Jump to content

Болты ГБЦ на OM662


Recommended Posts

Посоветуйте - для замены прокладки ГБЦ на 662 моторе были куплены болты отErling - при первой затяжке поплыли почти на 8мм - ставить не стали (( заказали болты от Victor 14-3203102 - поставили - но болты возле форсунок тянутся больше нормы - 

Подскажите номерок нормальных болтов - Возможно кто то знает  номера болтов с отдельной шайбой 

 

Link to comment

Я ставил два раза собирал на 143203102 VICTOR REINZ и один раз на 820114 Elring. За это время была проблема лишь с одним болтом от Elring, чуть косячно была сделана шляпка, заменил один болт на старый, в остальном все было хорошо.

Может быть затяжка производится чрезмерно?

 

Link to comment

Долго ждали чтобы попасть к людям кто занимается только моторами такого как наш - 

к сожалению часть старых болтов ушла в утиль - и по скольку к замене прокладки готовились - запасались болтами по рекомендации форума - Erling поплыли все ((( и сильно - заказали болты от Victor reinz - длинные зашли хорошо - короткие поплыли - пока стоят - в ожидании прихода оригинальных Корейских 

Такой засады не ожидал (( - поискал информацию по болтам с отдельными шайбами - продавцы за редким исключением не понимают что от них хотят - многие товар даже в глаза не видят - одни принимают заказ - другие пакуют и отправляют …как говорил Райкин - если к пуговицам претензий нет - то это не ко мне ..

Link to comment

Мастера просили поискать вот такие болты - с отдельной шайбой933A8594-D6F2-4537-BB97-BE1576FA086D.thumb.jpeg.4b2cd9848e2564ccb97ac676a4160def.jpeg

Link to comment

Пару раз перебирал, ставил елринг, никаких нареканий.
Вряд ли за пару лет качество так ухудшилось.
Тянете как, 35, 10мин перерыва, +90, резьбы прочищены, болты смазаны совсем по капле ?
И да, они с шайбой. насколько помню, под шайбу тоже смазывал.

Edited by Vasily22
Link to comment

Не понял, как определили, что поплыли,
Снимали башку?

Link to comment
2 минуты назад, Vasily22 сказал:

Не понял, как определили, что поплыли,
Снимали башку?

Видимо закрутили, а потом выкрутили на посмотреть )))

Link to comment
4 часа назад, krosch сказал:

Долго ждали чтобы попасть к людям кто занимается только моторами такого как наш 
длинные зашли хорошо - короткие поплыли 

Может не те измерили? Номинала три 80, 102, 115 
Мотор самый обычный, ничего уникального. Может сервис поменять?

  • Спасибо! +1 1
Link to comment
32 минуты назад, Vasily22 сказал:

Может не те измерили? Номинала три 80, 102, 115 
Мотор самый обычный, ничего уникального. Может сервис поменять?

не, не , не. Сервис самый лчший. Они еще бронивичек Ленину делали.

Link to comment

Мастеров много - но по моим соображениям лучше искать мастера что делает не все подряд - а специализируется на чем то конкретном ))) скажем немецкие дизеля ! Заберём - покатаемся и посмотрим что смогли или не смогли ..

С таким снабжением - придётся сразу после ремонта подбирать запчасти для следующей смены прокладки

 

Link to comment
30 минут назад, krosch сказал:

Мастеров много - но по моим соображениям лучше искать мастера что делает не все подряд - а специализируется на чем то конкретном ))) скажем немецкие дизеля ! Заберём - покатаемся и посмотрим что смогли или не смогли ..

С таким снабжением - придётся сразу после ремонта подбирать запчасти для следующей смены прокладки

 

Когда я был молодой и немного занимался этими самыми вашими "немецкими дизелями", то от клиента требовал только деньги. А запчасти покупал сам.

И приколюха с тем, что : "Ты привези нам чего нибудь, а мы прикрутим" мне совершенно понятна. Если получилось, то мы молодцы. А если что то не получилось, то это клиент не правильные запчасти привез. Идеальная схема.

 

  • +1 1
Link to comment
6 часов назад, Vasily22 сказал:

Не понял, как определили, что поплыли,
Снимали башку?

То же хотелось бы узнать метод определения "плывучести"

 

Link to comment

Видимо плохой я писатель - начинаем главу заново …

На двигателе ОМ662 с пробегом 200т км с мелочью из под ГБЦ стало сочиться масло - и поскольку жизнь этого мотора до нас неизвестна - решили вскрыть и посмотреть !! Что у него там внутри !! А чтобы потом не бегать и по долгу не ждать за бешеные деньги запчасти - закупались немного заранее - прокладки - болты и пр ..

Начало было веселым !! Болты просто не хотели откручиваться - ремонтники нас прокляли но за неделю с перерывами справились ! ГБЦ ушла на проверку и опресовку - пришлось подваривать раковины и шлифовать - подгонять ! При сборке новыми болтами от Erling - не понравилось как они закручиваются .. выкрутили пару болтов и сравнили со старыми - разница не в паре миллиметров - резко заказали другой комплект от Victor reinz - из соседнего города - в общем комплект закрутили - есть проблемки только средним болтам - 

Мастеровые посоветовали найти болты немного другого плана - с отдельной шайбой - поиском узнали что похожие болтики ставились на 6 цилиндровые бензинки и дизеля !! Теперь смотрим где это купить - а для подстраховки заказали из Владика оригинальные болты по гуманной цене 150р/шт - поскольку рядом Онищенко стоят по 250-350р

Вот как то так !

Link to comment
12 минут назад, krosch сказал:

выкрутили пару болтов и сравнили со старыми - разница не в паре миллиметров

А как закрутили? По диагонали или сразу по одному болту с доваротами на 90гр.

Пы. Сы на днях ренза закрутил, без приключений 

  • +1 1
Link to comment
2 часа назад, krosch сказал:

Видимо плохой я писатель - начинаем главу заново …

На двигателе ОМ662 с пробегом 200т км с мелочью из под ГБЦ стало сочиться масло - и поскольку жизнь этого мотора до нас неизвестна - решили вскрыть и посмотреть !! Что у него там внутри !! А чтобы потом не бегать и по долгу не ждать за бешеные деньги запчасти - закупались немного заранее - прокладки - болты и пр ..

Начало было веселым !! Болты просто не хотели откручиваться - ремонтники нас прокляли но за неделю с перерывами справились ! ГБЦ ушла на проверку и опресовку - пришлось подваривать раковины и шлифовать - подгонять ! При сборке новыми болтами от Erling - не понравилось как они закручиваются .. выкрутили пару болтов и сравнили со старыми - разница не в паре миллиметров - резко заказали другой комплект от Victor reinz - из соседнего города - в общем комплект закрутили - есть проблемки только средним болтам - 

Мастеровые посоветовали найти болты немного другого плана - с отдельной шайбой - поиском узнали что похожие болтики ставились на 6 цилиндровые бензинки и дизеля !! Теперь смотрим где это купить - а для подстраховки заказали из Владика оригинальные болты по гуманной цене 150р/шт - поскольку рядом Онищенко стоят по 250-350р

Вот как то так !

Что то мне подсказывает что проблема в "мастеровых"

  • +1 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...