показываются либо неправильно, либо сильно неправильно. Мануал запутанный, но разобраться можно, правда прочитать придется больше одного раза. Зато как разберешься, наступит счастье:-) Неприятные впечатления от стандартного 2-х стороннего скотча, поставил БК посредине торпедо, так, собака, отлипает. Может из-за мягкого пластика? Кто как выходил из подобной ситуации? Вроде скотч 3М нахваливают... На панели никакой скотч держаться не будет. Полистай эту тему. Тут куча отчетов, в том числе с фотографиями, кто куда и как ставил маршрутник. Выбери наиболее симпатичный вариант и сделай так же.
Nike12 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Дык в том и дело что над панелью приборов ставили, а насчёт отлипания ни слова, мож скотч такой попался. Понятно, что по дефолту, что-то неправильно казать будет, вот поэтому тот мануал изучить надо. Как говориться, читайте инструкцию, там всё нарисовано. ЗЫ, Сёнди скотч 3М прикупил и даже уже наклеил, пока держится. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Nike12
largo Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Наконец то установил бк мультитроникс, немного пришлось помучиться с пластиком и подлокотником (обращался в сервис- отказали, типа гарантийный автомобиль), пытался настроить под себя и пришёл к выводу что более ТУПЫМ бк я не сталкивался. Столько там функций(около 200)в основном бессмысленных 99%, но элементарных каких то 6 параметров вывести на экран одновременно не возможно,все разбиты по разным экранам.Хотелось видеть это--1-средний расход 2-моментальный расход 3-темп.охл.жидкости 4-температура в салоне 5-вольтаж 6-уровень топлива в баке (без ввода цифр), и конечно главная задача это ошибки ,но не коды который выдаёт комп. а с расшифровкой словами как на нормальных компах.Не пойму зачем нужны часы,таксометр,когда проводить т.о.,итд Наверное этот комп собирают тоже на тагазе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти