baeron Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Здравия желаю, народ! Кто читал статью? Есть ли у кого мысли по этому поводу? Блин, так загорелся мыслью пересесть с Santa Fe Classic на TAGER, но прочитал статью и стало стрёмно: есть ли вообще шанс заказать и получить новый TAGER и что меня будет ждать в эксплуатации? Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Статью прочитал, ничего нового в ней нет, то что у ТагАЗа финансовые трудности давно известно, но выпуск авто он не прекращал и не собирается. Мы здесь все давно забили на это. С запчастями проблем больших пока небыло. Так что если хочешь Тагер - бери и не парься. Земляки твои на форуме есть. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Здравия желаю, народ! Кто читал статью? Есть ли у кого мысли по этому поводу? Блин, так загорелся мыслью пересесть с Santa Fe Classic на TAGER, но прочитал статью и стало стрёмно: есть ли вообще шанс заказать и получить новый TAGER и что меня будет ждать в эксплуатации? Почему нет шанса? Производство то не останавливается. Руководство меняется, а остальное нет. Это плохо для сотрудников Тагаза, а для нас, покупателей , что изменилось? З/ч много чего подходит от Корандоса. Так машина очень приличная. Только почему ты хочешь пересесть с Санты на Тагер? Тут думать не надо , надо или брать или нет. А потом по ходу решать поступающие вопросы. Вон у нас на форуме посмотри какой Тагер Т-2 продаётся за 500 килорублей. Заглядение.Почитай ветку "Отзывы Тагероводов" почерпнёшь много полезной инфы. Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Здравия желаю, народ! Кто читал статью? Есть ли у кого мысли по этому поводу? Блин, так загорелся мыслью пересесть с Santa Fe Classic на TAGER, но прочитал статью и стало стрёмно: есть ли вообще шанс заказать и получить новый TAGER и что меня будет ждать в эксплуатации? Россия мать.... Не волнуйтесь, так везде. Ссылка на комментарий
baeron Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Почему нет шанса? Производство то не останавливается. Руководство меняется, а остальное нет. Это плохо для сотрудников Тагаза, а для нас, покупателей , что изменилось? З/ч много чего подходит от Корандоса. Так машина очень приличная. Только почему ты хочешь пересесть с Санты на Тагер? Тут думать не надо , надо или брать или нет. А потом по ходу решать поступающие вопросы. Вон у нас на форуме посмотри какой Тагер Т-2 продаётся за 500 килорублей. Заглядение.Почитай ветку "Отзывы Тагероводов" почерпнёшь много полезной инфы. На счет "думать" - семь раз отмерь, один - отрежь Чтобы не было мучительно больно за бестолковое решение. Вот я и стараюсь учесть как можно больше факторов. Только почему ты хочешь пересесть с Санты на Тагер В скором времени (относительно) предстоит строительство своего дома и п.м.ж. в нем, примерно в 40-45 км от места работы. Поэтому даже дизельная санта будет не так экономична, как хотелось бы. Нужно будет ГБО. Да и внедорожные возможности санты весьма сильно уступают Тагеру. Почитай ветку "Отзывы Тагероводов" почерпнёшь много полезной инфы Я уже чуть ли не вызубрил все по Тагеру, поэтому и заглядываюсь на него. Если бы не эти тёрки в высших эшелонах власти в отношении завода, тогда бы вообще не было никаких сомнений. От таких "руководителей" всего можно ожидать. Для них рядовые работяги - мусор. Вон у нас на форуме посмотри какой Тагер Т-2 продаётся за 500 килорублей. Заглядение Видел - облизнулся - взял на заметку Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Вчера слушал радио маяк , и там была авто передача какаято, в ней была инфа о международном автосалоне в Москве. Так вот, там говорили, что представители Тагаза были очень весёлые, чуть ли не пьяные, радостные такие. У них там спросили "что такое?". А они грят, что с ними Хьюндай продлил контракт на изготоволение своих авто. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Угу= http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/08/26/1581204 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Угу= http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/08/26/1581204 Надо поднять стаканчик за их успешное сотрудничество.Пускай Тагаз развивается. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 на выставке- у тагаза стоит интересный ,вроде- как кроссовер, но точно не китайский райн-он то от старого санты почти не отличается,а этот симпатяга Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 на выставке- у тагаза стоит интересный ,вроде- как кроссовер, но точно не китайский райн-он то от старого санты почти не отличается,а этот симпатяга Дал бы ссылочку. Не все видели выставку. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 на выставке- у тагаза стоит интересный ,вроде- как кроссовер, но точно не китайский райн-он то от старого санты почти не отличается,а этот симпатяга Дал бы ссылочку. Не все видели выставку. да и я её не видел,гдето на рамблере попалась про московскую выставку,и когда написал кинулся искать и не нашёл,так что где есть обзор о выставке -ищите там Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 на выставке- у тагаза стоит интересный ,вроде- как кроссовер, но точно не китайский райн-он то от старого санты почти не отличается,а этот симпатяга Дал бы ссылочку. Не все видели выставку. да и я её не видел,гдето на рамблере попалась про московскую выставку,и когда написал кинулся искать и не нашёл,так что где есть обзор о выставке -ищите там московский автосалон http://community.livejournal.com/ru_auto/25160208.html?page=2#comments Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Позырил.Всё хорошо, но от Тагаза жипов нет. А УАЗ очень даже ни чего себе. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Позырил.Всё хорошо, но от Тагаза жипов нет. А УАЗ очень даже ни чего себе. первая фото -я видел без девушки -поэтому понять габариты не смог -подумал что кроссовер Ссылка на комментарий
halo Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Хорошие фотки! А вот девчонки некоторые страшные С улицы можно было бы и поинтереснее пригласить...Своей подтянутостью понравился "Дастер". Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 http://mas-expo.zr.ru/2010/tagaz-izuchaet-reakciyu-publiki/ новости Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Не плохо, посмотрим на цены. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Судя по фоткам с московской выставки тучи над ТагАЗом не такие и хмурые и не так чтобы сильно ходят. Только будут ли все эти модели нарасхват? Примерно так: 1. Vortex B100, CH105, D100, Q100 – разработки ТАГАЗ-Корея; 2. Vortex Corda = Chery Amulet 3. Vortex Elana = Chery Eastar (Oriental Son) 4. Vortex Estina = Chery Fora 5. Vortex Tingo = Chery Tiggo 6. Vortex B-CLASS = Chery QQ 6 Изменено 31 августа, 2010 пользователем Vi-RUS Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Если=1. Vortex B100, CH105, D100, Q100 – разработки ТАГАЗ-Корея;= действительно корейские авто, то....очень это интересные автомобильчики! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 На вид Д-100 смотрится очень даже ни чего себе.Конечно не Ауди какая нибудь, но покручее жигулетки будет.Имхо. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 На вид Д-100 смотрится очень даже ни чего себе.Конечно не Ауди какая нибудь, но покручее жигулетки будет.Имхо. Присоединяюсь-Д100 выглядит великолепно!А мне ещё и Q100 приглянулась Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Только жалко что нет ни Тагера , ни РП. Это всё же продукция Тагаза, хоть и Корейская.Могли бы тюнинховый экземпляр поставить. Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Только жалко что нет ни Тагера , ни РП. Это всё же продукция Тагаза, хоть и Корейская.Могли бы тюнинховый экземпляр поставить. А смысл показывать ТАгер и РП ? Выпускается не первый год, передового дизайна нет, обновлений нет. Мерседес Геленваген тоже не шибко возит по выставкам, если только тюненый какой. Они показали свои новинки и авто китайских партнеров. Хотя... дизельную версию могли бы и показать. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Яж и говорю,что тюнинховую,а продают то , понятно, что в стоке. Но показать можно было. Или может и так берут хорошо. Ссылка на комментарий
Serg_Vod Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Hyundai ТагАЗ не бросил сегодня Открыв на прошлой неделе свой российский завод, Hyundai не спешит отказываться от других возможностей по завоеванию рынка. Корейцы возобновили сотрудничество с Таганрогским автозаводом (ТагАЗ), договорившись о сборке 30 тыс. автомобилей в год. Первой на конвейер вернулась модель Accent. В 2008 году, самом успешном для российского авторынка, компания Hyundai продала в России 192,7 тыс. автомобилей, уступив только АвтоВАЗу и GM. Своим успехом корейцы обязаны в том числе и ТагАЗу: там было собрано более половины автомобилей Hyundai. Собираемая в Таганроге модель Accent заняла четвертую строчку в списке самых продаваемых иномарок (66,4 тыс. штук). Но в кризис выпуск корейских автомобилей на ТагАЗе резко упал, а в начале нынешнего лета и вовсе прекратился. Текущее положение Hyundai на российском рынке также можно назвать незавидным: с января по август компания продала только 53,2 тыс. машин, что лишь на 15больше, чем год назад. К примеру, родственная Kia за тот же период нарастила продажи на 62, до 67,2 тыс. автомобилей. Поправить дела должен запуск собственного завода в Питере, производственные мощности которого уже в будущем году планируется довести до 105 тыс. автомобилей в год. Первой на конвейер будет поставлена модель Solaris. Однако этого Hyundai показалось мало. Как рассказал РБК daily источник, близкий к ТагАЗу, завод только что подписал с корейским концерном контракт, согласно которому в ближайший год выпустит 30 тыс. автомобилей: Accent, Sonata и Santa Fe. По словам собеседника РБК daily, сборка автомобилей Accent на заводе уже началась, выпуск остальных двух моделей начнется чуть позже. Эту информацию подтвердил и источник РБК daily, близкий к Hyundai. На ТагАЗе не смогли прокомментировать соглашение Hyundai. В конце августа на Московском международном автосалоне член совета директоров ТагАЗа Геннадий Ряднов прогнозировал, что сотрудничество с Hyundai возобновится в ближайшее время. «Распространять автомобили Hyundai ТагАЗ планирует через свою дилерскую сеть», — сообщил один из собеседников РБК daily. По его словам, Таганрогский автозавод пока не определился с ценовой политикой на автомобили. Бок о бок с корейскими машинами ТагАЗ будет выпускать китайские Chery в объеме 5 тыс. автомобилей в месяц. Помимо Питера и Таганрога Hyundai может прописаться и в Ижевске. Сейчас компания ведет переговоры с «ИжАвто» о сборке коммерческих автомобилей. Замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов называет желание Hyundai продолжить сотрудничество с ТагАЗом разумным. Он напоминает, что сейчас на автомобильном рынке ощущается дефицит автомобилей, а во-вторых, Hyundai смотрит на опыт Volkswagen, у которого очередь на Polo растянулась до осени следующего года. «Наверняка на новую модель Hyundai Solaris тоже будет значительный спрос, и они могут не удовлетворить все заявки. Поэтому сотрудничество с ТагАЗом для корейцев выгодно, ведь чем шире они охватят российский рынок, тем лучше для них», — рассуждает эксперт. помог Как смог ЕВГЕНИЯ СЕРГИЕНКО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти