Papa Hemi Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Также делал. Одно уточнение - когда дотянул до уплотнителя двери, то просто этот уплотнитель оттянул, просунул шлейф без всякого складывания пополам, а уплотнитель потом одел на место. У меня он в этом месте не был приклеен.
fasav Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Комп нужен однозначно. Совсем не давно спас от перегрева двигателя.
Dmitry48 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Да точно, Fasav! У мну одна из основных причин установки компа - сечь за т-рой, особенно т5е...с их радиаторами глючными....ну и не привык я за то что мне штекер тыкнут в диагностический разъем мин косарь отваливать.....тут всё видно....красота....
доктор Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 сегодня впервые за время эксплуатации (40 тыс.км) на ходу загорелась лампочка "чек-енгине". мультитроникс проговорил человечьим голосом ошибку: 133, Медленный отклик датчика кислорода. попытался потушить лампочку, следуя инструкциям мануала к мультитрониксу. не тухнет. мотор работает. лампочка горит. мануал затёр до дыр. как потушить, кто это делал, а то БК мне только и выдаёт что выключить двс, включить зажигание и более ничего продуктивного. прошу помощи. нахожусь в путешествии по городам и весям нашей необъятной. до дому 2000 км. доеду ль?
matros Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Ну дык мультитроникс ясно говорит что ошибки сбрасываются при включеном зажигании и НЕЗАВЕДЕНОМ двигателе,и вообще читай инструкцию внимательней.
доктор Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 читал до дыр... пробовал всяко... и получилось! теперь вот не знаю, выскочит ли снова ошибка? впереди полторы тыщщи вёрст до дому.
fasav Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Я думаю что в пределах 2000-1500 км найдется какой-нибудь дилер с тестером. О дилерах в нужном регионе можешь запросить напрямик у завода, они об этом очень охотно отвечают, в отличие о других интересующих нас вопросах.
Telemaster Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Поставил себе "мултик", подключил замок физич.(т. е. подал + напрямую с замка зажигания), с вертуалным постоянно глючил, более того к К-линии подключился не через разъем, а методом скрутки (плохой контакт в разъеме), теперь вроде все работает как надо, но есть одно НО... Перечитал все сообщения, было много вопросов, по подключению к ДУТ, но нет ответов, вот и у меня нет, есть отрицательный результат и так: 1. Потключался к щитку приборов 15 пин, красный провод - четыре попытки тарировки неудачны. 2. Открыл люк бака, там пять проводов: 2-тольстых (я думаю это насос и их не трогал), белый - на нем при включении зажигания появляется +, и еще желтый и зеленый (напрямую они к щитку приборов не идут)- пытался измерить на них напряжение (цифровым мультиметром) напряжение скачет (как будь-то там переменка), пытался к ним зацепится - опять ошибка тарировки -(( 3. Смотрел множество доступных схем, возникло подозрение, что с ДУТ снимается не напряжение, а скорее его сопротивление (а может и емкость, если там вместо резистора стоит конденсатор) и через дополнительный блок преобразуется .... Если, есть спецы, вразумите, есть на РП возможность подключить компьютер к ДУТ или "Бак расчетный" - это приговор?
Каменная башка Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Место БК на панели приборов. Но, туда просто так не воткнешь. Решение было твердое. И, вот после приобретения Multitronics VG1031GPL первым делом я его разобрал и благополучно лишился гарантии. Также, разобрал и достал панель приборов. Вот они уже разобранные и расчлененные. Multitronics состоит из двух плат соединенных посредством углового слота на 19 пинов. Сначала, приделываем лицевую часть VG 1031GPL или TC 50GPL - в нашем случае без разницы, т.к. они отличаются лишь креплением. Сажаем на два винтика и заделываем термоклеем. Изменено 11 января, 2010 пользователем Каменная башка
Каменная башка Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Переходим ко второй части. Чтобы лицевую часть сконнектить с оставшейся, понадобиться слот. Купил за 19 р в Чип и Дипе. А, заодно и шлейф 130р/м. Долго и нудно паяем. Выводим концы динамика (черно-белый провод слева). Дальше, чтобы "Тетенька" не обижалась и говорила звонким голоском, приделываем динамик на свод пластика В итоге получается следующий девайс: Звиняйте за качество фоток, телефоном щелкал Изменено 12 января, 2010 пользователем Каменная башка 1
Каменная башка Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Осталось установить И наслаждаться! Единый Комплекс 1
Каменная башка Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Спасибо! Осталось разобраться в самом компе. Пока времени не хватает. Тут мыслишка пришла по поводу расчетного бензобака. Физическая емкость 70л. Но всегда есть остаточное количество. и, наверное, емкость бака надо задать без этого остаточного количества. Т.е. на пальцах так: залили бак по горло - это полный бак. Катаемся, пока машина не заглохнет - отметка 0. Заливаем по горло и все что залилось - реальная полезная емкость бака (без балласта). И это к-во забиваем в комп. Поправьте, Если что не так.
АлБ Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Спасибо! Осталось разобраться в самом компе. Пока времени не хватает. Тут мыслишка пришла по поводу расчетного бензобака. Физическая емкость 70л. Но всегда есть остаточное количество. и, наверное, емкость бака надо задать без этого остаточного количества. Т.е. на пальцах так: залили бак по горло - это полный бак. Катаемся, пока машина не заглохнет - отметка 0. Заливаем по горло и все что залилось - реальная полезная емкость бака (без балласта). И это к-во забиваем в комп. Поправьте, Если что не так. Кажется бензонасосу не очень полезно при выработке топлива в 0. Может кто знает, как подключиться к ДУТ? Изменено 13 января, 2010 пользователем АлБ
Каменная башка Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Кажется бензонасосу не очень полезно при выработке топлива в 0. Может кто знает, как подключиться к ДУТ? Видимо, не получается. Пробовали ведь. Вот нашел. Писал Telemaster чуть выше Изменено 13 января, 2010 пользователем Каменная башка
ura Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Себе оттарировал бак по стрелке.(в сознании знаю ,что есть еще литры в баке) после этого знаю ,что войдет смело 60литров.Это лучше ,чем комп выкатывает до нуля и панель приборов машины показывает ноль.По мне ,так в баке всегда должно быть литров десять. К дуту не подключался,ввожу каждую заправку литры.
АлБ Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Кажется бензонасосу не очень полезно при выработке топлива в 0. Может кто знает, как подключиться к ДУТ? Видимо, не полчается. Пробовали ведь. Вот нашел. Писал Telemaster чуть выше Это была первая и, похоже, единственная попытка. Я думал мож кто уже подключил ДУТ.
Каменная башка Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Да...уж. Видимо погода делает свои коррективы. Если было бы столько же градусов но выше нуля, то энтузиастов было бы побольше. А, вместе сколхозить - всегда веселей и эффективней! Буим ждать весны, чтоль?
Malikoff Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Не надо подключать к дуту, бак плоский и дут не важный- посмотри на стрелку указателя, очень приблизительно кажет, при баке расчетном больше точность показаний бк, единственное неудобство- вручную вводить количество топлива, но при заправке до отсечки и это не проблема- нажать две кнопки. Так что, имхо, не стОит оно того.
Lvowich Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Я не знаю как на наших на Тагазах, у меня до этого на Волге-105, тоже ставил Мультик, и ДУТ он снимал по К-линии с монтажного разъёма под капотом. И показывал точно и на скоко тебя нае.., извиняюсь, обманули на заправке. Проверить точность можно на ВР, на всех остальных недолив от 0,5 до 6,0л на полный (70л) бак.
Каменная башка Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) ... И показывал точно и на скоко тебя нае.., извиняюсь, обманули на заправке... Во оно как бывает! Я бы согласился с Malikoff, "что не стОит оно того", и делал бы как ura . Более того,заправляю всегда полный бак, и в ручную высчитываю расход на 100км. Но, что расход может зависеть не только от качества бензина, но и от заправочной - как то в голову не приходило. Так, что с ДУТ, может имеет смысл заморочиться. Хотя бы будешь знать какая АЗС сколько на-ет . Изменено 13 января, 2010 пользователем Каменная башка
Lvowich Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) ... И показывал точно и на скоко тебя нае.., извиняюсь, обманули на заправке... Во оно как бывает! Я бы согласился с Malikoff, "что не стОит оно того". По собственному опыту скажу, что заправляю всегда полный бак, и в ручную высчитываю расход на 100км. Но, что расход может зависеть не только от качества бензина, но и от заправочной - как то в голову не приходило. Так, что с ДУТ, может имеет смысл заморочиться. Хотя бы будешь знать какая АЗС сколько на-ет . Вот заморочься и сам увидишь. Я это заметил когда стал заправляться на разных заправках. Только на ВР из всех запрвок Восточного округа( не считать рекламой заправки)показывало столько сколько залил, не зависимо от остатка в баке. Видимо все ориентируются на них и недоливают на эту сумму. Допустим стоит 92 на ВР 22руб за литр, а на другой заправке 19руб. за литр значит тебе недольют на 3 руб, чтоб вышло 22 за литр. Хотя счётчик покажет, что залито столько сколько ты оплатил, а в баке будет меньше. Изменено 13 января, 2010 пользователем Lvowich
ura Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Все зависит от шланга на заправке(длинный-короткий) слил с него весь бензин(поднимая его) или сразу убрал пистолет в автомат(заправочный) + еще зима-лето бензин,как и спирт сжимается и расширяется.Поэтому не всегда стоит грешить на заправку.Бывают случаи ,что чем больше заправляешься (в литрах) тем погрешность больше.Т.е. контрольная закупка 10литров(есть у всех мерная емкость) вот и настроены колонки(некоторые) если брать 10литров,то нормально а если 60,то уже с погрешностью.Поэтому на комп всегда заношу целые литры.
Flint Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Все зависит от шланга на заправке(длинный-короткий) слил с него весь бензин(поднимая его) или сразу убрал пистолет в автомат(заправочный) + еще зима-лето бензин,как и спирт сжимается и расширяется.Поэтому не всегда стоит грешить на заправку.Бывают случаи ,что чем больше заправляешься (в литрах) тем погрешность больше.Т.е. контрольная закупка 10литров(есть у всех мерная емкость) вот и настроены колонки(некоторые) если брать 10литров,то нормально а если 60,то уже с погрешностью.Поэтому на комп всегда заношу целые литры. на сегодняшний день по ГОСТу погрешность насоса на автозаправке должна не привышать 0,025л на 1 л топлива! у кассиров на кассах есть поправочный температурный коэфицэнт, чтоб уложиться в этот допуск! развод, типа сжимания и расширения не прокатывает! если вам залили топлива больше положенного-пишите жалобу! мерный стакан на 10 л.-это фикция! пока вы оформляите притензию,колонку перенастроют и вам в этот стакан нальют ровно 10 л! это уже проходили! самый реальный способ проверить правильность работы заправщика-это сначала залить в канистру 10 л. топлива, а потом уже предъявы выставлять, а заливать в этот мерный стакан из своей канистры!
Каменная башка Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 ...самый реальный способ проверить правильность работы заправщика-это сначала залить в канистру 10 л. топлива, а потом уже предъявы выставлять, а заливать в этот мерный стакан из своей канистры! Никто никогда никуда, а тем более в мерный стакан из вашей канистры ничего заливать не будет! Да и нервы дороже. Тут проще прикинуть лучшую АЗС среди ближайших. Т.е., которая меньше ворует и топливо качественное.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти