Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сломало впускной распредвал после замены натяжителя цепи ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите разобраться.. Что я не так сделал.. 

Решил поменять натяжитель цепи ГРМ выкрутил старый ввернул корпус нового натяжителя, потом ввернул пружину. Проехал 50км после запуска двс авто заглохло и не запускались. При вскрытии обнаружил что цепь перескочила 10-15 зубьев, впускной вал сломан.. Подскажите пожалуйста что я не так сделал при замене натяжителя, и какова вероятность что клапана тоже загнуты?? 

Ссылка на комментарий

Сначала в ГБЦ вкручивают корпус на 27, затем толкатель, пружина и крышка под шестигранник. Тяжко именно пересилить пружину закручивая крышку под шестигранник.

https://www.drive2.ru/l/506086511641362487/

4 часа назад, sabir110194 сказал:

перескочила 10-15 зубьев

А вот это плохо, смотрите эндоскопом через свечу. Если есть следы/повреждения на поршнях, то снимаем ГБЦ.

ГБЦ полностью ревизия, клапана, направляющие и седла.

Поршня, шатуны и биение коленвала на проверку

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sabir110194 сказал:

А на коленаале цепь тоже могла перескочить? 

 

Скорее нет. На лицевой крышке есть направляющая цепи, между коленвалом и масляным насосом

Ссылка на комментарий

Было такое, только у меня на холостых всё произошло,распред заменил ,колено в ручную провернули потом завели и заменили компрессию,обошлось без загибов

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...