Перейти к содержанию

Маршрутный бортовой компьютер( для всех моделей )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Также делал. Одно уточнение - когда дотянул до уплотнителя двери, то просто этот уплотнитель оттянул, просунул шлейф без всякого складывания пополам, а уплотнитель потом одел на место. У меня он в этом месте не был приклеен.

Опубликовано

Комп нужен однозначно. Совсем не давно спас от перегрева двигателя.

Опубликовано

Да точно, Fasav! У мну одна из основных причин установки компа - сечь за т-рой, особенно т5е...с их радиаторами глючными....ну и не привык я за то что мне штекер тыкнут в диагностический разъем мин косарь отваливать.....тут всё видно....красота....

Опубликовано

сегодня впервые за время эксплуатации (40 тыс.км) на ходу загорелась лампочка "чек-енгине". мультитроникс проговорил человечьим голосом ошибку: 133, Медленный отклик датчика кислорода. попытался потушить лампочку, следуя инструкциям мануала к мультитрониксу. не тухнет. мотор работает. лампочка горит. мануал затёр до дыр. как потушить, кто это делал, а то БК мне только и выдаёт что выключить двс, включить зажигание и более ничего продуктивного.

прошу помощи.

нахожусь в путешествии по городам и весям нашей необъятной. до дому 2000 км. доеду ль?

Опубликовано

Ну дык мультитроникс ясно говорит что ошибки сбрасываются при включеном зажигании и НЕЗАВЕДЕНОМ двигателе,и вообще читай инструкцию внимательней.

Опубликовано

читал до дыр... пробовал всяко... и получилось! теперь вот не знаю, выскочит ли снова ошибка? впереди полторы тыщщи вёрст до дому.

Опубликовано

Я думаю что в пределах 2000-1500 км найдется какой-нибудь дилер с тестером. О дилерах в нужном регионе можешь запросить напрямик у завода, они об этом очень охотно отвечают, в отличие о других интересующих нас вопросах.

Опубликовано

Поставил себе "мултик", подключил замок физич.(т. е. подал + напрямую с замка зажигания), с вертуалным постоянно глючил, более того к К-линии подключился не через разъем, а методом скрутки (плохой контакт в разъеме), теперь вроде все работает как надо, но есть одно НО... Перечитал все сообщения, было много вопросов, по подключению к ДУТ, но нет ответов, вот и у меня нет, есть отрицательный результат и так:

1. Потключался к щитку приборов 15 пин, красный провод - четыре попытки тарировки неудачны.

2. Открыл люк бака, там пять проводов: 2-тольстых (я думаю это насос и их не трогал), белый - на нем при включении зажигания появляется +, и еще желтый и зеленый (напрямую они к щитку приборов не идут)- пытался измерить на них напряжение (цифровым мультиметром) напряжение скачет (как будь-то там переменка), пытался к ним зацепится - опять ошибка тарировки -((

3. Смотрел множество доступных схем, возникло подозрение, что с ДУТ снимается не напряжение, а скорее его сопротивление (а может и емкость, если там вместо резистора стоит конденсатор) и через дополнительный блок преобразуется ....

Если, есть спецы, вразумите, есть на РП возможность подключить компьютер к ДУТ или "Бак расчетный" - это приговор?

Опубликовано (изменено)

Место БК на панели приборов. Но, туда просто так не воткнешь. Решение было твердое. И, вот после приобретения Multitronics VG1031GPL первым делом я его разобрал и благополучно лишился гарантии. Также, разобрал и достал панель приборов. Вот они уже разобранные и расчлененные.

post-2295-1263249244,0632_thumb.jpg

Multitronics состоит из двух плат соединенных посредством углового слота на 19 пинов.

Сначала, приделываем лицевую часть VG 1031GPL или TC 50GPL - в нашем случае без разницы, т.к. они отличаются лишь креплением. Сажаем на два винтика и заделываем термоклеем.

post-2295-1263249260,1467_thumb.jpg

Изменено пользователем Каменная башка
Опубликовано (изменено)

Переходим ко второй части. Чтобы лицевую часть сконнектить с оставшейся, понадобиться слот. Купил за 19 р в Чип и Дипе. А, заодно и шлейф 130р/м. Долго и нудно паяем. Выводим концы динамика (черно-белый провод слева).

post-2295-1263250682,9971_thumb.jpg

Дальше, чтобы "Тетенька" не обижалась и говорила звонким голоском, приделываем динамик на свод пластика

post-2295-1263250956,6115_thumb.jpg

В итоге получается следующий девайс:

post-2295-1263251032,5364_thumb.jpg

Звиняйте за качество фоток, телефоном щелкал :)

Изменено пользователем Каменная башка
  • +1 1
Опубликовано

Спасибо! Осталось разобраться в самом компе. Пока времени не хватает. Тут мыслишка пришла по поводу расчетного бензобака. Физическая емкость 70л. Но всегда есть остаточное количество. и, наверное, емкость бака надо задать без этого остаточного количества. Т.е. на пальцах так: залили бак по горло - это полный бак. Катаемся, пока машина не заглохнет - отметка 0. Заливаем по горло и все что залилось - реальная полезная емкость бака (без балласта). И это к-во забиваем в комп.

Поправьте, Если что не так.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Осталось разобраться в самом компе. Пока времени не хватает. Тут мыслишка пришла по поводу расчетного бензобака. Физическая емкость 70л. Но всегда есть остаточное количество. и, наверное, емкость бака надо задать без этого остаточного количества. Т.е. на пальцах так: залили бак по горло - это полный бак. Катаемся, пока машина не заглохнет - отметка 0. Заливаем по горло и все что залилось - реальная полезная емкость бака (без балласта). И это к-во забиваем в комп.

Поправьте, Если что не так.

 

Кажется бензонасосу не очень полезно при выработке топлива в 0. Может кто знает, как подключиться к ДУТ?

Изменено пользователем АлБ
Опубликовано (изменено)

Кажется бензонасосу не очень полезно при выработке топлива в 0. Может кто знает, как подключиться к ДУТ?

Видимо, не получается. Пробовали ведь. Вот нашел. Писал Telemaster чуть выше

Изменено пользователем Каменная башка
Опубликовано

Себе оттарировал бак по стрелке.(в сознании знаю ,что есть еще литры в баке) после этого знаю ,что войдет смело 60литров.Это лучше ,чем комп выкатывает до нуля и панель приборов машины показывает ноль.По мне ,так в баке всегда должно быть литров десять.

 

К дуту не подключался,ввожу каждую заправку литры.

Опубликовано

Кажется бензонасосу не очень полезно при выработке топлива в 0. Может кто знает, как подключиться к ДУТ?

Видимо, не полчается. Пробовали ведь. Вот нашел. Писал Telemaster чуть выше

Это была первая и, похоже, единственная попытка. Я думал мож кто уже подключил ДУТ.

Опубликовано

Да...уж. Видимо погода делает свои коррективы. Если было бы столько же градусов но выше нуля, то энтузиастов было бы побольше. А, вместе сколхозить - всегда веселей и эффективней! Буим ждать весны, чтоль?

Опубликовано

Не надо подключать к дуту, бак плоский и дут не важный- посмотри на стрелку указателя, очень приблизительно кажет, при баке расчетном больше точность показаний бк, единственное неудобство- вручную вводить количество топлива, но при заправке до отсечки и это не проблема- нажать две кнопки. Так что, имхо, не стОит оно того.

Опубликовано

Я не знаю как на наших на Тагазах, у меня до этого на Волге-105, тоже ставил Мультик, и ДУТ он снимал по К-линии с монтажного разъёма под капотом. И показывал точно и на скоко тебя нае.., извиняюсь, обманули на заправке. Проверить точность можно на ВР, на всех остальных недолив от 0,5 до 6,0л на полный (70л) бак.

Опубликовано (изменено)

... И показывал точно и на скоко тебя нае.., извиняюсь, обманули на заправке...

Во оно как бывает! Я бы согласился с Malikoff, "что не стОит оно того", и делал бы как ura . Более того,заправляю всегда полный бак, и в ручную высчитываю расход на 100км. Но, что расход может зависеть не только от качества бензина, но и от заправочной - как то в голову не приходило. Так, что с ДУТ, может имеет смысл заморочиться. Хотя бы будешь знать какая АЗС сколько на-ет ;) .

Изменено пользователем Каменная башка
Опубликовано (изменено)

... И показывал точно и на скоко тебя нае.., извиняюсь, обманули на заправке...

Во оно как бывает! Я бы согласился с Malikoff, "что не стОит оно того". По собственному опыту скажу, что заправляю всегда полный бак, и в ручную высчитываю расход на 100км. Но, что расход может зависеть не только от качества бензина, но и от заправочной - как то в голову не приходило. Так, что с ДУТ, может имеет смысл заморочиться. Хотя бы будешь знать какая АЗС сколько на-ет ;) .

Вот заморочься и сам увидишь. Я это заметил когда стал заправляться на разных заправках. Только на ВР из всех запрвок Восточного округа( не считать рекламой заправки)показывало столько сколько залил, не зависимо от остатка в баке. Видимо все ориентируются на них и недоливают на эту сумму. Допустим стоит 92 на ВР 22руб за литр, а на другой заправке 19руб. за литр значит тебе недольют на 3 руб, чтоб вышло 22 за литр. Хотя счётчик покажет, что залито столько сколько ты оплатил, а в баке будет меньше.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Все зависит от шланга на заправке(длинный-короткий) слил с него весь бензин(поднимая его) или сразу убрал пистолет в автомат(заправочный) + еще зима-лето бензин,как и спирт сжимается и расширяется.Поэтому не всегда стоит грешить на заправку.Бывают случаи ,что чем больше заправляешься (в литрах) тем погрешность больше.Т.е. контрольная закупка 10литров(есть у всех мерная емкость) вот и настроены колонки(некоторые) если брать 10литров,то нормально а если 60,то уже с погрешностью.Поэтому на комп всегда заношу целые литры. ;)

Опубликовано

Все зависит от шланга на заправке(длинный-короткий) слил с него весь бензин(поднимая его) или сразу убрал пистолет в автомат(заправочный) + еще зима-лето бензин,как и спирт сжимается и расширяется.Поэтому не всегда стоит грешить на заправку.Бывают случаи ,что чем больше заправляешься (в литрах) тем погрешность больше.Т.е. контрольная закупка 10литров(есть у всех мерная емкость) вот и настроены колонки(некоторые) если брать 10литров,то нормально а если 60,то уже с погрешностью.Поэтому на комп всегда заношу целые литры. ;)

 

 

на сегодняшний день по ГОСТу погрешность насоса на автозаправке должна не привышать 0,025л на 1 л топлива! у кассиров на кассах есть поправочный температурный коэфицэнт, чтоб уложиться в этот допуск! развод, типа сжимания и расширения не прокатывает! если вам залили топлива больше положенного-пишите жалобу!

 

мерный стакан на 10 л.-это фикция! пока вы оформляите притензию,колонку перенастроют и вам в этот стакан нальют ровно 10 л! это уже проходили! самый реальный способ проверить правильность работы заправщика-это сначала залить в канистру 10 л. топлива, а потом уже предъявы выставлять, а заливать в этот мерный стакан из своей канистры!

Опубликовано

...самый реальный способ проверить правильность работы заправщика-это сначала залить в канистру 10 л. топлива, а потом уже предъявы выставлять, а заливать в этот мерный стакан из своей канистры!

Никто никогда никуда, а тем более в мерный стакан из вашей канистры ничего заливать не будет! Да и нервы дороже. Тут проще прикинуть лучшую АЗС среди ближайших. Т.е., которая меньше ворует и топливо качественное.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...