Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сами поднимаются обороты


Рекомендуемые сообщения

Санг йонг муссо 2.3 ТД МКПП 2002г. у машины была слабая тяга, снимал форсунки и отвозил на стенд менять распылители, так как прошлый владелец ставил их без стенда.
Все собрал, запускаю двигатель и обороты летят в отсечку сразу, что я мог собрать не так ? Тросик газа скидывал, все равно летя в отсечку.....
что вообще можете сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Iktorn сказал:

А резинку сопливящую на штоке глушилки менял?

что за резинку? нет не менял ничего.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, GulagChief сказал:

что за резинку? нет не менял ничего.

Вот тут которая стоит ? Если она, то не менял. В прошлом году друг крутил ее, на работающем двигателе и все. Я когда снимал форсунки, снимал реисвер воздушный, форсунки и тягу тросика отдавал чутка и все, которая ко впуску крепится и все.
qw96thCbc_U.jpg?size=1423x968&quality=95

Ссылка на комментарий

Я бы снял крышечку на ТНВД (над подкачивающих насосом) и посмотрел в каком положении рейка. Это самое простое, что можно глянуть. Может она заклинила в максимальной подаче? Подвигать ее туда сюда с помощью тяги акселератора. После этого уже принимать решение о ремонте насоса...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, maks1978 сказал:

Я бы снял крышечку на ТНВД (над подкачивающих насосом) и посмотрел в каком положении рейка. Это самое простое, что можно глянуть. Может она заклинила в максимальной подаче? После этого уже принимать решение о ремонте насоса...

гляну, хорошо. Просто странно, из за чего она клин поймать могла. Когда снимал форсы все ок было.

Ссылка на комментарий

Может проблема была не распылителях, а в самом насосе. Помирал потихоньку именно он.

Ты же не просто ради интереса полез снимать форсунки? 

Ну а в итоге наложилось так, что насос окончательно сдох в этот момент. И такое бывает.

ЗЫ, под крышкой ничего не крути, какой бы не был соблазн. Там регулировка налива плунжеров.

Снял подвигал вправо влево, тягу подвигал, посмотрел двигается ли рейка. Завел машину и смотри на движение рейки. Должна после старта вправо переместиться под действием центробежного регулятора. Если не перемещается, а стоит в одном положении (почти влево до упора), то скорее всего регулятору хана. Насос снимать и в ремонт.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
1 час назад, GulagChief сказал:

он сломался просто стоя что ли ??? что за бред

Не бред!

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, maks1978 сказал:

Может проблема была не распылителях, а в самом насосе. Помирал потихоньку именно он.

Ты же не просто ради интереса полез снимать форсунки? 

Ну а в итоге наложилось так, что насос окончательно сдох в этот момент. И такое бывает.

ЗЫ, под крышкой ничего не крути, какой бы не был соблазн. Там регулировка налива плунжеров.

Снял подвигал вправо влево, тягу подвигал, посмотрел двигается ли рейка. Завел машину и смотри на движение рейки. Должна после старта вправо переместиться под действием центробежного регулятора. Если не перемещается, а стоит в одном положении (почти влево до упора), то скорее всего регулятору хана. Насос снимать и в ремонт.

Короче снял, руками ходит. Находится в крайнем левом положении, когда заводишь в право улетает сразу девушка говорит.

когда тягу газа двигаю, ничего не происходит, где трос. На не заведенный тросик дергал.

Изменено пользователем GulagChief
Ссылка на комментарий

Влево - максимальная подача. Устанавливается так при заглушенном моторе под действием пружины внутри (для старта мотора с максимальной почти подачей). Вправо улетает - грузы регулятора расходятся и тянут рейку в холостой ход...

Если рейка уходит вправо после старта, а обороты при этом не уменьшаются - насос в ремонт. Своими силами не реально.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
4 часа назад, maks1978 сказал:

Влево - максимальная подача. Устанавливается так при заглушенном моторе под действием пружины внутри (для старта мотора с максимальной почти подачей). Вправо улетает - грузы регулятора расходятся и тянут рейку в холостой ход...

Если рейка уходит вправо после старта, а обороты при этом не уменьшаются - насос в ремонт. Своими силами не реально.

Понял, обидно конечно. Работало все ок. Как снятие форсунок повлияло на это хз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...