Flint Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ...самый реальный способ проверить правильность работы заправщика-это сначала залить в канистру 10 л. топлива, а потом уже предъявы выставлять, а заливать в этот мерный стакан из своей канистры! Никто никогда никуда, а тем более в мерный стакан из вашей канистры ничего заливать не будет! Да и нервы дороже. Тут проще прикинуть лучшую АЗС среди ближайших. Т.е., которая меньше ворует и топливо качественное. если установлены камеры видеонаблюдения, вы сможите доказать что бензин вы наливали именно на этой калонке! по этому они будут обязаны залить топливо из этой канистры! вопрос как раз в другом! большинство считает что нервы дороже, поэтому бучи и не поднимаются! а работники азс наглеют и воруют с каждой десятки топлива воруют по литру. причём, я вам могу сказать абсолютно официально (работаю в службе контроля безопастности одной из российских нефтянных компаний): воруют 99,9 процентов всех АЗС ! и если с этим не бороться, то это будет только прогрессировать! а бороться с этим можно только в том случае, если будут поступать сигналы от потребителей! но почему то нашему народу нравиться ходить обманутыми!
Каменная башка Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ...но почему то нашему народу нравиться ходить обманутыми! Народу это точно НЕ НРАВИТСЯ! (Народ - не быдло). Просто, "связываться" не хочет по известным причинам. Мы несколько отвлеклись от темы. Вариант с МК, указывающий сколько недодали и какого качества топливо позволит вычислить "Черные АЗС" в вашем районе и не заливаться у них. Чем больше будет таких осведомленных водителей, тем меньше объем продаж, что в конечном итоге может оказаться не менее эффективным.
Telemaster Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ...самый реальный способ проверить правильность работы заправщика-это сначала залить в канистру 10 л. топлива, а потом уже предъявы выставлять, а заливать в этот мерный стакан из своей канистры! Никто никогда никуда, а тем более в мерный стакан из вашей канистры ничего заливать не будет! Да и нервы дороже. Тут проще прикинуть лучшую АЗС среди ближайших. Т.е., которая меньше ворует и топливо качественное. Более, того множество таких заправок, вообще не отпускает в канистры -)), чтоб нечего было проверять...
Каменная башка Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 Telemaster, а ты нашел ответ на свой вопрос по поводу ДУТ? И если подключал К-линию, форсунки, + и пр. на "пальцах" объясни, пожалуйста, откуда че брал и куда пихал.
Telemaster Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Не надо подключать к дуту, бак плоский и дут не важный- посмотри на стрелку указателя, очень приблизительно кажет, при баке расчетном больше точность показаний бк, единственное неудобство- вручную вводить количество топлива, но при заправке до отсечки и это не проблема- нажать две кнопки. Так что, имхо, не стОит оно того. Да, стрелка кажет не важно, Мультик по нелинейно отарированному баку покажет точно, я согласен БК точно показывает расход исходя из данных считанных с форсунки и по К-линии, но согласитесь при функции бак расчетный, мы вводим данные по чеку, а если Вам не долили (или перелили, что вряд ли) и Вы каждый раз корректируете показания эталонного показания, более того после многочисленых заправок на разных АЗС (особенно, если не полный бак) у вас набигает ошибка и остаток в баке вряд-ли сможете назвать точным.
Telemaster Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Telemaster, а ты нашел ответ на свой вопрос по поводу ДУТ? И если подключал К-линию, форсунки, + и пр. на "пальцах" объясни, пожалуйста, откуда че брал и куда пихал. Я задал много вопросов, как к производителям Мультитроникс, так и к производителям РП, меня напрягает секретность зл. схем для РП (как для космического аппарата), одно проверено точно, что схемы от Musso - это не РП.
Telemaster Опубликовано 17 января, 2010 Опубликовано 17 января, 2010 Сегодня выяснил, оказывается информация об остатке топлива в баке присутствует на шине CAN, поэтому нет возможности подключиться к ДУТ, а вот есть ли возможность считать эту инфу с CAN, вопрос остается открытым...
romzes6681 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Я задал много вопросов, как к производителям Мультитроникс, так и к производителям РП, меня напрягает секретность зл. схем для РП (как для космического аппарата), одно проверено точно, что схемы от Musso - это не РП. вот собственно схемы на рп. уже давно на форуме лежат http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=1652&do=view_album&album=18
Khamit Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Привет всем. Можно я влезу со своим вопросом: Кто где покупал бортовые компы? Наткнулся в сети на интернет-магазин http://www.avtogsm.ru. Кто-нибудь у них что-либо покупал? Стоит ли доверять? В принципе, ассортимент у них очень даже богатый и сам сайт довольно-таки толковый с подробной информацией. И еще: были ли у кого случаи отказа БК Multitronics?
Malikoff Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Не надо подключать к дуту, бак плоский и дут не важный- посмотри на стрелку указателя, очень приблизительно кажет, при баке расчетном больше точность показаний бк, единственное неудобство- вручную вводить количество топлива, но при заправке до отсечки и это не проблема- нажать две кнопки. Так что, имхо, не стОит оно того. Да, стрелка кажет не важно, Мультик по нелинейно отарированному баку покажет точно, я согласен БК точно показывает расход исходя из данных считанных с форсунки и по К-линии, но согласитесь при функции бак расчетный, мы вводим данные по чеку, а если Вам не долили (или перелили, что вряд ли) и Вы каждый раз корректируете показания эталонного показания, более того после многочисленых заправок на разных АЗС (особенно, если не полный бак) у вас набигает ошибка и остаток в баке вряд-ли сможете назвать точным. эталонный откорректировал пару-тройку раз, заправляюсь как правило до отсечки, погрешность при заливке и соответственно остаток реальный в баке не превышает разброса в 1 литр, так что остатку в баке например в 7 литров доверяю практически безоговорочно, так что мой совет- не париться и принимать бак расчетный, но если нравятся танцы с бубнами и чешется че-нить поделать с машиной- тогда да
Cleric Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 При смене размера колеса бак по новому тарировать надо?
Malikoff Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 надо поправку на пробег новую вводить- сбрасываешь комп- средние- сброс, отсекаешь по ЖПС пробег порядка 10-12 км и потом в поправках корректируешь пробег эталонный- в инструкции все есть пошагово. Самое главное по штатному одометру пробег не засекать, как заметил у себя на 29-х колесах штатный одометр завышает скорость и пробег примерно на 10%, на 32-х показывает более-менее точно, щас на 33-х занижает- т.е. щас на спидометре 100 км\ч, а реально по жпс скорость 105.
romzes6681 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Привет всем. Можно я влезу со своим вопросом: Кто где покупал бортовые компы? Наткнулся в сети на интернет-магазин http://www.avtogsm.ru. Кто-нибудь у них что-либо покупал? Стоит ли доверять? В принципе, ассортимент у них очень даже богатый и сам сайт довольно-таки толковый с подробной информацией. И еще: были ли у кого случаи отказа БК Multitronics? Я у них покупал. В ростове. Приехал, взял попробовал подключить, все заработало. тут же купил. и парктронник у них же брал. В ростове дешевле всех было.
Archee89 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 тоже купил в AVTOGSM сегодня пришёл, завтра буду ставить!
Шевцов Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) произошёл такой глюк на мультитронике-рп3,2, заправил ,стал набирать новый литраж в компе,произошёл какойто глюк и вместо топлива в баке имею темп двигателя,во всех трёх параметрах его нет/остатка в баке/,теперь заливаюсь до полного и тарирую полный бак ,что не всегда удобно,в книжке ничего не нашёл,мало того есть описание мульт дисплея, но он у меня не ставится,кто спец может просветите что делать? Изменено 22 января, 2010 пользователем Шевцов
Malikoff Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 инструкцию кури- ты сменил дисплей пользователя- при вкл компе, жмакай вправо- появится темп двигателя- жмешь вроде так же правую клавишу креста долго, пока значение не начнет мигать- потом верх-вниз выбираешь тот параметр который нужен. И так далее. Как то так- но лучше глянь книжку- я давно делал, могу в чем-нить ошибаться.
Шевцов Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 книжку зачитал, но она собака не поддаётся -пробовал несколько раз как бы настроить заново ,но фиг вам
Malikoff Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Тогда самый простой вариант: выдергиваешь разъем компа из диагностической колодки на несколько минут. Потом подсоединяешь и наслаждаешься Значения поправок при этом не стираются, а дисплей пользователя вернется в первоначальное значение.
Шевцов Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 как потеплеет попробую, спасибо за совет
Аrkan Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) произошёл такой глюк на мультитронике-рп3,2, заправил ,стал набирать новый литраж в компе,произошёл какойто глюк и вместо топлива в баке имею темп двигателя,во всех трёх параметрах его нет/остатка в баке/,теперь заливаюсь до полного и тарирую полный бак ,что не всегда удобно,в книжке ничего не нашёл,мало того есть описание мульт дисплея, но он у меня не ставится,кто спец может просветите что делать? 1.Выбираешь дисплей пользователя, в котором раньше был остаток топлива- это делается верхней и нижней кнопками креста. 2.В этом дисплее правой-левой кнопками креста выбираешь параметр, на место которого нужно установить остаток топлива - я понял, что у тебя это будет температура двигателя. Но может быть любой желаемый. 3.Нажимаешь централную кнопку креста - параметр начинает мигать. 4.Правой-левой кнопами креста выходишь в список возможных к установке на это место параметров. 5.Верхней - нижней кнопками креста из списка выбираешь остаток топлива в баке. 6.Выбрав, нажимаешь центральную кнопку креста. Вдруг что напутал - поправьте. Успехов. Изменено 22 января, 2010 пользователем Аrkan
vvsvvsvvs Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 тоже купил в AVTOGSM сегодня пришёл, завтра буду ставить! Брал тоже у них. Первый раз сигналку, потом комп.
Nike12 Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Как снять верхнюю часть консоли Тагера? Пробовал приложить силушку-не поддалась. Хочу установить БК на торпедо, а провода под консоль проложить. Или придется обязательно с нижней части начинать (где ПП), как рекомендуют выше в этой ветке.
Каменная башка Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 На себя тяни не бойся, не сломаешь. За верхний ящичек хватайся, и аккуратно но уверенно тяни на себя. Чуть вытянешь, дальше отверткой. Если низ не освобождать, верх сантиметров на 10 можно оттянуть.
Nike12 Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 На себя тяни не бойся, не сломаешь. За верхний ящичек хватайся, и аккуратно но уверенно тяни на себя. Чуть вытянешь, дальше отверткой. Если низ не освобождать, верх сантиметров на 10 можно оттянуть. спасибки, как потеплеет продолжу свои изыскания.
Telemaster Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Я задал много вопросов, как к производителям Мультитроникс, так и к производителям РП, меня напрягает секретность зл. схем для РП (как для космического аппарата), одно проверено точно, что схемы от Musso - это не РП. вот собственно схемы на рп. уже давно на форуме лежат http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=user&user=1652&do=view_album&album=18 Судя по этим схемам, то все о чем я писал, не относятся к дизелям, а только к бензину и машинам 2008-2009 года
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти