Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Форумчане! Мозг себе сломал весь, перечитал практически всё..... Думаю шамана с бубном вызвать


Рекомендуемые сообщения

Собственно, являясь счастливым обладателем 2,3 турбодизеля.....

когда брал, периодически проявлялась тряска(если проводить аналогию с бензинкой- протраивал)

иногда поддать газку тысяч до 1,5 помогало решить проблему, двигатель стабилизировался... иногда не спасало.

менял заправки, пытался отследить этот момент по температуре.... 

пришёл к выводу- всё зависит от лунных суток.... нет привязки ни к оборотам, на которых ехал, ни температуре за бортом, ни к количеству и качеству солярки, ни к чему вообще....

 

по итогу- психанул. долго пробивался к мастеру( очень хорошо делает дизеля у нас в городе), сняли головку блока, опрессовали, шлифанули, заменили все форсунки(заказывал заранее), обслужили насос,

мастеру отдельное спасибо за проявленное терпение( убрали все подтёки масла), к мотору вопросов никаких. собрали, шепчет....

в этот замечательный момент выдохнуть бы.... да нет)   немного постояв и поработав исключительно хорошо- опять затрёсся.... на этот раз сам выровнялся....

собственно из того что было сделано:

замена и регулировка топливных форсунок всех

обслуживание насоса

сняли форкамеры, прочистили( одну поменяли- при предыдущем владельце менялась одна форсунка, резьбе плохо)

головка блока проверена на герметичность, отшлифована

цепь грм- в норме

механизм опережения- в норме

перебрана турбина(начала пропускать масло)

устранены все подтёки тех.жидкостей

проверен маховик- в норме

отмыт впуск со всеми каналами

отмыт кулёк

клапана притёрты

направляющие двух клапанов были печальные- поменяны

вакуумная система проверена вся, часть трубок заменено(которые вызывали подозрения)

 

собственно, вопрос к видавшим виды корандоводам..... кто примерно так же с бубном танцевал.... может ещё что упустил.........

ногами очень сильно не бейте, если какую тему пропустил на форуме..... информации много, сделано тоже не мало- результат практически нулевой в плане тряски

Ссылка на комментарий

Промывали топливную систему? Или подсос воздуха или грязь, что то ещё трудно предположить...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Узбек сказал:

обслуживание насоса

сняли форкамеры, прочистили( одну поменяли- при предыдущем владельце менялась одна форсунка, резьбе плохо)

Что делали с насосом?

Какое давление форсунки?

Ссылка на комментарий
47 минут назад, ангел сказал:

Что делали с насосом?

Какое давление форсунки?

старые стояли на 125, новые выставили на 145

перебрали весь, поменяли резинки и уплотнения, катали на стенде день, вопросов к нему не было, кроме подтеков.

Ссылка на комментарий

Клапана не притираются. Мастер - разводила.

Проблема в муфте опережения впрыска.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

за ответы и наводящие вопросы, друзья- спасибо.... как- нибудь всё же надо победить чертей этих под капотом.....

собственно нареканий не было, кроме протраивания и подтёков тех.жидкостей.

в любой мороз запускался спокойно, ехал бодро, не дымил

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Клапана не притираются. Мастер - разводила.

Проблема в муфте опережения впрыска.

визуально как можем определить?

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Узбек сказал:

визуально как можем определить?

 

Визуально - нужен опыт. Если по грузику провести ногтем, то можно ощутить грани.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Все симптомы умершей муфты опережения впрыска, поменяй и будет счастье без тряски, все что сделали хорошо конечно, но почти все напрасно,развалится муфта, выкинешь двигатель, примерный список что тянет за собой муфта, лобовина на фиг, распред вал нафиг, бугеля на рапредвалу нафиг, загнутые клапана. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Визуально - нужен опыт. Если по грузику провести ногтем, то можно ощутить грани.

 

по опыту весело- бензинки ковырял долго, около 15/20 лет с моторами возился, начиная с мотоциклов(в НБС работал давно и долго), заканчивая машинами(немцами, японцами, корейцами)

а вот с дизелем беда- не брал никогда в ремонт, да и не сталкивался..... инструкций наскачивал, проштудировал)

муфту смотрел.... ни ступенек, ни задиров.... 

гляну ещё разок, лишним не будет.

 

вчера, уже к ночи, выявили прорыв газов через форкамеру первого цилиндра.... ещё раз просмотрели вакуум....

по итогу форкамеру заказал, через недельку прийдёт- замахнём. там отпишусь, вышел каменный цветок или нет)))

 

насчёт того, что работы выполнены зря, не соглашусь.... течи тех.жидкостей- нехорошо, прокладка под головкой сопливела хоть и немного, но было дело, да и не нового же брал крокодила)

предыдущие владельцы, по-своему, правильно делали- завели блокнотик, туда все работы с машиной писали..... пока делал ремонт, и обнаружилось много весёлого, после прошлых мастеров....

собственно форкамера под замену пошла именно из-за прошлого "ремонта"- меняли форсунку на одном из цилиндров, затянули не по резьбе- пытались метчиком исправить ситуацию- но не вышло.... и подобных маленьких и не очень "подарков" было много..... именно по этому и считаю, что если и лезть, то исправлять такие моменты.

 

а в целом- спасибо не равнодушным форумчанам! обязательно отпишусь, как и что выйдет..... может поможет кому, может и нет)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Узбек сказал:

 

вчера, уже к ночи, выявили прорыв газов через форкамеру первого цилиндра.... ещё раз просмотрели вакуум....

по итогу форкамеру заказал, через недельку прийдёт- замахнём. там отпишусь, вышел каменный цветок или нет)))

 

 

Зачем заказывать форкамеру?? !!!

Ссылка на комментарий
18 часов назад, MaxAlex сказал:

Проблема в муфте опережения впрыска.

классический симптом - расколбас при торможении

MaxAlex, а на морозе при прогреве с чем связан расколбас? я помню ты писал но не могу найти

Ссылка на комментарий
7 минут назад, dinama сказал:

классический симптом - расколбас при торможении

MaxAlex, а на морозе при прогреве с чем связан расколбас? я помню ты писал но не могу найти

Не помню уже

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Узбек сказал:

 

муфту смотрел.... ни ступенек, ни задиров.... 

 

А там порой очень незначительные и плавные переходы, с маху можно и не почуять, на последней муфте у меня так и было, грузики должны быть идеально ровными и гладкими. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, сашка сказал:

А там порой очень незначительные и плавные переходы, с маху можно и не почуять, на последней муфте у меня так и было, грузики должны быть идеально ровными и гладкими. 

Ногтем нужно по грузику вести. Тогда почувствуешь углы

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Ногтем нужно по грузику вести. Тогда почувствуешь углы

Да не обязательно, если кузовщиной занимаешься то все неровности чувствуешь, 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, сашка сказал:

Да не обязательно, если кузовщиной занимаешься то все неровности чувствуешь, 

Это разные величины.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, MaxAlex сказал:

Зачем заказывать форкамеру?? !!!

как и писал выше, в процессе ремонта, было обнаружено, что резьбы под форсунки были испорчены(при ремонте у предыдущего владельца одну форсунку меняли, закрутили не по резьбе- спасти не удалось)

 

вчера от мастера перегнал машину к дому. форкамера приедет только 21/22 числа. 

что могу сказать, братцы- даже с учётом прорыва газиков через форкамеру- работает мотор стабильно, тряски нет, тянет хорошо.

как замахну форкамеру- о результате отпишусь сразу!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Узбек сказал:

как и писал выше, в процессе ремонта, было обнаружено, что резьбы под форсунки были испорчены(при ремонте у предыдущего владельца одну форсунку меняли, закрутили не по резьбе- спасти не удалось)

 

вчера от мастера перегнал машину к дому. форкамера приедет только 21/22 числа. 

что могу сказать, братцы- даже с учётом прорыва газиков через форкамеру- работает мотор стабильно, тряски нет, тянет хорошо.

как замахну форкамеру- о результате отпишусь сразу!

Если бы форсунка не закрутилась то она бы тебе вдарила в капот. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, сашка сказал:

Если бы форсунка не закрутилась то она бы тебе вдарила в капот. 

пока ещё не стрельнула, до дома дополз в спокойном темпе.....

пока что и поставил, до похода новой запчасти.... как придёт- замахнём и отпишусь по результату

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Если бы форсунка не закрутилась то она бы тебе вдарила в капот. 

Было такое?

По логике на форкамере маленькие дырочки(3-4 диаметра) и она должна  выстрельнуть,. Форсунка навряд ли 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ангел сказал:

Было такое?

По логике на форкамере маленькие дырочки(3-4 диаметра) и она должна  выстрельнуть,. Форсунка навряд ли 

Было, тоже раз не по резьбе закрутил когда ещё молод был, завел и форсунку вырвало, удержала её трубка топлевная от полёта. 

Ссылка на комментарий

Други, собратья!)))

 

в общем отчитываюсь:

форкамеру махнули, угол опережения выставили.

полетел крокодил мой! прогревочные работают, тяга- огонь и самое главное тряска ушла!

вот теперь и думаю, что же конкретно помогло))))))

скорее всего, комплекс принятых мер помог....

по итогу- полёт нормальный, всё замечательно!
отдельное спасибо, за море терпения и внимание ко всем деталям скажу мастеру Борману и его парням!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...