Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Над ТаГАЗом тучи ходят хмуро


baeron

Рекомендуемые сообщения

Здравия желаю, народ!

Кто читал статью?

Есть ли у кого мысли по этому поводу?

 

Блин, так загорелся мыслью пересесть с Santa Fe Classic на TAGER, но прочитал статью и стало стрёмно: есть ли вообще шанс заказать и получить новый TAGER и что меня будет ждать в эксплуатации?

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

Статью прочитал, ничего нового в ней нет, то что у ТагАЗа финансовые трудности давно известно, но выпуск авто он не прекращал и не собирается. Мы здесь все давно забили на это. С запчастями проблем больших пока небыло. Так что если хочешь Тагер - бери и не парься. Земляки твои на форуме есть.

Ссылка на комментарий

Здравия желаю, народ!

Кто читал статью?

Есть ли у кого мысли по этому поводу?

 

Блин, так загорелся мыслью пересесть с Santa Fe Classic на TAGER, но прочитал статью и стало стрёмно: есть ли вообще шанс заказать и получить новый TAGER и что меня будет ждать в эксплуатации?

:rolleyes:

Почему нет шанса? Производство то не останавливается. Руководство меняется, а остальное нет. Это плохо для сотрудников Тагаза, а для нас, покупателей , что изменилось? З/ч много чего подходит от Корандоса. Так машина очень приличная. Только почему ты хочешь пересесть с Санты на Тагер? Тут думать не надо , надо или брать или нет. А потом по ходу решать поступающие вопросы. Вон у нас на форуме посмотри какой Тагер Т-2 продаётся за 500 килорублей. Заглядение.Почитай ветку "Отзывы Тагероводов" почерпнёшь много полезной инфы.

Ссылка на комментарий

Здравия желаю, народ!

Кто читал статью?

Есть ли у кого мысли по этому поводу?

 

Блин, так загорелся мыслью пересесть с Santa Fe Classic на TAGER, но прочитал статью и стало стрёмно: есть ли вообще шанс заказать и получить новый TAGER и что меня будет ждать в эксплуатации?

:rolleyes:

 

Россия мать.... Не волнуйтесь, так везде.

Ссылка на комментарий

Почему нет шанса? Производство то не останавливается. Руководство меняется, а остальное нет. Это плохо для сотрудников Тагаза, а для нас, покупателей , что изменилось? З/ч много чего подходит от Корандоса. Так машина очень приличная. Только почему ты хочешь пересесть с Санты на Тагер? Тут думать не надо , надо или брать или нет. А потом по ходу решать поступающие вопросы. Вон у нас на форуме посмотри какой Тагер Т-2 продаётся за 500 килорублей. Заглядение.Почитай ветку "Отзывы Тагероводов" почерпнёшь много полезной инфы.

На счет "думать" - семь раз отмерь, один - отрежь :rolleyes: Чтобы не было мучительно больно за бестолковое решение.

Вот я и стараюсь учесть как можно больше факторов.

Только почему ты хочешь пересесть с Санты на Тагер

В скором времени (относительно) предстоит строительство своего дома и п.м.ж. в нем, примерно в 40-45 км от места работы. Поэтому даже дизельная санта будет не так экономична, как хотелось бы. Нужно будет ГБО.

Да и внедорожные возможности санты весьма сильно уступают Тагеру.

Почитай ветку "Отзывы Тагероводов" почерпнёшь много полезной инфы

Я уже чуть ли не вызубрил все по Тагеру, поэтому и заглядываюсь на него.

Если бы не эти тёрки в высших эшелонах власти в отношении завода, тогда бы вообще не было никаких сомнений. От таких "руководителей" всего можно ожидать. Для них рядовые работяги - мусор.

Вон у нас на форуме посмотри какой Тагер Т-2 продаётся за 500 килорублей. Заглядение

Видел - облизнулся - взял на заметку :wacko:

Ссылка на комментарий

Вчера слушал радио маяк :rolleyes: , и там была авто передача какаято, в ней была инфа о международном автосалоне в Москве.

Так вот, там говорили, что представители Тагаза были очень весёлые, чуть ли не пьяные, радостные такие. У них там спросили "что такое?". А они грят, что с ними Хьюндай продлил контракт на изготоволение своих авто. :wacko:

Ссылка на комментарий

Надо поднять стаканчик за их успешное сотрудничество.Пускай Тагаз развивается.

Ссылка на комментарий

на выставке- у тагаза стоит интересный ,вроде- как кроссовер, но точно не китайский райн-он то от старого санты почти не отличается,а этот симпатяга :biggrin:

Ссылка на комментарий

на выставке- у тагаза стоит интересный ,вроде- как кроссовер, но точно не китайский райн-он то от старого санты почти не отличается,а этот симпатяга :biggrin:

Дал бы ссылочку. Не все видели выставку. B)

Ссылка на комментарий

на выставке- у тагаза стоит интересный ,вроде- как кроссовер, но точно не китайский райн-он то от старого санты почти не отличается,а этот симпатяга :biggrin:

Дал бы ссылочку. Не все видели выставку. B)

да и я её не видел,гдето на рамблере попалась про московскую выставку,и когда написал кинулся искать и не нашёл,так что где есть обзор о выставке -ищите там

Ссылка на комментарий

на выставке- у тагаза стоит интересный ,вроде- как кроссовер, но точно не китайский райн-он то от старого санты почти не отличается,а этот симпатяга :biggrin:

Дал бы ссылочку. Не все видели выставку. B)

да и я её не видел,гдето на рамблере попалась про московскую выставку,и когда написал кинулся искать и не нашёл,так что где есть обзор о выставке -ищите там

московский автосалон

http://community.livejournal.com/ru_auto/25160208.html?page=2#comments

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Позырил.Всё хорошо, но от Тагаза жипов нет. А УАЗ очень даже ни чего себе.

Ссылка на комментарий

Позырил.Всё хорошо, но от Тагаза жипов нет. А УАЗ очень даже ни чего себе.

первая фото -я видел без девушки -поэтому понять габариты не смог -подумал что кроссовер :biggrin:

Ссылка на комментарий

Хорошие фотки! А вот девчонки некоторые страшные :biggrin: С улицы можно было бы и поинтереснее пригласить...Своей подтянутостью понравился "Дастер".

Ссылка на комментарий

Судя по фоткам с московской выставки тучи над ТагАЗом не такие и хмурые и не так чтобы сильно ходят.

Только будут ли все эти модели нарасхват?

Примерно так:

1. Vortex B100, CH105, D100, Q100 – разработки ТАГАЗ-Корея;

2. Vortex Corda = Chery Amulet

3. Vortex Elana = Chery Eastar (Oriental Son)

4. Vortex Estina = Chery Fora

5. Vortex Tingo = Chery Tiggo

6. Vortex B-CLASS = Chery QQ 6

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

Если=1. Vortex B100, CH105, D100, Q100 – разработки ТАГАЗ-Корея;=

действительно корейские авто, то....очень это интересные автомобильчики! :biggrin:

Ссылка на комментарий

На вид Д-100 смотрится очень даже ни чего себе.Конечно не Ауди какая нибудь, но покручее жигулетки будет.Имхо.

Ссылка на комментарий

На вид Д-100 смотрится очень даже ни чего себе.Конечно не Ауди какая нибудь, но покручее жигулетки будет.Имхо.

Присоединяюсь-Д100 выглядит великолепно!А мне ещё и Q100 приглянулась :biggrin:

Ссылка на комментарий

Только жалко что нет ни Тагера , ни РП. Это всё же продукция Тагаза, хоть и Корейская.Могли бы тюнинховый экземпляр поставить.

Ссылка на комментарий

Только жалко что нет ни Тагера , ни РП. Это всё же продукция Тагаза, хоть и Корейская.Могли бы тюнинховый экземпляр поставить.

 

А смысл показывать ТАгер и РП ?

 

Выпускается не первый год, передового дизайна нет, обновлений нет. Мерседес Геленваген тоже не шибко возит по выставкам, если только тюненый какой.

 

Они показали свои новинки и авто китайских партнеров.

 

Хотя... дизельную версию могли бы и показать.

Ссылка на комментарий

Яж и говорю,что тюнинховую,а продают то , понятно, что в стоке. Но показать можно было. Или может и так берут хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Hyundai ТагАЗ не бросил

сегодня

Открыв на прошлой неделе свой российский завод, Hyundai не спешит отказываться от других возможностей по завоеванию рынка. Корейцы возобновили сотрудничество с Таганрогским автозаводом (ТагАЗ), договорившись о сборке 30 тыс. автомобилей в год. Первой на конвейер вернулась модель Accent.

В 2008 году, самом успешном для российского авторынка, компания Hyundai продала в России 192,7 тыс. автомобилей, уступив только Авто­ВАЗу и GM. Своим успехом корейцы обязаны в том числе и ТагАЗу: там было собрано более половины автомобилей Hyundai. Собираемая в Таганроге модель Accent заняла четвертую строчку в списке самых продаваемых иномарок (66,4 тыс. штук). Но в кризис выпуск корейских автомобилей на ТагАЗе резко упал, а в начале нынешнего лета и вовсе прекратился.

Текущее положение Hyundai на российском рынке также можно назвать незавидным: с января по август компания продала только 53,2 тыс. машин, что лишь на 15больше, чем год назад. К примеру, родственная Kia за тот же период нарастила продажи на 62, до 67,2 тыс. автомобилей. Поправить дела должен запуск собственного завода в Питере, производственные мощности которого уже в будущем году планируется довести до 105 тыс. автомобилей в год. Первой на конвейер будет поставлена модель Solaris.

Однако этого Hyundai показалось мало. Как рассказал РБК daily источник, близкий к ТагАЗу, завод только что подписал с корейским концерном контракт, согласно которому в ближайший год выпустит 30 тыс. автомобилей: Accent, Sonata и Santa Fe. По словам собеседника РБК daily, сборка автомобилей Accent на заводе уже началась, выпуск остальных двух моделей начнется чуть позже. Эту информацию подтвердил и источник РБК daily, близкий к Hyundai.

На ТагАЗе не смогли прокомментировать соглашение Hyundai. В конце августа на Московском международном автосалоне член совета директоров Таг­АЗа Геннадий Ряднов прогнозировал, что сотрудничество с Hyundai возобновится в ближайшее время.

«Распространять автомобили Hyundai ТагАЗ планирует через свою дилерскую сеть», — сообщил один из собеседников РБК daily. По его словам, Таганрогский автозавод пока не определился с ценовой политикой на автомобили.

Бок о бок с корейскими машинами ТагАЗ будет выпускать китайские Chery в объеме 5 тыс. автомобилей в месяц. Помимо Питера и Таганрога Hyundai может прописаться и в Ижевске. Сейчас компания ведет переговоры с «ИжАвто» о сборке коммерческих автомобилей.

Замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов называет желание Hyundai продолжить сотрудничество с ТагАЗом разумным. Он напоминает, что сейчас на автомобильном рынке ощущается дефицит автомобилей, а во-вторых, Hyundai смотрит на опыт Volkswagen, у которого очередь на Polo растянулась до осени следующего года. «Наверняка на новую модель Hyundai Solaris тоже будет значительный спрос, и они могут не удовлетворить все заявки. Поэтому сотрудничество с ТагАЗом для корейцев выгодно, ведь чем шире они охватят российский рынок, тем лучше для них», — рассуждает эксперт.

помог Как смог

ЕВГЕНИЯ СЕРГИЕНКО

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...