Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Сами поднимаются обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Санг йонг муссо 2.3 ТД МКПП 2002г. у машины была слабая тяга, снимал форсунки и отвозил на стенд менять распылители, так как прошлый владелец ставил их без стенда.
Все собрал, запускаю двигатель и обороты летят в отсечку сразу, что я мог собрать не так ? Тросик газа скидывал, все равно летя в отсечку.....
что вообще можете сказать по этому поводу?

Опубликовано
19 часов назад, ангел сказал:

Тнвд в ремонт!

он сломался просто стоя что ли ??? что за бред

Опубликовано
19 часов назад, Iktorn сказал:

А резинку сопливящую на штоке глушилки менял?

что за резинку? нет не менял ничего.

Опубликовано
7 минут назад, GulagChief сказал:

что за резинку? нет не менял ничего.

Вот тут которая стоит ? Если она, то не менял. В прошлом году друг крутил ее, на работающем двигателе и все. Я когда снимал форсунки, снимал реисвер воздушный, форсунки и тягу тросика отдавал чутка и все, которая ко впуску крепится и все.
qw96thCbc_U.jpg?size=1423x968&quality=95

Опубликовано (изменено)

Я бы снял крышечку на ТНВД (над подкачивающих насосом) и посмотрел в каком положении рейка. Это самое простое, что можно глянуть. Может она заклинила в максимальной подаче? Подвигать ее туда сюда с помощью тяги акселератора. После этого уже принимать решение о ремонте насоса...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
2 минуты назад, maks1978 сказал:

Я бы снял крышечку на ТНВД (над подкачивающих насосом) и посмотрел в каком положении рейка. Это самое простое, что можно глянуть. Может она заклинила в максимальной подаче? После этого уже принимать решение о ремонте насоса...

гляну, хорошо. Просто странно, из за чего она клин поймать могла. Когда снимал форсы все ок было.

Опубликовано (изменено)

Может проблема была не распылителях, а в самом насосе. Помирал потихоньку именно он.

Ты же не просто ради интереса полез снимать форсунки? 

Ну а в итоге наложилось так, что насос окончательно сдох в этот момент. И такое бывает.

ЗЫ, под крышкой ничего не крути, какой бы не был соблазн. Там регулировка налива плунжеров.

Снял подвигал вправо влево, тягу подвигал, посмотрел двигается ли рейка. Завел машину и смотри на движение рейки. Должна после старта вправо переместиться под действием центробежного регулятора. Если не перемещается, а стоит в одном положении (почти влево до упора), то скорее всего регулятору хана. Насос снимать и в ремонт.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
1 час назад, GulagChief сказал:

он сломался просто стоя что ли ??? что за бред

Не бред!

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, maks1978 сказал:

Может проблема была не распылителях, а в самом насосе. Помирал потихоньку именно он.

Ты же не просто ради интереса полез снимать форсунки? 

Ну а в итоге наложилось так, что насос окончательно сдох в этот момент. И такое бывает.

ЗЫ, под крышкой ничего не крути, какой бы не был соблазн. Там регулировка налива плунжеров.

Снял подвигал вправо влево, тягу подвигал, посмотрел двигается ли рейка. Завел машину и смотри на движение рейки. Должна после старта вправо переместиться под действием центробежного регулятора. Если не перемещается, а стоит в одном положении (почти влево до упора), то скорее всего регулятору хана. Насос снимать и в ремонт.

Короче снял, руками ходит. Находится в крайнем левом положении, когда заводишь в право улетает сразу девушка говорит.

когда тягу газа двигаю, ничего не происходит, где трос. На не заведенный тросик дергал.

Изменено пользователем GulagChief
Опубликовано (изменено)

Влево - максимальная подача. Устанавливается так при заглушенном моторе под действием пружины внутри (для старта мотора с максимальной почти подачей). Вправо улетает - грузы регулятора расходятся и тянут рейку в холостой ход...

Если рейка уходит вправо после старта, а обороты при этом не уменьшаются - насос в ремонт. Своими силами не реально.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
4 часа назад, maks1978 сказал:

Влево - максимальная подача. Устанавливается так при заглушенном моторе под действием пружины внутри (для старта мотора с максимальной почти подачей). Вправо улетает - грузы регулятора расходятся и тянут рейку в холостой ход...

Если рейка уходит вправо после старта, а обороты при этом не уменьшаются - насос в ремонт. Своими силами не реально.

Понял, обидно конечно. Работало все ок. Как снятие форсунок повлияло на это хз


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...